Дибокс DBX DB12. Слишком большой уровень на выходе.

  • Автор темы Автор темы MaximuS
  • Дата начала Дата начала
Tuvalu сказал(а): ↑
Ну, как же ж такое можно предлагать
-фигня -93dbu тоже неплохо:);):( , все равно ламповик больше шумит:D ,
Неправда ваша. Кто имел дело с ламповыми усилками, тот наверняка проводил опыт корочения входного последовательного R 68 кОм. Шум значительно уменьшался. Т.е. сам по себе ламповый аппарат не такой шумный, как принято об этом думать - шум собственно входного каскада всяко меньше теплового шума R 68 кОм. А тут предлагаются аж МОм-ы! Ну, это же очевидный косяк, что толку спорить. И гитара, кстати, обычно меньше шумит стандартного 68-к входа, если это не какой-нибудь актив на TL062-х или подобных.
...а примочки до дибокса надо ставить
Ну, написано же РЕАМПИНГ:
Гитара и так записывается с усилка микрофоном как черновая. Параллельно пишется DI сигнал для дальнейшего реампинга. Абсолютно стандартный метод.
Т.е. играть можно на дисторшине/перегрузе (для ощущения драйва, для фидбека и вообще...), а параллельно пишется чистый для того, чтобы потом можно было пропустить его через любой другой перегруз, плагинный дисторшн /хай-гейн аппарат и т.п. - выбрать именно то, что лучше всего ляжет в микс. А также, этот приём используется и для разнесённых по времени тестов, сравнений всяких искажалок. Это же очень удобно - не надо каждый раз напрягать гитариста, т.к. сигнал уже записан. Поэтому требования по избыточным шумам предельно жёсткие - только шум гитары. В сети полно материалов по теме реампинга, так что, можете почитать.
А вообще - @digilab2 абсолютно прав:
digilab2 сказал(а): ↑
примочки до дибокса надо ставить
Вот и Вы туда же. Хотя сами постоянно сетуете, что, мол, никто не читает написанного.
 
Последнее редактирование:
-- Насчёт ламп...
Fender Hot Rod Deluxe, входной каскад. (Все данные взяты со схемы).
Ia = 1.14 мА, Rн = 100 кОм.
При тока 1,14 мА падение напряжения на Rн равно 114 вольт.
Резисторы там углеродистые, шумы у которых составляют 5 мкв\вольт.
Т.е. шум на резисторе анодной нагрузки Uшвых = 5 х 114 = 570 мкв.
Усиление этого каскада Ку = 45.
Тогда шум приведённый ко входу будет равен Uшвх = 570 : 45 = 12,7 мкв.

В предложенной мной схеме эквивалентное сопротивление Rэкв = 250 кОм.
Его шум - 9 мкв.

Таки - кто шумит?....
 
-т.е 48в не хватает для питания 1шт оу в дибоксе?
Читаем внимательно, я ж написАл: для ПОЛНОСТьЮ Изолированного! А если питать от фантома, то... ну вы сами знаете

-аккумуляторы на два порядка лучше чем хорошие аналоговые стабы , и на шесть чем dc-dc, так где тут ПРО...?
А вы расскажите это людям на сцене, которые будут материться, что опять батарейка села или забыли зарядить.
Дибоксы с батарейкой никогда не будут ставить в проффесиональной работе!
Дома - другое дело

И, кстати, на счет 6 раз итд - ну точно нет. Я делал дибокс на LT8300 - было оч тихо ;-)
Конечно, с кучей фильтров, синфазников, ферритов - но ведь работает же. Дело техники
 
Не знаю на чём мне сделали микро дибокс, встроенный в корпус от XLR разъёма, но он работает от фантома и ни фига не шумит и частотку не поганит.
Значит - если руки не из задницы - можно сделать.
 
Пля!..
А втыкнуть гитарёшку в нормальный гитарный преамп - религия не позволяет?!
Я точно выпал из "современных трендов". Ничё не понимаю (с)...
Это ж надо столько букафф нарисовать...
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Неправда ваша.
-имел дело , лучше -80 -90db не попадалось даже эндовых , а гитарастные похужее будут, в транзисторных то
больше -100db надо постараться сделать
А втыкнуть гитарёшку в нормальный гитарный преамп - религия не позволяет
-Жень да нормальный у ТС дибокс более менее , фигня в малом питании интерфейса и через зад сделанном
входе мик в нем , причем такая картина не только у фокусрайтов наблюдается, с другой стороны TC сам виноват,чтобы не попадать в такие ситуации
надо внимательно читать отзывы и спеки при покупке или брать на пробу
встроенный в корпус от XLR разъёма
-с гальванической развязкой ? сомневаюсь
[DOUBLEPOST=1529574685][/DOUBLEPOST]
что опять батарейка села или забыли зарядить.
-речь идет не про фигню типа крона 0.15а/ч, а про li аккумы они сейчас есть небольшие и до 3a/ч, а поболе до 10
 
