Почему в электронной музыке нет соло?

А вы думаете, что сейчас что-то новенькое придумывают
сейчас в физику звука и особенности человеческого восприятия упадем, тогда вполне можно пару сотен произведений оставить, остальное забраковать и не пытаться делать более музыки
 
  • Like
Реакции: Saw и Dmitry Anderson
@Stanislav_FX, и вы таки хотите поспорить о вкусах?
Вкусы здесь не причём.... потому как налицо деградация полная в музыке по всем направлениям... идет борьба за звук!
А так... если взять альбом Высоцкого 1975 год с орк. Мелодия.. то любая современная ваша любимая музычка... проиграет по содержанию и арранжу!!!! ))) А на счёт вкуса... не думаю что у Вас он шире )))
 
А так... если взять альбом Высоцкого 1975 год с орк. Мелодия.. то любая современная ваша любимая музычка... проиграет по содержанию и арранжу!!!! )))
«Зелёный цвет всегда сливает синему, потому что деградация пошла на лицо» – как-то так звучит ваш монолог.

п.с. Высоцкий лично для меня вообще никто :D
[DOUBLEPOST=1536735810][/DOUBLEPOST]
А на счёт вкуса... не думаю что у Вас он шире )))
Так вы ж один такой уникальный, вы разве не знали? Сам Высоцкий в этом списке после вас идёт.
Вы - номер один. Ваши вкусы - эталон для человечества. Вы - мерило искусства.
 
потому как налицо деградация полная в музыке по всем направлениям...
а вы когда успеваете слушать все что сейчас появляется? или судите по тому что в ящике звучит
Высоцкого тоже можно с легкостью на примитив разобрать, или смысловая нагрузка текстов у нас уже к сложности произведения с музыкальной точки зрения относится

вот ребята делают танцевальные треки, но могут и иначе их обыграть:

я бы не сказал про них что деградация
 
Не деградация, а переориентация, это сейчас не выгодно корпорациям - интелектуально развитое население. Так или иначе, но более примитивное мышление, связанное с неспособностью к запоминанию и анализу, поддержанное инфрмациoнными возможностями интернета не способствует развитию во всех областях, исключая способность потреблять, желательно попроще, в яркой обертке, разжеванное и переваренное заранее. “Простые движения»...В связи с этим как здоровая альтернатива и отдушина для любителей поиграть соло есть : полуцирковые выступления луперов. Вообще-то, никто не мешает никому слушать и делать то, что нравится. Соло в полноценной продюсерской электронной музыке все же присутствует у огромного количества проектов, особенно у тех, где в составе опытные музыканты есть. В танцевальной музыке главное ритм, поэтому соло там редко встречается и, в основном, в чил-аутных проектах. В более серьезных, не для слабоумных с клиповым мышлением, есть и соло и любимая всеми мелодика и нужная степень минимализма. Возьмите Zero Seven, Air, Bjork, De Phazz ... Продолжать даже не хочется.
 
Последнее редактирование:
соло это часть структуры, вовлеченная в материал или нет. зачем ломать голову, почему, зачем.
Это как говорить о музыке и спрашивать, почему есть музыка без ударных? без ритмических подложек. музыка без вокала? Кстати и в музыке без вокала казалось бы обязанной иметь замену вокалу-солисту, тоже может не быть соло, в иснтрументале.
Кто когда либо обязывал иметь структуру трека? Цензоры, рамки жанров?
Соло - это выражение в композиции и у автора или есть желание его включить или же его нет, не потому что это портит идею, или тупо лень, или сложно, идея материала может не иметь контекста соло, места под него, сам замысел может его исключать.

Вопрос то из разряда, почему в нынешней попсе все чаще одни припевы без прочих текстов? Вопрос в небо. Так хотят, ленятся, не видят смысла, задумка (выбери нужное). Куча гитарных групп которые имели соляки на одних альбомах далее уменьшали к минимуму, вообще уходили, возвращались.
Думаю вопрос применения соло - вопрос уместности на определенном этапе творчества в замыслх автора.
 
Почему в электронной музыке нет соло?
Если под электронной музыкой понимать лишь ту малую часть, что становиться популярной, то предложение будет равнозначно вопросу: Почему в Гарри Поттере нет философских изысканий?
Примеров соло в электронной музыке достаточно, не нужно искать сущности там, где их наличие не предполагается.
Сольные партии заставляют себя слушать, и даже думать. А это вредно для потребителей EDM и Relax.
В целом согласен, только как типичному "потребителю EDM" не очень приятны ваши обобщения о вреде измышлений для меня. Нужны ли эти самые партии, которые "заставляют себя слушать, и даже думать" в музыке, предназначенной для танцев и расслабления?
 
