Идея делать внешний микс.Нужны многоканальные зв.карты.Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы djdavaj
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А ещё лучше, всё вывести на комбик и записать микрофоном.
А, ну шоб стерево - на два комбика и двумя микрофонами.
Микрофоны лучше взять из танкового шлема.
Ваще аналох аналох будет.
Что за бред в теме.....
 
посмотрите на Delta 1010.
Вот кстати хотел про неё написать)
M-Audio Delta 1010LT- поставить в комп две-три штуки, и будет куча аналоговых выходов для пульта.
Б-У должны стоить практически копейки!
навскидку на авито https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/m-audio_delta_1010lt_1633261676?slocation=621540
это в случае необходимости крайне бюджетного варианта.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Плюсую, очень и очень приличные интерфейсы в бюджетном варианте.
Беринджер ада кстати тоже (несмотря на понятное недоверие ТС к этому бренду, этот интерфейс скорее редкое хорошее исключение наряду с последними цифровыми пультами)
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Учитывая уровень технической подготовки ТС и его нежелание разбираться со всякими "вордклоками" и "адатами", нужно продать карту, купить какой нибудь AMPEX или STUDER и писать труЪ-аналах.
 
  • Like
Реакции: student9v
купить какой нибудь AMPEX или STUDER и писать труЪ-аналах.
Для начала надо найти того, кто трушно сыграет в аналог ))
Да и кстати, в этом нужно разбираться похлеще, чем в вордклоках...
 
Учитывая уровень технической подготовки ТС и его нежелание разбираться со всякими "вордклоками" и "адатами", нужно продать карту, купить какой нибудь AMPEX или STUDER и писать труЪ-аналах.
Теоретически это тоже не тру аналог...
тру аналог это вот что-
Phonograph_foil.jpg
 
Учитывая уровень технической подготовки ТС и его нежелание разбираться со всякими "вордклоками" и "адатами", нужно продать карту, купить какой нибудь AMPEX или STUDER и писать труЪ-аналах.
+100500.
Поскольку ТС (по его же словам)) не является профессионалом и цель его - получать удовольствие от самого процесса, :D такое решение КМК было бы оптимальным.
И в отличие от профи, по разным причинам отказавшихся от труЪ аналога, ему такая роскошь вполне доступна ))
Это в суровом реальном мире даже жрец Аналога Жывотворящега Юрий Иваныч работает с ненавистной ему цифрой )))

Что же касается эргономики, оптимизации процесса и работы на результат - об этом НМВ и речь вести в данном топике не стоит.
 
  • Like
Реакции: backspin и Spartak
Я на таком варианте много лет назад работал. Неплохо, но слишком бюджетно... Хорошо то что синхронизация внутренняя, даже кабелей не надо. Но по сравнению с RME разница слышна сразу, в любые мониторы...
 
  • Like
Реакции: SergM/S и djdavaj
Я на таком варианте много лет назад работал. Неплохо, но слишком бюджетно... Хорошо то что синхронизация внутренняя, даже кабелей не надо. Но по сравнению с RME разница слышна сразу, в любые мониторы...
Естественно, и не собираюсь отрицать) работал с ней на телевидении три года- звук немного "железненький", если сравнить с тем же Lynx-ом.
Но очень надёжная...
Приведена в качестве решения "очень хочется много хвостов, а денег нет, ну просто совсем".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj
@Long, спасибо за советы,за комментарий!
/

Ну вот. А Вы хотели три разные звуковые карты. Представляете, что бы там было с задержками и драйверами? :)

Поэтому создал этот топик.Хорошо,что здесь хорошие люди хорошо обьясняют и дают замечательные советы!

@djdavaj, мастер всегда один, все остальные - слэйвы.

Тогда ясно.

Почему я клокер предложил отдельным девайсом - не уверен как вордклок работает по цепочке. Иначе не было бы клокеров с несколькими выходами.
Да,в этом есть логика! Но,в этом вопросе я хотел бы досконально разобраться.Думаю,здесь помогут в этом!

Нонсенс стопроцентный!

Никакой разницы. Абсолютно никакой, даже теоретической!

