Если мы делаем эквализацию одновременно на все три канала (Левый-Средний-Правый) то восприятие пространства отличается от эквализации в моно. Но "моно" в комнатных условиях это не совсем моно. Что это значит?@Flash R, очень интересная тема влияния ширины стерео-моно на восприятие глубины.
 Но звук продолжает идти из обоих динамиков и продолжает отражатся от повехностей. По прежнему есть большой процент ложной информации. Теперь, а что если мы пробуем работь используя только один динамик? Например левый. Мозгу будет гораздо легче обработать информацию и принять "более правильные" решения. А что если мы будем постоянно переключатся между этими тремя режимами? Тогда наш мозг будет находится в постоянной неопределённости и процесс обработки информации может затянутся на очень долго. Это примерно как иметь три пары динамиков и постоянно переключатся между ними.
 Но звук продолжает идти из обоих динамиков и продолжает отражатся от повехностей. По прежнему есть большой процент ложной информации. Теперь, а что если мы пробуем работь используя только один динамик? Например левый. Мозгу будет гораздо легче обработать информацию и принять "более правильные" решения. А что если мы будем постоянно переключатся между этими тремя режимами? Тогда наш мозг будет находится в постоянной неопределённости и процесс обработки информации может затянутся на очень долго. Это примерно как иметь три пары динамиков и постоянно переключатся между ними. 
Например уровень серы в ушах. Кроме шуток, чистить уши это важно. Тем более для людей любящих заниматься звуком.фильтрация звука на ушной раковине.

я недавно слушал свои первые работы сделанные в ProTools Mix в конце 90х, и вот там получалась хорошая имитация высокого уровня серы в ушахуровень серы в ушах
а помогал им Мэрилин Мансон...Но ребята которые разработали эту таблицу (Флетчер и Мэнсон)

 Соответственно тональный баланс отлично транслировался на дискотеках. Меня спасло то что я хорошо знал звук динамиков, консоли и конвертора, которые тогда использовал.
 Соответственно тональный баланс отлично транслировался на дискотеках. Меня спасло то что я хорошо знал звук динамиков, консоли и конвертора, которые тогда использовал.  ))))
))))


"U" в закрытом слоге перед "N" - аналогии fun, funk, run, bunny, dungeon. Мы же не пишем...
нынче это не совсем те кривые
А вы зайдите в тему о кривых
 Да, характер восприятия в ЦЕЛОМ не изменился - но сама методика измерений иная, на принципиальном уровне - потому и показания все же отличаются.
 Да, характер восприятия в ЦЕЛОМ не изменился - но сама методика измерений иная, на принципиальном уровне - потому и показания все же отличаются.- а кто устанавливал устои в данном случае?Пишем так, как устоялось, а не так как есть
 Давайте тогда и другие установившиеся устои примем за норму - например, Бехринжер, друмсы или сончей )))
  Давайте тогда и другие установившиеся устои примем за норму - например, Бехринжер, друмсы или сончей ))) линк на тему о кривых равной громкости
 линк на тему о кривых равной громкости-- Того нам не узнать - бо оно ещё до рождения наших родителей было...а кто устанавливал устои в данном случае?
Как нет, ведь есть же, правда звучит как "Тэксэс." Если так рассуждать, то нет и китая, и москоу вместе с рашей, и много чего еще.Например - Техас, хотя такого штата нет в природе...

-- Не возражаю. Тем более, что это не я начал обсуждение оной...давайте вернемся от тонкостей терминологии

Как раз сегодня вычитал у Севашко в темуКто-нибудь знает, какая зависимость высоких частот от расстояния?
звуки, раздающиеся издалека, содержат меньше высоких частот
Ну, хотя бы о том, что кривые Флетчера - Мансона основаны на измерениях в НАУШНИКАХ, т.е. на боковом восприятии.На ссылку заглянул - ничего не понял. О чём там вообще должен идти разговор:

я был в шоке, когда узнал, что только до 8 кгц "слушают". может, это толко у нас в глубинке так, канеш, но, как сказала врач, выше 8 это специально и за норм деньги в мск гденить (и то не была уверена, что такое бывает), а больше нигде нет. по-моему, это дноХотя аудиометрия и назначение слуховых аппаратов до сих пор проводится по их методике
Нет, это не дно, а нормы для "простых смертных".по-моему, это дно
 Такого слуха вполне достаточно для среднестатистического гражданина, не занятого в сфере музыки и звука. Для нормального функционирования верхней границы в 8кГц вполне достаточно )) Тут важнее другое: чтобы не было провала в области 3-4кГц, ведущего к ухудшению распознавания речи.
  Такого слуха вполне достаточно для среднестатистического гражданина, не занятого в сфере музыки и звука. Для нормального функционирования верхней границы в 8кГц вполне достаточно )) Тут важнее другое: чтобы не было провала в области 3-4кГц, ведущего к ухудшению распознавания речи.
Простите, дополнение к чему?P.S. Дополнение:
 В первом посте теме о кривых равной громкости все это уже приведено.
 В первом посте теме о кривых равной громкости все это уже приведено.Да там вроде и обсуждения особого нет. Прочто упомянуты СУЩЕСТВЕННЫЕ различия - что отмечено и в вашем дополнении.Но не понимаю, что можно обсуждать относительно этих кривых.
а для фронтального прослушивания ориентироваться на них особо не следует.
 По многим причинам.
 По многим причинам.То есть в реальной работе нет различия между сведением в наушниках и без оных? Как в процессе работы, так и по результату?все различия - если по большому счёту - в реальной работе не принципиальны.
Произношени зависит от страны и региона. "smack" вы правы, граматически правильно мАнсон. В северной америке именно так и произносят. Сейчас попросил троих англоговорящих прочитать вслух Fletcher - Munson. Все трое произнесли Флечер (без Т)... это типа сонце без ЛКстати, камрады, может и офтоп - но КМК не бесполезный, а поскольку и тут проскочило... Уже обращал внимание сообщества: Fletcher and Munson произносится и пишется как Флетчер и Мансон, но никак не МЭнсон.
 . Двое произнесли Мансон и один сказал Мэнсон. Издеваются!
. Двое произнесли Мансон и один сказал Мэнсон. Издеваются! 
3.5kHz это резонансная частота к которой наши уши наиболее чуствительны
В живых кто либо остался... или просто барабанные перепонки порвались?-- Cтрого говоря - 3150 Гц. Именно на этой частоте детонацию проверяли.

 
	