Похожие эксперименты уже были с драмами. История повторяется, а как же иначе... Только теперь все мышкой, а не "щетками".я тоже раньше был не в курсе )) сейчас проникся ))..
Похожие эксперименты уже были с драмами. История повторяется, а как же иначе... Только теперь все мышкой, а не "щетками".я тоже раньше был не в курсе )) сейчас проникся ))..
Теперь более понятно с ритмическими экспериментами. Просто непрывычно когда все инстументы (на мой слух ) ритмически играют каждый в своем "свинге". Да, с этим точно нужно свыкнуться или просто "смириться" что это уже есть по факту как способ "оживления" аранжа. Септоли и секстоли совсем рядом сидят в ритмике и каждый играет "свой свинг". Ок. Это точно мне пока непонять. Это без сарказма. Просто размышления вслух.В песне что я выложил палочками )) не мышкой , и с двумя малыми барабанами
с которыми пришлось повозиться )
Непрывично, однако. Хотя Армстронг с септолями экспериментировал и им это также было дело привычное и родное. Ну раз так, тогда нет проблем. Проблема была бы если бы не заметил эти смещения по ритмике. А в данном случае спасибо что прояснили.Вот даже поработав с этим и парой других треков - я быстро вьехал в грув и и обвыкся )
Ок. Это точно мне пока непонять.
хм, интересно-интересно, а вот, к примеру, меня, по памяти, наоборот еще с детства неосознанно тяготило к такому свингу в подобных ритмах... Да и вообще, все, что звучало прямо, всегда мысленно свинговалось - будь то 8е, 16е, или даже четвертные, мне вообще всегда коробит если что-то звучит прямо как автомат, без грува. Исклучением наверное является только техно, где мехоничность в рамках жанра звучит круто и уместно.Когда я впервые столкнулся с этим , мне тоже все казалось дико неритмичным ..
хоть я далеко и не фанат рнб, но вот сейчас уже осознано понимаю, что меня, еще тогда, именно этот неочевидный свинг, как в данном треке, заставлял кайфовать от грува и покачивать головой, как только ухо слышало подобный ритм.а вот такой относительно недавно до меня дошел , пару тройку лет назад ...
ну, я имею в виду гладкость, ласковость звучанияразве может быть слишком интеллигентно
@Stephan Vasylyshyn,
Ну я примерно представляю как это родилось , на akai mpc можно же было разный уровень свинга для разных дорожек ставить ..
и вот скажем прямая бочка , малый со свингом -20 и хеты со свингом в 70 процентов )...
а потом и живые ударники попытались это сымитировать )
Понятно, это уже вопрос характера и почерка)Ну я вообще не любитель агрессивного звука) ....давно это всем известно )
согласен, но насколько я знаю хорошие образцы показывают комфортность прослушивания при даже агрессивном звуке)для меня один из критериев качества - когда очень громко втопишь - чтобы не резало уши )