Warm Audio WA-47 (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы KonG
  • Дата начала Дата начала
Низа нет ( я имею ввиду опорного, который при пении на опоре балансирует верха), артикуляция сильно окрашена гармониками, практически дисторшн. При этом подзадраны мегафонные частоты. Неприятный звук, если честно. Может он раскрывает твой тембр, но звук очень агрессивный, навязчивый - ты такого эффекта добивался, чтобы « доставало»? Тогда в жилу. В рекламе у нас часто такой звук почему-то ценят. Для вокала- только для очень профессионального, контролированного, которому вообще все равно в какой петь (везде отлично будет,но со своей красочкой). Neumann очень смягчает в тесте, облагораживает- мне понравился. Жаль что вся реклама такая агрессивная у нас, хочется все время выключить радио или сделать потише- достало все время дергать громкость. В Европе совсем не так, специально обратил внимание: реклама в Берлине ( например) никогда не орет. Послушал сейчас подборку дикторов мужских с фирменного сайта по трудоустройству дикторов ( демки) - никто такой агрессии не пишет. Мягче раз в сто. Объяснять это сугубо русским менталитетом?
По поводу шумов и надежности ламп в миках из США ( это же из Штатов, я так понимаю?):
Не надо обращать внимания на шум, сегодня это частая проблема- лампы шумные, делают их плохо. Мне шумы не показались чрезмерными, Telefunken USA тоже дико фонит лампа.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd, KonG и Music_Hawk
@KonG, Микрофон к голосу очень подошёл на мой взгляд, спасибо за видео. Сам микрофон и плотным насыщенным звуком (для рекламы особенно) и крутецким видом тоже нравится. Вопиюще "криминального" в звуке ничего нет, опять же на мой слух.
@o3misha Спрашиваю без издёвок: можете предложить альтернативу за те же деньги? Без обозначенных вами "симптомов". А по сабжу: по моему мик отлично для рекламы заходит, ведь без определенной доли "агрессии" и "убеждения" это как бы уже не реклама, а просто предложение прогуляться, выпить чаю, сходить в кино. Рынок такое прожуёт и выплюнет, в России по крайней мере.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KonG
Низа нет ( я имею ввиду опорного, который при пении на опоре балансирует верха), артикуляция сильно окрашена гармониками, практически дисторшн. При этом подзадраны мегафонные частоты. Неприятный звук, если честно. Может он раскрывает твой тембр, но звук очень агрессивный, навязчивый - ты такого эффекта добивался, чтобы « доставало»? Тогда в жилу.
Товарищи! В этом видосе голос уже обработан моей ядрёной цепочкой рекламных плагинов, это не сухарь!!! Сухари были выше в теме и их было много
[DOUBLEPOST=1542620656][/DOUBLEPOST]Вот тут кстати более реальный тест этого мика, в сравнении с другими именитыми моделями, я этот тест нарыл в сети перед покупкой, собственно он был решающим.
На РЕП-речитативе, думаю многим современным "blackstar"-вокалистам будет полезно это сравнение микрофонов))
https://yadi.sk/d/GgeusDy7p7nVsQ
Я изачально целился на TLM49, но после этого теста - передумал. На нём эти "мегафонные частоты", о которых выше было сказано, задраны ещё сильнее, чем в WA47
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GermanM
Ну и ещё.
На самом деле свой ИДЕАЛЬНЫЙ дикторский микрофон я нашёл уже год назад, когда поставил в Rode NT1000 капсюль от октавы МК-519
Получилось прям ну очень хорошо. Поэтому все последующие мои эксперименты со звуковыми поисками исключительно "от нечего делать".
Вот пример Rode c капсюлем от октавы (писано через Long)
https://yadi.sk/d/7vxAosCn3TyoWV
 
  • Like
Реакции: akaabd
[DOUBLEPOST=1542188383][/DOUBLEPOST]
Пробовал))) Были и TL Audio 5050 и TL Aduio Ebony A3. Были Long SH. Long Voice Master. Даже была Millennia STT-1))))
Но для рекламы мне DBX нра всегда. Их уже три было.
Сейчас вот возьму на пробу Summit Audio 2ba-221 , попробую с новым микрофоном поискать новый звук.
А можно спросить, почему вам не зашел Long Voice Master? Мне кажется на тестах у вас все звучало хорошо.
 
