Плагины Acustica Audio (3 онлайн)

Даже в Brighton 6 штук и он выдает реальный жир. Особенно в режиме Hot! ) Ох, люблю Брайтон. Проект свожу - повесил на драм луп - жирина )
 
  • Haha
  • Like
Реакции: riko и shibata
На диапазон восспроизведения их харакстеристик от максимального значения, которое было захвачено при семплировании ( оно настраиваемое ). Если очень грубо, то аналогия примерно как с длиной хвоста у IR реверов. Но т.к гармоники больше всего грузят ресурсы, многие урезают их дефолтную длину до 10ms от максимально возможной. Как это делает Алекс, к примеру. В голд версиях, он в дефолте оставляет лишь большую длину ( не полную, а лишь достаточную ) для clean графы, чтобы убрать рипл, тогда как рипл остается у гармоник, хоть его и не видно по ачх, но минимально нужно 150ms, для избежания транкейта и обрыва импульса, а ставят 10, чтобы снизить нагрузку, ибо многие не смогу использовать в реалатйме, особенно при малых буферах ( читай - RTE ) и спрос резко упал бы, т.к никому не хочется юзать заведомо кастрированный по качеству плагин.


У них нет преимущества, т.к в алго гармоники есть выше 0VU, в отличие от АА. Разве что в АА их снимают по слоям динамики. Хотя в алго может так же, хз. Главное преимущество - это фаза, которую проще снять технологией АА, чем семулировать в алго, т.к именно она несет основной профит железок, а не гармоники с ачх. Насколько помню с того, что вещали всякие гуру железа на слатце.
То есть как я понял, те гармоники, что до 0vu, будут иметь разные характеристики в зависимости от input. Но вот с длиной кернела не очень понял, если условно в плагиндокторе две гармоники одинаковы, но у одной больше длина кернела, в чем ее профит
 
но у одной больше длина кернела, в чем ее профит
Нет, длина выставляется в кишках небулы только на четные или нечетные гармоники. Индивидуальной настройки нет.
Разница будет, как если бы вы скрутили драй ветом характеристики этих гармоник. Меньше насыщения при той же громкости, плюс рипл от транкейта, а значит будут бусты и провалы в местах ачх, где должно быть ровное насыщение. Т.е где-то может на 30 герц больше насыщать, а на 50 недонасыщать и тд. Как и с ачх, если на клине стоит малая длина. Но нагрузка есно растет пропорционально. Пару пресетов консоли с макс длиной в 450, в 96 и асио умирает, хотя и звучит круче любых консолей в акве. Кроме разве что вероны, т.к там независимый разраб, который видать не так кастрирует как карло.
 
Нет, длина выставляется в кишках небулы только на четные или нечетные гармоники. Индивидуальной настройки нет.
Разница будет, как если бы вы скрутили драй ветом характеристики этих гармоник. Меньше насыщения при той же громкости, плюс рипл от транкейта, а значит будут бусты и провалы в местах ачх, где должно быть ровное насыщение. Т.е где-то может на 30 герц больше насыщать, а на 50 недонасыщать и тд. Как и с ачх, если на клине стоит малая длина. Но нагрузка есно растет пропорционально. Пару пресетов консоли с макс длиной в 450, в 96 и асио умирает, хотя и звучит круче любых консолей в акве. Кроме разве что вероны, т.к там независимый разраб, который видать не так кастрирует как карло.
То бишь они только выглядят похоже на анализаторе, а звучат по-разному?(с разным драй-вет по аналогии)
 
Спасибо. Сложна, конечно, сейчас еще у Петерика на сайте вкладку прочитал об этом, тоже чуть прояснилось.

А такой вопрос не по теме немного, стандартные библы в небуле юзабельны в условиях ограниченного бюджета или нет? Слышал многим там нравятся ревера, мне в целом тоже приглянулись, но не сравнивал с другими библиотеками.

А то есть еще Олонга халявный, но там чет ппц
 
стандартные библы в небуле юзабельны в условиях ограниченного бюджета или нет? Слышал многим там нравятся ревера
В основном ревера только, да и то, они все там без гармоник и выбор текущих уже настолько велик, что уже не особо актуально, разве что Вам нужна какая-то модель, как скажем лексикон pcm 91. Остальное все нужно лопатить вручную и смотреть на пред рипла. Было всего пару прог, которые нравились. SSL 292 и Neve 1073, но видать нестандартный, т.к там 10 кило буст. Но стоковые библы порой выдают глюки с громкостью, неожиданно высокой причем. Отчего отказался от них. Во всяком случае, так было со старой стоковой. Ее вроде немного переделали, но она пашет только под четверку теперь, не могу проверить.

