получается для мастера негодно?
Нормально, как Макс написал, просто используются семплы одного канала, но применяться есно будут для обеих. Просто стерео не так выражено будет, как скажем у Алекса. Можно вполне юзать AITB на каналах для трекинга и миксинга, включая комбо пресеты, а на мастере и шинах - стерео версию Алекса. Она есть в народе, а AITB покупать только.
ещё по реверам на небуле..гдето нашел что рекомендуют повышать буфер до 2048 и даже до 4096 при работе с реверами , с другой стороны он должен быть равен в DAW...что на самом деле оптимальней? а то ревер ложит проц напрочь..
Буфер не должен быть равен буферу карты. БУфер в небуле - это пресет значений для длины RTE в ms, когда кернелы на FREQ движке. Если Вы их переключите на TIMED,то RTE станет фиксированным, а буфер небулы уже не будет никак на него влиять. Только вручную через настройки небулы уже можно поменять будет. Это мутная и спорная тема, все претензии к Карло, который игнорит эту проблему.
Мой Вам совет, для всех библ, кроме реверов и дилеев, ставьте буфер небулы 512, т.к большинство библ, заточены под него исходя их программинга энвелопфоловера. Исключения разве что, библы Тима Капвайса. Там лучше оставлять такой буфер, какой он сам прописал. Хотя,скорее всего у него нет привязки к EVF и можно ставить 512.
А вот реверам и дилеям можете ставить хоть 8192. У меня все ревера и дилеи на нем, т.к небула в 96 и ниже просто не вытащит реалтайм.
Разница в качестве там спорная и к тому же ее невозможно проверить, из-за особенностей работы небулы. К тому же, высок риск погрязнуть в парадоксе RTE)
ну и четверты вопрос в кучу. библиотека Брикасти от AITB порядком лучше других импульсников брикасти, типа Verbsuite, к примеру?
Скажем так, все другие ревера делятся на алго и на сверточники, где импульс статичен, даже у Fusion там всего несколько. В небуле ревера семплены в динамике, т.е для каждой амплитуды входящего сигнала - свой отклик. Потому они более натруально и естественно звучат,чем другие импульсные ревера. Скажем барабанщик или флейтист, будут совсем иначе отражаться в помещении при игре форте или пиано. Количество семплов в конкретном ревере, частично определяет разрешение этих семплов по всей длине амплитуды. Есно, чем больше, тем лучше, но и нагрузка выше. Поэтому, версии 96, будут иметь более высокое разрешение. В реверах AITB - это особенно заметно. По крайней мере весь пакет EAR (Брикасти) и фонокамптики точно.