Последнее редактирование:
Я делал дибокс на LT8300 - было оч тихо
-да сделать можно на чем угодно, только зачем ? на ор27 например, ada4627 надо ставить или opa827 это по простому,
по сложному 2sk170 + например opa1611 c тоос, opa1652 - дешевый компромисный маложрущий вариант
 
Да, правильно, зачем читать и знать, что LT8300 - это контроллер флайбэка для маломощных применений :-D
-я честно говоря не вьезжаю в ваши замечания , по моему ясно написано " сделать можно на чем угодно" хоть на 140уд1а
или на бурсонах с миллениями- звук будет разный , а так да приветствую вашу эрудированность в комплектации
 
я честно говоря не вьезжаю в ваши замечания

Ну, уважаемый, не я, а Вы как-то невпопад комментируете очередным перечнем ОУ фразу о том, как у baran-ban была сделана гальваническая развязка по питанию. Не находите, что это малость настораживает?
 
-только гражданин Бог у нас всезнающий и всемогущий , я так раб божий ( земляной червяк)
-тем паче все свои мысли сказал ясно, вход должен быть малошумный jfet, транс лучше jensen или например Гарин , dc-dc чем
выше частота тем лучше, желательно готовый а не разновес , кнопки-крутилки по вкусу, аккумулятор лучше чем dc-dc
-я в чем то ошибся?
-тем более засада не в дибоксе , а в неудачном входе интерфейса ( писал выше) решается напайкой трех резисторов и разрезке двух дорожек
причем потом если надо все легко вертается назад
 
Последнее редактирование:
я в чем то ошибся?

Конечно. Перечень ошибок:

Предложение ставить достаточно высокоомный делитель между картой и дибоксом - не смогли хотя бы ознакомиться с функционалом обсуждаемого дибокса, имеется в виду фантомное питание. Не знали, не возжелали даже три кнопки тыкнуть в Гугле.

Предложение прикрутить громкость на гитаре - просто за гранью добра и зла. Предложить может только человек, который ни одной квинты на гитаре на хайгейне не взял.

Предложение срочно менять операционник на TL072 с результатом по шумам хуже, чем стоящий штатно. Или на opa1652 с конским фликкером. Кстати, ко всем остальным Вашим предложениям по заменам еще имеется вопрос с устойчивостью при работе на нагрузку в виде длинного кабеля.

"Ламповик больше шумит" - без комментариев.

"а примочки до дибокса надо ставить" - полное непонимание технологического процесса реампинга. Ну хоть десять минут можно было в Гугле провести?

Отвечать очередным списком ОУ на описание узла гальванической развязки - та же история, лень три кнопки в гугле тыкнуть, раз не знаете, что такое LT8300.

Ну и на посошок - апелляция в инженерной дискуссии к гипотезе бога в качестве аргумента для защиты собственного нежелания хотя бы чуть-чуть незнакомые слова в предмете обсуждения изучать - это, конечно, bellissimo.

Засим вынужден откланяться, надеюсь, что у ТС все получится.
 
Пля!..
А втыкнуть гитарёшку в нормальный гитарный преамп - религия не позволяет?!
Я точно выпал из "современных трендов". Ничё не понимаю (с)...
Это ж надо столько букафф нарисовать...
А если этот преамп на расстоянии 20 метров и ближе ни как?
Гитаристы, знаете ли, бегают по сцене, и не все соглашаются с беспроводными технологиями.
 
Конечно. Перечень ошибок:
-высокомный делитель я не предлагал , с остальным разговор с вами бесполезен и утомителен , как со студентом на экзамене нахватавшимся
верхов а в предмете ничего не понимающем
 
Последнее редактирование:
если этот преамп на расстоянии 20 метров и ближе ни как?
Гитаристы, знаете ли, бегают по сцене, и не все соглашаются с беспроводными технологиями.

-- Угу. Будет гитарист бегать по сцене с дибоксом в кармане.
Совсем уже....
(Педалбоард с примочками, кстати, стоит обычно на авансцене или вроде того.)

@digilab2, не тратьте время на "бумажных теоретиков". Зряшная затея.
 
