Идея делать внешний микс.Нужны многоканальные зв.карты.Посоветуйте.

  • Автор темы Автор темы djdavaj
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
340
83
Riga
Приветствую вас уважаемые форумчане.
Я непрофессионал.Но,творческие амбиции меня подвели к следующему шагу понимания дальнейшей муз.работы,точнее -хобби:
-это делать микс своих треков через внешний аналоговый микшер и внешние эффекты.
Конечно ,-не на 100% я буду пользоваться внешними эффектами,а на 30,условно,процентов.Остальные 70% -dsp плагины от UAD2 и TcElectronic PowerCore.Вру...На 97% я буду пользоваться эквалайзером пульта...Микшер 28 каналов... 4 канала для холла и дилея...Остается 24...
В общем, идея такая: мне нужен полный контроль по громкости и т.д. каналов на внешнем микшере...Пользуюсь я Cubase 4 (да,старый DAW,но,мне хватает)...У меня RME FF802 карта с 8ю выходами...
Их я вывожу в пульт...
Но...
Мне нужно еще 16 каналов вывести на пульт...
Соответственно,мне нужно приобрести две карты по 8 выходов,или лучше приобрести одну с 16ю аналоговыми выходами...
///
Вопрос:
Какие бы вы мне посоветовали многоканальные аудиоинтерфейсы с хорошими ЦАП (RME дороговато,но,зараза-хорошо звучит...аналогичные по звуку бы)?И вообще?Возможен ли конфликт карт? Я никогда не сталкивался с таким оборудованием...Какие могут быть подводные камни?
Также,эти карты,или карта может быть firewire.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Вам нужно 2 8-канальных цапа, по оптическому адату и wordclock'ер на все девайсы (@digilab2 говорит что у оптик адата проблемы с джиттером). Этого хватит если вы работаете в 1х частотах (44/48), если выше - все усложняется, тогда надо смотреть в сторону madi девайсов.
А вообще затея сомнительная в целом.
И 24 канала аналога насосет шумов - будь здоров, все артефакты цифры замажет. Месите а вы в цифре, радуйте нас музыкой, а не "сведением в аналохе с золотыми проводами".
 
  • Like
Реакции: djdavaj и diggidon
@djdavaj, Ваша карта поддерживает до 30 входов и столько же выходов. ADAT.

Вы меня не поняли...Меня интересуют аналоговые выходы.Т.е.,карта с аналоговыми выходами. АДАТ меня не интересует.
Или я не понимаю чего-то...
Возможно я не понимаю.
Я непрофессионал.
 
Вам нужно 2 8-канальных цапа, по оптическому адату и wordclock'ер на все девайсы (@digilab2 говорит что у оптик адата проблемы с джиттером). Этого хватит если вы работаете в 1х частотах (44/48), если выше - все усложняется, тогда надо смотреть в сторону madi девайсов.
А вообще затея сомнительная в целом.
И 24 канала аналога насосет шумов - будь здоров, все артефакты цифры замажет. Месите а вы в цифре, радуйте нас музыкой, а не "сведением в аналохе с золотыми проводами".

хочу в аналоге делать микс.Это принципиальное решение и уже пульт есть,проц.эффектов и т.д..
Я не разбираюсь в адатах и wordclock...

Хочу аналоХ...))
 
@djdavaj, вам не нужны 3 карты, достаточно и вашей, чтобы слать по адату в цапы

На какие именно цапы?Как они называются? Какие модели существуют?
Хотелось бы подробнее информации...
Про джиттеры хотелось бы тоже конкретики!
[DOUBLEPOST=1538514039][/DOUBLEPOST]
Это мое желание и творческий замысел.Мне вся эта аналоговая суета доставляет удовольствие.
 
@djdavaj, покупаете такую штуку
https://www.musicstore.de/en_OE/EUR/Behringer-ADA8200-ULTRAGAIN-DIGITAL/art-REC0010391-000
и подключаете её к своему аудиоинтерфейсу, к adat разъёмам. Одна такая штука даст восемь аналоговых входов и восемь аналоговых выходов, и займёт две квадратные adat дырочки на вашей RME.
Покупаете ещё одну такую штуку - получаете ещё восемь аналоговых входов и выходов, занимаете ещё две квадратные adat дырочки...
Так понятно?
 
хочу в аналоге делать микс.Это принципиальное решение и уже пульт есть,проц.эффектов и т.д..
Я не разбираюсь в адатах и wordclock...
Хочу аналоХ...))
Да уж....
Я вот знаком с людьми, которые и более безсмысленные вещи хотят.....
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@djdavaj, покупаете такую штуку
https://www.musicstore.de/en_OE/EUR/Behringer-ADA8200-ULTRAGAIN-DIGITAL/art-REC0010391-000
и подключаете её к своему аудиоинтерфейсу, к adat разъёмам. Одна такая штука даст восемь аналоговых входов и восемь аналоговых выходов, и займёт две квадратные adat дырочки на вашей RME.
Покупаете ещё одну такую штуку - получаете ещё восемь аналоговых входов и выходов, занимаете ещё две квадратные adat дырочки...
Так понятно?

