Звукосниматели. Замена. Теория, практика.

Андрей... Датчики стояли точно также. Гитара просто перевернута была и струны в обратном порядке были. Никакой изотерики здесь нет, это законы физики. Тогда уж не забываем, что при зеркальном перевороте меняется ориентация бриджевого звукоснимателя на страте. Тут уж и переворот датчика особо ничего не меняет. Простое укорачивание рабочей ( натянутой на опоры) длины струны приводит к неизбежному уменьшению степени натяжения. Во всяком случае, у Стиви Рэй Воана гитара с перевернутым грифом, но праворукая. Я пробовал на обычном японском страте два грифа с разной ориентацией головки, - совершенно другой звук, с более акцентированными в атаке 6 с 5 басовыми струнами и всеми теми проблемами, которые возникают в колебаниях из-за компенсатора, прижимающего их головке грифа по пути к колкам сразу после порожка ( в обычном положении это на 1 и 2 струне).
 
Последнее редактирование:
вот тут у паренька шикарно звучит! А интересно можно ли добиться такого же эффекта этой педальки если ее через bias пустить?)) -наверно врятли... -(я про паренька с шектером)
Возможно изначально без педальки у данного экземпляра присутствовал хороший сустейн? Уверен, что можно и через bias добиться такого звука, при наличии нормального инструмента. ИМХО Шектер оч. хороший инструмент, главное выбрать правильный экземпляр.
 
Ну что вы такое городите?
Не добиться такого звука ни плагинами ни педальками ни чем еще кроме акустической или магнитной обратной связи.

Ну это все-таки не сустейнер, а самый что ни на есть смычок) Действительно крутая штука.
 
  • Like
Реакции: Alex Borg
Ну что вы такое городите?
Не добиться такого звука ни плагинами ни педальками ни чем еще кроме акустической или магнитной обратной связи.
А разве кто то оспаривает это? Я всего лишь высказался касательно звука у приведённого в примере гитариста, а не "вечного сустейна"
Что касаемо данной темы, лет 30 обратно я как раз интересовался данным вопросом когда впервые услышал Michael Brook. https://en.wikipedia.org/wiki/Infinite_Guitar
 
А интересно можно ли добиться такого же эффекта этой педальки если ее через bias пустить?
Она для этого и сделана. Axe ничем не отличается от BIAS или других ампсимов в данном контексте.

Самым похожим (на feedback) эффектом будет только реальный feedback-)).
1, Можно поднести гитару к мониторам.
2, Можно прибегнуть к хитрости:
взять любой мини-комбо (пофиг какого качества). Разделить сигнал от гитары, пустив один на запись (в ампсим), а другой на этот комбик. Раскачать мини-комбик и расположить его настолько близко к гитаре, чтобы она начала заводиться.
Сам звук комбика не играет никакой роли, он не пишется, а просто "заводит" гитару.
----
Чет от замены датчиков ушли в дебри-).
Вчера переставил Seth Lover из нека в бридж, результат - полнейшая тухлятина-(( Хотя в сети встречал хорошие отзывы о подобных экспериментах.
Для сравнения, родной датчик (о котором писал выше) звучит и в бридже и в нэке. В нэке он слегка глуховат по верхам, но мычит таким офигенным, грудным воем, как ни один другой из тех что я туда ставил.
Эт я к тому, что крайне сложно теоретически предугадать поведение датчика... только пробовать, только хардкор! Для замены, весь инструмент по косточкам разбирать приходится-((.
 
1, Можно поднести гитару к мониторам.
2, Можно прибегнуть к хитрости:
взять любой мини-комбо (пофиг какого качества). Разделить сигнал от гитары, пустив один на запись (в ампсим), а другой на этот комбик. Раскачать мини-комбик и расположить его настолько близко к гитаре, чтобы она начала заводиться.
Сам звук комбика не играет никакой роли, он не пишется, а просто "заводит" гитару.
Тут нюанс в том, что контроллировать такой фидбэк, тем более, от маленького комбика, будет крайне сложно.


Эт я к тому, что крайне сложно теоретически предугадать поведение датчика... только пробовать, только хардкор! Для замены, весь инструмент по косточкам разбирать приходится-((.
Вот потому я лет 6 уже ничего не пробую, и так все хорошо)
 
контроллировать такой фидбэк, тем более, от маленького комбика, будет крайне сложно.
Согласен!
Сам эффект (именно радикального и специального завода гитары) нужен не так-то часто и с ним проблем не будет. А вот тот фидбэк, что мы имеем на сцене - немного другая штука, нмв.
Там большую роль играет низ, хоть и заводится верх-).

Вот потому я лет 6 уже ничего не пробую, и так все хорошо)
Да я тоже не так уж и часто пробую.
Всему виной инцидент с испорченным датчиком. Все никак не успокоюсь по этому поводу... раз в 5-7 лет случаются обострения :).

Другие инструменты стараюсь не подвергать модификациям. Хотя после покупки, типа сразу взял и заиграл, со мной не случается.
У меня достаточно большой опыт общения с разными инструментами. Давно заметил, что гитаристы делятся на две категории - одни подстраиваются под инструмент, другие подстраивают инструмент под себя.
Пару лет работал в гитарном отделе очень бАлшого магазина. Кастомшоп, ни кастомшоп... не встречал я гитару, которую вытащил бы из коробки и прям так пошел с ней на сцену. И ваще, 99% новых гитар просто бесят :).
 
