Выбор первого синтезатора.

  • Автор темы Автор темы surzhyk
  • Дата начала Дата начала
но смущает потенциал универсальности

Потенциал универсальности у всех аналоговых синтезаторов обычно низок.
Они не универсальны. Их покупают для каких-то определённых целей, но точно не для универсальности.
С ними сложней обращаться, многие не имеют пресетов, возможности и схема синтеза обычно серьёзно
ограничены, их надо прописывать на дорожки в DAW, а если надо что-то поменять, то придётся это
делать снова, миди из DAW не всегда играет наружу ровно, да и ещё куча проблем с которыми можно
столкнуться ... Здесь не универсальностью пахнет, а гемором :)
Ради чего всё это? Это прежде всего для себя надо понимать.
 
Последнее редактирование:
С ними сложней обращаться
Ну с ВА точно так же как бы, окромя Вируса ТИ+ и то не каждый его в ЮСБ подключает.

многие не имеют пресетов
Ну таких единицы на самом то деле. Причём это монофоники по типу SH-1/2 и уж от них универсальности ожидать точно не стоит. Они 100% берутся под конкретные цели.

их надо прописывать на дорожки в DAW, а если надо что-то поменять, то придётся это
делать снова, миди из DAW не всегда играет наружу ровно
Есть такое, я лично просто подбирал задержку на канал (чаще всего в минус) и она сохраняется в проекте. Другое дело, когда с синта нужно много партий - это да, но и с большинством ВА ровно такая же ситуация. Особенно с Нордами, у которых вроде как 4 выхода, но если нужно два стерео-сигнала, то выхода по факту два.

да и ещё куча проблем с которыми можно
столкнуться
Вообще не вспомню разницы в проблемах между аналогом и ВА.

Они не универсальны. Их покупают для каких-то определённых целей, но точно не для универсальности.
А вот это прям в точку. Просто изначально, как мне кажется, люди берут аналог в поисках святого грааля и только потом познают дзен. Сам таким был. Но звук из аналога (качественного), конечно, убойный и его ну очень слышно и без обработки в станции и с обработкой.
 
  • Like
Реакции: surzhyk
Вообще лично я бы, если бы снова набирал парк синтов, то выбирал бы первым делом между А1 и 106-ой.
Сам себе и отвечу - взял бы не раздумывая А1. Адски крутой синт, с очень сладким звуком. Был у меня примерно с годик или больше и воспоминания слишком положительные.
 
  • Like
Реакции: surzhyk и кактус
Да,если нет фанатизма к модулярам,то будет непросто с G2.У меня был G1.Аппарат тоже непростой....Именно тогда я понял,что эти навороты-не мое и сменил на NL 2X.Но не то,чтобы я советовал бы 2X...Как по мне,то 2Х супер аппарат.Но может NL4 лучше,а 1A еще лучше? Все может быть...
 
А1 другой, относительно 2х и 4. А1 лидом называется, имхо, только из-за схожести в синтезе и фильтрах. Но звук там такой божественный. Кому не давал крутить - все отмечали, что «как ты ручку не крутани - всегда будет смак»
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Вобщем универсальность на мой взгляд - это "бездушная" цифра больше как ни крути: рабочая станция какая нибудь и т д. Аналог хорош как один из элементов. Я лично купил себе станцию рабочую, аналог потом докупил, все это вместе с софтом даёт желаемое разнообразие. Что то одно, тем более один аналог - примерно как одна только специя без основного блюда. Может распределить бюджет на пару инструментов?
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Я ,например,норды от аналога не отличу...))

Я бы сказал что рядом с хорошим аналогом норд все таки жидковат, хоть и очень крут сам по себе. Когда муг или джуну врубаешь после норда - разница налицо
 
Последнее редактирование:
Сори за офф, но сколько не играюсь с аналогом - совсем другое в нем что то живет чем в цыфре. Дело даже не в "жире" или "богатости", и аналог тоже может дрища давать и цифра может божественно звучать - но там блин физически другие ощущения - это типа акустического инструмента только с электронной душой. И опять же одна только скрипка, или только один гобой гениально могут звучать, но только как скрипка или как гобой. Аналог мне думается примерно так же. Вот ежели много разных аналоговых синтов иметь - вот здесь уже универсальность и все прочее. Все в одном - цифровая станция (что тоже неплохо если станция качественная).
 
Я бы сказал что рядом с хорооим аналогом норд все таки жидковат, хоть и очень крут сам по себе. Когда муг или джуну врубаешь после норда - разница налицо
Вам виднее!
Наверное так и есть,но тем не менее,-я бы с трудом отличил бы аналог от VA.)))
Сейчас ,кстати,некоторые тру аналоги современные выпускаются с тонким довольно звуком,что порой некоторые VA звучат плотнее.
Имхо!
 
