Плагины Acustica Audio

а что теперь небулы совсем нет? вчера ещё была..только плеер и триал висит!!! а не...нашёл..только через поиск
 
у меня ее в списке аквариуса вообще не было, всё перелистал.он а была рядом с плеером N4, а сейчас вообще нашел, только через поиск. Взял..Всё, я в "секте"))
 
люди а сейчас случайно не дают cream на год?)))где то видел что то подобное))спустя какое то время понял,что это самое лучшее что у акустики есть)
 
А кто знает может можно решить проблему ,после использования плагов от акустики в проекте, Куб 10 про не хочет закрываться, только принудительно(
 
Посмотрел Pink3 в PluginDoctor при переключении моделей EQ в полосах иногда не соответствуют частоты ,меняется только при движении других регуляторов. Это норм?
 
если конечно их можно сравнить, ну или ктотото юзал оба и у него сложилось какоето впечатление, подскажите..какой МэссивПэссив "лучше" ??... AlexB Massive Mix EQ или AITB Mammoth EQ ???
 
Мне однозначно больше зашёл AITB
Он аккуратнее и чище засэмплен, плюс есть комбо пресеты с правильным взаимодействим пересекающихся пассивных полос.
 
  • Like
Реакции: shibata и Leee
@Leee Алекса версию на практике пока мало применял, больше в тестах. А вот AITB, не раз себя показывал с лучшей стороны. Поставив, его уже не хочется убирать. Из плюсов, готовые комбо пресеты для бочки, smile и прочие, звучат так, как уже не настроить изолировано с Алекса версией. Из минусов - только 44 версия, в 96 лишь комбо пресеты, фильтр и одна полоса на 27 кило. Все моно. У Алекса стерео.

 
  • Like
Реакции: ceejay
@shibata,

получается для мастера негодно?
Может тогда на Магнету раскошелится, думаю?

ещё по реверам на небуле..гдето нашел что рекомендуют повышать буфер до 2048 и даже до 4096 при работе с реверами , с другой стороны он должен быть равен в DAW...что на самом деле оптимальней? а то ревер ложит проц напрочь..

у когонибудь на Петерика есть купоны ненужные?))

ну и четверты вопрос в кучу. библиотека Брикасти от AITB порядком лучше других импульсников брикасти, типа Verbsuite, к примеру?
 
Последнее редактирование:
Юрий имел в виду что для левого и правого каналов использованы одни и те же сэмплы. А у Алекса засэмплены они раздельно.
 
  • Like
Реакции: shibata
получается для мастера негодно?
Нормально, как Макс написал, просто используются семплы одного канала, но применяться есно будут для обеих. Просто стерео не так выражено будет, как скажем у Алекса. Можно вполне юзать AITB на каналах для трекинга и миксинга, включая комбо пресеты, а на мастере и шинах - стерео версию Алекса. Она есть в народе, а AITB покупать только.


ещё по реверам на небуле..гдето нашел что рекомендуют повышать буфер до 2048 и даже до 4096 при работе с реверами , с другой стороны он должен быть равен в DAW...что на самом деле оптимальней? а то ревер ложит проц напрочь..
Буфер не должен быть равен буферу карты. БУфер в небуле - это пресет значений для длины RTE в ms, когда кернелы на FREQ движке. Если Вы их переключите на TIMED,то RTE станет фиксированным, а буфер небулы уже не будет никак на него влиять. Только вручную через настройки небулы уже можно поменять будет. Это мутная и спорная тема, все претензии к Карло, который игнорит эту проблему.

Мой Вам совет, для всех библ, кроме реверов и дилеев, ставьте буфер небулы 512, т.к большинство библ, заточены под него исходя их программинга энвелопфоловера. Исключения разве что, библы Тима Капвайса. Там лучше оставлять такой буфер, какой он сам прописал. Хотя,скорее всего у него нет привязки к EVF и можно ставить 512.

А вот реверам и дилеям можете ставить хоть 8192. У меня все ревера и дилеи на нем, т.к небула в 96 и ниже просто не вытащит реалтайм.
Разница в качестве там спорная и к тому же ее невозможно проверить, из-за особенностей работы небулы. К тому же, высок риск погрязнуть в парадоксе RTE)

ну и четверты вопрос в кучу. библиотека Брикасти от AITB порядком лучше других импульсников брикасти, типа Verbsuite, к примеру?
Скажем так, все другие ревера делятся на алго и на сверточники, где импульс статичен, даже у Fusion там всего несколько. В небуле ревера семплены в динамике, т.е для каждой амплитуды входящего сигнала - свой отклик. Потому они более натруально и естественно звучат,чем другие импульсные ревера. Скажем барабанщик или флейтист, будут совсем иначе отражаться в помещении при игре форте или пиано. Количество семплов в конкретном ревере, частично определяет разрешение этих семплов по всей длине амплитуды. Есно, чем больше, тем лучше, но и нагрузка выше. Поэтому, версии 96, будут иметь более высокое разрешение. В реверах AITB - это особенно заметно. По крайней мере весь пакет EAR (Брикасти) и фонокамптики точно.
 
