Слайсеры

sane4ek2018

Member
22 Фев 2018
96
7
8
38
Всем привет. Перепробовал за ночь три варианта для слайсинга Kontakt, Vice, Serato Sample и не одним не остался удовлетворен

Kontakt для этих целей слишком тяжелый, и нельзя как я понял, во время растановки флажков что-то наигрывать, нужно сначала их расставить, затем "Drag Midi To Host", чтобы он их замапил. Неудобно. Из плюсов, конечно же навороченность, много эффектов и есть возможность залупить хвост у слайса или середину для увеличения сустейна.

Vice. Нет возможности продублировать слайс, нет второго конечного флага для конца слайса, т.е. концом слайса является, начало следующего, это ни есть хорошо на мой взгляд. Получается если много посторонних, ненужых элементов в конце звуков, то приходится для них резервировать клавиши.

Serato. Вроде бы все хорошо, быстрый, легкий, хоть и подход к нарезке у вайса больше мне понравился, да и автослайсинг там качественнее, не смотря даже на то что я ограничен всего лишь шестнадцатью пэдами, только один момент всё свел на нет, это отсутствие функции пересохранения сэмпла, например в папку проекта. Т.е. получается, что надо сначала скопировать сэмпл в папку, затем закидывать его в Serato и это не факт еще, что сэмпл понравится в работе, потом все вычищать. Много лишних телодвижений, в случае если имеешь дело с большой библиотекой лупов и не знаешь, что тебе нужно.

Чем вы пользуетесь для этих целей?
 
@sane4ek2018, ну и что?
Это самая лучшая программа-слайсер, которую я видел.
Программа сохраняет файлы в формате rex2, потом их можно играть чем угодно - Батарейкой, Контактом, и проч.
Даже Стилусом RMX (предварительно переконвертировав rex2 файлы в формат Stylus RMX).
 
ну и что? Это самая лучшая программа-слайсер, которую я видел.

Мне надо так: создал дорожку с плагином, закинул сэмпл, разметил слайсы, наиграл на клавиатуре, если не понравился сэмпл, то закинул другой, а если понравился то сразу сохранил в папку проекта, чтобы он не куда не потерялся. Очень близко подошел к этому Vice от New Sonic Arts, но указанные мной остальные его недостатки очень мешают им полноценно работать.
[DOUBLEPOST=1544118836][/DOUBLEPOST]
Для драмов или перкуссии использую Image-line Slicex

А он отдельно разве существует от фрутика?
 
@sane4ek2018, ну надо - так надо)))
Я делаю иначе: в Рипере из родного медиа-эксплорера кидаю луп прямо на дорожку, в окно проекта (при этом можно включить фичу tempo match, и луп чётко стречится под темп проекта). Слушаю. Если луп нравится - открываю ReCycle, кидаю в него луп (из риперовского же медиа-эксплорера), режу, сохраняю rex2 файл в папку с проектом, из папки с проектом кидаю rex2 файл на морду Батарейки. Всё.
Всё драг-н-дропом, в пределах двух окон.
З.Ы. Иногда я вообще не заморачиваюсь со слайсингом - если темп проекта не очень отличается от оригинального темпа лупа, и в дальнейшем я не планирую менять слайсы местами. Рипер стречит шикарно... Но это другая история.
 
Можно скачать демку ризон 10. https://www.propellerheads.com/en/reason/tryreason там можно прямо на треке из любого аудио делать рекс и редактировать его. После экспортировать в папку. В сравнении с ресайклом не там продвинуто, зато намного быстрее и удобнее. Демка позволяет это делать без ограничений.
 
Смотря что слайсить. Slicex норм прибор, но не дла всего годится. Можно добавить в копилку Phatmatik - старый добрый плагинчик, но хорошо отрабатывает свое дело. Еще Трансфузер можно поюзать. Тоже неплох.
 
@sane4ek2018, Air Transfuser, Izotope PhatmatikPro, Slicex. У трансфзера есть функция распиливать лупы и раскидывать по пэдам.
 
Что-то я не нашел у трансфузера функции, чтобы редактировать(питч, фильтр) индивидуально каждый слайс, а так же его дублировать и переназначать на нужную клавишу.
 
все там есть. нужно лишь приложить ручки и голову ;)
 
все там есть. нужно лишь приложить ручки и голову ;)

Та уже не важно, снёс его к чертям собачьим, мне второй контакт для слайсов не нужен, где за каждой первоважной функцией нужно лезть в двухсотстраничный мануал. Буду дальше сидеть на не уклюжем и не удобном контакте, ждать и надеяться что допилят до ума вайс или серато, ну или NI станет стыдно, что у самого популярного сэмплера в мире дизайн и юзабилити из начала нулевых. Вообще не ожидал, что в этом сегменте рынка так уныло обстоят дела, программы то примитивные же по сути, хоть самому садись пиши.
 
