блин, ща пойду AN200 в подвале искать)))
Хороший подвал )) Мне б такой )блин, ща пойду AN200 в подвале искать)))
не нужен он вам, подвал - горькое признание того факта, что медведь на ухо наступил)Хороший подвал )) Мне б такой )
Сухой имею ввиду без ревера, дилея, хоруса....... А фильтры и модуляции, конечно, не надо никуда убирать, как и другие составляющие звука. То есть взять, условно, с выхода VCA, но до (без) эффект процессора. Реально интересно послушать как инструмент звучит без напускного глянца. Ну, вот, к примеру, в видео, есть же всякие приёмчики, типа натягивания колготки на объектив, переключения в негатив, соляризации. Но в чистоте открывается много нового интересного, не обязательно плохого. В плане звука, наоборот, становится понятным качество встроенного эффект процессора и имеет ли смысл попробовать альтернативный внешний.А зачем без эффектов то? Сухой звук я не очень люблю. Все эффекты в этих демках с AN1X без внешних эффектов! У AN1X мне нравятся как раз старые Ямахи эффекты, у них своя харизма есть. Ну или как пример про эффекты, сухой осциллятор САВ, будет фактически на всех синтезаторах аналога одинаков. И только фильтры, эффекты, модуляции итд придают сухому осциллятору что-то новое.
Сухой имею ввиду без ревера, дилея, хоруса....... А фильтры и модуляции, конечно, не надо никуда убирать, как и другие составляющие звука. То есть взять, условно, с выхода VCA, но до (без) эффект процессора. Реально интересно послушать как инструмент звучит без напускного глянца. Ну, вот, к примеру, в видео, есть же всякие приёмчики, типа натягивания колготки на объектив, переключения в негатив, соляризации. Но в чистоте открывается много нового интересного, не обязательно плохого. В плане звука, наоборот, становится понятным качество встроенного эффект процессора и имеет ли смысл попробовать альтернативный внешний.
Ха! А вот тут интересно получается. Это же S&H? И в данном случае он какой-то совсем рандомный, никак не синхронизированный по BPM-у? И когда включается дилей, он начинает этой рандомности еще и от себя добавлять и получается некоторая грязь. Но ведь он тоже, наверное, может быть по BMP-у (MIDI) синхронизирован?Я много в принцие эффектов даже не добавляю.
Вот еще один пример до 0:15 по времени абсолютно сухой звук. После 0:15 все эффекты включены, иными словами, байпас выключен. Но эффекты все по минимуму установлены. А если на всю катушку крутить и еще с модуляцией или кейтракингом эффекты гонять, то много интересного может получится.
Ха! А вот тут интересно получается. Это же S&H? И в данном случае он какой-то совсем рандомный, никак не синхронизированный по BPM-у? И когда включается дилей, он начинает этой рандомности еще и от себя добавлять и получается некоторая грязь. Но ведь он тоже, наверное, может быть по BMP-у (MIDI) синхронизирован?
Ну в общем, это я всё к тому, что мне некоторые пэтчи на байпасе больше нравятся. Либо же надо присутствующий в пэтче эффект как то по-другому перекручивать.FREE EG по миди 4 дороги имеют Sync. Ну и делеи и Арпы и Секвенсер разумеется тоже.
Ну в общем, это я всё к тому, что мне некоторые пэтчи на байпасе больше нравятся. Либо же надо присутствующий в пэтче эффект как то по-другому перекручивать.
Звучит вполне себе аналогово.Вариантов синхонизации в AN1X более чем достаточно. А если не хочется крутить ничего для синхронизации, то есть простая опция. Tempo ---->жмёшь кнопу Up and Down под надписью темп до упора вниз и всё привязанно автоматом к темпу! Минимальный темп 40, всё, что ниже 40 = автомат MIDI.
Вот еще пример баса Сначала сухо, потом баз переключил на миди синк и всё умолкло даже арпы и секвенсер. А потом я кнопкой Up & Down иду вверх и повышаю темп. Ну и с 0:28 отключил Bypass. с 0:28 все эффекты (по умолчанию висят у меня на кнобах Insert, FX1, FX2)
Вот, в начале первого удара нормально, а дальше, то ли на конце, то ли в начале каждого следующего, какой-то "ик" проскакивает. Так и должно быть?Сухой Kick c моего AN1X мне PLG тоже не нужны, так как с линии он звучит ох...но.
Вот, в начале первого удара нормально, а дальше, то ли на конце, то ли в начале каждого следующего, какой-то "ик" проскакивает. Так и должно быть?
А что сустейн? Следующая атака ж с нуля начинается?ик это просто потому-что релиз на нуле, это очень древний пресет не мой.
А что сустейн? Следующая атака ж с нуля начинается?
Тут всё понятно. Во второй части крутится расстройка одного генератора относительно другого по полутонам.Вот еще абсолютно сухой пресет, который я назвал FoogerP две сцены.