А то есть еще Олонга халявный, но там чет ппц
Там да, жесть, особенно с калибровкой ин аутов. Но есть у него и хорошее. К примеру парк микрофонов, с офигенным скином Макса. Некоторые преды и эквы терпимые. Но небул Алекса, акв и лиц сторонних, с Тимами, уже и так с головой хватает на все случаи. Чего копаться в старом.

Мики

193927


193928
 
  • Like
Реакции: maxim.9jan95
Даже в Brighton 6 штук и он выдает реальный жир. Особенно в режиме Hot! ) Ох, люблю Брайтон. Проект свожу - повесил на драм луп - жирина )
а мне вот ультамарик нравится на драмсах))хотя там поменее будет)но он прям дует сигнал по свойски)
 
А то есть еще Олонга халявный, но там чет ппц
У Олонги при всей глючности есть хорошие вещи. В основном то, на что Макс делал скины. Вот недавно вышел скин на Mojo, там есть интересные программы. Ещё весьма не плохие гитарные усилители у Олонги. Опять же там проблемы с калибровкой есть, но это не страшно. А ещё бывает что глюки у Олонги дают забавный интересный звук ) В Хелиосе, например, бывает такое ) В целом сам Хелиос у Олонги не плохой, но Юра говорит, что вроде у CDSM есть получше.
[automerge]1609350383[/automerge]
а мне вот ультамарик нравится на драмсах
Для ф-но мой любимый компрессор )
 
  • Like
Реакции: ShaMee
Все Аквы с такими покоцанными "кернелами" в угоду производительности или есть исключения?
 
Все Аквы с такими покоцанными "кернелами" в угоду производительности или есть исключения?
На клине там обычно по 200 и выше, иначе был бы рипл. В старых аквах вроде все не так радужно. А вот какая длина у гармоник, я хз, не могу открыть аквы в четверке, нужна лицензия, чтобы скачать спец версию для N4 кажись. Но чисто логически, если бы там стояло по 300-400, по пяток другой предов в 96 и комп бы у всех умирал. Другое дело, что там может быть как у Алекса, в дефолте стоит меньше, но можно вручную удлинить, был бы потолок.
 
дошли руки наконец-то до компрессоров Капвайза, 33609 и EAR 660.
Он получается не семплировал режимы А1 и А2 на 33609 и 5, 6 на EAR? Все авторелизы.
И как он вообще делал эти увеличенные и убыстренные атаки? И что такое этот knee на EAR, про который он пишет, что это ещё один трешолд?
 
@SoundOwn Eyes, да, авто нема. У Алекса есть в 33609 A1 и A2.
В EAR тоже нема, в Erin вроде тоже нет.

И что такое этот knee на EAR, про который он пишет, что это ещё один трешолд?
Там в мануале он описал все, только немного изменил, чтобы удобней было, а то народ путался.
Knee он назвал второй трешхолд, т.к многие не понимали, нафига нужен второй.

Knee- This is actually the other threshold control, but I've renamed it knee because the main effect it has is that it adjusts the knee shape. At the 0 setting you usually get a no compression, then a soft knee as you move up on the control, and at 100 you get a hard

Там не все положения с железки сняты, но самые важные. Т.к было бы слишком много комбинаций.
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
Knee- This is actually the other threshold control, but I've renamed it knee because the main effect it has is that it adjusts the knee shape. At the 0 setting you usually get a no compression, then a soft knee as you move up on the control, and at 100 you get a hard
я это прочитал, только всё равно не понял откуда он взялся. Как это второй трешолд? Я просто логически не могу понять как он действует. Разве в железке он был?
 
