Выбор первого синтезатора.

  • Автор темы Автор темы surzhyk
  • Дата начала Дата начала
Голосую за Prophet R2-8. Из приведённого Вами самый универсальный, хотя для Ваших стилей, вероятно, подошёл бы больше тот самый Virus TI2. Всякие Монтажи и прочие воркстейшны я бы на Вашем месте вообще не рассматривал, ибо большую половину функций и звуков использовать не будете - выкинутые деньги. Как вариант, за 1500 $ можно взять сразу 2 аппарата : Moog Sub Phatty и Behringher Deepmind.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
@Stanislav_FX, монтаж и синтезатор это как то совсем далеко друг от друга.

Странно... ДХ7 всегда считалась синтезатором, Монтаж имеет ее в себе только еще в более мощном и продвинутом состоянии! Так же как и МоДХ.
Уровень синтеза, да и вообще сотворения нового звучания в этих 2-х аппаратах вообще не досигаем для большенства синтезаторов, которые на фоне его смотрятся как пукалки и перделки-свистелки!))
Я просто к тому, что брать первым Аналоговый синт, это повлечет за собой еще немалую цепочку подобных вещиц, геморр в сведении (многоэтапность). Тем более для обозначенных жанров автором.
 
  • Like
Реакции: horusra
рабочие станции всегда были и будут на любителя, многим они просто неинтересны и не нужны. брать монтаж за один фм это нелепо (есть доступные альтернативы). понятно что там много всего есть, но куда логичнее брать ориентированный инструмент при ином прайсе.
после приобретения монтажа - вопрос "мой первый синтезатор" останется актуальным
 
Последнее редактирование:
Не факт ))
К тому же может решиться вопрос с барабасами, лупами и всевозможными качественными ритмическими рисунками коих тьма ! Считай вся коллекция техно-транса-брамса...
Которые к тому же легко адаптировать именно под себя. Зачем настукивать весь сэт драм, выверяя нужное велосити... когда можно взять уже готовый? И изменить его под себя...
Жанр ТС, всё равно будет шаблонный по большому счёту. Мелодия.. ну вот тута-ти и аналог можно воткнуть ))
 
Последнее редактирование:
Монтаж - "исполнительский" синтезатор, сценический. Для ресторана, свадьбы-бармицвы и т.п. Дома Культуры. Аккомпанирования в ансамбле на сборных солянках. Чтобы подбирать аккомпанимент под задачу за секунды. Чего делать с Монтажом в современной студии, даже домашней - ума не приложу. Мотифы - абсолютно тоже самое, нормальные предшественники. Надёжный, кондовый мультитул профессионального лабуха. Безусловно на такой "рабочке" можно играть любой стиль, только слушать его без смущения сложно, даже шансон ;)

Ямаха старательно игнорирует развитие VA, софта, аналога последние лет 15, за что ей безусловные лучи недоумения :( Никаких откровений в звуке Ямаха не делала уже ооооочень давно.
 
Последнее редактирование:
Не один *студийный* синтезатор не имеет столько студийных возможностей как Монтаж! )) И тем более по саунд-дизайну!
Другой вопрос нравится не нравится... Я в принципе не настаиваю ))
Аналог.. так вот именно он, прежде всего хорош и ценен на Сцене!!!
В студии, он проходя неоднократно через конверторы, становится по сути таким же ВА. ))
Скажите природа звука?? Ну да... но она у всех своя и среди чистых ВА.
 
  • Like
Реакции: horusra
Так да не так. Конвертеры имеют малый вес. Куда более значимо насыщение и плотность сигнала. В этом и разница.
Вообще не понимаю нужду витать вокруг темы аналог-ва без конкретно поставленных задач. у всего свои плюсы и минусы, задачи и пользователь.
Зачем отговаривать от аналога - да в сторону станций?
Аналогов много. Полифоник и круг сразу узкий.
ВА тоже может быть отличным выбором вместо аналога но не заменой.
[DOUBLEPOST=1538396394][/DOUBLEPOST]
Nord G2 вроде бы хорошая штука
не советую как первый Синт. Немного не то это, нет как Синт генератор - великолепен. Я правда G1 для себя ЛЕГКО заменил Axoloti Core (50 euro) заменив лимитированные модули - кучей гибридных модулей, в тч от Mutable Instruments.
Для первого синта однозначно нужен Синт с простой мордой (где большая часть управления - интуитивна). Только так можно начать знакомство с первым синтом, не купить какой то БЛО условно где все спрятано за семью печатями и можно умереть пока скачешь по матрице Вальдорфа (хотя дело привычки и вкуса сам рулил годы microq без забот). Гораздо логичнее, приятнее, эффективнее - брать Синт юзерфрендли, дабы на нем отточить навыки базовой рулежки тактильно.
Боже упаси лезть в дебри МОНТАЖ как первый Синт. Это дорога в темный лес скорее.

