@digilab2, так сейчас новые битлы и цепелины не нужны) потребности другие у людей
				
			СашаНи чуть не хуже битлов и аббы....
 Я хочу не хуже битлов и аббы. Приведи хотя бы два сопоставимых имени, плз)) Мне реально нада, а то почти ничего не нравится так же сильно. Но техн. прогресс тут всё ж не при чём на мой взгляд.
 Я хочу не хуже битлов и аббы. Приведи хотя бы два сопоставимых имени, плз)) Мне реально нада, а то почти ничего не нравится так же сильно. Но техн. прогресс тут всё ж не при чём на мой взгляд.RHCP, MUSE, Linkin Park, Imagine Dragons (кстати, вчера выступали в Киеве).........СашаЯ хочу не хуже битлов и аббы. Приведи хотя бы два сопоставимых имени, плз)) Мне реально нада, а то почти ничего не нравится так же сильно. Но техн. прогресс тут всё ж не при чём на мой взгляд.
 ) - не вам оценивать состояние сегодняшней музыки, а тем кому 20-25 максимум. У них спросите - всё ли их устраивает, есть ли у них кумиры и сложности отыскать их в толпе.
 ) - не вам оценивать состояние сегодняшней музыки, а тем кому 20-25 максимум. У них спросите - всё ли их устраивает, есть ли у них кумиры и сложности отыскать их в толпе.Зерыч, а проведи эксперимент, для прочищения мозга. Накидай в секвенсор несколько звуков, типа лоу кик, с уровнем 0дБ, шумовой короткий хэт, с уровнем -15-20дБ, короткий снейр с уровнем -5-10дБ. Паттерном. Лучше с невысоким темпом. А потом добавь туда синусов частотами с 800-4КГц. Лучше ЛЧМ. И попробуй синусы убавить до -90дБ. Как оно? А до -100дБ. Что, ещё слышно? А до -110дБ? Ё маё, слышно же! Ну и минус -115-120дБ.Поражаюсь тонкости вашего слуха , коллеги ).......
видеть -110 дб , это одно , но слышать .........
Кто, я?! Я оглядываюсь?)) Да я сам бедрум музыкант и не жжжу)) Саш, ты чего-то зря на меня наехал. Рхчп и Линкин Парк мне оч. нравятся, но. Дальше можешь считать меня старпёром)) У рхчп один убойный и бесспорный хит, у ЛП тоже один размноженный в самоповторах)) Но при чём тут бедрум?Что вы всё на какие-то трудности толпы бэдрум музыкантов оглядываетесь - парни не по подворотням шарятся, а заняты музыкой ..... ну и вам, старпёрам спокойно жить не дают.
Я имею в виду, что тех прогресс не виноват в том что новых Моцартов с Бетховеными не получается. Всему своё время просто. Есть время Пушкина и Лермонтова, есть время Достоевского и Чехова, время Чайковского... время Аббы и Битлз... Время хип-хопа, Рианны и Black Eyed Peas... А дальше кому что нравится. Слышал, что Захар Прилепин - это чуть ли не новый Толстой, но не разделяю. Мож потому что старпёр. Шоу вот не интересуюсь, когда все эти лампочки блымают. Правда, и юнцом не интересовался.технический прогресс ещё как причём - небыло бы части современной музыки и уж тем более красочных ШОУ без него
Тю. У нас тут в Космиксе часто-густо кавер-бенды выступают и без лишнего пафоса творят чудеса в лайве, а не на записи, как у Леонида с друзьями. Потом едут на маршрутке домой на Троещину. Уровень музыкантов серьёзно вырос, это да. Жаль, что своего материала такого же уровня не появляется. И у Леонида с друзьями тоже. Но тут тоже не в прогрессе дело)) Просто есть время Чикаго, и есть время кавер-бендов))Послушайте КАК сделали и записали Чикаго Леонид с друзьями - композиции те-же, сняты с ювилирной точностью - звучат на голову лучше оригинала тех настольгических лет!
Я, кстати, вовсе не возражаю против такого подхода. Да и у меня есть реальные кумиры среди молодёжи. Только, если этот подход экстраполировать, то свои кумиры есть и у гопоты, спросите, всё ли их устраивает, так они ответят, что "Воровайки" - это их кумиры, и "хоп мусорок" их вполне устраивает)) И это будут молодые люди)) Можем ли мы сделать вывод, что "Воровайки" по уровню не хуже старпёрских Queen, допустим?У них спросите - всё ли их устраивает, есть ли у них кумиры
 Или всё же есть у нас право не считать Захара Прилепина сопоставимой Чехову величиной, несмотря на тиражи?))
 Или всё же есть у нас право не считать Захара Прилепина сопоставимой Чехову величиной, несмотря на тиражи?))А что такое музыка?Технический прогресс связан с процессом звукозаписи, ускоряет и упрощает процесс создания фонограмм. Но не имеет никакого отношения к музыке.

