Контроль грува с Round Robin

  • Автор темы Автор темы Okgo
  • Дата начала Дата начала
Можно, но не нужно)))
к вопросу об универсальности оркестра и не только (имею ввиду аранжировщика)) - нужно, Федя, нужно. Всё нужно. :cool: Скрипки они не только Пугачёвой с Киркоровым нужны. )
Моцарт потеряет от этого свою эстетическую, уникальную краску))
его истинная первоначальная краска это ансамбыль придворных музыкантов, поглощающих в антрактах объедки с царского стола вместе с поварами и дворниками. ХС эту картинку передать не сможет, конечно, согласен. Они создавались Фениксом для ХЦ. ) Чисто по коммерческой причине. Как и все остальные библы, начиная с всл.
парадокс в том, что он заключается в опыте, который сын ошибок трудных, но прост как и всё гениальное. Работаем над этим.
 
к вопросу об универсальности оркестра

Всё ж просто. Универсальный "оркестр" - это просто некий темплейт, в котором есть вообще все библиотеки, выпущенные на сегодняшний день.
[DOUBLEPOST=1546804855][/DOUBLEPOST]А так-то Моцарта можно и на домрах с балалайками сыграть. Только это уже не тот Моцарт будет:D
 
  • Like
Реакции: Vosk
@Vosk, еще раз спасибо за подробные объяснения! Я вообще часто тут в разделе читаю ваши с другими форумчанами топики. Просто мне по делу там сказать нечего, поэтому и не пишу ничего, только "слушаю")). А так - очень интересно и полезно. Только мне почему-то от этих объяснений становится грустно)) Если уж у Вас с коллегами, с вашим опытом трудности возникают, то у меня, без образования, без реальной практики и с ограниченным временем за занятиями музыкой (сам в совершенно другой профессии тружусь) видимо вообще no chance разобраться с этим. Не то хобби выбрал. Но блин хочется) Эх. Дети хотя бы в старшие классы пойдут, может времени больше станет. И раз уж вы заговорили про two steps from hell, я правильно понял, что у них используются сэмплерные оркестры? Звучит классно. У них миксы звучат как-то близко к слушателю (как мне кажется), такое чувство что тоже много близких микрофонов в миксе задействовано. Или я ошибаюсь?

p.s. А еще можно вопрос - как быть с роялем? Почти все библиотеки записаны так, что бас слева, а чем выше нота тем она смещается правее. Логично с точки зрения того кто за роялем. Но для слушателя то это не так. Он же из одной точки слышать должен что звук идет? А если начинаешь панораму сужать - уже не тот звук.
 
Последнее редактирование:
Не то хобби выбрал
для хобби управляться с тремя компами каждый от 2 тыщ баксоф... Жырновато. ) А без них, или даже одного но с двумя ксеонами, 128 гб оперативы и т.д., комбинировать орк. библы в одном проекте не получится. Ну и без вены естесна тоже. Кроме того, хобби не предполагает многоуровневый ряд продирания сквозь тернии, который сопровождает работу оркестрового аранжировщика. ) Не, это не хобби, это работа на вынос.
 
Не, это не хобби, это работа на вынос.
Согласен. Но тем не менее: "Вижу цель, верю в себя, не замечаю препятствий" (с) Чародеи)). Я уже в том возрасте, когда я определился с тем чего хочу. Буду к этому идти. Возможно это будет что-то попроще чем заниматься достоверной эмуляцией живого оркестра, я не спорю. Даже почти наверняка это так. Но такие знания - лишними не будут это 200%. Тем более что такая инфа - эксклюзив.
 