И вот уже после - скорее всего менять его на что то уже новое, к чему прийдет само понимание и желание.
Брать сразу аналоговый полифоник нормальное желание хотя для 1500 это почти без вариантов какой нить дипмайнд из новья. Профет вот хз.
Если отбросить временно полифонию - то горизонты открыты к выбору на эту сумму включая БУ.
Вобщем в теории, я за простой Синт с удобной рулежкой, иначе как для первого синта это будет испытание и отчасти трата времени. Первый Синт на то и первый, чтоб натаскаться на базовом уровне вдоль и поперек. Хорошо если Синт прийдется по вкусу и будет соответствовать. С ВА могут быть надежды больше чем итог.
Вот чего Nord A1 так хвалили за аналоговое звучание, брали и уходили с них? Суть Ведь не в имитации за которой можно гнаться, а звучании.
Инструмент должен быть простым и понятным, у клавии с этим хорошо, вроде и все просто на морде, а копать и крутить можно долго. Сам я годы спустя хочу лишь попробовать уже только последние nl4/a1
Брать их как первые - возможно, почему нет. Как и многие другие.
В порлифониках аналоговых сам не силен пока ибо при бюджете 1500 понимаю что выбора не много, Дипмайнд не хочу крутил несколько раз, не зашло слегка, был бы первый аналоговый - взял бы возможно на пробу
 
Последнее редактирование:
@djdavaj, так же все синты от Норд. ничего в меню не спрятано все на морде.

@Stanislav_FX, дя прямой конкурент по саунд дизайну монтажу это норд стейдж 3, там полноценный синтезатор внутри и так же возможность использовать любые семплы. вот где простор для творчества.

@mitinglas, лучше стейдж 3 и звук серьезней и в экран тыкать ненужно будет, все быстро и на морде регулируется. этим и ценен на лайвах.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
вероятно, подошёл бы больше тот самый Virus TI2
Для всего он бы может более-менее подошел, но не для баса. Virus TI + Roland SE-02 тогда уже. Совершенно разные по характеру инструменты. И это будет всяко лучше, чем любой один синт. Вот полифонический аналог для хаусовых пэдов, как по мне, очень сомнительный выбор.

Чего делать с Монтажом в современной студии, даже домашней - ума не приложу
Да то же, что и с любым другим синтом - щелкнуть пресет, накрутить, если надо, и записать. А какие еще варианты?

Опять же, многие пишут про рулежку на морде. Я когда-то тоже так думал, но в итоге все равно если все пишется в DAW, удобнее там рулить через редактор.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Да то же, что и с любым другим синтом - щелкнуть пресет, накрутить, если надо, и записать. А какие еще варианты?
... но в итоге все равно если все пишется в DAW, удобнее там рулить через редактор.

Вот именно. Т.о. нафига нужен Монтаж-Мотиф-Кронос домашнему музыканту, кроме как порадовать барыг местных и из Ямахи, когда есть десятки и сотни более удобных, а главное прилично звучащих вариантов? 90-е дааавно прошли. Желаете тру-тот-самый звук? Аналог, ФМ, WT модули. Удобства? Всё давно в коробке условного ПК.
 
Для всего он бы может более-менее подошел, но не для баса. Virus TI + Roland SE-02 тогда уже. Совершенно разные по характеру инструменты. И это будет всяко лучше, чем любой один синт. Вот полифонический аналог для хаусовых пэдов, как по мне, очень сомнительный выбор.

Тогда к Вирусу для баса Novation BS2 и всё.

По аналогу - это автора желание.
Все же, хотелось бы аналог)
 
  • Like
Реакции: djdavaj
хороший и простой выбор, но за эти деньги можно и нейтрон взять думаю
БС2 позволяет в кратчайшие минуты получить бас "как у них", имеет какую-никакую клаву с афтетачем и, что самое главное, можно грузить и сохранять пресеты, кои не будут лишними в первом синте. Я себе в лайв именно по этой причине поставил БС2, а не Буг)
 
Тогда к Вирусу для баса Novation BS2 и всё.