Я вот сыглал в такую лотерею в начале года... -купил где-то за 115-120 долларов сеймор дункан "назгул" и в принципе хоть звук стал и чуть получше родного датчика, но все же не тот восторг который ожидался...
насчет твоего nazgul
похоже этот датчик (точнее его модель) не для гитары с флойд роузом,
тот должен быть чуть шире чем стандартный
в спеках к нему должно вроде этого - Floyd Rose Bridge Spacing
сопсно по твоему фото это видно
насколько критично для звука судить не берусь но тем не менее

у меня например SEYMOUR DUNCAN TB-6 для флойда, точно такая же модель SB-6 уже стандартное расстояние меж катушек

ps
вот кстати нагуглил пример nazgul для ф.р.
https://reverb.com/item/6820859-sey...ge-sentient-neck-6-string-white-humbucker-set
 
@rodnas, ну уже то что стоит - то и стоит... менять не буду)) да и на звук думаю это не влияет. Мне кажется что, тот назгул который я приобрел подходит и для флойда, главное что он в бридже стоит -как и положено.)
 
И еще одно странное наблюдение: чем лучше и сочнее звучит электрогитара акустически, тем мерзее она звучит с датчиками.
Как-то меня смутило это наблюдение, спецом в течении нескольких последних дней сравнивал на своих 3х гитарках... даже вчерась проезжал мимо Музторга, не поленился зайти и попробовать еще на разных гитарах...
В общем не согласный я))) Да и с точки зрения логики: вот, например, полуакустика - понятно, что акустически неподключенная звучит поинтереснее, чем доски, но так и подключенная очень даже;)
 
  • Like
Реакции: ben64
@rodnas, ну уже то что стоит - то и стоит... менять не буду)) да и на звук думаю это не влияет. Мне кажется что, тот назгул который я приобрел подходит и для флойда, главное что он в бридже стоит -как и положено.)
на всяк случай
если решишь брать DiMarzio то у них выбирай с маркировкой F-spaced
 
@rodnas, у меня на другой гитаре диммарзио стоит -
Steve Morse Model™ Bridge
DP200
dp200fbk.jpg
а про F-spaced -даже не знаю... не смотрел)) -давно дело было...

ЗЫ. https://muzline.ua/dimarzio-dp200fbk/ -Во нашел, ага, пишется F-spaced )
 
Последнее редактирование:
"Эт я к тому, что крайне сложно теоретически предугадать поведение датчика... только пробовать, только хардкор! Для замены, весь инструмент по косточкам разбирать приходится-((."
Да ничего особо сложного.. Из 2х обычных одинаковых синглов можно выжать практически звучание любого датчика - и синглов и хамбакеров. Но нужен онборд и возможность свободного размещения синглов на деке.
Не особо понятно правда что значит хамбакер в корпусе сингла в нек? У хамбакера полюса шире стоят чем ширина корпуса сингла. Т.е. если нужен именно 2хточечный схем с расстоянием порядка 18мм меж точками - то единственно в голову приходит Ласе Сенсор с горизонтальной катушкой. Там мм 15 наверное будет.
 
Друзья

На стене висит потёртая SG (ненастоящая, корейская, но отличная и горячо любимая) с комплектом SH-4/SH-2, которые давно наскучили

Что бы модернового на неё поставить (бридж в первую очередь интересует)? Хочу достаточной середины, чтобы преамп грузила и собранного, не размазанного низа (смотрел на фокин буффало — бррр).

Активные/пассивные — не принципиально.

(Когда то на этой же палке стоял комплект 81/85, совершенно не понравился, к слову)
 
Если модернового, с акцентом на средину и не емг -- то хз даже. Разве что другие емг) Можно сигнатурные хетфилда попробовать, они менее токсичные, чем 81. Или может 57/66
 
Что бы модернового на неё поставить (бридж в первую очередь интересует)? Хочу достаточной середины, чтобы преамп грузила и собранного, не размазанного низа

Абсолютно премиально, "непопсово" и при этом недорого и даже можно найти по факту в наличии в РФ, что вообще на грани нереального
https://bartolini.net/product/pbf-rock/
И общепризнанно беспроигрышный вариант
https://www.wildepickups.com/products/l500 (лучше L, не XL)
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Нуууу, это, конечно, хорошая цена. Что не отменяет отмороженность ценовой политики производителя
 
(Когда то на этой же палке стоял комплект 81/85, совершенно не понравился, к слову)
Думаю, изменил бы мнение, скормив им 18/24V) Only EMG is good enough)

К слову, я вот совершенно не могу въехать в горячо всеми любимые флюэнсы, особенно их "пассивный" войсинг - за гранью моего понимания
 
Ещё классические емг дают простор поиграться прегейновым эквалайзером. Если, например, ощущается как-то слишком дубово, можно попробовать поднимать в районе 3-4 кГц
 

Сейчас просматривают