Плагины Acustica Audio

Новогодний подарок от AA free. Забавный девайс ,покрутил и в режиме Сатурации с оверсемплингом ...он мне понравился, оставил,даже знаю куда он хорошо сядет. Халява священна.
Screenshot_1.png
 
Новогодний подарок от AA free. Забавный девайс ,покрутил и в режиме Сатурации с оверсемплингом ...он мне понравился, оставил,даже знаю куда он хорошо сядет. Халява священна.Посмотреть вложение 223257

Мылит транзиенты.
Отчётливо слышно в слепом тесте с равной громкостью.

Они никогда ничего хорошего не отдавали даром.
 
  • Like
Реакции: JS-Tech и denskey
Мылит транзиенты.
Отчётливо слышно в слепом тесте с равной громкостью.

Они никогда ничего хорошего не отдавали даром.
Ну не на мастер же его ставить, это было сразу понятно. Попробуйте паралельно к snare зажатому например,только сатурацию в подмес. Компрессор его не нужен. «Дареному коню в голодный год в зубы не смотрят,зубы на полку» :)
 
Ну не на мастер же его ставить, это было сразу понятно. Попробуйте паралельно к snare зажатому например,только сатурацию в подмес. Компрессор его не нужен. «Дареному коню в голодный год в зубы не смотрят,зубы на полку» :)

Cнэры компрессируют только нубы в моём жанре.
Компрессия (даже параллельная) это не инструмент изменения громкости.
Это инструмент изменения огибающей.

Так что...Только клиппинг. Аналоговый. Реальный.

Без сраных цифровых артефактов.

Ash тоже дно, оверпрайснутое.
Практически не отличается от FTC и других чистых цифровых клипперов на слух.
По плагин доктору изменения огибающей тоже как говорится "вэри майнор".
Но в сравнении с клипированием моего дешевого конвертора, проигрывает в сухую.

Зато Жанкарлик на GS там пятую точку рвёт, пытаясь впарить хомякам оверпрайснутый продукт, который им не нужен.
Раз за разом разжёвывая ротозеям-идеалистам, как прекрасен и уникален его продукт, и почему без него их музыка,
никогда не станет "sound like a record".

Кек!

Короче очередная хорошая попытка навешать лапши нищим, что с помощью "нашего геймченджира",
у вас у ДАВ будет самый, что ни на есть настоящий Лаври Голд (тоже переоценённый кусок гавна! ИМХО!)

Всё это пыль в глаза.
Никакой оверсэмплинг не даст полной картины.
Невозможно пока, что точно и детально повторить все процессы происходящие
со звуком в аналоговой среде, интерполировать в цифру.
Это отлично иллюстрируют все плагины пытающиеся потворить магнитную плёнку.
Это невозможно! Ты хоть усрись эмулируя и сэмплируя!

Значительно проще раздобыть настоящий прибор и мучится с калибровкой и вечной заменой электролитов и реколами.

Ну а на счёт клиппинга...
Они там сделали три колхоз-клиппера и засэмплили.

Диод
Трансформатор
Неоновую лампу
Полевой транзистор

Stefal пресеты.

Это всё делается на коленочке, очень просто.
Я бы даже сказал примитивно.

Хоть навесным монтажом, хоть на печатной плате.

Я давно такой уже сделал себе.
Простите за грубость - но иначе не скажу:
Самоделка проводит по губам всем клипперам, которые я слышал!

Любой из вас при незначительных усилиях над собой и месяце не сложного самообразования и колхозинга,
сможет собрать себе пассивный клиппер на базе стабилитронов АКА Zener Diodes, с которого вы в слепом тесте просто
ахуеете! Как ахуел я!

Если интересно и кто-то захочет РЕАЛЬНО собрать свой, пишите в личку, дам схему позже.

Но большинству хочется картинки, пафоса, и статусности.
Хочется за 500% накрутки покупать именитые брэнды, теша себя мыслями, что они в Бога жизни схватили за бороду.
Большинство верит в "кабеля" и аудиофильскую изотерику, раскручиваемую продаванами.
Поэтому вряд ли мои слова будут восриняты всерьез и по достоинству.
Ничего страшного.

Какитализм.
 
  • Like
Реакции: JS-Tech и Vladis Udler
а мне понравился, когда тестировал на всём миксе. Полезная штука.
Фрост бонусный тоже классный
Слушай в равной громкости очень короткий кусочек. Один такт.
Или отрендэрь и быстро без лага А\Б переключайся.
Или в сессии с помощью TB ProAudio ABLM2.

Слушай как плывут атаки.

Без него (если атаки целы и не ушатаны до!) трансиент квадратный.
С любыми плагинами АА с преампом или их новым хайпер-свистоперделками, ощущения
будто ты едишь на скорости в машине и выпускаешь дым в окно.
Дым это фаза.
Фаза как дым растягивается во времени и плывёт, а ДО плагина, она бы выходила перпендикулярно окну машины.

Надеюсь такая метафора нормально проиллюстрирует, то, что следует услышать.
 
  • Like
Реакции: JS-Tech
@MEMFIS_AKA, единственное что я хотел бы услышать - это твои миксы!
Я вижу ты во всём хорошо разобрался, хочу понять каких высот можно достичь после того как постигнешь тайны транзиентов!
 
  • Like
Реакции: Magnet
@MEMFIS_AKA, единственное что я хотел бы услышать - это твои миксы!
Я вижу ты во всём хорошо разобрался, хочу понять каких высот можно достичь после того как постигнешь тайны транзиентов!
Ваша язвительность ожидаема, в прочем, как и дальнейшая "критика".

Сейчас я кину ссылку, и вы, как видный эксперт в моём жанре, скажите какой я глухой бездарный поц.
Всё верно?
 
@MEMFIS_AKA, на самом деле я никогда не пишу гадости про чужие миксы и не критикую. Разногласия в плагине вообще не повод для этого. Мне правда интересно. Завтра обязательно послушаю.
Подход может быть самый разный и вполне возможно у тебя есть своё интересное видение. Я серьёзно, не издеваюсь. Когда-то давно смотрел твою инсту, помню что методы у тебя точно были свои, не похожие на других

А ответил я в шутливом тоне, потому что ты всегда такой недовольный и злой и кажется, что всех ненавидишь))
 
Ну ясно...,как говорят- "всё сходится ребёнок не наш" жанр точно не совсем простой ..т.е. я просто прохожу мимо,так как не моё.
В вашем жанре ,действительно "коптить саунд" на АА неблагодарное занятие,согласен.
 
Это инструмент изменения огибающей.

Ну тогда и эквалайзер - это инструмент изменения огибающей) И гейт. И сатураторы/дисторшны. А уж реверберация с дилеями ух как изменяют огибающую, прям ваще! )
 
Последнее редактирование:
  • Love
  • Haha
Реакции: Lowcut, dugdum® и M Clis
Ну тогда и эквалайзер - это инструмент изменения огибающей) И гейт. И сатураторы/дисторшны. А уж реверберация с дилеями ух как изменяют огибающую, прям ваще! )

Забавно, что ты этого не знал.
Я про компрессор.

Значит поясняю за базар:

Компрессор изменяет параметры атаки и сустейна звука. То есть огибающую волны.
Если еще проще то из "Тыщь" ты получаешь "ТЫЫЫЩЬ".

Фирштэйн?

Клипер этого не делает. Он тупо режет. Или умно режет.
Зависит от прослойки между пультом и креслом.
Изменяет динамический диапазон НЕ ИЗМЕНЯЯ характеристики инструмента.

Понятно, что это условно. И клиппер на базе пленочной сатурации будет скруглять
"Квадрат" на осциллографе. Но это всё уже будет на уровне ощущений, а не как при компрессии
с накрученными атака\релиз.

Именно поэтому если микс сведён грамотно, (повторяю сведён грамотно!) трек может быть громким.
Громким вообще без компрессоров и лимитеров на мастер секции.
Вообще без ничего на мастере.
-7 луфс.
Легко.

Если жать херово сведённый микс (промахи по АЧХ и динамическому диапазону)
То никакой лимитер не позволит получить хороший средний уровень трека, при этом напрочь не угробив
весь панч и грув.

Лимитер - это (О, ужас!) тоже компрессор.
Лимитер тоже работает с огибающей.

Так что хохма твоя - признание в некомпетентности относительно материальной части.
 
Кстати, я давно с Юрой не общался. Не знаешь как он?

Плохо.
К сожалению.
За него ничего рассказывать не имею морального права.

Да. Я злобный.
Бытие определяет сознание. (с)

Но те, кто способен видеть разглядеть больше очевидного, не жалуются.
Может когда-нибудь напишу мемуары (обязательно никому не нужные).
Там станет ясно, как я жил и что видел (сказано без пафоса и сарказма.)
 
