Выбор первого синтезатора.

  • Автор темы Автор темы surzhyk
  • Дата начала Дата начала
V-Synth... Конечно как первый низачто не подойдёт!!! тем более как универсальный..
А Монтага.. Этот зверь не имеет ничего лишнего, А Вдохновений-то в нём, хоть отбавляй!!! ))
Навороченный под любые задачи! - Нада Брать!
Кто-нибудь его купил и сказал что зря?? Да все от него в восторге!
Нордик 3... так конечно... - тоже круть! Но Монтага больше может дать для творчества
 
  • Like
Реакции: pinhole и кактус
@Stanislav_FX, да брось те че она даст, так себе барабанные звуки? Средней паршивости оркестровые семплы? Не нужный секвенсор? Да шансон писать хорошо и в дк какой нибудь для минусовок, но не больше. Библиотеки семплов могут намного больше и звучат на 3 головы качественнее.
 
  • Like
Реакции: Цыхра и bloodykot
А Монтага.. Этот зверь не имеет ничего лишнего, А Вдохновений-то в нём, хоть отбавляй!!! ))
Навороченный под любые задачи! - Нада Брать!

Продаёте штоле? К чему такой настойчивый пиар Монтажа? Он давно в магазинах лежит: кому надо - давно все выводы сделал. Чего вообще для относительно современной электроники в Мотивах, Монтажах (кроносах, фантомах и т.п.)??? Там даже "синтезаторные" пэтчи и арпеджио сделаны японскими преподавателями музыки возрастом за восемдесят :)
"Навороченный под любые задачи" - навернули бы для примера что-нибудь из задач топик-стартера, а так какой-то сетевой макетинг :)

В Ямахах такие фильтры - даже смеяться не удобно ;)
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Блин, вот принципиально не лезу в такие топики, ибо набежит шустрая школота и сразу во все щели напихает :D.
Синтезатор человек себе должен выбирать САМ, ушами. Но для этого он сначала должен понять что он хочет на нем СИНТЕЗИРОВАТЬ. Потом понять как это делается, особенности звучания тракта того или иного производителя, и уже только потом попытаться определиться с выбором. Но для этого нужен некий труд, который называется самообразование. А вот трудиться никто не хочет, проще сказать "оК Гугл".
А вот когда будут знания, то поймете что реализовать свою задумку в 90% случаев можно на любом синтезаторе, а оставшиеся 10% это и есть личные хотелки, которые как раз и стоят от $300 до охулиарда.
Ну и плане наброса не вентилятор можно тут ознакомиться:
http://www.synthtopia.com/content/2...-synthesis-vangelis-blade-runner-brass-sound/
 
Спорить не собираюсь ни с кем по этому поводу. Брал железяку для того чтоб понять как должен звучать звук на самом деле. Выбрал бюджетку,корг серии волка купил 2 штуки битс и кейс буду брать бас,фм и возможно сэмпл,очень зашли! Доволен как удав,серьёзность аппаратов сомнительна понимаю,но кайф чувства железа дают.Я любитель меня всё устраивает. Да и нет у меня денег чтоб купить мс-20,и сложноват он для новичков.
 
... ибо набежит шустрая школота и сразу во все щели напихает :D.
Синтезатор человек себе должен выбирать САМ, ушами.
Но для этого он сначала должен понять что он хочет на нем СИНТЕЗИРОВАТЬ.
Потом понять как это делается, особенности звучания тракта того или иного производителя,
и уже только потом попытаться определиться с выбором.
Но для этого нужен некий труд, который называется самообразование.
А вот когда будут знания, то поймете что реализовать свою задумку

Отвечу ка я за сторону "школоты". Ничего абстрактный человек никому не должен. Тем более понять, чтобы потом понять и тогда уже поняв научится, потом потрудиться и вот тогда наконец понять, что реализовать и т.п. :) Современная музыка, современное искусство давно уже освобождена от необходимости делать "три раза ку" перед авторитетами, которым вечно кто-то должен. Бери - то что нравится и делай - что хочешь. Если можешь. Если повезёт - понравится кому-то ещё. ;) Хэв фан, главное, инджой :)
 
@andy felon,
справедливости ради замечу, что в "монтагу" секвенсор не положили. В остальном тоже не понимаю восторгов в роли первого винта- все это давно есть в софте. Монтаж - для истинных гурманов.
 
Живя в ЕС странно спрашивать на формуе за синтезаторы. Все гуглится за пол дня с чувством и расстановкой, а потом пешком\машиной\поездом\самолетом по магазинам, а там хоть новье хоть олдскул, все есть и можно и поиграть, и поклацать. Это не ребята из кислопердыщинска которые синты отличные от пср только на картинках видят, потому и выбирают дистанционно.

Зы честно говоря не понимаю зачем для дип и прогрессив хаусов советуют рабочку или стейдж
[DOUBLEPOST=1538593555][/DOUBLEPOST]
Я правда G1 для себя ЛЕГКО заменил Axoloti Core (50 euro) заменив лимитированные модули - кучей гибридных модулей, в тч от Mutable Instruments.
какой то недоделанный набор у аксолоти, даже диея вменяемого нет не говоря уже про ревер, да и сам софт уступает древнему редактору норда конца 90х. Ну и звук...Ну слабоват он если честно, пока платка просто валяется.
 
