Кто юзал подобный подход в электронной музыке? Поделитесь своими подходами в сведении какой запас оставляете? На каких уровнях громкости сводите?
p.s кому лень читать смысл такой = Добавьте себе больше хедрума, ориентируйтесь на −23 lufs (шкала измерения отличимая от RMS, доступна в некоторых плагинах). Выставьте громкость мониторов в районе 68–73 dB SPL с помощью приложения SPL Metr для мобильного или измерительного девайса. Делайте всё это на самой громкой и плотной части трека, максимально похожего на музыку, с которой обычно работаете. Запомните или запишите эти значения — они теперь ваши «референсные», на которых вы работаете и анализируете чужую музыку.
Взято с https://www.gearslutz.com/board/mastering-forum/1024968-k-system-try-t-system.html
p.s кому лень читать смысл такой = Добавьте себе больше хедрума, ориентируйтесь на −23 lufs (шкала измерения отличимая от RMS, доступна в некоторых плагинах). Выставьте громкость мониторов в районе 68–73 dB SPL с помощью приложения SPL Metr для мобильного или измерительного девайса. Делайте всё это на самой громкой и плотной части трека, максимально похожего на музыку, с которой обычно работаете. Запомните или запишите эти значения — они теперь ваши «референсные», на которых вы работаете и анализируете чужую музыку.
Взято с https://www.gearslutz.com/board/mastering-forum/1024968-k-system-try-t-system.html
Вложения
Последнее редактирование модератором: