Даже в Brighton 6 штук и он выдает реальный жир. Особенно в режиме Hot! ) Ох, люблю Брайтон. Проект свожу - повесил на драм луп - жирина )
То есть как я понял, те гармоники, что до 0vu, будут иметь разные характеристики в зависимости от input. Но вот с длиной кернела не очень понял, если условно в плагиндокторе две гармоники одинаковы, но у одной больше длина кернела, в чем ее профитНа диапазон восспроизведения их харакстеристик от максимального значения, которое было захвачено при семплировании ( оно настраиваемое ). Если очень грубо, то аналогия примерно как с длиной хвоста у IR реверов. Но т.к гармоники больше всего грузят ресурсы, многие урезают их дефолтную длину до 10ms от максимально возможной. Как это делает Алекс, к примеру. В голд версиях, он в дефолте оставляет лишь большую длину ( не полную, а лишь достаточную ) для clean графы, чтобы убрать рипл, тогда как рипл остается у гармоник, хоть его и не видно по ачх, но минимально нужно 150ms, для избежания транкейта и обрыва импульса, а ставят 10, чтобы снизить нагрузку, ибо многие не смогу использовать в реалатйме, особенно при малых буферах ( читай - RTE ) и спрос резко упал бы, т.к никому не хочется юзать заведомо кастрированный по качеству плагин.
У них нет преимущества, т.к в алго гармоники есть выше 0VU, в отличие от АА. Разве что в АА их снимают по слоям динамики. Хотя в алго может так же, хз. Главное преимущество - это фаза, которую проще снять технологией АА, чем семулировать в алго, т.к именно она несет основной профит железок, а не гармоники с ачх. Насколько помню с того, что вещали всякие гуру железа на слатце.
Нет, длина выставляется в кишках небулы только на четные или нечетные гармоники. Индивидуальной настройки нет.но у одной больше длина кернела, в чем ее профит
То бишь они только выглядят похоже на анализаторе, а звучат по-разному?(с разным драй-вет по аналогии)Нет, длина выставляется в кишках небулы только на четные или нечетные гармоники. Индивидуальной настройки нет.
Разница будет, как если бы вы скрутили драй ветом характеристики этих гармоник. Меньше насыщения при той же громкости, плюс рипл от транкейта, а значит будут бусты и провалы в местах ачх, где должно быть ровное насыщение. Т.е где-то может на 30 герц больше насыщать, а на 50 недонасыщать и тд. Как и с ачх, если на клине стоит малая длина. Но нагрузка есно растет пропорционально. Пару пресетов консоли с макс длиной в 450, в 96 и асио умирает, хотя и звучит круче любых консолей в акве. Кроме разве что вероны, т.к там независимый разраб, который видать не так кастрирует как карло.
Что-то вроде.То бишь они только выглядят похоже на анализаторе, а звучат по-разному?(с разным драй-вет по аналогии)
Спасибо. Сложна, конечно, сейчас еще у Петерика на сайте вкладку прочитал об этом, тоже чуть прояснилось.Что-то вроде.