Понятно.Только ,сомнительный девайс.Эта фирма говорит сама за себя.Простите.
[DOUBLEPOST=1538514528][/DOUBLEPOST]
Да уж....
Я вот знаком с людьми, которые и более безсмысленные вещи хотят.....
Куда уж мне до вас,-осмысленных.
 
А,если проект будет в 96000? Все эти джиттерные проблемы не хочется иметь...
Неужели нельзя поставить просто пару б.у. карт и не мучиться с адат конверторами и т.д.
?
 
А,если проект будет в 96000? Все эти джиттерные проблемы не хочется иметь...
Вам же уже объяснили, что шумы и срань, насосанные с вашего 28х оналоха, перекроют любые теоретические проблемы с джиттером раз так в стопиццот примерно.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
К вышесказанному добавлю, что довставлять какие попало карты чтоб увеличить кол аналоговых выходов не получится. Можно только расширить имеющуюся. В данном случае вариант Бергингера АДА8200 - оптимально и супербюджетно.
 
  • Like
Реакции: djdavaj и diggidon
ADA8200 вам правильно посоветовали, хороший вриант. Во-первых эта карта на самом деле от MIDAS, которую Behringer купил, во-вторых вам не нужны все каналы в высшем качестве. Всегда есть несколько особо ответственных трека, коорые громко и на первом плане, к остальным же требования намного ниже. В третьих если у вас пульт не за 5000 евро, то пульт будет добавлять мусора на пару порядков больше этой карты... В четвертых, ваши на это затраты в 400 евро, в случае если вы поймете что "вступили не туда" и лучше вренуться "в коробку", то потери будут не столь велики. Наконец набор - RME+ 2 x ADA8200 хорошо подойдет для записи живого коллектива, ударных.
 
Берите что вам посоветовал @diggidon, это реально работает. По вашим запросам и с вашим пультом хватит за глаза. Беринджер вполне нормальная фирма, когда речь идет о подобных девайсах. ВСе остальное будет гораздо дороже, а по качеству плюс-минус.

Но есть одно но!!! По ADATу 8+8 может работать максимум при 48kHz, если будете ставить выше частоту - лишитесь половины каналов.
 
ADA8200 вам правильно посоветовали, хороший вриант. Во-первых эта карта на самом деле от MIDAS, которую Behringer купил, во-вторых вам не нужны все каналы в высшем качестве. Всегда есть несколько особо ответственных трека, коорые громко и на первом плане, к остальным же требования намного ниже. В третьих если у вас пульт не за 5000 евро, то пульт будет добавлять мусора на пару порядков больше этой карты... В четвертых, ваши на это затраты в 400 евро, в случае если вы поймете что "вступили не туда" и лучше вренуться "в коробку", то потери будут не столь велики. Наконец набор - RME+ 2 x ADA8200 хорошо подойдет для записи живого коллектива, ударных.

Пульт,как раз -классический студийник (изначально,новый он стоил десятки тысяч).Да,он немного требует внимания,но он из малошумящих.
В планах его реанимировать по-тихоньку (чистка и все такое..профилактика не за горами)...
Поэтому хочется хороший исходник.
[DOUBLEPOST=1538516547][/DOUBLEPOST]
Берите что вам посоветовал @diggidon, это реально работает. По вашим запросам и с вашим пультом хватит за глаза. Беринджер вполне нормальная фирма, когда речь идет о подобных девайсах. ВСе остальное будет гораздо дороже, а по качеству плюс-минус.

Но есть одно но!!! По ADATу 8+8 может работать максимум при 48kHz, если будете ставить выше частоту - лишитесь половины каналов.

Я подумаю конечно...Просто меня сотрясает при слове Beringer. Я прошу прощение..Вечно шумные приборы попадались этой фирмы...
 
Последнее редактирование:
ну, джиттер и шумы пульта - вещи всё-таки разные. Причём проблемы с джиттером теоретически можно как-то поправить засинхрив по вордклоку, благо он есть на карте и у бехра. А 44\48 вполне достаточно если вы нацелены на 75 процентов работы вне коробки.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
К вышесказанному добавлю, что довставлять какие попало карты чтоб увеличить кол аналоговых выходов не получится. Можно только расширить имеющуюся. В данном случае вариант Бергингера АДА8200 - оптимально и супербюджетно.
Ну вот эту инфу я и ждал...Я интуитивно чувствовал,что здесь будут проблемы.Благодарю за предостережение.
 
ну, джиттер и шумы пульта - вещи всё-таки разные. Причём проблемы с джиттером теоретически можно как-то поправить засинхрив по вордклоку, благо он есть на карте и у бехра. А 44\48 вполне достаточно если вы нацелены на 75 процентов работы вне коробки.


Да... 48000 по большому счету вполне хватет...
Действительно этот Бехр такая удачная модель? За 150 eur?

А,например, Echo AudioFace 12?
Или Roland Quad Capture 1010?
 
не нужно так шарахаться от марки, в данном случае всё вполне прилично.

Почитаю,подумаю...Благодарю.
[DOUBLEPOST=1538517198][/DOUBLEPOST]
48к это для кино. Для музыки 44100. Не хотите эти, возьмите две RME FF400 с рук.
Вот как раз думал об этой идее сегодня.
Получается,что адаты конвертировать через FF400? Или ее как вторую независимую использовать?
Для музыки и 44100 по-сути сгодится...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают