Shark DSP

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.507
113
40
Запорожье
Выпустив X-версию рэковых Аполло, какой-то главный инженер сказал, что они разработали карту с нуля. Вопрос: почему карту разработали с нуля, а используют унылые Шарки, которым 300 лет? Мне кажется производительность у управляющего ПЛИСа выше, чем у одного Шарка. Да и в целом ПЛИСы сейчас в тренде и как мне кажется они куда мощнее Шарков.
Может кто из опытных разрабов подтвердит это или опровергнет?
 
@almazmusic,
я не опытный разраб , но кое что в дсп понимаю)
дело не в плисах , сейчас у разработчиков полно во много раз более производительных решений чем sharc ) точнее те же шарки но нового поколения , кодинг под них будет тот же самый..
дело тупо в жадности UA )
 
дело не в плисах , сейчас у разработчиков полно во много раз более производительных решений чем sharc )
Ну вот фракталы те же на новые дсп перешли в третьей версии акса. раньше шарки стояли. И те же шарки в достаточно простеньких страймоновских педалях.
 
Потребитель продолжает упорно верить что целью бизнес-структур (UA в данном случае) является угодить потребителю.
Единственной целью бизнес структур является заработок денег.
В лучшем случае это сопровождается поиском разумного баланса между учетом реальных "хотелок" пользователей и оптимизацией затрат на разработку и производство
В худшем все решается просто наймом хорошей PR команды которая продаст что угодно

Ну и по чесноку - смена платформы в глобальном плане - это реально гемморой. И судя по всему финансовые показатели пока не заставляют UA тратить деньги на переход на новые ДСП
 
шарк шарку рознь , ..в том то и дело
в uad 2 стоит sharc 21366 , образца 2004 года ..
и меня терзают смутные подозрения что он стоит и в аполло :)...
судя по мощности ..

шарк ADSP-21573 - раз этак в 10 быстрее :)
ну загнул конечно , но в два - 3 раза точно быстрее )
а совсем новые dsp с тремя ядрами где одно ARM - там еще резвее все значительно
и задержки меньше ..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Ну вот фракталы те же на новые дсп перешли в третьей версии акса. раньше шарки стояли. И те же шарки в достаточно простеньких страймоновских педалях.
фрактал аудио не является большой кампанией.
Как ни странно может позволить себе много больше
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
в uad 2 стоит sharc 2136 , образца 2004 года ..
и меня терзают смутные подозрения что он стоит и в аполло
Само собой, иначе бы DSP chart было бы составить нереально, если бы моща отличалась.
 
@almazmusic,

Под шарки код переписывать не надо , почему uad использует древние шарки а не нового поколения , гораздо более производительные
ну ответ очевиден - чтобы продавать акселераторы ..., квады и окты )...
 
ну ответ очевиден - чтобы продавать акселераторы ..., квады и окты )...
Ну тут уже идёт какой-то бизнес, о котором сложно говорить как-то в одном ключе. Кто-то делает дешево и хорошо и покупают, а кто-то дорого и богато и тоже покупают. Так что замени они 4 шарка одним нормальным процессором - явно бы и производство оптимизировали и затраты на него и цену могли бы найти компромиссную. Мне всё-таки кажется проблема немного глубже, чем банальная жадность, которая имеет место быть, конечно же.
 
@almazmusic, вероятно что их рассчеты не показывают разумного увеличения приыбли.
Ну или инженеры разбежались =)
 
-- Всё проще: - "Не чини, пока не сломалось!"
Всё работает - вот и достаточно, большего от аппарата не надо требовать.
А апгрейд ради апгрейда абсолютно ненужное и никчёмное занятие.
 
Во-первых, никакой "проблемы" на самом деле нет.
Да что вы? А почему же мы тогда не сидим на процессорах 2004 года производства?

Во-вторых, не "немного", а намного глубже, точнее принципиально все не так, как нравится представлять этот вопрос форумным троллям (я сейчас имею ввиду не этот, а совсем другой ресурс - известный предельной концентрацией bullshit-комментариев gearsutz!).
Вы ещё слова толком ни одного не написали, а уже целый ресурс троллями обозвали.

В-третьих, "жадность" здесь ни при чем
Бизнес без жадности? Камон :)
 
шарк ADSP-21573 - раз этак в 10 быстрее
ну загнул конечно , но в два - 3 раза точно быстрее )
а совсем новые dsp с тремя ядрами где одно ARM - там еще резвее все значительно

Прирост производительности от смены DSP на двухъядерные в реальной схеме и с реальными алгоритмами по сравнению с ADSP-21469, которые используются во всех текущих моделях Apollo, Arrow и UAD-2, - единицы процентов!
Либо кто-то ... либо одно из двух:confused:
 
  • Like
Реакции: bloodykot
ЦПУ и спец. DSP - совершенно разные вещи. К ним нельзя подходить с едиными мерками "современности" и "актуальности".
Спасибо, конечно, я не такой тупой, как могло показаться, но «подходил» я вообще не DSP vs. CPU, а к тому, что прошло слишком много времени, чтобы ничего не изменилось. Один только техпроцесс изготовления кристалов уменьшился в разы.
 