@sane4ek2018, я считаю это не продуктивно. из-за собственной лени и импульсивности отказываться от инструмента, который дает нужный результат. и это не контакт. они разные!!! разобраться со слайсами в трансфузере займет 5 минут. драгиндропом луп перетягиваешь в окно сэмплера и он предлагает три варианта распила. выбираешь третий (раскидать по пэдам) далее тапаешь на секцию пэдов (контейнера с загруженным лупом) и там сразу увидишь слева от пэдов три регулятора. там и питч и фильтр. а ты как хотел? что музло само начнет писаться? не будет этого.
для слайсинга пот твои задачи лучшего сэмплера, чем трансфузер не существует. я не встречал по крайней мере. так что делай выводы и перенимай бесценный опыт, бесплатно кстати)))
 
@squarebel, посмотрел пару видео по данному инструменту и немного превратился в член от того, что раньше о нем не знал. Изумительно логичный интерфейс и простота работы. Спасибо! Реально креативные штука. Чувствую, ночь для меня потеряна)
 
  • Like
Реакции: DANZILLL и squarebel
@squarebel, не стоит делать поспешных выводов и деражать меня за дебила, отчитывая как школьника который не знает чего он хочет и что ему нужно, давать наставления про лень и импульсивность.

Во первых, перед тем как раскидать по пэдам, мне бы хотелось сначала самому решить, что и как конкретно будет на эти пэды приземляться, мелодический материал в отличии от перкуссии не всегда нужно, чтобы резался именно по самым громким транзиентам, а точнее вообще как минмум в половине случаев это не так.

Во вторых, намертво порубленный топором вариант, все что осталось по краям от сэмпла больше не доступно, этот момент меня больше всего оттолкнул

Ну и в третьих, я конечно готов был смирятся с ограничением в шестнадцать пэдов от серато, ну что касается трансфузера, это уже как вишинка на торте на фоне предыдущих недостатков.
 
Редактировать это значит например поменять питч на конкретном слайсе или фильтром обработать независимо от других, а дублировать это например сделать два, три... вместо одного слайса, чтобы по разному их обработать, мне очень часто эта функция нужна, чтобы добавить вводную ноту или вводный аккорд пониженные на пол тона.
 
@sane4ek2018, в секвенсоре слайсера настраивается и питч и фильтр для любого слайса. Ваше дублирование создаётся дополнительным паттернов. Учтите, что я только вечером узнал об этом инструменте и глянул пару видео по 5 минут. Хотя вам виднее)
 
@Намасте_намасте, Ну в секвенсере и я вижу как поменять питч, на ряду с громкостью, панарамой и т.д., вот только не вижу, где мне его изменить, чтобы он и при извлечении с клавиатуры то же проигрывался изменённым, он проигрывается в изначальном виде . Про паттерны я не совсем понял, что вы имеете ввиду. Я для себя выделил два подхода, либо переназначить соседнею клавишу с ненужным для меня сэмплом, либо сместить весь диапозон в сторону, таким образом освободив ноту и повесить на неё дубликат для манипуляций. Каким образом в трансфузере, в модуле слайс-секвенсера решается эта задача?
 
Последнее редактирование:
@sane4ek2018, бро, ты неправ. прочитай пожалуйста внимательно, что что я щас напишу! я не буду разводить демагогии и готов с тобой поспорить на бутылку хорошего виски, что все, что тебе нужно там есть. топором рубится в пэдовом контейнере. если тебе нужна конкретно заданная длина слайса, то настраивай ее в слайсовом контейнере и перетягивай мышью на нужный пэд в пэдовый контейнер. в трансфузере каждый слайс полностью редактируемый, вплоть до посылов на айдиовыходы и обработки сторонними плагинами. слайсы дублируются перетягиванием мышью нужного слайса на нужный пэд.

Ну что? Еще есть вопросы? На вискарь спорим?
 

Вложения

  • IMG_5190.JPG
    IMG_5190.JPG
    6,5 MB · Просмотры: 122
@squarebel, ну и что-ты мне на скрине показал? Кусок волны привязанный к пэду, который трансфузер по собственному усмотрению заслайсил не так как мне нужно? Что мне делать, если нужна длина этого слайса по более чем есть, с тем куском который идет в следующем слайсе? Как мне одновременно выделить все пады и на всех сразу поставить hold на максимум, release на ноль, чтобы сэмпл звучал ровно столько, сколько у меня зажата клавиша? Этот модуль подходит для драмов с перкуссией, но не для мелодий. Посылы на адиовыходы есть везде.
 

Сейчас просматривают