Хотел поддержать)это лишь предположение с щепоткой юмора)
Хотел поддержать)это лишь предположение с щепоткой юмора)
FROSTНовый девайс выкатили. Не могу понять, вот это к кому относится?
Да, читать английские слова я тоже умею)FROST
Enjoy a Special Black Friday gift from your friends at Acustica with a single minimum purchase of €140
Новогодний подарок от AA free. Забавный девайс ,покрутил и в режиме Сатурации с оверсемплингом ...он мне понравился, оставил,даже знаю куда он хорошо сядет. Халява священна.Посмотреть вложение 223257
Согласен. даже без слепого тэста.Мылит транзиенты.
Отчётливо слышно в слепом тесте с равной громкостью.
Они никогда ничего хорошего не отдавали даром.
Ну не на мастер же его ставить, это было сразу понятно. Попробуйте паралельно к snare зажатому например,только сатурацию в подмес. Компрессор его не нужен. «Дареному коню в голодный год в зубы не смотрят,зубы на полку»Мылит транзиенты.
Отчётливо слышно в слепом тесте с равной громкостью.
Они никогда ничего хорошего не отдавали даром.
Ну не на мастер же его ставить, это было сразу понятно. Попробуйте паралельно к snare зажатому например,только сатурацию в подмес. Компрессор его не нужен. «Дареному коню в голодный год в зубы не смотрят,зубы на полку»
Слушай в равной громкости очень короткий кусочек. Один такт.а мне понравился, когда тестировал на всём миксе. Полезная штука.
Фрост бонусный тоже классный
Ваша язвительность ожидаема, в прочем, как и дальнейшая "критика".@MEMFIS_AKA, единственное что я хотел бы услышать - это твои миксы!
Я вижу ты во всём хорошо разобрался, хочу понять каких высот можно достичь после того как постигнешь тайны транзиентов!
Кстати, я давно с Юрой не общался. Не знаешь как он?Единственное признание которое мне нужно, и которое у меня есть - это уважение Юры Ильина!
Ну ясно...,как говорят- "всё сходится ребёнок не наш" жанр точно не совсем простой ..т.е. я просто прохожу мимо,так как не моё.mfsaka - Listen on YouTube, Spotify - Linktree
View mfsaka’s Linktree. Listen to their music on YouTube, Spotify here.tr.ee
Это инструмент изменения огибающей.
Ну тогда и эквалайзер - это инструмент изменения огибающей) И гейт. И сатураторы/дисторшны. А уж реверберация с дилеями ух как изменяют огибающую, прям ваще! )
Кстати, я давно с Юрой не общался. Не знаешь как он?
И ещё дополню пожалуй.Ну тогда и эквалайзер - это инструмент изменения огибающей) И гейт. И сатураторы/дисторшны. А уж реверберация с дилеями ух как изменяют огибающую, прям ваще! )
Одну очень длинную песню, ударение на последний слог), разрезали на части) и, типа, это несколько отдельных композиций)))! Завязывайте с тем, чем Вы там "балуетесь")))mfsaka - Listen on YouTube, Spotify - Linktree
View mfsaka’s Linktree. Listen to their music on YouTube, Spotify here.tr.ee
Клиппинг - это инструмент изменения громкости без изменения огибающей.
Не ну это же стайл такой,давно существует ,это называется отработать лупчик по полной Вот например 1978 года групёшка, тоже практически все песни на пластинке с одного и того же ритмического рисунка начинаются. Это нормОдну очень длинную песню, ударение на последний слог), разрезали на части) и, типа, это несколько отдельных композиций)))! Завязывайте с тем, чем Вы там "балуетесь")))
Одну очень длинную песню, ударение на последний слог), разрезали на части) и, типа, это несколько отдельных композиций)))! Завязывайте с тем, чем Вы там "балуетесь")))
А я всегда думал, что клиппинг - это ограничение амплитуды сигнала и нелинейные искажения из-за "вылета" дурынды за пределы 0dBFS.)
Оказывается вот оно как, инструмент не меняющий огибающую. Так и запишем.))
Следуя вашей логике, если атака сигнала подвергается клиппингу, т.е. срезается/уравнивается с сустейном, это на огибающую сигнала никак не влияет? Чудеса.)
Не ну это же стайл такой,давно существует ,это называется отработать лупчик по полной Вот например 1978 года групёшка, тоже практически все песни на пластинке с одного и того же ритмического рисунка начинаются. Это норм
Админ, пожалуйста, не бань его, офигеть как не хватает чего-нибудь такого почитать, когда мучает бессонница)Я тут явно мечу бисер перед свиньями.
Админ забань меня, я заебался просить уже!
А лучше удали аккаунт мой.
1-е. Не ты, а Вы! Вы мне не брат, не друг, не сват.Логика не моя.
Не выдавайте ваши выводы за мои.
Возьми квадрат (сигнал)
Запусти в компрессор\лимитер и клиппер. Сравни аутпут.
Если будешь объективен то попробуешь на реальном миксе.
1-2 дБ клиппинга пиков на дорожках, шинах и основных группах даст тебе нужный хэдрум,
НИКАК вообще не изменяя динамику инструментов.
Всё просто станет громче.
А главное подобный клиппинг будет практически не слышим с точки зрения искажений.
Суть сказанного в том, что:
Хочешь что-то сделать громче не меняя огибающую сигнала - не используй компрессор.
Видимо большинству читателей ветки эта информация до фени.
Тут сидят одни академы сводящие джазец и акустику в рекомендованные -14 луфс?)))
Все чем я поделился относительно громкости тут, это то, за что люди платят деньги в курсах разных деятелей.
Вам видимо пока не дано осознать (надеюсь не всем) насколько ценна информация, которой я с вами поделился
абсолютно бесплатно.
Они все разные, иногда кардинально, в отличие от ударки в вашем альбоме. Ничего личного, но даже в вашем стиле никто не мешает играть с ритмами, размерами, рисунком и темпом.вся рок-музыка имеет точно такие же одинаковые дисторшн гитары.
А если звук не такой простой, а там сначала атака, потом удержание, потом опять всплеск и тремоло в конце вокруг порога срабатывания компрессора, тогда как быть? ))Компрессор изменяет параметры атаки и сустейна звука. То есть огибающую волны.
Если еще проще то из "Тыщь" ты получаешь "ТЫЫЫЩЬ".
Клипер этого не делает. Он тупо режет. Или умно режет.
Зависит от прослойки между пультом и креслом.
Изменяет динамический диапазон НЕ ИЗМЕНЯЯ характеристики инструмента.