Клиппинг - почему не везде слышно?

Я задал конкретный вопрос - какого хера в одних колонках слышно как на ладони сёр, а в других нет
да потому-что это всегда так... притаскивают новые колонки и всегда что-то начинаешь в них новое слышать.

В одних сёр... в других хеты на моск давят при переборе... в третих от четкости баса офигиваешь... в четвертых 3д облако звуков выплывает... в пятых...
А мысль гложет... и жабу давит ))
 
@alexpen, значит нужно иметь все пять пар:D
[DOUBLEPOST=1541870764][/DOUBLEPOST]В общем, ответ на главный вопрос так и останется нераскрытым :) Ближе всего к правде версия по поводу импульсной характеристики видимо.
 
@Dmitry Stepin,
меня не покидает ощущение, что вы ищете подтверждение покупки кубиков )
Но если подходит инструмент, то ведь здОрово. Искренне (без капли ехидства) за вас рад.


В общем, ответ на главный вопрос так и останется нераскрытым Ближе всего к правде версия по поводу импульсной характеристики видимо.
Так вроде проблемы все услышали. Вероятно вопрос так и непонятен.

По поводу импульсной характеристики вроде все стараются... PSI через аналох... Barefoot, KS Digital - DSP. У KS Digital вообще уже по-моему 3я итерация... что у них интересно, что фазовая компенсация после кастомного eq происходит. Т.е. этакий сонарворкс с правильной фазой )
Хотя по мне хоть пусть сеном колоночки набиты будут, лишь бы звук был )
 
  • Like
Реакции: KOTOPES и Urfin Juice
@alexpen, кубики на самом деле в этом вопросе появились только в конце, когда я них поработал несколько дней. Первоначально вопрос был в том, какого чёрта в моих 1037 искажения слышны хорошо, а в нескольких парах попроще не бросаются в уши:) Просто кубики в итоге превзошли мои основные колонки в этом плане, да с хорошим запасом ещё. Плюс там ещё моменты есть. Но дело было не в кубиках совершенно.
[DOUBLEPOST=1541878443][/DOUBLEPOST]И примеры я выложил в надежде, что кто-то с двумя парами колонок, одними из которых будут кубики, скажет что-нить полезное:)
 
  • Like
Реакции: alexpen
@wolfire, оригинал, да.

1. Josh Groban - Un Dia Liegara
2. Sia - Chandelier
3. Celine Dion - Ashes

По Sia уже разобрались, так как нашёлся микс без мастеринга.
 
  • Like
Реакции: wolfire
— на ночь глядя вот любви вам псто, с клиппингом, который слышно даже по картинке
Ну это "литературный приём", такая подача и воспринимается нормально, так как заклипировано с умом.

А вот ниже там это совершенно не нужно, только испортили.

Тут тоже какие-то искажения?

По мне голос очень приятно звучит, про остальное не скажу

Посмотрел Sia - Chandelier на ютубе, там слышен треск,
 
Последнее редактирование:
Предложу еще один вариант течения событий в эру цифровых технологий...
1. Считается что цифровая копия является абсолютно точной и копирование происходит без потерь, но это не так! Любой носитель имеет дефекты, что CD, что HDD, FLASH STEAK или SSD. На CD для обхода потерь информации придумали избыточный код и "размазывание" инфрмации по длине дорожки, в остальных более комплексное кодирование с избыточным кодом и различные алгоритмы восстановления. Но все это спасает не всегда. При многочисленных перезаписях ошибки накапливаются и вероятность их проявления повышается.
2. Известно что определенные пики и искажения от клипирования маскируются а той или иной степени в зависимости от музыкального жанра и момента на который пришелся пик.
3. При переводе в другой формат и особенно при копировании с одного носителя на другой, иногда искажения которые изначально были незаметны проявляются и становятся заметными, особенно в перенасыщенных и перекомпрессированных записях.
4. Разные плэеры имеют разные алгоритмы восстановления и кодирования для разных форматов и на разных плэерах искажения могут проявляется или не проявлятся.
 
@sunet, разве есть какой либо избыточный код и восстановление данных при копировании файлов на компе?
Этот алгоритм был придуман и использовался для механических средств записи и воспроизведения. Зачем он современным системам сравнивающим данные при копировании бит в бит?
Не думаю, что удастся что либо скопировать с потрей, копирование просто прервётся с ошибкой.
Как обстоит дело с воспроизведением достоверно не знаю, нужно поизучать вопрос...., но логичным было бы предположить, что воспроизведение не так фатально реагирует на ошибки данных и не останавливается при потере одного бита.
 
