факт. И все деки разные. ) Поэтому чел и спрашивает как их слепить вместе. А никак.никакие декки из мира не звучат так, как реальные декки
как их слепить вместе.
в МИРе наоборот. Основные близкие, "родная" декка как добавка. Чисто "родные" позиции (причём в смешении, не только декка) я лично юзаю только с берлинской медью.Близкие микрофоны - это лёгкая добавка к общим и никак иначе.
"родная" декка
я лично юзаю только с берлинской медью.
Кстати о ширине. Мики декка три захватывают всю панораму всей струнной группы, а первые скрипки при этом находятся где? Правильно - слева. Но если мы прослушаем их правый канал отдельно, то его вполне можно использовать как отдельную библиотеку первых скриипок ) - их там дохрена и больше.. Но ведь в реале их там категорически нет - справа-то. Справа челлы вапчета. То же с челлами - они просто прут в левый канал со всеми своими обертонами, наседая на первые скрипки.. В результате мы имеем партию челл в партии скрипок и наоборот.
я имел ввиду декки в библах.Это не декка, а черт знает что.
соглашусь, исключая биг-бенд. ) Там как раз близкие важнее. Когда у тебя 12 по вертикали и составчик в как мин.8 саксов, три трубы три тромбона. И у всех парты расписаны строго под сольники.Близкие микрофоны медных это самое убогое, что можно для звука медных придумать)))
справа от первых скрипок не первые скрипки, а их отражения. В случае с живаго. А в случае с сэмплами это фиксированный "полезный" сигнал, "полезность" которого заключается только в режиме соло первых скрипок.) Это не отражения, это сэмпл, Дим, в этом большая разница.Общий микрофон для того и нужен, чтобы захватывать всю сцену целиком. И это есессно, что первые скрипки будут звучать и слева, и справа. Просто справа тише. Это нормально вообще-то. Они же у тебя не в чистом поле сидят..
Таки да. А даже если и в чистом. Не бывает такого, что бы правое ухо слышало ТОЛЬКО сигнал справа, а левое - слева. Что в чистом поле, что... прошу прощения, в "грязном" (разве что в наушниках).первые скрипки будут звучать и слева, и справа. Просто справа тише. Это нормально вообще-то. Они же у тебя не в чистом поле сидят..
исключая биг-бенд.
А даже если и в чистом.
А в случае с сэмплами это фиксированный "полезный" сигнал, "полезность" которого заключается только в режиме соло первых скрипок.)
Ухи наши такие ))
тебе приходилось делать биг-бенд? )Нет, не исключая.
теперь берём эти отражения от хс, накладываем на них отражения от CSS, спитов, берлинов и прочих полезных библиотек. И слушаем что получается. В канале, где играют челлы. Нукася.В случае с семплом это те же отражения, полезность которых столь же полезна, сколь и сам семпл этого микрофона)
тебе приходилось делать биг-бенд? )
И слушаем что получается. В канале, где играют челлы.
я согласен, если оркестр - один.) Речь -то идёт о комбинировании библ, в данном случае струнных. При таком раскладе и микрофонов типа декка как собак и залы все разные. Так что общепринятая схема тут не работает. Именно поэтому у парня каша вместо оркестра.)Общие микрофоны - это и есть звук оркестра. Всё точечное - это либо лишнее, либо добавка в очень небольших пропорциях.
в случае, опять же с пятью "слеерированными" первыми скрипками в одном внешнем ревере при поз. струнных dry, в правом канале будут отражения от этой одной группы, как это было бы с живаго, а не наслоение сэмплов отражений разных сцен. Поэтому это не одно и то же.там будет играть вообще всё в той или иной степени
Я про то, что если вы хотите услышать привычное (именно этим ушам), естественное звучание оркестра, то это делается общими микрофонами (как и было сказано выше).Да причём тут ухи? Мы же про запись микрофонами, а не про уши.
