dist:
Ну да. если басист и барабанщик достаточно сыграны и чувствуют друг друга, как раз и получается, что они синхронно смещают ноты относительно ровной сетки. Речь идёт о каких-то микродолях, но если это сделать \"в кассу\", то на слух воспринимается как абсолютно ровная \"моторная\" игра. А если неумело, то появляется ощущение \"пионэрского\" барабана...
Ждём конкретных советов от барабанщиков. А может кто-то анализировал игру \"монстров\" и уже сделал выводы? Делитесь!
Ну мнение фирмы FXpansion по этому поводу тут:
http://rapidshare.de/files/8898600/swing.zip.html
Это текстовые файлы (взяты из их плага - не вполне очевидно, что сам плаг берет данные из простых текстовиков; в gui ни намека на это) в которых английским по белому написано на сколько и в какую сторону должны быть сдвинуты доли сетки для разных стилей. Почитайте, интересно. Там буквально 10 kB.
Басс как бы не проблема подобрать под ударные на самом деле, имея midi, имея пошаговую запись - абсолютно не проблема. Проблема в самих драмах. Тут дело в чем - нарисовать интересный ритм - можно. Велосити руками прочертить - тоже в общем-то рука довольно быстро набивается под конкретные приемы, сбивки и проходы. А вот передвигания всего это дела - это очень геморройно.
Я бы хотел вот какой плагин:
Подключаешь к миди-треку нарисованному с квантайзов к шестнадцатым. В окошке, допустим шестнадцать полей, в котором в тиках задаешь значение сдвига каждой доли. Он находит все note начинающиеся в началах шестнадцатых и сдвигает на указанное значение. Ну и крутить чтоб можно, эксперементировать, слушать, я думаю дело значительно легче бы пошло.
Народ, реально что-то такое на CAL'е наваять (я в Сонаре сейчас; очень понравился)?
[ADDED=Now Easy Jay]1134173155[/ADDED]
ах, да, вот еще хотел сказать - очень прикольно бывает слушать треки с "метрономным" звуком в бэкграунде, палочкой, как она... стик, вроде... склероз короче...
она как бы лупит ровно за заднем плане, но в то же время свинг на ней как раз хорошо слышиться... не воспринимается, а именно слышится...