Электро велики/самокаты и прочие девайсы

  • Автор темы Автор темы Skipper
  • Дата начала Дата начала
@Zerocool, всё верно. Но лучше смотреть на выезжающий автомобиль. Видеть что машина остановилась, водитель смотрит на тебя (видит и пропускает). Не хочется лёжа на капоте доказывать свою правоту.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mamont56


Тут вопросы к велосипедисту. Хоть и формально он ничего не нарушал.
1. Видя какую-то канитель (строительные работы, скопление машин и т.п.) - сбавляй скорость.
2. Если на опыте - нужно было придерживаться левой части дороги (встречка).
3. Если совсем на опыте, нужно было ложиться на бок. Травмы были бы в разы меньшими (о травмах автор видео пишет в одном из первых комментариев).
--------
Ну и ещё, не нужно забывать, велосипеды, мотоциклы - невидимы для автомобилистов (физический размер), а скорости они развивают такие, что ещё более невидимыми становятся.
--------
Пара комментариев из ролика:

"Наверное скажу очевидное. Но притормаживаете сразу как только видете автомобиль, пешехода, любого кто может внезапно свернуть и закончить вашу поездку. Не надейтесь на того кто впереди вас.Толку быть правым, но мертвым".

"Первое правило велосипедиста всегда думай что ты невидимка ,если ты будешь думать что ты транспорт с которым должны считаться другие участники дороги то тебе хана".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mamont56
Но лучше смотреть на выезжающий автомобиль.
святая наивность , а если он вылетает на газах , и ты его видишь за секунду до столкновения ?

я именно так и вьехал в ладу ...
притом он не просто на главную вылетел, он еще и из жилого двора выезжал ( а там по ПДД не более 15 кмч можно выезжать )
 

Jeysound

Да конечно , я таких пациентов в городе по 10 раз на дню вижу .....
просто наученный уже ... разными ситуациями ..
 
Я думаю что тот, кто за рулем, прекрасно знает, что 50% водителей ездят вообще как хотят, ещё 40% как получится, оставшиеся 10% близко к ПДД.
 
Я думаю что тот, кто за рулем, прекрасно знает, что 50% водителей ездят вообще как хотят, ещё 40% как получится, оставшиеся 10% близко к ПДД.
Всё, что находится вокруг одиночки в потенциальной динамике - угрозы.
Едешь - пасёшь всё вокруг и, никакой музыки в ушах.
С дурака - глаз не спускаешь. Проезжая съезд и выезд - заглядываешь внутрь. Пропускают - киваешь, что понял, пропустили - благодаришь, не пропустили - пропускаешь. Выплеск эмоций, типа - долбо*б, куда катишь *изда, или пошёл на *уй говно - по обстановке. Проехал - забыл.
 
Проехал - забыл.
Ну я так и езжу) вообще в крупных городах мне кажется водители в основной массе меньше реагируют на какие то мелкие проишествия во время движения , просто машин больше, движения больше. Поездите по Москве в час пик, если реагировать на каждое такое странное поведение на дороге можно с ума сойти)
 
У нас в РБ при наличии тротуара или велосипедной дорожке (в адекватном состоянии) велосипедист должен ехать исключительно по ним. Оказавшись на проезжей части он уже будет в любом случае нарушать.
До того как мениск приговорил меня как велосипедиста ежедневно катался с работы и на работу на велосипеде. Было стрессово, как на велодорожке, так и на проезжей части. Сейчас за рулём авто чувствую себя гораздо спокойнее, всё предсказуемо (+-). Но правило, что за одну даже 5-минутную поездку встретишь минимум 1 идиота работает. В этом году счётчик пришлось открутить уже до двух
 
У нас в РБ при наличии тротуара или велосипедной дорожке (в адекватном состоянии) велосипедист должен ехать исключительно по ним. Оказавшись на проезжей части он уже будет в любом случае нарушать.
Ролик видел, как шоссера гаец отчитывал, вроде РБ, что по дороге едет, а не по тратуару. Тот говорит, ты скорость видел с которой я езжу? Да и 99% велодорожек (по крайней мере в России) - это бутафория. Либо длиной в километр-два, либо рядом с тратуаром, где пешеходы прыгают.
Я в городе, на шоссере, на уровне потока автомобильного езжу. Какой там тратуар, даже на велодорожках будет не комфортно.
 
У нас в РБ при наличии тротуара или велосипедной дорожке (в адекватном состоянии) велосипедист должен ехать исключительно по ним. Оказавшись на проезжей части он уже будет в любом случае нарушать.
До того как мениск приговорил меня как велосипедиста ежедневно катался с работы и на работу на велосипеде. Было стрессово, как на велодорожке, так и на проезжей части. Сейчас за рулём авто чувствую себя гораздо спокойнее, всё предсказуемо (+-). Но правило, что за одну даже 5-минутную поездку встретишь минимум 1 идиота работает. В этом году счётчик пришлось открутить уже до двух
В РУ, велосипедам и эл. велосипедам до 250 Вт запрещено движение по тротуарам. При отсутствии велодорожек, им предписывается движнние по первой полосе дорог общего пользования.
Выше 250 Вт, мопедам, скутерам, до 50 см3, и электробацкам до 4000 Вт, предписано движение только по дорогам общего пользования, по всем полосам без ограничения. Необходима регистрация такого транспортного средства с получением номера и, необходимы права с категорией А.
 
скорость видел с которой я езжу
в том то и дело. Я описывал тут выше как у нас наезды происходят. Еду по прямой вместе с потоком машин "я автомобиль", но опа, вижу пешеходник "вжух" - теперь я пешеход. Вот такой финт ушами. С этого года, в связи с количеством наездов, у нас опять заставляют спешиваться всех на пешеходном переходе.
 
В РУ, велосипедам и эл. велосипедам до 250 Вт запрещено движение по тротуарам. При отсутствии велодорожек, им предписывается движнние по первой полосе дорог общего пользования.
Выше 250 Вт, мопедам, скутерам, до 50 см3, и электробацкам до 4000 Вт, предписано движение только по дорогам общего пользования, по всем полосам без ограничения. Необходима регистрация такого транспортного средства с получением номера и, необходимы права с категорией А.

В РУ - это где?
В РФ, например, регистрация мопедов до 50 см3 и мощностью до 4 кВт в настоящее время не нужна, номер тем более. Для управления необходима открытая категория М (открывается автоматически с В). Категория А - для управления любыми мотоциклами, А1 - мотоциклами мощностью до 125 см3 и 11 кВт.

Минтранс пытался проталкивать создание реестра и регистрацию ТС, СИМ (мопедов, электробайков и пр.) с получением учетного знака или метки с 26 года. Но пока тишина. Вообще как регистрировать миллионы таких ТС уже, находящихся в собственности, у которых нет ни ПТС, ни ДКП/чеков, ни номеров рам/двигателей непонятно.
Тем более непонятно, как контролировать всю массу таких ТС. В небольших городах обычной ДПС 1-2 экипажа, они даже питбайкеров не особо пытаются гонять. Мотобаты только в крупных городах, да и численность их мизерная.
 

Сейчас просматривают