Идея делать внешний микс.Нужны многоканальные зв.карты.Посоветуйте. (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
А ещё лучше, всё вывести на комбик и записать микрофоном.
А, ну шоб стерево - на два комбика и двумя микрофонами.
Микрофоны лучше взять из танкового шлема.
Ваще аналох аналох будет.
Что за бред в теме.....
 

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.168
113
57
Уфа
посмотрите на Delta 1010.
Вот кстати хотел про неё написать)
M-Audio Delta 1010LT- поставить в комп две-три штуки, и будет куча аналоговых выходов для пульта.
Б-У должны стоить практически копейки!
навскидку на авито https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/m-audio_delta_1010lt_1633261676?slocation=621540
это в случае необходимости крайне бюджетного варианта.
 
  • Like
Реакции: djdavaj

Anthony Scott

Well-Known Member
15 Фев 2016
2.214
2.368
113
45
Bryansk
www.babkinyvnuki.ru
Плюсую, очень и очень приличные интерфейсы в бюджетном варианте.
Беринджер ада кстати тоже (несмотря на понятное недоверие ТС к этому бренду, этот интерфейс скорее редкое хорошее исключение наряду с последними цифровыми пультами)
 
  • Like
Реакции: djdavaj

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.649
4.917
113
Майкоп
Учитывая уровень технической подготовки ТС и его нежелание разбираться со всякими "вордклоками" и "адатами", нужно продать карту, купить какой нибудь AMPEX или STUDER и писать труЪ-аналах.
 
  • Like
Реакции: student9v

Anthony Scott

Well-Known Member
15 Фев 2016
2.214
2.368
113
45
Bryansk
www.babkinyvnuki.ru
купить какой нибудь AMPEX или STUDER и писать труЪ-аналах.
Для начала надо найти того, кто трушно сыграет в аналог ))
Да и кстати, в этом нужно разбираться похлеще, чем в вордклоках...
 

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.168
113
57
Уфа
Учитывая уровень технической подготовки ТС и его нежелание разбираться со всякими "вордклоками" и "адатами", нужно продать карту, купить какой нибудь AMPEX или STUDER и писать труЪ-аналах.
Теоретически это тоже не тру аналог...
тру аналог это вот что-
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Учитывая уровень технической подготовки ТС и его нежелание разбираться со всякими "вордклоками" и "адатами", нужно продать карту, купить какой нибудь AMPEX или STUDER и писать труЪ-аналах.
+100500.
Поскольку ТС (по его же словам)) не является профессионалом и цель его - получать удовольствие от самого процесса, :D такое решение КМК было бы оптимальным.
И в отличие от профи, по разным причинам отказавшихся от труЪ аналога, ему такая роскошь вполне доступна ))
Это в суровом реальном мире даже жрец Аналога Жывотворящега Юрий Иваныч работает с ненавистной ему цифрой )))

Что же касается эргономики, оптимизации процесса и работы на результат - об этом НМВ и речь вести в данном топике не стоит.
 
  • Like
Реакции: backspin и Spartak

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Я на таком варианте много лет назад работал. Неплохо, но слишком бюджетно... Хорошо то что синхронизация внутренняя, даже кабелей не надо. Но по сравнению с RME разница слышна сразу, в любые мониторы...
 
  • Like
Реакции: SergM/S и djdavaj

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.168
113
57
Уфа
Я на таком варианте много лет назад работал. Неплохо, но слишком бюджетно... Хорошо то что синхронизация внутренняя, даже кабелей не надо. Но по сравнению с RME разница слышна сразу, в любые мониторы...
Естественно, и не собираюсь отрицать) работал с ней на телевидении три года- звук немного "железненький", если сравнить с тем же Lynx-ом.
Но очень надёжная...
Приведена в качестве решения "очень хочется много хвостов, а денег нет, ну просто совсем".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga
@Long, спасибо за советы,за комментарий!
/

Ну вот. А Вы хотели три разные звуковые карты. Представляете, что бы там было с задержками и драйверами? :)
Поэтому создал этот топик.Хорошо,что здесь хорошие люди хорошо обьясняют и дают замечательные советы!

@djdavaj, мастер всегда один, все остальные - слэйвы.
Тогда ясно.

