Книга по Reaktor 5

  • Автор темы Автор темы _Tony_
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>QUOTE(\"_Tony_\")</div>
о ужас! это чтоли 80 регуляторов тока на adsr!  
оригинальнейший инструмент![/b]
Ага! а ещё к тому же у каждой adsr по картинке с формой этой adsr :lol:

Если серьёзно то я всё сделал через Event table, короч как в воксенговском Сониформере, окошко в котором мыхой сразу всё можно редактировать.
 
Originally posted by NEUTRi
Собрал ради интереса на днях такой инструмент :) 16 гармоник, у каждой по adsr,  плюс огибающая на управление \"растоянием\" между гармоник (не знаю как это по нормальному называется). Звучит как... как хрен знает что :))) но необычно, весь спектр плавает :)

Скажи как генерил гармоники. И как можно реализовать идею гармонического дерева:
от сигнала первую гармонику, от первой вторую, от второй третью итд.
?
 
http://www.axifile.com?8143835
Генерацию гармоник сделал через паралельную обработку, один осцилятор всё и генерирует. Я сделал 16 гармоник, но можно и больше, хоть 300 :)) Сейчас думаю как реализовать нормальное сохранение пресетов, так как значения Event Table не сохраняются в snapshot'ax. На самом деле это достаточно серьёзная проблема(для меня), пока никак не могу заставить всё это работать через Snap Value Array, чтоб и сейвилось и загружалось, и в Event Table отображалось. :( Как я понял из разговора с Lazyfish'ем, Нативы долго думали над этим, и решили не делать привязки Event Table к snapshot'ам , для болшей гибкости. И вот теперь с этой гибкостью приходится бороться :)))
 
Основная фишка в том что в реакторе можно одним модулем обрабатывать несколько сигналов одновременно. Если ты посмотришь на модуль осцилятора(sine) то увидешь что в порт "P" идут сразу 16 значений высоты тона, причём они идут параллельно в разных потоках. Так модуль Voice info генерирует нам 16 голосов(параллельных потоков) для каждого из которых мы задаём разные значения "P". И получается что один модуль Sine работает как 16 независимых осциляторов :)
 
Нифига себе...это ж экономия какая.... очевидно это возможно потому что в действительности обработка процесором данных идет не в реальном времени....

А есть идея как реализовать дерево гармоник, которое я описывал?
 
Вот тут, кому интересно, маленький экспериментальный синт с модернизированными осцилляторами (добавлена функция стохастического дребезжания осцилляторов)
http://reaktor.nm.ru/float.rar (50 кб)
 
  • Like
Реакции: FLO
Ничего не понимаю..... если скачивать эксплорером - нормально архив скачивается и открывается.... а если оперой - то архив типа битый..... :))))

(все исправлено)
 
ко всему прочему опера картинки не показывает в статье...

за идею и труд МЕГАРЕСПЕКТ !!!!
 
А можно еще практический вопрос. Пожалуйста объясните как сделать такой дилэй, где в каждом цикле уменьшалось на константу время дилэя?
Если можно пример в студию. Тут очевиджно должен быть цикл, но как его сделать я не знаю. Желательно даже на core.
 
АЕ!!! Никто не ответил, но я отвечу сам себе :) После дня копания в Core удалось произвести на свет Core Sell которая реализует дилэй с уменьшающимся delay time.
:super2:
http://exitproject.ru/downloads/Bouncing_Delay.ens

Один только вопрос - ПОЧЕМУ ДИЛЭЙ МЕНЯЕТ ПИТЧ СИГНАЛА???
 
жаль, не могу посмотреть как у тебя реализовано, у меня неапдейтный реактор, не хочет открывать файл твой......
меняет питч... интересно... :)))
 
Time varying delay всегда будет менять питч обрабатываемого сигнала - с этим ничего не поделать.
Наиболее подходящей волной для модуляции времени задержки будет синусоида, т.к. она имеет плавный переход с роста на спад, что даст такое же плавное изменение питча. Треугольник будет иметь два характерных участка роста и спада питча с резким переходом от одного к другому. Пила даст постоянный питч, но добавит и клик на каждый свой период. Все это относится к модуляции времени задержки в секундах, т.к. в реакторе можно и в "reaktor primary logarithmic time".
 