Ну тогда и эквалайзер - это инструмент изменения огибающей) И гейт. И сатураторы/дисторшны. А уж реверберация с дилеями ух как изменяют огибающую, прям ваще! )
И ещё дополню пожалуй.

Компрессор без лукахэда не может иметь нулевую атаку.
Следовательно, у тебя всегда будет "прострел" в начале звука,
который будет ограничивать максимальный уровень 0 dB.
То есть скрадывать потенциальную громкость готового трека.

Так же не может быть нулевого релиза.
Во всяком случае я не встречал юзабельного.
Ибо нулевой релиз это уже щелчки и искажения.

Клиппинг - это нулевая атака (или около нулевая в случае с софт-клиппингом и его "коленом")
и нулевой релиз.

Клиппинг - это инструмент изменения громкости без изменения огибающей.
В отличие от компрессора, которые фактически создан, чтобы делать тише, а не громче.
Всё!
 
Одну очень длинную песню, ударение на последний слог), разрезали на части) и, типа, это несколько отдельных композиций)))! Завязывайте с тем, чем Вы там "балуетесь"))):Dle86:
 
Клиппинг - это инструмент изменения громкости без изменения огибающей.

А я всегда думал, что клиппинг - это ограничение амплитуды сигнала и нелинейные искажения из-за "вылета" дурынды за пределы 0dBFS.)
Оказывается вот оно как, инструмент не меняющий огибающую. Так и запишем.))
Следуя вашей логике, если атака сигнала подвергается клиппингу, т.е. срезается/уравнивается с сустейном, это на огибающую сигнала никак не влияет? Чудеса.)
 
Одну очень длинную песню, ударение на последний слог), разрезали на части) и, типа, это несколько отдельных композиций)))! Завязывайте с тем, чем Вы там "балуетесь"))):Dle86:
Не ну это же стайл такой,давно существует ,это называется отработать лупчик по полной:) Вот например 1978 года групёшка, тоже практически все песни на пластинке с одного и того же ритмического рисунка начинаются. Это норм
 
Одну очень длинную песню, ударение на последний слог), разрезали на части) и, типа, это несколько отдельных композиций)))! Завязывайте с тем, чем Вы там "балуетесь"))):Dle86:

Ты же понимаешь, что мне всё равно если меня тут забанят за мой ответ такому как ты? Да?

Но я попробую культурно, а ты сам пойдёшь, что написано между строк. Ты ж умный очень.

Комментарий в стиле "а почему всё одинаковое" от человека, который не задумывался никогда над тем,
что вся рок-музыка имеет точно такие же одинаковые дисторшн гитары.
Ирония.
Ни то, ни другое не одинаково.
И подобные рассуждения о вкусах, жанрах и их тонкостях равно значимы непосильному труду жука-навозника.
Не лезь с дипломом электрика давать советы сапёру.


А я всегда думал, что клиппинг - это ограничение амплитуды сигнала и нелинейные искажения из-за "вылета" дурынды за пределы 0dBFS.)
Оказывается вот оно как, инструмент не меняющий огибающую. Так и запишем.))
Следуя вашей логике, если атака сигнала подвергается клиппингу, т.е. срезается/уравнивается с сустейном, это на огибающую сигнала никак не влияет? Чудеса.)

Логика не моя.
Не выдавайте ваши выводы за мои.

Возьми квадрат (сигнал)
Запусти в компрессор\лимитер и клиппер. Сравни аутпут.

Если будешь объективен то попробуешь на реальном миксе.
1-2 дБ клиппинга пиков на дорожках, шинах и основных группах даст тебе нужный хэдрум,
НИКАК вообще не изменяя динамику инструментов.
Всё просто станет громче.
А главное подобный клиппинг будет практически не слышим с точки зрения искажений.

Суть сказанного в том, что:
Хочешь что-то сделать громче не меняя огибающую сигнала - не используй компрессор.

Видимо большинству читателей ветки эта информация до фени.
Тут сидят одни академы сводящие джазец и акустику в рекомендованные -14 луфс?)))

Все чем я поделился относительно громкости тут, это то, за что люди платят деньги в курсах разных деятелей.
Вам видимо пока не дано осознать (надеюсь не всем) насколько ценна информация, которой я с вами поделился
абсолютно бесплатно.
 