Для меня лично аналоговый синтезатор имеет только такую ценность - с него можно взять
хороший и насыщенный обертонами бас, который можно просто положить в микс и уже кайф,
над ним не надо пыхтеть и колдовать.
А всё остальное по сути давно уже удобней "в коробке", времена вируса тоже давно прошли, нафига
этот лишний геморрой?
Вот просто для удовольствия или для лайвов тут да, можно хоть обложиться разными синтезаторами и ничего плохого
в этом не вижу :)
 
  • Like
Реакции: mitinglas
поставил БС2, а не Буг
у меня БС2 с момента его выхода) приятный зверек для домашней студии. есть аналоги и интереснее, но на тот момент никакими берингерами и не пахло, бюджетный и бодрый аналог, арутрия и дороже и не то(рт) и скучнее
брал конечно не ради одного баса, ибо был в свое время BS первый, тут уж пройти мимо не смог.
Клавиши устраивают от и до (вот только 2 октавы мало конечно, только для подручных моментов). Может много. Правда надо нейтрон бы пощупать для интереса.
ПС: слим фэти променял на БС2

не лезу глубоко в аналоги бью себя по рукам, только потому что мечусь, одной ногой почти в модулярах. боюсь уже три года окунуться в модуляры.. и чешется и колется, главное есть осознание что времени на них просто не будет. вот выйду на пенсию и построю свой блэкмодуляр, а пока времени нехватка даже педали допаять в сетап
 
Последнее редактирование:
@Igoryan, ну возьмете монтаж для студии а за эти деньги пару вст синтов, контакт и пару оркестровых библ, и качество в миллион раз круче. Засем платить за развитый секвенсор если все это есть в дау.
 
  • Like
Реакции: horusra
Предпочтения и советы многие высказали, но автору я бы пожелал (если это ещё не сделано) понять какой все таки хотелось бы звук, каков ваш стиль. Не абстрактно «направление», а в чем именно будет ваша индивидуальная «фишка». Если есть четкие ориентиры, а лучше «ощущение» своего стиля, или хотя бы выбран вектор поиска, то плясать именно от этого и будет меньше рефлексии при сборке сетапа. Первым звеном может быть и узконаправоенный аналоговый синт, остальное - биты, пэды какие неибудь, можно действительно и в хосте исполнить, этого добра сейчас мама не горюй, главное чтобы ваша душа как говорится на одной ноте с этим аналогом звучала и желаемый стиль, ваша индивидуальность проявились бы в его звуке. Я лично так собираю свой сетап, конкретно под свой стиль поэтому у меня вообще всего понемногу: есть и этнические инструменты, благо они не дорогие, и софт имеется, без него никуда, и станция рабочая пригождается и аналог «особость» только так свою вносит, да ещё рифы тяжелые к этому всему на гитаре пилю и вся эта мешанина даёт мне то что я в итоге хочу - а главное сам процесс доставляет. Короче определитесь с блюдом, ингредиенты приложатся).
 
  • Like
Реакции: pinhole
Пипец, сейчас ТС заплачет и уйдет в утро!:D

Всегда интересно в таких темах, что все таки купит? Обычно как правило все тайно молчат.

ТС покупайте а1 и фсё! А то как наговорят не хватит жизни...:p
 
у меня БС2 с момента его выхода) приятный зверек для домашней студии.
У меня тоже, сейчас уже третий за все эти годы. Клавиши ГОРАЗДО надёжнее Минибрута, но да, ещё б октавка одна не помешала, ибо инструмент далеко не только басовый и с достаточно широкой палитрой, как для монофоника. И да, Артурия Минибрут рядом не валялся - крайнее убожество, которое врагу не пожелаю, как, впрочем, и Драмбрут, который не Импакт.
 
Это будет первый мой синтезатор, поэтому хотелось бы, чтобы он обладал некоторой универсальностью, хорошим функционалом, звучанием, да бы его было достаточно на первое время.
Как немногие здесь за Монтаж. Из всех предлагаемых здесь синтов он самый универсальный и функциональный... Хотя с другой стороны я понимаю тех кто имеет в сетапе кучу железных синтов - но это привычка, образ жизни, от которого трудно отказаться и естественно они пожелают вам повторить этот бесконечный и тернистый путь в поисках "правильного Сетапа", который вам не оставит время на творчество... Почти уверен что для творчества вдохновения и его реализации Монтажа - больше чем достаточно, а все недостающие звуки и муз. "колориты" если что вы без проблем найдёте в софте.:)
 
Ни за что не посвоетую ни Монтаж, ни В-синт, ни какую-нибудь Карму или Радиас с G2 в качестве первого синта. Первый синт должен быть скорее не универсальным, а вдохновляющим. Своим звуком, удобством рулежки
 
берите самый бюджетный вариант, по нему смотрите сколько пыли на столе он будет собирать и делайте дальнейшие выводы, пару тысяч долларов в любой момент можно очень быстро потратить
 

Сейчас просматривают