Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Всё когда-то случается впервые))А я первый раз услышал этот термин.
Всё когда-то случается впервые))А я первый раз услышал этот термин.
Та лан)) Я вот сегодня в соседнем топике узнал, что тюноматик называют TOM (Tune-O-Matic). Честно погуглил и норм.) А сам моск полчаса ломал, что оно такое.Братцы, я что, латентный маньяк - трушник???
Природа "трушности" в том, что так делали самые первые фендеры. Потому что тупо дешевле. Если мне не изменяет память, то поначалу их даже без анкера делали. (упс, об этом уже написал @Oliver_Cray ) Потом одумались. А потом сформировалась каста труЪ ценителей)Мне всего лишь интересно разобраться в природе этой "трушности". Ну и в значимости её тоже.
Вероятно цельный гриф имеет лучшую звукопроводимость. Не даром гитаристы уделяют внимание к материалу верхнего порожка. Возможно в этом секрет твенгового (Twang) звучания старых гитар Фендера ?Мне всего лишь интересно разобраться в природе этой "трушности"
Да новые тоже твангуют будь здоров))Возможно в этом секрет твенгового (Twang) звучания старых гитар Фендера ?
Для "электрички" возможно и то под сомнением что всего 1%. А вот для акустики процент разницы в накладках явно побольше. Накладку из черного дерева можно с закрытыми глазами узнать.Все что здесь говорится насчет разницы в звучании накладок , разных грифов - 1% от того что определяет звук.
Для электрички чем звук снимается само собой важно.Даже гармоники и магниты в разных звукоснимателях вносят больше в звук.
похож на палисандр по звукуПарни, никто не играл на инструментах с накладкой на гриф из pau ferro ?
ойблинПомимо всего прочего есть такое мнение что большеголовые страты звучат лучше чем стандартоголовые. Интересно кто что думает по этому поводу.