В основном ревера только, да и то, они все там без гармоник и выбор текущих уже настолько велик, что уже не особо актуально, разве что Вам нужна какая-то модель, как скажем лексикон pcm 91. Остальное все нужно лопатить вручную и смотреть на пред рипла. Было всего пару прог, которые нравились. SSL 292 и Neve 1073, но видать нестандартный, т.к там 10 кило буст. Но стоковые библы порой выдают глюки с громкостью, неожиданно высокой причем. Отчего отказался от них. Во всяком случае, так было со старой стоковой. Ее вроде немного переделали, но она пашет только под четверку теперь, не могу проверить.стандартные библы в небуле юзабельны в условиях ограниченного бюджета или нет? Слышал многим там нравятся ревера
Там да, жесть, особенно с калибровкой ин аутов. Но есть у него и хорошее. К примеру парк микрофонов, с офигенным скином Макса. Некоторые преды и эквы терпимые. Но небул Алекса, акв и лиц сторонних, с Тимами, уже и так с головой хватает на все случаи. Чего копаться в старом.А то есть еще Олонга халявный, но там чет ппц
а мне вот ультамарик нравится на драмсах))хотя там поменее будет)но он прям дует сигнал по свойски)Даже в Brighton 6 штук и он выдает реальный жир. Особенно в режиме Hot! ) Ох, люблю Брайтон. Проект свожу - повесил на драм луп - жирина )
У Олонги при всей глючности есть хорошие вещи. В основном то, на что Макс делал скины. Вот недавно вышел скин на Mojo, там есть интересные программы. Ещё весьма не плохие гитарные усилители у Олонги. Опять же там проблемы с калибровкой есть, но это не страшно. А ещё бывает что глюки у Олонги дают забавный интересный звук ) В Хелиосе, например, бывает такое ) В целом сам Хелиос у Олонги не плохой, но Юра говорит, что вроде у CDSM есть получше.А то есть еще Олонга халявный, но там чет ппц
Для ф-но мой любимый компрессор )а мне вот ультамарик нравится на драмсах
На клине там обычно по 200 и выше, иначе был бы рипл. В старых аквах вроде все не так радужно. А вот какая длина у гармоник, я хз, не могу открыть аквы в четверке, нужна лицензия, чтобы скачать спец версию для N4 кажись. Но чисто логически, если бы там стояло по 300-400, по пяток другой предов в 96 и комп бы у всех умирал. Другое дело, что там может быть как у Алекса, в дефолте стоит меньше, но можно вручную удлинить, был бы потолок.Все Аквы с такими покоцанными "кернелами" в угоду производительности или есть исключения?
Там в мануале он описал все, только немного изменил, чтобы удобней было, а то народ путался.И что такое этот knee на EAR, про который он пишет, что это ещё один трешолд?
я это прочитал, только всё равно не понял откуда он взялся. Как это второй трешолд? Я просто логически не могу понять как он действует. Разве в железке он был?Knee- This is actually the other threshold control, but I've renamed it knee because the main effect it has is that it adjusts the knee shape. At the 0 setting you usually get a no compression, then a soft knee as you move up on the control, and at 100 you get a hard
Да, DC и ACРазве в железке он был?
ааа, вот оно что. Я не обратил внимание, когда разглядывал железку ) Я просто думал, что это точная копия Фейрчайлда, а они видимо отличаются
Не, там вообще настройки и возможности не совпадают. Но считается, что это типа модерновая версия чайлда, а RCA - дедушка чайлда.Я просто думал, что это точная копия Фейрчайлда, а они видимо отличаются
Ну тогда батя выходит) RCA в 51-ом, Gates Sta-Level в 56-ом, чайлд в 59-ом. Но у Тима реиздание Retro Sta Level, типа как чендлер и EMI.Это теперь кто у нас? брат Фейрчайлда? ))
а что значит не очень Вари?Да и папаша STA не очень "vari".
А какой шельф? В 31102 там только лоу в динамике.а ты слышишь разницу между шельфом семплированном в динамике, как у Петерика, и обычным?
да-да, только лоу шельф использовал и поднял на 60 ГцВ 31102 там только лоу в динамике.
А остальные полосы в пастру стоят? Чтобы легче слышать разницу, лучше собрать 2-3 эква с полными полосами в пастру и потом забустить лоу. Тогда так и сранивал и было слышно движение в динамике низа.да-да, только лоу шельф использовал и поднял на 60 Гц
это ты про софтюб?только мусор генерированный, который даже не меняется при смене ин аута.
я тут тоже на днях "попробовал у друга" софтюбовский чендлер германиум комп. Крутая штука, жаль его никто не засемлировал в VVKTНедавно проводил тест с народным зеннером софтюба между предом в кофи.
остальные полосы вообще отключил, только преды оставил. Ну ладно, ещё тогда поковыряюсь на дняхА остальные полосы в пастру стоят? Чтобы легче слышать разницу, лучше собрать 2-3 эква с полными полосами в пастру и потом забустить лоу. Тогда так и сранивал и было слышно движение в динамике низа.
Типа, не то, к чему привыкли, что ожидаем.а что значит не очень Вари?