Хотел бы попросить совета относительно выбора синтезатора.
Ну так сходите в музмагаз, в Польше ж выбор должен быть, к тому же Германия под боком, на выходные туда смотаться.
Nord G2 вроде бы хорошая штука, хоть и не аналоговая)
первый тоже не плох и дешевле, но под ОСХ с редактором могут быть проблемы, но решается покупкой старого ноута под венду (хр х32 - вин10 х64, везде работает без проблем, все зависит от миди интерфейса, его под редактор лучше отдельный).

Вобщем универсальность на мой взгляд - это "бездушная" цифра больше как ни крути: рабочая станция какая нибудь и т д.
а оно сильно надо для этих хаусов? Вотв ФМ хороший это другое дело.

Автор обозначил предпочтения и попросил совет, информацию в рамках темы: причём здесь софт то??
ну как же без троллинга?

@skyfall, сотовые не "тру аналох".
а у вас много синтов было что бы сравнить? Или "я не читал, но осуждаю"? Я естественно не про софт синты.
 
а у вас много синтов было что бы сравнить? Или "я не читал, но осуждаю"? Я естественно не про софт синты.
Не много, но пользовал. Уже где-то писал тут. Для себя этот вопрос закрыл.
 
Это будет первый мой синтезатор, поэтому хотелось бы, чтобы он обладал некоторой универсальностью, хорошим функционалом, звучанием, да бы его было достаточно на первое время.
Интересует возможность создания как басов, пэдов, так и других звуков.
Стиль музыки, в котором работаю - электроника: deep-house, progressive-house.
один синт будет не эффективен скорее всего, тем более если не мультитембральный. Несколько синтов потянут многоканальную звуковуху и миди интерфейс многопортовый. Но будет удобнее работать, не надо мучаться с частым баунсом и прочим.

Потенциал универсальности у всех аналоговых синтезаторов обычно низок.
Они не универсальны.
смотря в каких стилевых рамках, если это аля та же музыка где эти синты стали уже классическими, то в рамках этих стилей они вполне универсальны и достаточны.
 
  • Like
Реакции: кактус
Возьмите сэмплер,хоть Акаи,а лучше от ЭМУ,и всё,и не забивайте мозг универсальным аналогом,не существует оного!
 
Возьмите сэмплер,хоть Акаи,а лучше от ЭМУ,и всё,и не забивайте мозг универсальным аналогом,не существует оного!
Ну сэмплер вещь хорошая, но вместо синта аналогового как бы не то совсем, а вот совместно очень даже не плохо, но это если работать в духе 80-90х, когда аналог сэмплили и играли уже с сэмплера ибо другого варианта вменяемого не было.
Э-му сэмплеры до ультра серии имеют кривой тайминг ввиду того что параметров и слоев куча а проц управляющий слабый (имеется ввиду если будут несколько треков юзаться, то будут разъезжаться) . Более старые еще и атаку слабоватую имеют.
У классических акаев фильтры хреновые (кроме совсем древних у которых они аналоговые, но без резонанса).
 
Вот сразу захотелось узнать имена этих тру-подлецов)
Korg Minilogue,из Arturia там было что-то жутко "трушное"и т.д..
По мне,так лучше хороший виртул-аналог (типа Nord Lead),чем какая-то "левая трушка".
Сугубо Имхо.Не навязываю.
 
Последнее редактирование:
lead a1r к слову вообще снят с производства и в продажах его тоже не найти
как то быстро он сошел с конвейера и складов, я уж было начал о нем думать
 
@surzhyk, а я бы выбрал KORG MS-20 Kit, с полноразмерными клавишами который. Не самый универсальный, но простой и «вещь». Б/у-приборы 30-летней давности - сомнительное удовольствие для первого синтезатора.
 
Да для первого синта, по-любасу нужна Рабочка! Остальное докупается по мере необходимости.
тем более для современных жанров... Это либо Монтаж от Ямы, или как уже говорил его удешевлённую версию МоDX.
Брать старьё при наличии этих Современейших и мощнейших аппаратов - странно... а аналог прикрутить всегда успеется.

 
Если найдёте - послушайте Quasimidi Sirius. Не разу не аналог, но отличный звук, простая рулёжка и море удовольствия!

Да,самая удобная рулежка,которую я когда либо встречал -это у:
Quasimidi Sirius
Roland JP8000
Korg MS2000
"""
 

Сейчас просматривают