Когда я играл в группе на басу, то сделал себе дибокс который крепился на ремне чуть выше выходного разъема. Правда педалей я не использовал, но подключался в симметричный вход пульта. А один мой знакомый сделал себе точно такую же систему для гитары и педальку-грелку с симметричным входом (подключение XLR-XLR. Шумов, наводок было намного меньше, а кабель гитара-дибокс кратчайший. Это вариант когда не хочется встраивать электронику прямо в гитару, тем более что XLR в гитару встроить сложнее, хотя можно симметрию конечно выводить и через TRS.
 
-- sunet, сделать можно многое, а смысл?
Если уж висит прибамбас на ремне - так пусть он будет передатчиком.
И всё проблемы ликвидированы в зародыше.

Своим я ещё в конце 60-х годов в басовку встроил эмиттерный повторитель, и все были довольны до усрачки.
Впоследствии многим советовал ставить в гитару простейшие повторители.
Дак вот - ни один человек не жаловался на всякий там "резиновый звук" и прочую хню.
 
Когда я играл в группе на басу, то сделал себе дибокс который крепился на ремне чуть выше выходного разъема
-то же самое и у нас было , намучавшись с фонами хренями, и кабелями , сделали всем на ремень коробки с симметричным выходом,
шумнее на перегрузе чуток было , но не криминал , вход был на tl071 сначала( насосик да) потом поменяли на opa627 , самый хороший вариант сделал басист
на тошибе 2sk389 ( 2 в паралель) плюс op27, схема из какого то жапановского журнала 70 годов
-правда под конец карьеры так сказать " гитариста " засунул в гитару активную электронику
 
Последнее редактирование:
-- Угу. Будет гитарист бегать по сцене с дибоксом в кармане.
Совсем уже.....
А баба яга против?
Дибокс в корпусе от XLR, в котором ещё и разъём для ин иров.
Бегает только так, и длина шнура метров 10.
[DOUBLEPOST=1529636214][/DOUBLEPOST]
@digilab2, не тратьте время на "бумажных теоретиков". Зряшная затея.
И ктож тут у нас бумажный?
Спец для вас сниму на концерте видео с дибоксом болтающимся в 30 см от гитары на ремне....
[DOUBLEPOST=1529636361][/DOUBLEPOST]
Когда я играл в группе на басу, то сделал себе дибокс который крепился на ремне чуть выше выходного разъема. Правда педалей я не использовал, но подключался в симметричный вход пульта. А один мой знакомый сделал себе точно такую же систему для гитары и педальку-грелку с симметричным входом (подключение XLR-XLR. Шумов, наводок было намного меньше, а кабель гитара-дибокс кратчайший. Это вариант когда не хочется встраивать электронику прямо в гитару, тем более что XLR в гитару встроить сложнее, хотя можно симметрию конечно выводить и через TRS.
Вы, по классификации Лонга, тоже видимо бумажный теоретик.
Вот именно так и я сделал, только завёл ещё к дибоксу с обратной стороны сигнал для подключения ин иров.
Размер дибокса вышел на столько маленький, что даже крепить его к ремню не понадобилось, просто шнур продет через ремень и прекрасно себя (с этим набалдашником) чувствует.
65A18962-6291-412E-A1D3-6D9FD70CF535.jpeg

Что касается безпроводных технологий - у меня опыт до сих пор негативный, даже с более-менее дорогим оборудованием были затыки.
А вот сейчас, из-за того что под 4G частоты освобождают, куча радио систем вообще загнулись....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
-ну не совсем оно в корпусе от xlr скорее всего если там еще разьем стоит , если только в очень большом так сказать very great xlr
 
Последнее редактирование:
Мне с десяток компактных коробочек такого формата разных производителей попадалось при гуглении (когда-то искал себе варианты), например: http://orchid-electronics.co.uk/micro.htm

Популярная тема.
 
-- М-м-ммм....
"Earth lift isolation is incorporated in the design - no switch is fitted"
Трансформаторный - за 25 фунтов? "Не верю!" (с) ;)
 
@digilab2, я же фотку выложил.
От XLR папы и мамы взяты только корпуса, в них дибокс, разъём для наушников снаружи закреплён, хотя можно было и внутри сделать, держиться всё вместе на термоусадке.
Можно было в общем сделать и свой корпус, из алюминиевой трубки диаметром разъёма XLR, но решили ни чего не слесарить.....
Трансформатора в моем дибоксе нет, он активный с питанием от фантома.
 

Сейчас просматривают