все же не плохо он синты раскрывает в плане электронщины)
JayB звуки вообще не использую, ни один из его накрученных.
почему?Есть у русских дурная привычка, похвалить западных "героев", заместо своей братвы.
по мне так он синты не раскрывает а подгоняет под одно звучание, транса начала 2000х, у него будет одинаково звучать все.все же не плохо он синты раскрывает в плане электронщины)
а что такое раскрытие? для каждого будет своим...по мне так он синты не раскрывает а подгоняет под одно звучание
тому давно мильон примеров ващетаКавер на кавер? Это круто!
Ну и что там в резалте остаётся то от оригинала? В данном случае это перестаёт быть кавером и становится, скорее, заимствованной идеей.тому давно мильон примеров ващета
А мой любимый подклад так и не нашлиУ кого тут еще есть AN1X? У меня куча банков для AN1X. Я все звуки пресетов форматов Sysex, ANP, ANS, MIDI переделывал в формат AN1X (******.An1) редактора. И весь мусор отсортировал из пресетов и по папкам разместил. Если кому то надо, могу поделиться и скинуть пресеты. Писать в личку. Могу и свои пресеты скинуть
у меня АН200У кого тут еще есть AN1X? У меня куча банков для AN1X.
у меня АН200
Так перетащили ж движок AN1X в Montage M. Может там чего добавили?Эх жалко, что Ямаха не переиздала этот старый замечательный синтезатор с новыми плюшками. Я до сих пор просто кайфую от его винтажных звуков. Кто-то по меллотронам тащится, кто-то по клавесинам или родосам. А мне AN1X старый нравится офигенно. Ему бы еще пару инсертов, пару новых эффектов к старым, пару лфошек, голосов, модуляций и был бы синт уникальнейший.
Вот например мой пресет с оригинальным ревером старой Ямашки AN1X, звучит приятно, как и должен звучать винтаж. Типа как народ по пластинкам кайфует, не признавая ДФД, СД, Блю Рей, так и мне именно этот характер AN1X заходит каждый день без пива.
Хоть в нем всего 3 одновременно возможных использования эффектов, он с ними звучит всё равно супер. Тут только хорус, чуть чуть делея и старый Ямахи ревер.
Так перетащили ж движок AN1X в Montage M. Может там чего добавили?
Ну хорошо! А, допустим, PLG150-AN внутрь CS6X? ....Не смеши..... труп AN1x и миф перетащила Ямаха в Монтаж. Я писал, что внутри Монтажа нет AN1X и в помине. Там всё так же как и всё до этого. FS1R это легенда, крутейший синт в своем роде. FM-X это ущербный, на 70% облегченный FS1R в Монтаже. AN1X это сказка, в нем даже элементы векторного синтеза есть. Можно модуляционным колесом менять плавно переход звука из сцены 1 в сцену 2, так называемый blending. Чтоб всё не перечислять, скажу коротко. AN1X это культ и тоже легенда.
Синтез в Монтаж 2 это пустозвон Ямахи, провокация, наглая ложь.
Ну хорошо! А, допустим, PLG150-AN внутрь CS6X? ....
Кстати, т.н. "элементы векторного синтеза" можно найти внутри множества мультитемрбальных синтезаторов с многослойными пэтчами. Вопрос в умении крутить параметры огибающих и расстановке точек зацикливания. Безусловно сложнее при отсутствии Джойстика, присутствующего на морде аппаратов, определенных производителем как "векторный".
Разве? Ну хорошо! А как тогда это называется?Джойстик для любителей старых игровых приставок Про PLG105-AN и CS6X я не до конца понял, что конкретно имелось в виду.
Разве? Ну хорошо! А как тогда это называется?
Посмотреть вложение 241202
Имелось ввиду, что PLG150-AN это плата расширения для Yamaha CS6X с движком AN.
Прошу нижайшего пардона. Ибо стараюсь соблюдать "не создавай себе кумира!". И потому в наличии и те и другие, живут в дружбе и согласии, дополняя и помогая друг другу в деле мУзлонаписАния. Согласен, однако, с тем, что тут стоило бы разместить джойстик от SY22.@ISEE, Сейчас вас проклянут сразу две группы адептов религиозных культов - "яма" и "корги" (в простонародье "абреки" против "пёселей") за публикацию одного запрещённого наименования в группе другого.