Два дремучих мифа, давно высмеиваемые реально практикующими профессионалами, имеющими минимальные технические знания и лишенными экзальтации и веры в "панацею".

Топикстартеру:

1. Микширование поканально из DAW в аналоге - совершенно бессмысленное на сегодняшний день, но очень увлекательное занятие. Будучи любителем, не лишайте себя ни в коем случае этого удовольствия. Ведь тут важен не результат, а "сам процесс" - абсолютно Вас понимаю и поддерживаю.
2. Каскадировать по шине именно USB аудио интерфейсы RME под общим драйвером технически допустимо, но крайне не рекомендуется, официально поддерживаемая стабильно работающая конфигурация - единственный Fireface 802 в системе! Поэтому - расширять кол-во ЦАП по ADAT.
3. Берите два 8200 - прекрасный вариант для вашей (и не только) задачи. И главное - не забивайте себе голову несуществующими проблемами: "джиттерами", "внешними клокерами", "гомеопатическими" заменами входных ОУ и прочее... Берите и пользуйтесь "как есть"!
Просто включаете два 8200 в ADAT порты Fireface 802 (все выходы Fireface во все входы 8200 и обратно - всего 4 оптических кабеля...) и выставляете переключатели синхронизации 8200 на задней панели в режим "Slave-ADAT In". Всё! Получаете удовольствие от увлекательного процесса при символических денежных затратах.

Предвосхищая возможные инсинуации со стороны определенных персоналий, подчеркну - советую делать ровно то, что в в Вашем случае делал бы сам.

Спасибо за понимание! Спасибо за совет и комментарий!
С учётом последующего "анАлоха" можно обойтись вообще без синхры.

Ок! Один аудиоинтерфейс желательно синхронизировать,а третий оставить,как есть?

Вот кстати хотел про неё написать)
M-Audio Delta 1010LT- поставить в комп две-три штуки, и будет куча аналоговых выходов для пульта.
Б-У должны стоить практически копейки!
навскидку на авито https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/m-audio_delta_1010lt_1633261676?slocation=621540
это в случае необходимости крайне бюджетного варианта.
Но,у меня в компьютере нет свободных слотов (все занято dsp платами ,или другими платами).увы...Мне бы с RME вот этот весь процесс закоммутировать и я бы был доволен (карта позволяет выводить 2 по 8 аудиопотока через цифр.выходы Адат!Я разберусь с Адатами и с Вордклоками...Просто,эта тема для меня в абсолютное новье...

Плюсую, очень и очень приличные интерфейсы в бюджетном варианте.
Беринджер ада кстати тоже (несмотря на понятное недоверие ТС к этому бренду, этот интерфейс скорее редкое хорошее исключение наряду с последними цифровыми пультами)

Вчера здесь форумчане открыли для меня целый мир в лице этого Бехра!Столько людей едины мнением,что ничего не остается,как доверится профессионалам!
/
Идея переделки меня не оставляет в покое...Жил бы я в России,или Украине,где много шикарных мастеров,так я живу в деревне.))) Тут есть конечно мастера,но,они не продвинутые...Ни одного не знаю хорошего мастера по переделкам подобного рода.
Кто бы посоветовал мастера по этим всем делам в Риге?


Для начала надо найти того, кто трушно сыграет в аналог ))
Да и кстати, в этом нужно разбираться похлеще, чем в вордклоках...
Да...-в этих жутких мультизаписывающих магнитофонах действительно страшные какие то синхронизаторы для меня...похлеще чем Адаты и вордклоки.))
Как то продавали у меня в городе хороший Sony аппарат...24 канала...пульт,в котором жизни не хватит разобраться с синхронизацией))) ...это конечно жесть...На пленку траты...Я конечно фанат аналоХа,но не до такой степени.Однако,в глубине души я бы хотел в качестве мастермагнитофона иметь ламповый Revox...сидит у меня эта мысль и не покидает..)))Но,обойдусь пока...
 
Последнее редактирование:
Синхра по оптике передаётся хуже, джиттер выше
Нонсенс стопроцентный!