в случае, опять же с пятью "слеерированными" первыми скрипками в одном внешнем ревере при поз. струнных dry, в правом канале будут отражения от этой одной группы, как это было бы с живаго
так и есть, если использовать любые внешние ревера, исключая МИР . В нём реальные отражения реальных сцен (залов, студий), записанных общими микрофонами. И я говорил, эти мики можно нарулить и как декка три. Правда в комбинации пресетов в МИРе их нет. На самом деле нужно было их использовать, м.б. как дополнительные мики, параллельно, ибо это одна из основных схем при записи оркестра, венцы же обошлись стандартной AB. Но, м.б. ещё запишут.только звучание всей этой группы вместе с этими отражениями будет весьма далеким от реальной записи общими микрофонами
В нём реальные отражения реальных сцен (залов, студий), записанных общими микрофонами.
а где ты в библах это видел? ) В библах в лучшем случае мы можем услышать реальные отражения сольной трубы, напр. Одной и только в поз. вет. И ещё раз говорю - при смешивании множества инструментов в поз. вет (декка или даже mid) смешиваются и все их отражения, но не как отражения, а как сэмплы. Просто они потише основного сигнала, факт. ) Не они ли лишают оркестровый микс прозрачности? Своей статичностью. Нам ведь не каша нужна, а объём.Это не работает, так как нет реального взаимодействия множества инструментов в зале при записи. Ну не работает, блеать. Нет той массы и магии, которую творит воздух
Вот ты привёл в пример эту запись
так и есть. И их миллион и они все разные. Просто скачай увертюру к "Волшебной флейте" Моцарта (она короткая) в 10-ти разных исполнениях, поставь одну под другой и быстренько сравни. Ты будешь не удивлён, ты будешь ошарашен.. После первого же аккорда причём.) Это и есть разность этих самых эталонных "точек". Наша задача простая, на самом деле, - выбрать какую-то одну из них. Сложность в её "проработке". Учитывая и то, что в процессе этой работы мы можем свою точку зрения на эту "точку" поменять.. И тогда придётся всё переделывать.. Я вот уже 10 лет пытаюсь эту точку найти. Всё, что я описал выше в постах где многа букыф, это всё отражения этой самой работы над этой самой точкой.Сама запись того венского оркестра мне не очень нравится
выбрать какую-то одну из них
Но тогда не надо задавать вопросы - а чё у меня пассажи стаккатные в хс играют не ровно..)
С творческой точки зрения да. Но , напр., запись концертов в зале венской филармонии, в котором венский симфонический каждый год играет новогоднего Штрауса (одного и того же) практически ничем не отличается уже лет дцать. Небольшие отличия связаны с прогрессом в микрофоностроении и кол-вом твёрдотельных украшений на платьях дам, влияющих на отражения в зале. Одних и тех же, но неумолимо стареющих.)Нет такой точки. Под разные настроения и эмоции звук оркестра будет разным. Это музыканты могут прийти и сыграть любую эмоцию за одну сессию записи, а для нас смена эмоции - это смена целых библиотек порой. Нет никаких эталонов, под каждую ситуацию будет свой реф..
я не буду их охаживать. У меня сейчас в голове сидит крамольная идея подключить его к одному проектику, который замутил мой протежэ с конкурса Отикон.) Бергенсон гений ты чего.. Так же гениально он пишет партии для библы, которые эта библа тянет, мы уже говорили про это дело.) Когда она потянет Волшебную флейту или симфонию Брукнера, свистни.У Томаса Бергерсена Голливуд, например, звучит крайне убедительно, не смотря на некоторые мелочи, которые ты будешь старательно охаживать..
да. А после этого вопроса возникнет ещё кучка.. Я готов ответить, если что.Надо задавать, потому что это проблема кривой нарезки семплов. Которая к тому же усугубляется неподконтрольным раунд-робином..
Когда она потянет Волшебную флейту или симфонию Брукнера, свистни.
Ты же в курсе, что на этой библе можно сыграть Моцарта.
Но вот если бы к ней добавить ещё 4 струнных библы, Моцарт засверкал бы..