Использование сэмплерного оркестра развивается по двум основным направлениям: озвучивание партитур, написанных для живого оркестра и собсно изначальный сэмплерный миди-мокап. И это, мягко говоря, разные вещи. Вот то, чем занимается Бергенсон и Ко, это мидимокап. Переводя на русский скажем так - сегодня мне педагогиня по английскому предложила написать эссе на тему о плохом поведении детей.) Я было начал с энтузиастом, но потм застрял.. Говорю ей - по-русски я предложение сформировал в голове, а вот написать его по-английски не могу - не хватает словарнаго запаса..)) А она и говорит - а ты составляй предложения так, чтобы хватало того что есть. После чего я написал каку-та примитивную чушь в трёх словах, но задание таки выполнил.)
Примерно так выстраивается работа над материалом, изначально придуманным с использованием библ. Именно поэтому голливудские композиры отдают на откуп библам эпизоды типа погонь и пр., ибо эта "крантизованная" беготня (в данном случае оркестра)) сэмплам вполне под силу, а забивать живой оркестр однотипными пассажами длинной 5-10 мин. это не практично.)
Круг задач в работе с партитурным оркестром гораздо шире, и это так же одна из причин сбора такого мультилеерного оркестра. Не смотря на то что партитура Eine Kleine Моцарта (к примеру) гораздо прозрачнее вот этого произведения (почитайте описание от автора), для её исполнения одной библы оказывается мало. Не знаю поймёте ли вы эту разницу или нет.
Но помимо этих двух основных функций, естесна, сэмплерные библы годятся для раскраски любого муз. материала, и не обязательно чисто оркестрового. Так что применение себя как "оркестрового" аранжировщика может найти каждый, это не проблема. :) Проблемы появляются только когда ставишь перед собой максималистские цели в соответствии со своими запросами, но в любом случае ты должен быть уверен в том что ты взялся за правильный гуж.
 
Не знаю поймёте ли вы эту разницу или нет.
Для меня разница в том, что я может быть и не потяну сам так сделать как у этого Даниэля, но перед глазами сразу представилась куча дорожек со стандартными сустейнами, маркатао, легато с модуляцией и в ревер все. Объемно, эпично, но не четко (у Бергенсона то на порядок покруче будет, если у него тоже только сэмплы). Для меня это сложно, но я, в принципе, хотя бы представляю как это сделать, можно было бы попробовать. Была бы партитура. А на счет Моцарта -для меня сложно, по тем причинам, что все инструменты на виду, сразу будет слышно если легато не так прозвучит, штрихи меняются, динамика меняется, надо много слоев громкости чтоб было в библиотеке. Ну и плюс то самое пространство - должно быть одно для всех инструментов и просто куча ревера и все трэки в него тут не прокатит. Для меня это сложно. Точно бы прозвучало не как живое.
 
се инструменты на виду, сразу будет слышно если легато не так прозвучит, штрихи меняются, динамика меняется
Именно так! Вот для маленьких полуфразок этого пр-я искусства мне потребовались спитовские чамберы, ибо ни одна из струнных библ эти фразочки не тянула, кроме них.) Для этих спаренных ноток нужно было строго быстрое легато, короткие патчи ни из одной библы так "долго" не живут, к тому же у них другие параметры и по атаке и по релизу. И то, флейта в унисон скрасила недостатки легато струнных, в данном случае выручила гениальность Оффенбаха (кажыца это он)). Больше эти чамберы в последствии нигде в этом "треке" не использовались. И так всю дорогу, если пытаешься озвучить реальную партитуру. Бергенсон же попросту такие фразочки не будет вписывать в свой мокап. Ибо хс их не тянет однозначно, и он об этом знает.)

перед глазами сразу представилась куча дорожек со стандартными сустейнами, маркатао, легато с модуляцией и в ревер все
так и есть. Это его мидимокап. Он немножко расслабился последнее время. ) А вот это уже партитурный "мидимокап". Того же Даниэля. И посмотрите на чём он его сделал.. Считай на коленке, пиля (он там в сообщениях пишет что использовал). Вот эти два абсолютно разных пр-я одного и того же "сэмплерного" композитора показывают разницу не только между методами (реал. партитурный орк. в сэмплах или под библы), но и сам подход. К делу. :)
 
@Vosk, но вот для "изначально" мидимокапов, не претендующих на реальность пространства в котором все это играет, может sounstage тоже подойдет? Мне кажется он добавляет глубины трэку. Я так понимаю, все что делает saundstage наверно можно и без него сделать, эквализацией и ранними отражениями, просто так быстрее получается и наглядней.
 
для "изначально" мидимокапов, не претендующих на реальность пространства в котором все это играет, может sounstage тоже подойдет?
конечно подойдёт. Пока накопишь на МИР и пару пакетов для него, всё сгодится. :)
 

Сейчас просматривают