  • Like
Реакции: Elle и Greev
Вкусы здесь не причём.... потому как налицо деградация полная в музыке по всем направлениям... идет борьба за звук!
А так... если взять альбом Высоцкого 1975 год с орк. Мелодия.. то любая современная ваша любимая музычка... проиграет по содержанию и арранжу!!!! ))) А на счёт вкуса... не думаю что у Вас он шире )))
И какой лично в этом всем смысл, если получилась уналая аранжировочная отрыжка бардовской песни? Высоцкий - это "тот чувак с расстроенной гитарой", а все, что с ним пытались делать ради "облагораживания" музыкального образа - бесполезно, фальшиво и даже в какой-то степени комично.

А по поводу основного вопроса... Почему в современной рок-музыке нет соло? Вот раньше было! А сейчас - задрачивают две самые низкие ноты на грифе, ну или стандартна 3-4 аккордовая последовательность стандартным боем.

Это я перефразировал ваш вопрос в понятной для вас форме. Т.е. вы делаете анамнез огромного пласта незнакомой и непонятной для вас музыки, не пытаясь в него вникнуть. 99% рок-музыки - такое же унылое примитивное дерьмо, как и 99% электронщины, и любой другой музыки.
 
все, что с ним пытались делать ради "облагораживания" музыкального образа - бесполезно, фальшиво и даже в какой-то степени комично.
не согласен :) Вот это лично мне оч. нравится!

 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Меня всегда так умиляет, когда люди находят связь между "соло" в музыке и умственными способностями слушателя.
Не, я когда-то тоже считал, что если в песне нет соло - то это и не музыка вовсе и слушают такое только деграданты. Но мне тогда типа 15 лет было и я слушал митол. А вот когда такое говорят взрослые состоявшиеся люди - это уже наводит на какие-то размышления.
 
  • Like
Реакции: Greev и Unm
Вставлю свои пять копеек :) мне как пример хорошего владения композиторской техникой видятся две песни: Полет на дельтаплане, и Песня из к/ф «31 июля». Обе песни в стиле Диско, но там все очень в порядке и по мелодизму и по гармонии, по аранжировке и по соло. Это примеры несколько ретроспективные, но они интересны тем, что приход серьезных людей в легкие жанры, сразу поднимает планку получаемого продукта. К сожалению работы такого уровня не часто встречаются.
 
  • Like
Реакции: Elle и Saw
Меня всегда так умиляет, когда люди находят связь между "соло" в музыке и умственными способностями слушателя.
+, точно, мол они такие вечерком после станка включают протяжные соляки и начинают размышлять над валентностью водорода под нисходящие пассажи в соль-диез миноре или над гуманитарным кризисом в центральной Африке...
 
Интересно, почему так происходит?
Попробую вернуться к истокам темы и ответить на стартовый вопрос :D
КМК музыка призвана передавать переживания автора и создавать определенное настроение.
Если для этого необходимо соло. то у зрелого автора/артиста оно будет.
Если же нет... Накойхер оно тогда, это соло? :D Воткнуть в произведение соло - не самоцель, и внедрение соло не делает автоматически произведение более ценным или привлекательным.
А отсутствие соло само по себе не делает произведение маловысокохудожественным. :D

Еще моментик: в англоязычном музыкальном сленге соло нередко называют improve. А это - не только производное от "импровизация", но и обрезанное для краткости IMPROVEment, что означает "улучшение". Т.е. подразумевается, что соло/импровизация должны быть как минимум не хуже, чем тема ))

А вот если соло является самоцелью, то вместо улучшения порой получается бездумный музыкальный понос... Как говорится, shit happens вместо hit happens. )))

КМК, если в музыке нет соло - возможно, оно и на фиг не нужно? ))
И не надо вбивать клинья между стилями и жанрами - каждый имеет свое предназначение, и нет жанров "высоких" и "низких".

Кстати, и внутри жанров согласья нет и быть не может. :D
Даже среди ценителей "серьезной музыки". Одни любят веселенького Моцарта, другие - Хиндемита...

Так что предлагаю break 'n' peace :)
Прошу отметить - стили, жанры и т.п. не конкретизирую и не затрагиваю вообще.
 
Нужно, как раньше - пять, семь и более голосов, контрапункт.
И чтобы текст для каждой вокальной партии был свой, отдельный от других.
И непременно на латыни.
Иначе - деградация.
 
  • Like
Реакции: ljekio и Oliver_Cray
Хм, интересную тему зацепили...
Я нелюбитель электронной музыки хоть и фанат VirusTI и кручу несколько синтов. Но послушав несколько тысячь трэков современных трансов, хаусов и подобного уловил только большую однообразность, особенно с выбором ударных...
Разнообразность в подобной музыке неприветствуется, каждому электронному стилю присуща какая-то отдельная особенность и солякам там не место. То что играют Prodigy, Жан Мишель Жар, Скутор сейчас по новомодному называют "эксперементальная музыка"...
Хотя у меня валяется 40 гиг старой электронной музыки 80-90 годов и я был немного в шоке от того что в те времена выжимали из синтов и даже были "электронные соляки". Сейчас все сводится к примитивности из-за больших возможностей компов и производства на них музыки парой кликов мыши, как уже писали выше.
Я знаю человека который пишет свою музыку наугад, незная даже названия нот. Потыкал в пианороле по нотам, сочетание понравилось - оставил, и дальше на подбор... И к сожалению сейчас многие электронные музыканты так делают.
 
не согласен :) Вот это лично мне оч. нравится!



Некстати, но кстати:
С ВСВ очень грамотно работал французский музыкант и зр болгарского происхождения.
Константин Казански.
https://cdn.echo.msk.ru/files/2946078.mp3
253970


И, кажется, канадцы.
 
потому как налицо деградация полная в музыке по всем направлениям... идет борьба за звук!
ну не без этого конечно ибо производство музыки и ее распространение стало значительно дешевле, поэтому многие берут не качеством, а количеством\дешевизной.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Да всё везде есть, просто жанров-поджанров милион и соло где-то есть, где-то нет.
Всё зависит от задач, подхода и насколько соло "уместно" в концепции, которую создаёт автор.
Как, собственно, везде и во всём.
 
Что примечательно, ТС не стал пробовать писать электронную музыку с соло, не стал самостоятельно исследовать, пробовать, учиться на ошибках и изобретать то, чего ему не хватает. Нет, вместо этого есть еще один топик на форуме в пару страниц и всё.
А потом удивляемся, почему вся музыка такая одинаковая.
Просто мысли.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и Greev
Чувачек ( anomalie ) играет в своем легко отличимом стиле. Причем в любой своей теме но кусочек подобный встречается.
 
И какой лично в этом всем смысл, если получилась уналая аранжировочная отрыжка бардовской песни? Высоцкий - это "тот чувак с расстроенной гитарой", а все, что с ним пытались делать ради "облагораживания" музыкального образа - бесполезно, фальшиво и даже в какой-то степени комично.
Только вы - никто, а он Имя! )))
Нужно быть поближе к народу, а не восторгаться однодневными потугами! Да дело и не в Высоцком совсем...
[DOUBLEPOST=1536779246][/DOUBLEPOST]
«Зелёный цвет всегда сливает синему, потому что деградация пошла на лицо» – как-то так звучит ваш монолог.
п.с. Высоцкий лично для меня вообще никто :D
А это вообще никого не волнует, потому как никто именно вы.
и зелёный сложнее синего если что ))) - Главное, чтобы не серятина!!!
 
А кто Вы, что высказываетесь так:
А это вообще никого не волнует, потому как никто именно вы.
И так:
Только вы - никто, а он Имя! )))
И даже вот так:
Вкусы здесь не причём.... потому как налицо деградация полная в музыке по всем направлениям... идет борьба за звук!
А так... если взять альбом Высоцкого 1975 год с орк. Мелодия.. то любая современная ваша любимая музычка... проиграет по содержанию и арранжу!!!! ))) А на счёт вкуса... не думаю что у Вас он шире )))

Слишком толсто, перелогиньтесь и попробуйте потоньше, пожалуйста. Элитизм сейчас работает только в младшей дошкольной категории)))
 
зелёный сложнее синего
неправда, длиной волны всего лишь отличаются, ну немного энергией фотонов еще. а то что зеленый в середине видимого спектра оказался это уже субъективность человеческого восприятия как и рассуждения о стилях музыки в данной теме. можно конечно к цвету окрас мундира прилепить и рассуждать про красное и колбасное
 

Сейчас просматривают