Почему я клокер предложил отдельным девайсом - не уверен как вордклок работает по цепочке. Иначе не было бы клокеров с несколькими выходами.
Да,в этом есть логика! Но,в этом вопросе я хотел бы досконально разобраться.Думаю,здесь помогут в этом!

Нонсенс стопроцентный!

Никакой разницы. Абсолютно никакой, даже теоретической!

Два дремучих мифа, давно высмеиваемые реально практикующими профессионалами, имеющими минимальные технические знания и лишенными экзальтации и веры в "панацею".

Топикстартеру:

1. Микширование поканально из DAW в аналоге - совершенно бессмысленное на сегодняшний день, но очень увлекательное занятие. Будучи любителем, не лишайте себя ни в коем случае этого удовольствия. Ведь тут важен не результат, а "сам процесс" - абсолютно Вас понимаю и поддерживаю.
2. Каскадировать по шине именно USB аудио интерфейсы RME под общим драйвером технически допустимо, но крайне не рекомендуется, официально поддерживаемая стабильно работающая конфигурация - единственный Fireface 802 в системе! Поэтому - расширять кол-во ЦАП по ADAT.
3. Берите два 8200 - прекрасный вариант для вашей (и не только) задачи. И главное - не забивайте себе голову несуществующими проблемами: "джиттерами", "внешними клокерами", "гомеопатическими" заменами входных ОУ и прочее... Берите и пользуйтесь "как есть"!
Просто включаете два 8200 в ADAT порты Fireface 802 (все выходы Fireface во все входы 8200 и обратно - всего 4 оптических кабеля...) и выставляете переключатели синхронизации 8200 на задней панели в режим "Slave-ADAT In". Всё! Получаете удовольствие от увлекательного процесса при символических денежных затратах.

Предвосхищая возможные инсинуации со стороны определенных персоналий, подчеркну - советую делать ровно то, что в в Вашем случае делал бы сам.
Спасибо за понимание! Спасибо за совет и комментарий!
С учётом последующего "анАлоха" можно обойтись вообще без синхры.
Ок! Один аудиоинтерфейс желательно синхронизировать,а третий оставить,как есть?

Вот кстати хотел про неё написать)
M-Audio Delta 1010LT- поставить в комп две-три штуки, и будет куча аналоговых выходов для пульта.
Б-У должны стоить практически копейки!
навскидку на авито https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/m-audio_delta_1010lt_1633261676?slocation=621540
это в случае необходимости крайне бюджетного варианта.
Но,у меня в компьютере нет свободных слотов (все занято dsp платами ,или другими платами).увы...Мне бы с RME вот этот весь процесс закоммутировать и я бы был доволен (карта позволяет выводить 2 по 8 аудиопотока через цифр.выходы Адат!Я разберусь с Адатами и с Вордклоками...Просто,эта тема для меня в абсолютное новье...

Плюсую, очень и очень приличные интерфейсы в бюджетном варианте.
Беринджер ада кстати тоже (несмотря на понятное недоверие ТС к этому бренду, этот интерфейс скорее редкое хорошее исключение наряду с последними цифровыми пультами)
Вчера здесь форумчане открыли для меня целый мир в лице этого Бехра!Столько людей едины мнением,что ничего не остается,как доверится профессионалам!
/
Идея переделки меня не оставляет в покое...Жил бы я в России,или Украине,где много шикарных мастеров,так я живу в деревне.))) Тут есть конечно мастера,но,они не продвинутые...Ни одного не знаю хорошего мастера по переделкам подобного рода.
Кто бы посоветовал мастера по этим всем делам в Риге?


Для начала надо найти того, кто трушно сыграет в аналог ))
Да и кстати, в этом нужно разбираться похлеще, чем в вордклоках...
Да...-в этих жутких мультизаписывающих магнитофонах действительно страшные какие то синхронизаторы для меня...похлеще чем Адаты и вордклоки.))
Как то продавали у меня в городе хороший Sony аппарат...24 канала...пульт,в котором жизни не хватит разобраться с синхронизацией))) ...это конечно жесть...На пленку траты...Я конечно фанат аналоХа,но не до такой степени.Однако,в глубине души я бы хотел в качестве мастермагнитофона иметь ламповый Revox...сидит у меня эта мысль и не покидает..)))Но,обойдусь пока...
 