@shibata, спасибо, бро, за развернутые ответы, которые я гуглил бы и разбирался неделю))) в 4 небуле кстати по умолчанию стоит 1024, не 512... а с Магнетой Алекса ктонибудь сравнивал, как она по звуку? она конечно дороже но зато не надо несколько юнитов грузить. но расстраивает тот момент конечно что на небуле частенько более качественные библы...тот же Ra6 явно лучше, теже плэйты Купвайза мне показались лучше чем акустиковский Эбони
 
@Leee Четверка идет скорее всего с 1024 по дефолту, т.к большинство акв идут с таким буфером. А т.к аквы моджно открывать в четверке и тюнить через GUI,то это видимо защита от дурака. Ну и 1024 меньше жрать будет - расширение целевой аудитории. Карло нацелен на бабло, а не на профит по качеству. Он может поставить как хочет и потом под это подогнать удобную ему теорию. Дефолт буфер в тройке был 512 и сторонние разрабы делали под него. Может лиц.сторонние уже делают под 1024, хз. Попробуйте и так и так. Думаю, сильно не потеряете. Но реверам и дилеям, однозначно стоит повышать. Т.к там в основном кернелы на хвост идут.

а с Магнетой Алекса ктонибудь сравнивал, как она по звуку?
Забыл добавить, у Алекса и AITB, семплен неполный диапазон как это в железке. Т.е полосы перекрывают все частоты, но за счет других полос. Это конречно минус, т.к одна и та же частота на разных полосах железки звучит иначе и есть возможность перекрытия. В магенте они покрыли весь диапазон, правда значения почему то другие. Но вот толку, если звучит хуже. Сегодня вот спецом вновь покрутил в 96 Алекса и Магенту и несмотря на все удобства Магенты, звук Алекса ИМХО, куда ближе к хардвару, особенно учитвая то, как Карло режет свои аквы в кернелах.

тот же Ra6 явно лучше
Там даже сравнивать нечего.


теже плэйты Купвайза мне показались лучше чем акустиковский Эбони
С плейтами сложнее. Они все хорошо звучат. Даже в пределах одной модели. Просто все разные и реально раскрываются в работе, когда сводишь весь проект. Я бы заимел все. Хотя Эбони не юзаю, т.к от акв стараюсь вообще отойти. В небуле и так завались этих реверов.
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion и Leee
@Leee
Если захотите послушать Алекса Менли с полной эмуляцией.
То грузите полосы в таком порядке:

https://static1.squarespace.com/sta...1784f5/1500422974244/msmp-ft.png?format=2500w

Фильтры
http://i.piccy.info/i9/2f17257a12ae38ca3104ed62d5a6a490/1556109537/915614/1296911/Filters.jpg
HPF
LPF

Можно их выключать, если хотите боле ровную АЧХ, но включенные, даже в 0, они более завршенно звучат как железка. Теймят нужный ультраверх и подбирают саб.

Далее нижнюю полку. 3 полосы, покрывают шельф с первой по вторую полосы железа
http://i.piccy.info/i9/b40f99c1a42c8f61b6c33646cd2dda1a/1556109651/917958/1296911/Lo_shelvs.jpg
22 to 150Hz
150 to 560Hz
560 to 3900Hz

Затем идут 4 полосы бел фильтров, которые покрывают весь диапазон всех 4х полос железки
http://i.piccy.info/i9/3c1b79fcbfc8cf493c6475f52c373e06/1556109736/917893/1296911/Bells.jpg
22 to 180Hz
180 to 820Hz
820 to 3900Hz
3.9k to 27kHz

И в конце 3 полосы верхней полки, покрывающей весь шельф 2 и 3 полос железки.
http://i.piccy.info/i9/d19ae4cc00440f3e5341fe31c8ca85ad/1556109924/922997/1296911/Hi_shelvs.jpg
220 to 1200Hz
1.2k to 4.7kHz
4.7k to 27kHz

Все полосы, кроме последней, грузите в LE и только последнюю в HQ, т.к гармоники должны быть замыкающими - это правило всех эквов Алекса.