Такое ощущение, что меня похоронили заживо)) Совершенно олдовый нафталиновый муз.материал, уж лучше Розовое Вино слушать!Эти два исполнителя вам тоже не нравятся?
 Или хотя бы Future Bass))
 Или хотя бы Future Bass))любое время и любой социальный пласт рождает своих кумиров и их не становится меньше с годами.
Так и Басков для кого-то явление...Я о явлениях.
Увы.Так и Басков для кого-то явление.
 одни децибелы считают с килогерцами, другие пытаются искусственный оркестр расстроить......
   одни децибелы считают с килогерцами, другие пытаются искусственный оркестр расстроить......  третьи на микрофоны правильные молятся.
   третьи на микрофоны правильные молятся.

Кстати только наушники? А в мониторах?
Всё просто, по-моему. Синус мы слышим в паузах. То есть в полной тишине. А дБ - величина относительная. И наши -100 дБ при определённом усилении превращаются в -15 дБ)) Барабан просто в таком случае звучит где-то +50 дБ)) Нужно постоянную музыкальную составляющую добавить, тогда это будет правильно. В паузе же не с чем сопоставлять. А в момент удара барабана - не слышим)уровни синуса ЛЧМ подписаны в файле.
Да вроде музыка не пулемётная очередь? Игра пауз, нет?Нужно постоянную музыкальную составляющую добавить....А в момент удара барабана - не слышим
Игра пауз, нет?
В реальной музыке там обычно либо реверберационный хвост, либо послезвучия и всякие foley)) А паузы, конечно, есть. И уж конечно, шум не так будет заметен.
так я про возможности слуха тоже)) Смотри, мы подаём относительных -110 дБ на выход звуковой карты и потом даём гейном в наушники усиление, что получаем в ухо никакие не абсолютные -110 дБ, а что-то около -20 дб - вполне слышимый порог)) Просто барабан при этом уже приближается к уровню болевых ощущений. Нам для чистоты эксперимента нужен не относительный -110, а абсолютный. Грубо говоря включить где-то в комнате динамик с синусом, замерить каким-либо децибелометром -110дБ абсолютный уровень в точке прослушивания и врубить рядом барабаны из другого источника. Вот тогда это будет физически точный эксперимент. Ну, согласись))я про возможности слуха(мозга) толкую.
Сами себя почитайте. дБ относительная величина. ОТНОСИТЕЛЬНАЯ. так вот - о относительной разнице слышимых одновременно уровней, т.е. о динамическом диапазоне нашего слуха я и говорю. Причем тут громкость вообще?Смотри, мы подаём относительных -110 дБ на выход звуковой карты и потом даём гейном в наушники усиление, что получаем в ухо никакие не абсолютные -110 дБ, а что-то около -20 дб - вполне слышимый порог))
Ай, ладно тебе)) Не верю, что ты не понял про что я. Децибел - относительная величина, конечно. А уровень звукового давления - абсолютная. Но тоже в децибелах измеряется. Даже если я в терминах не слишком силён (а я не слишком силён) зато суть явления понимаю хорошо)) Получаем из DAW относительную величину -110дБ, а потом усиливаем её - она что, не усиливается? Какая громкость сигнала этого синуса подаётся в ухо?Сами себя почитайте. дБ относительная величина.
При желании можно его так усилить, что и оглохнуть от этого синуса можно)) Барабан, правда, при таком усилении барабанную перепонку порвёт))Зерыч сказал что не слышно -110дБ, а я показал - что слышно вполне.
 
	