Ну тогда к Есу и некоторые вещи Раш и на наш ранний Автограф Ситковецкого. А вообще ето конек Арт-Рока.
Если провести анализ, то т.н. "многочастные композиции" это те же ААВАВ но сделаны по форме оперы, с развернутыми интерлюдиями, кульминациями и постлюдиями. Не знаю с кого это началось, но почти каждая группа, тех времен, старалась возыметь такой коронный опус в своем репертуаре. И это обьяснялось простым коммерческим прагматизмом.Разве это не интересно современным музыкантам, и они упёрты только в стандарты?
Можно, но давайте воздержимсяНу так и до Рок Опер добраться можно )))
А там и до наших СССР-вских включая Мурьетту с Юноной
Iron Maiden - Alexander the Great(Желающие могут пополнить список)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вчера, засыпая, в голове авто-пилотом оформилась идея.
С/ассоциировалась у меня с этим триптиховым форматом одна песня Вертинского, в которой, как я понимаю, есть мощный триптиховый (называю так по упрощёнке)) потенциал.
У неё такой объём, такая драматургия, что на 20 минут первосортной многочастной рок-композиции, с потенциалом для показывания своей удали и клавишникам и барабанщикам и певцами и басистам.
Стандартные, банальные (в случае с Автографом, на мой взгляд - дежурные, без выдумки) комбинации нот - малоинтересны. Я это подразумевал.А какие ноты не стандартные? ))
А зачем спорить? Прояснение чего-то непонятного, для Вас обязательно спор? Я мнения иного.Не нравится Автограф, ну и ладно... о чем тут можно спорить?
О понимании.О вкусах?