-- Блин... "Весь вечер на арене цирка ..." :p:p:p
Андрюшенька, Вас уже много-МНОГО раз просили - не пишите по технике, бо Вы в ней ни фига не смыслите!
 
  • Like
Реакции: SergM/S
Если я не ошибаюсь, я этой карты не знаю, но в 802-й разве не два выхода синхронизации?
 
Если я не ошибаюсь, я этой карты не знаю, но в 802-й разве не два выхода синхронизации?
In и Out ...Т.е..Тогда ,получается 1Бехр назначаешь на мастер,выводишь на RME (Rme делаешь slave) и с Rme выводишь во второй Бехр (slave)?
 
Кстати, и не БеринДЖер, ))) а БеринГер. :)
Равно как Нойманн - не "Ньюмэн" ))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sunet
Я понимаю,что по бюджетному-это купить два Бехра и подконектить через Адат порты к RME 802.
-именно так и есть , либо два любых 8 канальных цап с adat входом по вкусу
-в вашем случае wc синхронизация вам не нужна т.к источник /приемник данных один- ваш rme, хотя можно и подсоединить по wc
( берете с rme) может звук будет получше чем просто по adat ( пробовать надо)
-месить в аналоге на пульте - плохая идея , для этого есть сумматоры -у них тракт значительно короче
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj
M-Audio Delta 1010LT- поставить в комп две-три штуки, и будет куча аналоговых выходов для пульта.
-там очень плохо звучащие ацп , цап на уровне более менее, плюс клок находится на рсi плате и в блоке никак не чистится
 
  • Like
Реакции: djdavaj
-там очень плохо звучащие ацп , цап на уровне более менее
в курсе, и уже писал об этом- но если правильно понимаю, ацп не принципиально, ибо задача не записывать, а "месить")
-месить в аналоге на пульте - плохая идея , для этого есть
....для этого есть такая штука, как daw control surface- всем хорошо и всем удобно- но вишь ты...))))
 
....для этого есть такая штука, как daw control surface- всем хорошо и всем удобно- но вишь ты...))))
-ну тут дело вкуса ( я например разницы особой не вижу , если сильно громкость треков не крутить), но просто
пульт в качестве сумматора это самый худший вариант
 
"Слепыши"-сумматоры, не имеющие ничего, кроме пассивной резистивной суммирующей матрицы и "разгонного" каскада на выходе - бессмысленное плацебо для не в меру экзальтированного гуманитария.
-вообще то сумматоры не так устроены, а так да то что вы описали действительно бессмысленно к употреблению
[DOUBLEPOST=1538565285][/DOUBLEPOST]
Тем более такой пульт как у TC ) он еще туда мониторы хочет втыкать
-тогда проще сэкономить денег и месить в цифре , а мониторить с 802 всего то и делов:)
 
Сегодня очень модны 8-входовые сумматоры для мастеринга, когда сводят 4 стереопары через дорогие аналоговые процессоры (компрессоры, лимитеры, EQ). Для этого используют сумматоры без всяких регулировок, обычно SSL. Все мировые хиты так мастерят, добиваясь на 2-3 дециБелла большего уровня чем в коробке. Для микширования же практически от сумматоров уже везде отказались. В коробке сводят все в 4 стереопары и отдают на мaстеринг.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj
Да не спорю...тем не менее, это сейчас стандартная технология. В качестве компрессоров используют vari u процессоры, безбожно дорогие...
[DOUBLEPOST=1538567703][/DOUBLEPOST]
откуда вы это взяли вообще ?)))
У меня знакомые работают на разных студиях во Франции, Германии, Великобритании, Румынии
Причем это именно мастеринговые студии, там не записывают и не микшируют. Кстати возможно музыканты как все это делается и не знают, ибо при мастеринге клиенты в студию не допускаются...
[DOUBLEPOST=1538567915][/DOUBLEPOST]Деньги платятся большие, у каждого свои охраняемые секреты... Клиенты просят громче...зачем, я лично не понимаю, но студии коммерческие и такие вопросы там не задают. Говорят что в коробке громкость так поднять не получается, дециБеллы растут, а громкость уже нет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают