Как быстро движется прогресс...

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала
Ни чуть не хуже битлов и аббы....
Саша:) Я хочу не хуже битлов и аббы. Приведи хотя бы два сопоставимых имени, плз)) Мне реально нада, а то почти ничего не нравится так же сильно. Но техн. прогресс тут всё ж не при чём на мой взгляд.
 
Хороших музыкантов меньше не стало, а вот "фоновый шум" вырос неимоверно, вот и выслушать достойных стало намного сложнее... это цена за технический прогресс - стало реально возможно делать музыку "на коленке", с минимальными расходами, а освободившиеся деньги инвестировать в проталкивание в топы...вне зависимости от качества продукта, лишь бы большой барабан был погромче.
 
Саша:) Я хочу не хуже битлов и аббы. Приведи хотя бы два сопоставимых имени, плз)) Мне реально нада, а то почти ничего не нравится так же сильно. Но техн. прогресс тут всё ж не при чём на мой взгляд.
RHCP, MUSE, Linkin Park, Imagine Dragons (кстати, вчера выступали в Киеве).........
А то, что "не нравится так же сильно", так мой Папа требовал немедленно прекратить этот скрежет и шум, когда я включал Дип Пёрпл...
[DOUBLEPOST=1535782464][/DOUBLEPOST]@sunet, старый вы (я тоже, не обижайтесь :) ) - не вам оценивать состояние сегодняшней музыки, а тем кому 20-25 максимум. У них спросите - всё ли их устраивает, есть ли у них кумиры и сложности отыскать их в толпе.
А, ну и спросите есть ли те, кто им нравится также как Битлы или АББА - я посмеюсь над ответом.
[DOUBLEPOST=1535782784][/DOUBLEPOST]@megamediacreative, и технический прогресс ещё как причём - небыло бы части современной музыки и уж тем более красочных ШОУ без него - не было бы сног сшибательных выступлений MUSE, да и в общем не было бы Качественно Записанной и сведенной музыки.
Послушайте КАК сделали и записали Чикаго Леонид с друзьями - композиции те-же, сняты с ювилирной точностью - звучат на голову лучше оригинала тех настольгических лет!
Что вы всё на какие-то трудности толпы бэдрум музыкантов оглядываетесь - парни не по подворотням шарятся, а заняты музыкой ..... ну и вам, старпёрам спокойно жить не дают.

И это я вообще не приводил примеров СОВРЕМЕННОЙ музыки, которую сам не слушаю, но она от этого не перестала нравится 90% молодёжи (поверьте, не меньше чем нам Битлы!).

А для настольгирующих тоже полно современных имён!

Дайте ссылку на столь же качественный Блюз (Блюз Рок), но в те годы о которых вы вспоминаете -

И это не Американские исполнители!

Эти два исполнителя вам тоже не нравятся?


И список у меня позиций на 100-200 вообще-то, и нет там из 70-х ни кого!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dromax и Andruha
Поражаюсь тонкости вашего слуха , коллеги ).......
видеть -110 дб , это одно , но слышать .........:D
Зерыч, а проведи эксперимент, для прочищения мозга. Накидай в секвенсор несколько звуков, типа лоу кик, с уровнем 0дБ, шумовой короткий хэт, с уровнем -15-20дБ, короткий снейр с уровнем -5-10дБ. Паттерном. Лучше с невысоким темпом. А потом добавь туда синусов частотами с 800-4КГц. Лучше ЛЧМ. И попробуй синусы убавить до -90дБ. Как оно? А до -100дБ. Что, ещё слышно? А до -110дБ? Ё маё, слышно же! Ну и минус -115-120дБ.
Я думаю сильно удивишься. Слушать нужно в хороших наушниках. На хорошем уровне громкости.
Ну и на закуску: розовый шум, 0дБ и синус частотой 2-3КГц -15-20-25дБ. Опять странно?
Зы: наш слух сильно непростая штука, там такой постпро мозгом идёт, закачаешься, все UAD-ды нервно курят за углом.
 
Последнее редактирование:
Технический прогресс связан с процессом звукозаписи, ускоряет и упрощает процесс создания фонограмм. Но не имеет никакого отношения к музыке. Поэтому настоящие пацаны могут «слушать» музыку, читая ноты.
 
Что вы всё на какие-то трудности толпы бэдрум музыкантов оглядываетесь - парни не по подворотням шарятся, а заняты музыкой ..... ну и вам, старпёрам спокойно жить не дают.
Кто, я?! Я оглядываюсь?)) Да я сам бедрум музыкант и не жжжу)) Саш, ты чего-то зря на меня наехал. Рхчп и Линкин Парк мне оч. нравятся, но. Дальше можешь считать меня старпёром)) У рхчп один убойный и бесспорный хит, у ЛП тоже один размноженный в самоповторах)) Но при чём тут бедрум?