Все нужно привязывать к конкретике, без общих слов. А конкретика описана мной в общих чертах выше.
Вы, конечно, извините, но это нихрена не диалог.
[DOUBLEPOST=1541082149][/DOUBLEPOST]
И уж если на то пошлО, в изделиях Universal Audio давно не используются чипы DSP образца 2004 года.
Что ж вы редактируете, когда уже все прочитали. В общем, если уж на то пошло́, то главный вопрос этой темы как раз об этом. Может вы тогда просветите нас что изменилось за это время в чипах от AD?
 
Самый эффективный, экономически целесообразный и результативный на ближайшую перспективу метод увеличения вычислительных ресурсов платформы Apollo/UAD - наращивание количества DSP в системе, а не смена самих DSP! Именно в этой парадигме и сделано новое ядро X - задел на обслуживание в одном изделии намного большего количества ныне применяемых чипов DSP
Читаю это как "мы тут придумали, как впарить больше сателлитов"))) Без обид)))
 
Господа, LTV вам в помощь. Вы о чем? Те кто хотел развивать свой продукт "для продукта", давно поставили чип в 10000 раз мощнее, чем допотопные shark лохматых лет. У кого другие интересы (читай LTV) - будет дальше засаливать в банке горстку shark`ов. Это бизнес, ничего личного...

Справка.
LTV - аббревиатура, переводимая как "жизненный цикл клиента". Этот показатель демонстрирует, сколько каждый покупатель приносит денег компании за все время сотрудничества с ней.
У пользователей UA этот LTV очень большой.... но поменьше чем у apple )
Это нормально, привыкайте. Ну а те кто "плачет" - те просто не кастомеры UA.
 
Последнее редактирование:
Ну а те кто "плачет" - те просто не кастомеры UA.
Ну вот я потенциальный кастомер, но, походу, мой LTV закончится на покупке карты))) И то, для мака сейчас особе нет альтернативы, как мы с @almazmusic выяснили. RME отпали по причине наплевательства на поддержку драйверов.
 
гм
Техасовские ДСП давно кушают на завтрак старенькие шарки, кастрюлями кушают
От того различные кампании на них и переходят

для интересующихся (реклама коненчо, но таки да, с66 это злобное ядро )
http://www.ti.com/lit/wp/sprabn8a/sprabn8a.pdf
 
Последнее редактирование:
upload_2018-11-1_18-50-8.png

[DOUBLEPOST=1541087485][/DOUBLEPOST]
upload_2018-11-1_18-51-22.png

[DOUBLEPOST=1541087615][/DOUBLEPOST]Если что - то Ti66x - четыре ядра 1200мгц - и все за 170$
 
Хватит хамить, для начала!
Андрей, вам никто не хамит, вам очень вежливо пытаются донести, что вам кажется, что вы говорите какую-то важную информацию, но вам именно кажется, потому что на пару тысяч ваших слов всего пара будет иметь хотя бы какой-то смысл для здешних про, которые как бы с могзами и умеют «читать между строк». Так что вы либо давайте какие-то пруфы вашим словам на тему:
И уж если на то пошлО, в изделиях Universal Audio давно не используются чипы DSP образца 2004 года.

либо не надо пускать пыль в глаза, мы тут сами с усами и продажников видим за версту.
 
@Andrey Ivanov,
Хамите вы , когда пытаетесь из нас бесконечно делать идиотов ) за это можно и на гораздо более жесткую реакцию нарваться)...
Лично меня это сильно раздражает...........
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Всё бы ничего, но их последние плагины становятся уж очень прожорливыми. Если так дело дальше пойдёт, то всё ж таки придётся посмотреть на процы помощнее..
 
на gearslutz абсолютно точно так же спрашивают про мощности. везде "тролли". но не в юниверсал аудио. юниверсал аудио - молодцы

плагиныуад используют фиксированный апсемлинг до 192 кГц. при 44.1 это 4x апсемплинг. при 96кц соответственно 2x.
почему не давать возможность в реалтайм отключать оверсемплинг, а при рендере использовать 8х на мощностях CPU к примеру.
или просто, почему нет возможности отключать оверсемплинг, во многих плагинах он не нужен.
 

Сейчас просматривают