"Кто первый наденет халат, тот и доктор"Я нормальный человек ?
"Кто первый наденет халат, тот и доктор"Я нормальный человек ?
А реквизит, аренду, зарплату телочкам, ротацию и.т.д и.т.п считали ?
Хиты бывают у авторов песни и у исполнителей. Задача звукорежиссёра - хорошо свести данный ему материал, вне зависимости от его хитовости, задача аранжировщика/битмейкера - написать хорошо звучащий подклад, хитовая эта суммарная песня будет или нет, всё же зависит НЕ от подклада. Купи тот биточек любой другой менее известный исполнитель - он так бы и провалялся где-нибудь на саундклауде и/или вКонтакте с 150 лайками. И да, наивно полагать, что вложения в PR никак не решают, а вдруг "выстреливает" только песня потому, что она всем пришлась по душе по тексту/музыке.Если все такие умные с супер колонками- где ваши хиты?
Ну а ваши где? Получается, о любом популярном исполнителе вне зависимости от качества его творчества люди, не имеющие такой же популярности ввиду разных причин, должны говорить, как о покойнике - либо хорошо, либо ничегоЕсли все такие умные с супер колонками- где ваши хиты?
Не совсем. Все же, для того, чтобы "продукт" продавался, он должен хоть чем-то цеплять аудиторию. Но, с другой стороны, без маркетинга даже самый качественный "продукт" окажется (почти) никому не нужным.в нынешних реалиях, выстреливает только сумма с карточек
Я никогда не против, чтобы человек занимался творчеством, вот только без вложений в PR никуда. У меня знакомый рэпперок есть, он чего-то там 2 года хернёй занимался, пел-читал разное, и иногда даже довольно неплохое, вот только не "рвала" ни одна из его песен, собирала скромные 50 лайков вКонтакте. Купил у одной группы вКонтакте раскруточку, притом не очень дорогую, словил уже 4700 лайков в каком-то из пабликов, стали в Уфе даже куда-то приглашать на всякие выступления, фесты и прочее. Дальнейшую судьбу парня не знаю, но оно и не суть. Нужно имя и нужен хайп.так что скоро начну писать хиты
Эм, надеюсь, вы не про ранние сведения Битлов? Вкратце ранние их записи можно охарактеризовать как "моё правое ухо осталось довольно вокалом" Оно и понятно, тогда у людей стерео-систем почти не было, расчёт весь был на моно, и были предприняты кажущиеся странными на сегодняшний день решения по стерео, но всё же ремастеры слушать гораздо приятнее, лично мне - точно.Можно привести два примера- звук Битлз, никто из их современников так звук записать и свести не смогли.
Не соглашусь, блин, это же Шер Первый студийный альбом в 1965, у неё и так песня стала бы хитом при таком имени, как у неё, тут просто удачно применённая фишка, которая зацепила ещё больше. И до сих пор ведь занимается творчеством...И песню Шер- Ду ю билив ин лав афте лав, которая свела весь мир с ума удачно и к место примененным автотьюном.
Разумеется, вкладываться в продукт без учёта трендов смысла никакого не имеет.Все же, для того, чтобы "продукт" продавался, он должен хоть чем-то цеплять аудиторию.
Стрельнём с карточки побольше, найдём чем зацепить.Все же, для того, чтобы "продукт" продавался, он должен хоть чем-то цеплять аудиторию.
И песню Шер- Ду ю билив ин лав афте лав, которая свела весь мир с ума удачно и к место примененным автотьюном
Вот-вот, тут скорее Шер "раскрутила" автотюн, а не наоборот.Не соглашусь, блин, это же Шер