Последнее редактирование:

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.495
14.146
113
Moscow
WWW.LONG.RU
Синхра по оптике передаётся хуже, джиттер выше
Нонсенс стопроцентный!
-- Блин... "Весь вечер на арене цирка ..." :p:p:p
Андрюшенька, Вас уже много-МНОГО раз просили - не пишите по технике, бо Вы в ней ни фига не смыслите!
 
  • Like
Реакции: SergM/S

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Если я не ошибаюсь, я этой карты не знаю, но в 802-й разве не два выхода синхронизации?
 

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga
Если я не ошибаюсь, я этой карты не знаю, но в 802-й разве не два выхода синхронизации?
In и Out ...Т.е..Тогда ,получается 1Бехр назначаешь на мастер,выводишь на RME (Rme делаешь slave) и с Rme выводишь во второй Бехр (slave)?
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Кстати, и не БеринДЖер, ))) а БеринГер. :)
Равно как Нойманн - не "Ньюмэн" ))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sunet

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Я понимаю,что по бюджетному-это купить два Бехра и подконектить через Адат порты к RME 802.
-именно так и есть , либо два любых 8 канальных цап с adat входом по вкусу
-в вашем случае wc синхронизация вам не нужна т.к источник /приемник данных один- ваш rme, хотя можно и подсоединить по wc
( берете с rme) может звук будет получше чем просто по adat ( пробовать надо)
-месить в аналоге на пульте - плохая идея , для этого есть сумматоры -у них тракт значительно короче
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
M-Audio Delta 1010LT- поставить в комп две-три штуки, и будет куча аналоговых выходов для пульта.
-там очень плохо звучащие ацп , цап на уровне более менее, плюс клок находится на рсi плате и в блоке никак не чистится
 
  • Like
Реакции: djdavaj

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.168
113
57
Уфа
-там очень плохо звучащие ацп , цап на уровне более менее
в курсе, и уже писал об этом- но если правильно понимаю, ацп не принципиально, ибо задача не записывать, а "месить")
-месить в аналоге на пульте - плохая идея , для этого есть
....для этого есть такая штука, как daw control surface- всем хорошо и всем удобно- но вишь ты...))))
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
....для этого есть такая штука, как daw control surface- всем хорошо и всем удобно- но вишь ты...))))
-ну тут дело вкуса ( я например разницы особой не вижу , если сильно громкость треков не крутить), но просто
пульт в качестве сумматора это самый худший вариант
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
"Слепыши"-сумматоры, не имеющие ничего, кроме пассивной резистивной суммирующей матрицы и "разгонного" каскада на выходе - бессмысленное плацебо для не в меру экзальтированного гуманитария.
-вообще то сумматоры не так устроены, а так да то что вы описали действительно бессмысленно к употреблению
[DOUBLEPOST=1538565285][/DOUBLEPOST]
Тем более такой пульт как у TC ) он еще туда мониторы хочет втыкать
-тогда проще сэкономить денег и месить в цифре , а мониторить с 802 всего то и делов:)
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Сегодня очень модны 8-входовые сумматоры для мастеринга, когда сводят 4 стереопары через дорогие аналоговые процессоры (компрессоры, лимитеры, EQ). Для этого используют сумматоры без всяких регулировок, обычно SSL. Все мировые хиты так мастерят, добиваясь на 2-3 дециБелла большего уровня чем в коробке. Для микширования же практически от сумматоров уже везде отказались. В коробке сводят все в 4 стереопары и отдают на мaстеринг.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Да не спорю...тем не менее, это сейчас стандартная технология. В качестве компрессоров используют vari u процессоры, безбожно дорогие...
[DOUBLEPOST=1538567703][/DOUBLEPOST]
откуда вы это взяли вообще ?)))
У меня знакомые работают на разных студиях во Франции, Германии, Великобритании, Румынии
Причем это именно мастеринговые студии, там не записывают и не микшируют. Кстати возможно музыканты как все это делается и не знают, ибо при мастеринге клиенты в студию не допускаются...
[DOUBLEPOST=1538567915][/DOUBLEPOST]Деньги платятся большие, у каждого свои охраняемые секреты... Клиенты просят громче...зачем, я лично не понимаю, но студии коммерческие и такие вопросы там не задают. Говорят что в коробке громкость так поднять не получается, дециБеллы растут, а громкость уже нет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)