@KonG, Ну плагины то они есть, но на сабже они все ж не как на том же нтк себя ведут). А вообще интересно конечно вот таких вот примеров из жизни с мужским и женским вокалом послушать, и сухарём и с каким нибудь еле заметным реверком, но это конечно если время и возможность есть). Дикторы то они ведь могут зазвучать там, где какое нибудь сопрано завизжит как пила, а вокал как раз микрофон покажет.
 
@KonG, по поводу шума, один чувак на буржуйском форуме столкнулся с такой же проблемой, решается заменой лампы стоит около $69. Мне кажется нет пределу совершенству и Вам опять захочется чего-то новенького :). Жира-жира :))). И еще говорят, что Golden Age Project GA-47 ближе к оригинальному U47, чем WA-47.
 
  • Like
Реакции: KonG
А можно спросить, почему вам не зашел Long Voice Master? Мне кажется на тестах у вас все звучало хорошо.
Исключительно потому, что здание моё, где расположена студия, находится недалеко от вещающей вышки. Оттого Long сильно ловил радио. Я частично решил эту проблему ферритовой насадкой на микрофонный кабель, но всё равно не до конца.. Ну и с компрессором за год работы я так и не смог "подружиться", на VoiceMaster стоит RMS компрессор, который не только сдерживает громкие звуки, но и поднимает тихие. Отчего при компрессии лезет весь шум моей неидеальной комнаты. Только и всего . Сам прибор очень крутой по звуку, сейчас вот мне его очень не хватает, чтобы заценить native-звук микрофона WA47
 
@KonG, это здорово, что вы нашли свой микрофон (звук). Многие годами ищут, но увы.
 
Вот этот вариант мне понравился,этот микрофон не грех и вокалистам использовать!
да, мне этот звук тоже очень и очень нравится, в нём все на месте и есть ноймановский бархат и русская душа)))))
Нет, я не говорю, что WA47 мой микрофон, мой микрофон это RodeNT1000 с капсюлем от октавы
Но ничто не мешает эксприментировать дальше. Жду пред Summit Audio и будут новые тесты, а там решу продавать или нет
 
@KonG, Вы знаете я в своё время,лет 5 назад провёл очень много экспериментов такого рода,у меня и щас в наличии 2 клона китайских капсюлей,они неплохи,один тоже от Чхаидзе,но опять же на мой слух они больше радийные чем вокальные.
 
да, мне этот звук тоже очень и очень нравится, в нём все на месте и есть ноймановский бархат и русская душа)))))
Нет, я не говорю, что WA47 мой микрофон, мой микрофон это RodeNT1000 с капсюлем от октавы
Но ничто не мешает эксприментировать дальше. Жду пред Summit Audio и будут новые тесты, а там решу продавать или нет
О, я буквально годами с огромным интересом слежу за вашими экспериментами, читаю и прослушиваю всегда как самый захватывающий детектив и мне кажется, что когда появится Elation с капсюлем аж 41мм (который предположительно, чрезвычайно подробно и детально передает низы, как никакой другой в мире) нас ждет очень интересный челлендж. :-))
Вызывает удивление только ваш выбор аудиокарты, я думал вы на RME бебик пишетесь, а не на TC Impact.
 
Вызывает удивление только ваш выбор аудиокарты, я думал вы на RME бебик пишетесь, а не на TC Impact.
Нет, я пишу всё на Avid Mbox mini 3го поколения)
Impact стоит запасным вариантом и для отпускных работ, когда надо летом чего-то записывать в отпуске
 
когда появится Elation с капсюлем аж 41мм (который предположительно, чрезвычайно подробно и детально передает низы, как никакой другой в мире)
42mm.
Он появился, но пока только в виде пары-тройки прототипов. И записи вокала уже были и инструментов.
Капсюль уже окончательно утверждён, дело за малым, нарисовать и запустить в производство домик и для него и БП и остановиться на каком-то трансформаторе.
И, что важно, он именно передаёт низ, а не раздувает его или усирает. Впрочем, если покупатель захочет транс с повышенными искажениями, ради бога. Поставим «жирный».
Любой каприз за ваши деньги.
Как и изменение ачх и чувствительности по заказу.
 
