Электронный звук слишком фальшивый

  • Автор темы Автор темы Iwand
  • Дата начала Дата начала
@Iwand, мой личный пример в плане того, что я сам делал часть работы и ролик мой, а не найденный в сети.
Скрипки так звучат именно потому, что инструменты были отобраны, размещены, обработаны, сыграны с контроллерами в реальном времени на слух. А не от нот с обозначениями динамики, как в Sibelius-e.
 
Последнее редактирование:
А написали её русские авторы, но не помню кто конкретно.
Это?
Петелин Р.Ю., Петелин Ю.В.
Steinberg Cubase. Создание музыки на компьютере.

Скрипки так звучат именно потому, что инструменты были отобраны, размещены, обработаны, сыграны с контроллерами в реальном времени на слух. А не от нот с обозначениями динамики, как в Sibelius-e.
Да уж, классно сделано! Звучит круто!)
@Iwand, у Вас имхо звучит намного более мертво и мидишно чем у @RockMeister, а значит нужно и Вам использовать DAW типа Cubase и послушать советы этого камрада и заняться изучением софта, купить книжку или скачать хотя бы пдф от Штайни... И конечно дело тут не в мп3 далеко...
 
  • Like
Реакции: RockMeister
@Iwand, мой личный пример в плане того, что я сам делал часть работы и ролик мой, а не найденный в сети.
Скрипки так звучат именно потому, что инструменты были отобраны, размещены, обработаны, сыграны с контроллерами в реальном времени на слух. А не от нот с обозначениями динамики, как в Sibelius-e.
Да всё понятно, что работа с скрипками произведена тщательно. Только хорошо услышать её на фоне громкого голоса певички мне не представилось. Слишком громковата она, заглушает начисто оркестр.
 
Петелин Р.Ю., Петелин Ю.В.
Steinberg Cubase. Создание музыки на компьютере
Спасибо. Будем искать.
@Iwand, у Вас имхо звучит намного более мертво и мидишно чем у @RockMeister, а значит нужно и Вам использовать DAW типа Cubase и послушать советы этого камрада и заняться изучением софта, купить книжку или скачать хотя бы пдф от Штайни... И конечно дело тут не в мп3 далеко...
Уважаемый 02_Goliaf. Всё это понятно. Тут дело совсем в другом. Или создавать "станции" по переработке звука, что финансово затруднено ( микшеры, синтезаторы, прочее оборудование) и не всем по карману да и времени приобретать не хватит. Или без всего этого "железного гаража" просто писать музыку, пусть не слишком совершенную в плане интонировки, но вполне пригодную для слушания. А книга братьев Петелиных - это только вершина айсберга.
 
Последнее редактирование:
Да всё понятно, что работа с скрипками произведена тщательно. Только хорошо услышать её на фоне громкого голоса певички мне не представилось. Слишком громковата она, заглушает начисто оркестр.
Почему же, в видео я специально местами убирал оригинальный микс, оставляя только свои скрипки :)
А то, что вокалистка громко - это не ко мне. Кто-то из них решил сделать такой баланс:
℗ 2009 Reprise Records Additional Engineer: Alejandro Rodriguez Bass: Brian Bromberg Featured Trumpet: Chris Botti Piano: Chris Dawson Co-ordinator Production: Courtney Blooding Producer: David Foster Guitar: Dean Parks Mixer, Producer, Recorded by: Humberto Gatica Additional Engineer: Jochem Van Der Saag Drums: Joe LaBarbera Additional Engineer: Jorge Vivo Additional Engineer: Neil Devor Lead Vocals: Renee Olstead Masterer: Steven Marcussen Arranger: David Foster Writer: Edward Heyman Writer: Victor Young
 
Почему же, в видео я специально местами убирал оригинальный микс, оставляя только свои скрипки :)
А то, что вокалистка громко - это не ко мне. Кто-то из них решил сделать такой баланс:
Да, баланс хромает, это сразу бросается и давит на уши.
Кто делал мастеринг, сведение - вопрос ещё тот.
Во всяком случае угождать певичкам во вред композиции....брррр ;)
 

Сейчас просматривают