"Кто первый наденет халат, тот и доктор"Я нормальный человек ?

"Кто первый наденет халат, тот и доктор"Я нормальный человек ?

А реквизит, аренду, зарплату телочкам, ротацию и.т.д и.т.п считали ?
Хиты бывают у авторов песни и у исполнителей. Задача звукорежиссёра - хорошо свести данный ему материал, вне зависимости от его хитовости, задача аранжировщика/битмейкера - написать хорошо звучащий подклад, хитовая эта суммарная песня будет или нет, всё же зависит НЕ от подклада. Купи тот биточек любой другой менее известный исполнитель - он так бы и провалялся где-нибудь на саундклауде и/или вКонтакте с 150 лайками. И да, наивно полагать, что вложения в PR никак не решают, а вдруг "выстреливает" только песня потому, что она всем пришлась по душе по тексту/музыке.Если все такие умные с супер колонками- где ваши хиты?
Ну а ваши где?Если все такие умные с супер колонками- где ваши хиты?
 Получается, о любом популярном исполнителе вне зависимости от качества его творчества люди, не имеющие такой же популярности ввиду разных причин, должны говорить, как о покойнике - либо хорошо, либо ничего
 Получается, о любом популярном исполнителе вне зависимости от качества его творчества люди, не имеющие такой же популярности ввиду разных причин, должны говорить, как о покойнике - либо хорошо, либо ничего 
Не совсем. Все же, для того, чтобы "продукт" продавался, он должен хоть чем-то цеплять аудиторию. Но, с другой стороны, без маркетинга даже самый качественный "продукт" окажется (почти) никому не нужным.в нынешних реалиях, выстреливает только сумма с карточек
Я никогда не против, чтобы человек занимался творчеством, вот только без вложений в PR никуда. У меня знакомый рэпперок есть, он чего-то там 2 года хернёй занимался, пел-читал разное, и иногда даже довольно неплохое, вот только не "рвала" ни одна из его песен, собирала скромные 50 лайков вКонтакте. Купил у одной группы вКонтакте раскруточку, притом не очень дорогую, словил уже 4700 лайков в каком-то из пабликов, стали в Уфе даже куда-то приглашать на всякие выступления, фесты и прочее. Дальнейшую судьбу парня не знаю, но оно и не суть. Нужно имя и нужен хайп.так что скоро начну писать хиты
Эм, надеюсь, вы не про ранние сведения Битлов? Вкратце ранние их записи можно охарактеризовать как "моё правое ухо осталось довольно вокалом"Можно привести два примера- звук Битлз, никто из их современников так звук записать и свести не смогли.
 Оно и понятно, тогда у людей стерео-систем почти не было, расчёт весь был на моно, и были предприняты кажущиеся странными на сегодняшний день решения по стерео, но всё же ремастеры слушать гораздо приятнее, лично мне - точно.
 Оно и понятно, тогда у людей стерео-систем почти не было, расчёт весь был на моно, и были предприняты кажущиеся странными на сегодняшний день решения по стерео, но всё же ремастеры слушать гораздо приятнее, лично мне - точно.Не соглашусь, блин, это же ШерИ песню Шер- Ду ю билив ин лав афте лав, которая свела весь мир с ума удачно и к место примененным автотьюном.
 Первый студийный альбом в 1965, у неё и так песня стала бы хитом при таком имени, как у неё, тут просто удачно применённая фишка, которая зацепила ещё больше. И до сих пор ведь занимается творчеством...
 Первый студийный альбом в 1965, у неё и так песня стала бы хитом при таком имени, как у неё, тут просто удачно применённая фишка, которая зацепила ещё больше. И до сих пор ведь занимается творчеством...Разумеется, вкладываться в продукт без учёта трендов смысла никакого не имеет.Все же, для того, чтобы "продукт" продавался, он должен хоть чем-то цеплять аудиторию.
Стрельнём с карточки побольше, найдём чем зацепить.Все же, для того, чтобы "продукт" продавался, он должен хоть чем-то цеплять аудиторию.
И песню Шер- Ду ю билив ин лав афте лав, которая свела весь мир с ума удачно и к место примененным автотьюном
Вот-вот, тут скорее Шер "раскрутила" автотюн, а не наоборот.Не соглашусь, блин, это же Шер
 
	