. Сделайте мне мик под заказ, как у Константина Кошкина, голоса НТВ )))
нивапросъ
-
Рисуй АЧХ, в трёх положениях.
Чуйку.
КНИ
КГИ
ну и чуть-чуть ещё немного данных...
(Ну и дензнаки тоже)
 
kong, у вас с Кошкиным разные тембры. От слова совсем. Так что парк микрофонов для вас совершенно разный нужен. Ему гораздо легче.
 
  • Like
Реакции: KonG
@o3misha, И все таки, не хамства ради, а токмо исходя из вашего проф. опыта, а также пользы общественной для, ещё раз спрошу: есть ли на ваш взгляд («вслух»)) мики в том же ценовом диапазоне, но БЕЗ тех минусов что вы обозначили чуть выше. Ну если нет таких и все они плешивы, скажем до 3000 евро - напишите нет, никто ваше имхо не тронет. Но если есть - в рамках темы и с позволения автора, думаю не будет большим оффтопом предложеннная альтернатива. Ну интересно, ну правда.
 
Не знаю, - что я все отслушивал что-ли в ценовом диапазоне 3000? Сейчас огромное количество производителей. Я никогда не оцениваю микрофоны исходя из ценников. Для дикторов микрофонов вообще огромное количество. Вопрос не только в тембре голоса, во вкусе слушающего. Есть еще и задачи какие-то, важно удобно ли для работы иметь тот или иной исходный звук, чтобы быстрее получить желаемое.К примеру Kong пишет рекламу, ему нравится звук вполне определенный. Наруливает то что ему нужно- значит хороший микрофон. Если мНе хочется окрашенного лампового артикулированного звука- Lomo 19a19.
Главное в выборе микрофона : капсюль. Буду исходить из неких общеизвестных, «эталонных». Если нужен широкий универсальный звук, то это винченные капсюли : К67, К47/49, СК12. Если нужен винтажно/вокально ориентированный- М7. У Элейшн прекрасные свои капсюли, со своим характером звучания- все микрофоны отлично могут работать в студиях. Хотя ламповый скорее всего перевалит порог 3000.
Наиболее широкий и легкий звук у К67. Многовато верхов, но часто это помогает скопмпенсировать резкость и агрессивность. К 47 более серединистый, окрашенный, в общем,-менее универсальный. По сути это М7, но с винченной мембраной, более широкий по спектру в верху и внизу. Ск12- сильно провален на мой вкус презенс, за что его любят ставить на резкие, агрессивные источники , а также на узкие пробивные голоса. Отлично при этом артикуляцию передает. М7- необъяснимая для меня хрень. Мне эти капсюли нравятся больше всего на вокалах с правильной постановкой, когда вокалист правильно умеет работать с микрофоном. В них подчеркивается вокальный презенс( 5кГц) сильно режуться верха, немного поддаетс 2-2,5кГц, часто бывает подвален низ , но хорошо выделено тело голоса, его приятная бархатистость . Окрашенный звук. Орать в эти капсюли не стоит -легко получишь узкий мерзкий звук. Для дикторов с широким мягким голосом - отличный выбор тоже.
 
Последнее редактирование:
@o3misha, Я это запишу себе, как пособие по типам и характеристикам капсюлей, спасибо!!!!
А скажите, капсюль октавы МК-519 к какому типу описанных выше приближен? У его провод выходит из центра касбля, как и на Wa47. Почему спрашиваю, потому что пока на моей практике это был лучший дикторский капсюль, при условии, что его ставить в другой микрофон, с родной октавовской схемой он очень недолго прожил и начал шуршать усилитель микрфоона. Но капсюль жив и продолжает работать в теле микрофона NT1000
Я уже думаю пора собрать свой собственный микрофон из набора деталей, а не эксперементировать с брендами)
ВОт только что досвёл рекламную песню, писаную в WA47 женский вокал и в NTK мужской вокал
 
Последнее редактирование:
@o3misha, Практически экскурсия), благодарю. И заметьте кстати, не я один).
 
Последнее редактирование:
Пока поставил то, что есть у меня в закромах. Electro-Harmonics 12AX7 с золотыми ножками. Пока новые лампы едут с tubedepot.com
 
  • Like
Реакции: 111 OS
Падажжите! Как это "лучший, что у меня был"? А как же NT1000 с капсюлем от Октавы? Уже не фаворит?
 
  • Like
Реакции: KonG

Сейчас просматривают