Ну и напоследок - этой эмуляцией акус гитару немного обработал, скомпенсировав обработанный по LUFS.
https://dropmefiles.com/o4YQu

Довольно узнаваемый звук Мэссива.
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion и Leee
Надо Петерика разводить, чтобы спиливал Мэссивпэссив )))
при такой цепочке в 96к проц вылетет в окно)) в 44100 уже не то????
да,!!! гитарка заискрилась
попробую подзапарится какнить с такой цепочкой на чём нибудь важном..
 
Надо Петерика разводить, чтобы спиливал Мэссивпэссив )))
Разводить его не стоит - он очень класный чувак) АА бы процветала, будь он на месте Карло. Но да, если бы он сделал Менли, был бы улет. Полосы быбыли изолированы, без рипла, чирпа преда и прочего говна. До твего поста, как раз написал ему предложение. Ответил, что сделает, если будет такая возможность. Надо ж понимать, что разрабы не покупают железки, которые семплят или не ездят по студиям с арендой - это не окупилось бы с текущими продажами. Тот же Алекс, семплит лишь то, что приносят ему на ремонт./тюнинг, т.к он инженер. У Тима ситуация поскромнее с доступностью, потому имеем так мало библ, но зато с каким уровнем. Так что будем надеятся, что рано или поздно засемплит.


при такой цепочке в 96к проц вылетет в окно))
Та нет, все полосы в реалтайме при 512 нормально грузят. А проц у меня старый довольно. i7 960.
Все полосы ведь кроме последней в LE, там 1 кернел.


в 44100 уже не то????
ИМХО все библы в небуле в 44 не то, особенно поведение компрессоров. Там даже по волне видно, как иначе работает динамика.
Но тут приоритеты нужно расставить. Кто работает полностью реалтайм, то в 96 - это невозможно, даже с самым топовым компом, хоть в кластерах. У меня же все слоями с принтами, потому отдаю приоритет в качество. Но и в 44 хорошо звучит. Главное, чтобы результат устраивал)

попробую подзапарится какнить на чём нибудь важном..
https://www.gearslutz.com/board/high-end/861182-massive-passive.html

Судя по обладателям, они бы его юзали и в звост и в гриву. Трекинг и миксинг эври трек,а не только мастер шина. Популярно втыкать один юнит в другой. На первом все каты, на втором, последующие бусты. Кому-то и 4-8 каналов мало. Железо не небула, ее не расклонируешь, а риколить все процессы при ограниченном времени студийной работы - никому не охота.
 
  • Like
Реакции: Leee
Единственная проблема тут в том что пассивная топология эквалайзеров (как пультек, мэссив, тюбтек) не эмулируется в небуле. (пример показан в этом видео)
Т.е. ни в магенте, ни с последовательной цепочкой полос мэссива Алекса не получить полноценного поведения при одновременном бусте и кате, чем пэссивы и ценны вобщем то.
Тут либо пользоваться алго эмуляциями, либо спасают отдельные комбо пресеты, которые есть в мэссиве AITB, и в пультеках Алекса и Тима.
 
Весьма годная лента обновилась у Капвайза:


Дека эта по своему уникальна возможностью гнать кассету на двойной скорости, чем достигался уровень звука сравнимый с CD по тем временам.
Кроме того библиотека позволяет использовать динамическую АЧХ ленты и гибко ее настраивать в работе (в конце видео показано как это делать)
Так-же реализована естественная ленточная компрессия, которую можно дополнительно подстраивать ручкой Release.
[DOUBLEPOST=1556370948][/DOUBLEPOST]На случай если кто не знает, есть еще одна классная кассетная дека у него (Tascam 122 mkIII).
Но в ней звук более "лоуфайный", ближе к кассетной классике, тогда как дека №2 (Braun Atelier C3) чище и прозрачнее звучит.

 
я не согласен, давайте коллективный иск сделаем.. нужен конкурентный альтернативный плеер чтобы Карло обороты сбавил
 
  • Like
Реакции: ceejay
нужен конкурентный альтернативный плеер чтобы Карло обороты сбавил
Он их потому и набирает, пока монополист. И давит небулу, отсекая потенциальных клиентов на библы Алекса и Тимов, в угоду аквам.
 
На подходе релиз новой 4-й версии Summit Audio TLA-100a от Тима Петерика.
Комп полностью переделан по новой технологии, аналогично его LA2A и BM-6A.
Реализована програмно-зависимая работа атаки и релиза (такое пока под Небулой умеет делать только Тим, даже в самых свежих Аква-плагинах, судя по всему этого нет)
Сейчас идёт бета тест. Могу сказать что разница со старой версией весьма значительная. Будем сравнивать с железкой, гонять в хвост и в гриву, чтобы к релизу был огонь)

58895066_1793086554171182_3841203017630089216_n.jpg
 

Сейчас просматривают