Originally posted by igorrr

Наиболее подходящей волной для модуляции времени задержки будет синусоида, т.к. она имеет плавный переход с роста на спад, что даст такое же плавное изменение питча. Т

Вообще задумка была использовать логарифмичскую функцию, она наиболее близка к динамике реального мира.
 
ro-mix Добавил в твой ансамбль возможность переключатся между линейным уменьшением времени дилея и логарифмическим. Разницу можно наглядно услышать.
Кстати ПОЧЕМУ питч меняется? Теоретически?
Все очень просто - думай об этом как об изменении скорости ленты в магнитофоне, только через задержку, т.е. модулировании времени задержки заставляет проигрывать за допустим 1 сек данных из 1,2 секунд или 0,8 секунд - происходит ресэмплирование исходного сигнала.
 
ух-ты, ух-ты.........щас буду делей смотреть особенно интерестно по логорифмической огибающей.....прям в предвкушении. Спасибо за интерестную штуку:thumbsup:
 
_Tony_ в статье автором советуется использование IC Send модуля с Gate и Pitch, но это прокатит только на драмах, так как для них не нужна полифония, на полифонических синтезаторах/сэмплерах надо использовать Send/Receive модули.
 
Originally posted by igorrr
ro-mix Добавил в твой ансамбль возможность переключатся между линейным уменьшением времени дилея и логарифмическим. Разницу можно наглядно услышать.

Ага спасибо, с дилэем разобрался. А ведь теоретически можно избежать эфекта питча, или нет?

Спасибо за логарифмическую кривульку, щас поковыряю. А потом наверное еще сделаю пару штучек в рамках освоения теории синтеза :) (в том числе по буржуйским книжкам типа Computer music)
 
Вообще есть идея сделать какие-то ансамбли в реакторе с коментами, которые демонстрируют базу dsp. Т.е тьюториал по dsp на основе реактора.
 
Что-то я не пойму: Вход G при подаче положительного сигнала запускает проигрывание сэмпла. А вот что его останавливает? Нулвой сигнал на входе G - нет, нулевое значение на входе R - тоже нет... Теряюсь в догадках, может кто подскажет?
 
Originally posted by vitold_
Что-то я не пойму: Вход G при подаче положительного сигнала запускает проигрывание сэмпла. А вот что его останавливает? Нулвой сигнал на входе G - нет, нулевое значение на входе R - тоже нет... Теряюсь в догадках, может кто подскажет?
Повесь на выход сэмплера envelope, или просто умножение на midi gate. И будет останавливаться :smile:
 
Originally posted by AngelHeart
Повесь на выход сэмплера envelope, или просто умножение на midi gate. И будет останавливаться :smile:

Не будет. Таким образом мы будем просто управлять амплитудой выходного сигнала. А сэмплер по-прежнему будет "тянуть" все нажатые голоса до тех пор, пока не "забьет" всю полифонию, и соответственно жрать ресурсы.
 
Originally posted by vitold_
Не будет. Таким образом мы будем просто управлять амплитудой выходного сигнала. А сэмплер по-прежнему будет \"тянуть\" все нажатые голоса до тех пор, пока не \"забьет\" всю полифонию, и соответственно жрать ресурсы.
Насколько я знаю, эту проблему можно решить только в core cells. Сам делал там отключаемые осцилляторы.
Но может получиться так, что даже оптимизированный core-модуль будет жрать ресурсов больше, чем обычный сэмплер.
 
vitold_
Отожми в свойствах сэмплера по умолчанию включенный Loop Release (во вложении).
 

Сейчас просматривают