вот как раз продают отличные синты за сущие копейки :D

Minimoog D - 420 000 р.
Oberheim Xpander - 350 000 р.
Roland Jupiter 8 - 900 000 р.
Roland Juno 106 - 70 000 р.
Roland SH-101 - 65 000 р.
Roland VP330 - 350 000 р.
 
какой то недоделанный набор у аксолоти
G1 я использовал динамично в плане регулярных обращений к разным сборкам и чему то новому, с аксто просто построил что нужно для работы и слегка приглаживаю со временем под задачи. Да - не копия уж точно. Иной набор модулей.
Дилеев там хватает и пингпонговых и с грануляркой и много всего, вопрос в том что их в голом виде может быть скучно пользовать, тут уже полет фантазии
Вы точно смотрели помимо базовых модули из библиотеки? Те же реверы и гранулярные и от Mutable Instruments
понятно что всегда можно иметь притензии но это ж конструктор для действий
 
  • Like
Реакции: General Dead
Вы точно смотрели помимо базовых модули из библиотеки? Те же реверы и гранулярные и от Mutable Instruments
можно на ты. Ну смотрел в базе, они там унылые как буд то это эффект проц начала 80х (хотя какой нить SRV2000 и то по лучше будет). Среди комьюнити там черт ногу сломает, очень бездарно сделана группировка.
Дилей еще и с артефактом, когда макс время дилея, то звук лоуфайным становится еще и призвук какой появляется, тако впечатление что легкий биткрашер вылазит.
Реверы по звуку металлические и тоже настроек мало и все какое то дилетантское по звуку.
Мутаблов не крутил, меня пока интересуют классические звуки и эффекты, эффекты в большей степени.
Кстати может патчами кто поделиться?
 
Правильно. Нужно выбирать ушами. И считаю тоже что первый синт должен быть простой в рулёжке и желательно классика. Возьмите к примеру Beringer Model D или Vermona Mono Lancet и пропустите их к примеру через Strymon Big Sky и Strymon Time Line И ВСЁЁЁЁЁЁЁЁ.
При наличии прямых рук, понимания процесса руления, такого можно накрутить. Прикрутить к ним ещё секвенсор чё нить типа Arturia Beatstep Pro или Doepfer Dark Time и будет вам счастье. Крутите, изучайте основы, понимайте на здоровье. А главное звук. ИМХО считаю звучание фильта Vermona лучшим!!!
[DOUBLEPOST=1538621121][/DOUBLEPOST]
[DOUBLEPOST=1538621231][/DOUBLEPOST]
 
Последнее редактирование:
@valera, я тоже по видео выводы делаю пока. Смотрел одно видео где сравнивали бок о бок с оригиналом на совершенно разных, настройках, и с высокими резонансами, и с PWM и прочими плюшками - всегда звучали ну прям один в один практически. Единственное там по-моему в огибающих что-то было такое
 
  • Like
Реакции: djdavaj

[DOUBLEPOST=1538642001][/DOUBLEPOST]Ну разве плохо звучит??? Я думаю для первого синта и обучению основам рулёжки самое то.
[DOUBLEPOST=1538642135][/DOUBLEPOST]На хвост кидай любые эффекты и твори чудеса по моему мнению. А уж потом, определяйся в какую сторону двигаться и с какими синтами.
 
  • Like
Реакции: djdavaj и bloodykot
и пропустите их к примеру через Strymon Big Sky и Strymon Time Line
На хвост кидай любые эффекты и твори чудеса по моему мнению.

вот так и выясняется что с хорошими эффектами начинает хорошо звучать вообще всё что угодно.
 
sh-2 зверь старый, много юнитов после ремонта. По звукам и палитре очень топорный. Был в сетапе, выбросили как ненужный гемор ) Секвенсировать по Midi невозможно, только CV/Gate.
Почем посоветовали беринжер - потому что за свои бабки енто отличный монофоник с самой классической схемой субстрактивного синтеза. Так сказать прибор для того что б прикоснутся к истокам.
Но опять же я бы топил за полифоник с полной палитрой. И пускай будет аналоговый что б уже без вопросов.

Если выбросить из рассмотрения korg prologue, то есть Novation Peak, Vermona Performeur, DSI, Behringer DeepMind.

Я бы посоветовал Peak как универсальную машину с отличным звуком и широкой палитрой.
 
@Devian, тогда sh-101 еще топорнее выходит) на миди пофиг, битстеп про секвенсит отлично их, в том числе и через daw по миди
 
Не, 101-й няша ) Плотненько, очерчено... Не заехал sh-2 короче мне.
 
Смотрел одно видео где сравнивали бок о бок с оригиналом на совершенно разных, настройках, и с высокими резонансами, и с PWM и прочими плюшками
я что то не припомню у оригинала наличие ПВМ, да и глядя в схему бехромуга я пвм тоже не вижу). Или это не про минимуг и бехромуг?
 
@General Dead, писал про PWM, а подразумевал видимо-что-то другое ) Просто помню, что видос был дотошный и я его весь просмотрел )
 
Вот тоже задумался о покупке аналога и глаз пал на "беринжеровский модель ди". Имел опыт общения с аналогом очень давно, "Эстрадин-230" и впечатления самые положительные. Тут вопрос в том, что вы хотите получить и как. Включал "эстрадин", нажимал клавишу и поражался убожеству звука, но покрутив ручки начинал балдеть и зависать часами. Нужен не совсем стабильный строй, но очень певучий фильтр и по деньгам недорого. Отзовитесь владельцы "модель ди" на мой вопрос )
 
  • Like
Реакции: кактус

Сейчас просматривают