  • Haha
Реакции: Lowcut
Не ну это же стайл такой,давно существует ,это называется отработать лупчик по полной:) Вот например 1978 года групёшка, тоже практически все песни на пластинке с одного и того же ритмического рисунка начинаются. Это норм


Я тут явно мечу бисер перед свиньями.
Админ забань меня, я заебался просить уже!

А лучше удали аккаунт мой.
 
Я тут явно мечу бисер перед свиньями.
Админ забань меня, я заебался просить уже!

А лучше удали аккаунт мой.
Админ, пожалуйста, не бань его, офигеть как не хватает чего-нибудь такого почитать, когда мучает бессонница)
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Magnet, lamamama и Lowcut
Логика не моя.
Не выдавайте ваши выводы за мои.

Возьми квадрат (сигнал)
Запусти в компрессор\лимитер и клиппер. Сравни аутпут.

Если будешь объективен то попробуешь на реальном миксе.
1-2 дБ клиппинга пиков на дорожках, шинах и основных группах даст тебе нужный хэдрум,
НИКАК вообще не изменяя динамику инструментов.
Всё просто станет громче.
А главное подобный клиппинг будет практически не слышим с точки зрения искажений.

Суть сказанного в том, что:
Хочешь что-то сделать громче не меняя огибающую сигнала - не используй компрессор.

Видимо большинству читателей ветки эта информация до фени.
Тут сидят одни академы сводящие джазец и акустику в рекомендованные -14 луфс?)))

Все чем я поделился относительно громкости тут, это то, за что люди платят деньги в курсах разных деятелей.
Вам видимо пока не дано осознать (надеюсь не всем) насколько ценна информация, которой я с вами поделился
абсолютно бесплатно.
1-е. Не ты, а Вы! Вы мне не брат, не друг, не сват.
2-е. Если Вы что-то утверждаете, то и доказывать вам! Это как в суде, прокурор должен доказать вину, а не обвиняемый оправдываться.
Так что клиппер и анализатор огибающей вам в помощь. Ждем пруф.
3-е. Лучше бы Вы такой инфой не делились.
4-е. Вы бы сначала мануалы данных приборов почитали, что там да как работает. А то видимо преподаватели ваших курсов их тоже в глаза не видели. А Вы теперь просвещаете тут нас убогих налево и направо. Так и до новой веры недалеко.))
5-е. Ставить клиппер на каналы или шины - идиотизм. У вас все равно в процессе микширование будет происходить суммирование положительных и отрицательных величин других сигналов, и это сложение внутри DAW происходит с плавающей запятой, если это вам о чем-то говорит. Следовательно применение клиппера оправдано только на мастере после лимитера!
Что такому не учили?))
Ну и 6-е. Клиппером на каналах и шинах пользуются те, кто не умеет пользоваться компрессором!
 
вся рок-музыка имеет точно такие же одинаковые дисторшн гитары.
Они все разные, иногда кардинально, в отличие от ударки в вашем альбоме. Ничего личного, но даже в вашем стиле никто не мешает играть с ритмами, размерами, рисунком и темпом.
 
Компрессор изменяет параметры атаки и сустейна звука. То есть огибающую волны.
Если еще проще то из "Тыщь" ты получаешь "ТЫЫЫЩЬ".
А если звук не такой простой, а там сначала атака, потом удержание, потом опять всплеск и тремоло в конце вокруг порога срабатывания компрессора, тогда как быть? ))




Клипер этого не делает. Он тупо режет. Или умно режет.
Зависит от прослойки между пультом и креслом.
Изменяет динамический диапазон НЕ ИЗМЕНЯЯ характеристики инструмента.

Ну это же неправда. Клиппер вносит искажения. Появляется ряд гармоник. Потихоньку клипуй синусоиду поглядывая на спектроанализатор. Что увидишь? ) Просто компрессор - это динамический прибор у которого есть временнЫе характеристики, а клиппер - статический. Поэтому компрессор - это прибор изменения динамики. Но конечно можно было и по-бытовому сказать "прибор изменения огибающей".

Фирштэйн?


Ну и клиппер тоже меняет огибающую )) Было-стало

Envelope.jpg


Видишь, и атака замылилась, и сустейн поднялся )

И упомянутые мной приборы тоже меняют таким образом огибающую ))


Ну и еще хороший вопрос, что такое "огибающая", по каким точкам ее строить в сложном сигнале? Тоже советую задуматься
 
  • Like
Реакции: electrical
Всем привет! Сравнивал кто Pultec от UAD c Purple 3.5? Стоит ли приобрести?
 

Сейчас просматривают