технический прогресс ещё как причём - небыло бы части современной музыки и уж тем более красочных ШОУ без него
Я имею в виду, что тех прогресс не виноват в том что новых Моцартов с Бетховеными не получается. Всему своё время просто. Есть время Пушкина и Лермонтова, есть время Достоевского и Чехова, время Чайковского... время Аббы и Битлз... Время хип-хопа, Рианны и Black Eyed Peas... А дальше кому что нравится. Слышал, что Захар Прилепин - это чуть ли не новый Толстой, но не разделяю. Мож потому что старпёр. Шоу вот не интересуюсь, когда все эти лампочки блымают. Правда, и юнцом не интересовался.

Послушайте КАК сделали и записали Чикаго Леонид с друзьями - композиции те-же, сняты с ювилирной точностью - звучат на голову лучше оригинала тех настольгических лет!
Тю. У нас тут в Космиксе часто-густо кавер-бенды выступают и без лишнего пафоса творят чудеса в лайве, а не на записи, как у Леонида с друзьями. Потом едут на маршрутке домой на Троещину. Уровень музыкантов серьёзно вырос, это да. Жаль, что своего материала такого же уровня не появляется. И у Леонида с друзьями тоже. Но тут тоже не в прогрессе дело)) Просто есть время Чикаго, и есть время кавер-бендов))

У них спросите - всё ли их устраивает, есть ли у них кумиры
Я, кстати, вовсе не возражаю против такого подхода. Да и у меня есть реальные кумиры среди молодёжи. Только, если этот подход экстраполировать, то свои кумиры есть и у гопоты, спросите, всё ли их устраивает, так они ответят, что "Воровайки" - это их кумиры, и "хоп мусорок" их вполне устраивает)) И это будут молодые люди)) Можем ли мы сделать вывод, что "Воровайки" по уровню не хуже старпёрских Queen, допустим?:) Или всё же есть у нас право не считать Захара Прилепина сопоставимой Чехову величиной, несмотря на тиражи?))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Сурен и Vovanych
@mexap, а можно вас попросить сделать такой пример? Будет позновательно.
 
Технический прогресс связан с процессом звукозаписи, ускоряет и упрощает процесс создания фонограмм. Но не имеет никакого отношения к музыке.
А что такое музыка?
Удачно сочинённая мелодия? Забойно и к месту звучащий инструмент? Это Орган времён Баха или современный синтезированный звук от которого мурашки по спине?
Появился бы целый пласт музыкальный - электронная современная музыка, без технического прогресса?
[DOUBLEPOST=1535786148][/DOUBLEPOST]@megamediacreative, любое время и любой социальный пласт рождает своих кумиров и их не становится меньше с годами...
 
Эти два исполнителя вам тоже не нравятся?
Такое ощущение, что меня похоронили заживо)) Совершенно олдовый нафталиновый муз.материал, уж лучше Розовое Вино слушать! :) Или хотя бы Future Bass))

любое время и любой социальный пласт рождает своих кумиров и их не становится меньше с годами.

А я ж не о кумирах. Басков тоже для кого-то кумир) Я о явлениях. Явление вещь куда более сложная.
 
@Unidentified, ох, лень матушка ведь одолевает, да? держите. относительные уровни синуса ЛЧМ подписаны в файле. Полная синтетика, для чистоты эксперимента.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Unidentified
У 90% ( цифра с потолка, но это просто для обозначание подавляющего большинства) современных слушателей реакция на музыку возникает параллельно с визуальным образом артиста. Этот факт отрицать невозможно. И гусиная кожа возникает не от музыки и не от «супер звука». И это тоже факт. Я участтвовал как участник и был как посетитель на таком количестве рэйвов, и вообще массовых «молодежных» мероприятий, был в самой гуще событий, что могу иметь свое мнение. И у меня сложилось убеждение, что именно послушать музыку приходит мизерный процент, которым можно принебречь. Это не означает автоматически что музыка, которая работает как «специя» без которой сии события не возможны, может быть сделана халтурно- нет, конечно. Но...Это сугубо мое мнение, спорить не обязательно. Я не старпер, никогда им не был. Равнодушен и к Битлз, и к Роллинг Стоунз и много чего еще не люблю из тех времен. Я всю жизнь люблю музыку между нот, магию, которая либо есть для меня - либо нет. Это невозможно вместить в рамки какого-то стиля или звука. Но деградация духовная и эмоциональная и общеобразовательная налицо.
 