  • Like
Реакции: iDOLEAST
@sunet, а можно научный источник в подтверждения вашим словам. Очень мне интересно, как при передаче 1 и 0 с носителя на носитель меняется информация.
А так же про перезапись, я слышал композицию с перезаписью на цифровых носителях около 100 раз, отличий я не заметил.
 
Последнее редактирование:
А 4 пункт относится к cd плеерам, где есть конвертация из цифры в аналог? Или вы говорите про плееры в цифровой среде?
 
Последнее редактирование:
3. При переводе в другой формат
Вот это, кстати, может быть правдой. Я как-то годика три назад конвертировал через AIMP Audio Converter WAV в mp3 какой-то файлик, на выходе в mp3 получил вполне заметный клиппинг. Тогда проблема решилась конвертом через Кубик 5-ый, сейчас таких проблем с AIMP'овым конвертером нету.

особенно при копировании с одного носителя на другой
Имеется ввиду "цифровой - цифровой" или "физический - цифровой" и обратно? ИМХО, Копирование "цифровой - цифровой" без конвертации формата точно никаких потерь не несёт, потому что 1101011101 на флешке будет равно 1101011101 на жёстком диске.
 
Не пойму, какое отношение к сабжу имеют носители и копирование файлов... :confused:
Что касается конвертации wav - mp3, для предотвращения клиппинга есть простое средство - понижение уровня исходной вавки. ;)
Каким бы алгоритмом не пользовались для получения mp3, при уровне сигнала wav, близкому к 0dBFS, клиппинг mp3 файла неизбежен.

А в целом одной из причин клиппинга в аудио последних лет является КМК еще одна нехорошая тынденцыя - применять сатурацию, дисторшн и пр. орудия - где нужно и где не нужно...
Какие на фиг транзиенты, отсутствие клиппинга и чистый звук вообще - когда каждый второй инженер машет вышеупомянутыми орудиями, как бандит ножом?
Корни же этой тенденции, как и многизх других - в плоскости социальной и финансовой.
 
  • Like
Реакции: solo541, Ortseam и Long
Я попытался собрать все известные возможные причины, может где перегнул, что-то устарело, что-то не до конца сам понял, что-то неверно выразил, но суть в том что причин может быть много из-за чего записанный под "0" сильно сжатый файл может потом воспроизводитсья с ошибками.
[DOUBLEPOST=1541925479][/DOUBLEPOST]
О каком копировании может идти речь?
А файл к вам точно пришел в оригинале?
 
А файл к вам точно пришел в оригинале?
Я даже уверен что и версия "до" не в оригинале ))))))))))) По ваше логике он тоже должен был быть не ахти....

Недавно нечто похожее Лонг в прикольных фото выкадывал...
 
причин может быть много из-за чего записанный под "0" сильно сжатый файл может потом воспроизводитсья с ошибками.
Так ведь в топике речь совсем не о том... Насколько я понимаю, :D ТС озадачен иным вопросом - почему ОДИН И ТОТ ЖЕ файл проявляет себя по-разному на разных АС? Почему одни АС скрывают огрехи аудио, а другие демонстрируют их безжалостно?
Что лучше - сладкая лесть или горькая правда? ))))
 
@sunet, если известно, "как обычно" - так тем более надо быть к этому готовым ;)
Для знакомства с исходным руслом лучше всего читать стартовый пост - а вот последущие посты действительно могут увести от сути дискуссии - и чем дальше, тем больше ))))
 
Любой носитель имеет дефекты, что CD, что HDD, FLASH STEAK или SSD. Но все это спасает не всегда. При многочисленных перезаписях ошибки накапливаются
Случай, когда это не спасает - это невозможность считать файл с устройства либо "синий экран смерти". Часто ли вы с таким сталкиваетесь?
[DOUBLEPOST=1541939129][/DOUBLEPOST]
Каким бы алгоритмом не пользовались для получения mp3, при уровне сигнала wav, близкому к 0dBFS, клиппинг mp3 файла неизбежен.
вот это реально ВАЖНО! Ибо 99% аудио контента в сети - это mp3.
 
  • Like
Реакции: smack и Long
В бюджетных Presonus Eris E4.5, в 1 первом примере слышны искажения, но слабее, чем в 2-х других
 
Вы наверное удивитесь, но всю грязь слышно на моих Yamaha hs 50m. Брал их 8 лет назад за 15 тыс пару. Грязь и дисторшн слышно отчётливо, особенно в 3 треке. Щелчков почти не слышно, как описал автор. Но, тем не менее, бюджетные мониторы отыгрывают достаточно хорошо все такие моменты.
 
Немного срача в ленту! На фокалах наверное будет чистенько играть, с лёгкой ноткой перегруза!

 

Сейчас просматривают