Разве в железке он был?
Да, DC и AC

Из старого мануала

ThreshB- This threshold control acts somewhat like another threshold control, but also like a ratio control, and it can even affect the knee shape. Going downward (counterclockwise) usually gives you more compression and a softer knee

Когда-то находил подробное описание в железке, но сейчас что-то не гуглится. В общем, считай это аналогом колена)
 
Я просто думал, что это точная копия Фейрчайлда, а они видимо отличаются
Не, там вообще настройки и возможности не совпадают. Но считается, что это типа модерновая версия чайлда, а RCA - дедушка чайлда.
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
Retro Sta-Level v2 вышел
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
@shibata, "This compressor gives a very natural compression action, similar to that of a F*irch*ld "
Парад родственников Фейрчайлда продолжается )) Это теперь кто у нас? брат Фейрчайлда? ))
 
Это теперь кто у нас? брат Фейрчайлда? ))
Ну тогда батя выходит) RCA в 51-ом, Gates Sta-Level в 56-ом, чайлд в 59-ом. Но у Тима реиздание Retro Sta Level, типа как чендлер и EMI.
На слатсе пишут, что разница небольшая и ретро реально хорош. Основное различие дают лампы NOS 6386, которые также были у чайлда. Они же задают мягкое поведение компрессии. Менли вари му ранние тоже с этими лампами были. Пишут, что достаточно заменить их в ретро, чтобы приблизить к оригиналу.
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB и SoundOwn Eyes
@shibata а ты слышишь разницу между шельфом семплированном в динамике, как у Петерика, и обычным?
Я чуть не обосрался пытаясь услышать эту разницу в слепом тесте. Но я понимаю, что это может дело во мне. Может мне отдохнуть надо, опять больше суток не спал. Вот ниже два файла с поднятым низом шельфом Петериковским 31102 и Голдом. Вот какой из них круче и почему? )




[automerge]1610039891[/automerge]
Да и папаша STA не очень "vari".
а что значит не очень Вари?
 

Вложения

  • neve1.mp3
    neve1.mp3
    110,2 KB · Просмотры: 556
  • neve2.mp3
    neve2.mp3
    110,2 KB · Просмотры: 547
да-да, только лоу шельф использовал и поднял на 60 Гц
А остальные полосы в пастру стоят? Чтобы легче слышать разницу, лучше собрать 2-3 эква с полными полосами в пастру и потом забустить лоу. Тогда так и сранивал и было слышно движение в динамике низа.

Недавно проводил тест с народным зеннером софтюба между предом в кофи. Примерно как и ожидалось. Гармоники в кофи звучат по разному от уровня входящей динамики, создавая движение и 3д эффект. В зеннере же все на одном уровне. Зато есть эти искажения овер 0VU - низ подгружает и чуть подкомпрешивает, чего нет в акве. Но что удивило, для этого не нужно было делать хайгейн на макс,когда уже по доктору генерированный лес идет. Слушал только до уровня родных гармоник.

Попробовал гибрид и вышло прикольно, оба покрыли недостатки друг-друга. Минус только в наложении буста верха,который и там и там есть. Правда такие пары не везде удачны. Курв бендер вообще отличался по ачх и там буд-то не было родных гармоник, только мусор генерированный, который даже не меняется при смене ин аута.
 
только мусор генерированный, который даже не меняется при смене ин аута.
это ты про софтюб?

Недавно проводил тест с народным зеннером софтюба между предом в кофи.
я тут тоже на днях "попробовал у друга" софтюбовский чендлер германиум комп. Крутая штука, жаль его никто не засемлировал в VVKT

А остальные полосы в пастру стоят? Чтобы легче слышать разницу, лучше собрать 2-3 эква с полными полосами в пастру и потом забустить лоу. Тогда так и сранивал и было слышно движение в динамике низа.
остальные полосы вообще отключил, только преды оставил. Ну ладно, ещё тогда поковыряюсь на днях
 
Мне лично первая версия retro sta-level Петерика больше нравится, чем вторая, где уже нет регулировки атаки (хотя возможно вторая больше стала похожа на sta-level). Вот только что сравнивал несколько раз разные инстанции. Звук с первой получался лучше. Не смотря на убогий скрин ))
 
а что значит не очень Вари?
Типа, не то, к чему привыкли, что ожидаем.
Схемотехника в sta - это, конечно, вари му. Но просто уже все привыкли, что варимю компрессор -это плавные кривые, большое колено, динамика степени сжатия.
Железо (STA) не довелось пощупать, только доки посмотрел.
А там ratio заявлено 3,3 : 1. Меняется, конечно, нелинейно в зависимости от уровня сигнала. Но очень незначительно, болтается вверх- вниз от прямой. Такое ощущение, что это не так задумано, а так получилось, хотели (ИМХО) прямую линию. Ну и колена варимушного совсем нет.
Все это не очень похоже на кривые чайлда, Vari-mu (M), UA 176
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes и shibata

Сейчас просматривают