Последнее редактирование:
Так и Басков для кого-то явление.
Увы.

Явление можно определить либо по прошествии лет (во времени, будут ли помнить и издавать после смерти, в этом смысле Цой - явление, а Басков - ну, посмотрим, если живы будем))

Либо в настоящем времени количественными измерениями. Битлы рвали хит-парады на всех континентах, пластинки миллионами издавались при жизни группы. За железный занавес контрабандой прорывалось, на костях из рук в руки перезаписывалось. В этом смысле вот Ласковый Май - явление, хоть и союзного масштаба. Лан, топик не о явлениях же))
 
@mexap, огромное спасибо, просто я не такой продвинутый в тестах ;)
Сейчас доеду до студии и посмотрю.
Кстати только наушники? А в мониторах?
 
Откуда музыке взяться... :D одни децибелы считают с килогерцами, другие пытаются искусственный оркестр расстроить...... :D третьи на микрофоны правильные молятся.
Просто пока некогда. :cool:
Опять же Басков с Киркоровым кругом.


:D
Вот разобьём "белых" , Петька, такая жизнь начнётся!
 
уровни синуса ЛЧМ подписаны в файле.
Всё просто, по-моему. Синус мы слышим в паузах. То есть в полной тишине. А дБ - величина относительная. И наши -100 дБ при определённом усилении превращаются в -15 дБ)) Барабан просто в таком случае звучит где-то +50 дБ)) Нужно постоянную музыкальную составляющую добавить, тогда это будет правильно. В паузе же не с чем сопоставлять. А в момент удара барабана - не слышим)
 
@mexap, Кстати, что посоветуете на понижение битности, какой тест будет правильным? @digilab2 постоянно говорит за пагубное влияние измерения громкости в цифре у меня выкручено -24dB(-6 разрядов), а потом еще в Ableton bitreduction опускаю аж до 14, что бы услышать шум, на 10 прям уже отчетливо. Может не правильно делаю?
 
Последнее редактирование:
В реальной музыке там обычно либо реверберационный хвост, либо послезвучия и всякие foley)) А паузы, конечно, есть. И уж конечно, шум не так будет заметен.

Я про шум ничего и не говорил, я про возможности слуха(мозга) толкую.
Зерыч сказал что не слышно -110дБ, а я показал - что слышно вполне.
 
я про возможности слуха(мозга) толкую.
так я про возможности слуха тоже)) Смотри, мы подаём относительных -110 дБ на выход звуковой карты и потом даём гейном в наушники усиление, что получаем в ухо никакие не абсолютные -110 дБ, а что-то около -20 дб - вполне слышимый порог)) Просто барабан при этом уже приближается к уровню болевых ощущений. Нам для чистоты эксперимента нужен не относительный -110, а абсолютный. Грубо говоря включить где-то в комнате динамик с синусом, замерить каким-либо децибелометром -110дБ абсолютный уровень в точке прослушивания и врубить рядом барабаны из другого источника. Вот тогда это будет физически точный эксперимент. Ну, согласись))
 
Смотри, мы подаём относительных -110 дБ на выход звуковой карты и потом даём гейном в наушники усиление, что получаем в ухо никакие не абсолютные -110 дБ, а что-то около -20 дб - вполне слышимый порог))
Сами себя почитайте. дБ относительная величина. ОТНОСИТЕЛЬНАЯ. так вот - о относительной разнице слышимых одновременно уровней, т.е. о динамическом диапазоне нашего слуха я и говорю. Причем тут громкость вообще?
 
Последнее редактирование:
Сами себя почитайте. дБ относительная величина.
Ай, ладно тебе)) Не верю, что ты не понял про что я. Децибел - относительная величина, конечно. А уровень звукового давления - абсолютная. Но тоже в децибелах измеряется. Даже если я в терминах не слишком силён (а я не слишком силён) зато суть явления понимаю хорошо)) Получаем из DAW относительную величину -110дБ, а потом усиливаем её - она что, не усиливается? Какая громкость сигнала этого синуса подаётся в ухо?

Зерыч сказал что не слышно -110дБ, а я показал - что слышно вполне.
При желании можно его так усилить, что и оглохнуть от этого синуса можно)) Барабан, правда, при таком усилении барабанную перепонку порвёт))
 
@mexap, читал-читал)) И ещё много-премного читал)) Что и позволяет мне понимать суть явления)) Зазубривать только термины не всегда получается. Давайте отталкиваться от звукового давления. С каким уровнем звукового давления синус достигает уха?
 

Сейчас просматривают