Неправда ваша. Кто имел дело с ламповыми усилками, тот наверняка проводил опыт корочения входного последовательного R 68 кОм. Шум значительно уменьшался. Т.е. сам по себе ламповый аппарат не такой шумный, как принято об этом думать - шум собственно входного каскада всяко меньше теплового шума R 68 кОм. А тут предлагаются аж МОм-ы! Ну, это же очевидный косяк, что толку спорить. И гитара, кстати, обычно меньше шумит стандартного 68-к входа, если это не какой-нибудь актив на TL062-х или подобных.Tuvalu сказал(а): ↑
Ну, как же ж такое можно предлагать
-фигня -93dbu тоже неплохо , все равно ламповик больше шумит ,
Ну, написано же РЕАМПИНГ:...а примочки до дибокса надо ставить
Т.е. играть можно на дисторшине/перегрузе (для ощущения драйва, для фидбека и вообще...), а параллельно пишется чистый для того, чтобы потом можно было пропустить его через любой другой перегруз, плагинный дисторшн /хай-гейн аппарат и т.п. - выбрать именно то, что лучше всего ляжет в микс. А также, этот приём используется и для разнесённых по времени тестов, сравнений всяких искажалок. Это же очень удобно - не надо каждый раз напрягать гитариста, т.к. сигнал уже записан. Поэтому требования по избыточным шумам предельно жёсткие - только шум гитары. В сети полно материалов по теме реампинга, так что, можете почитать.Гитара и так записывается с усилка микрофоном как черновая. Параллельно пишется DI сигнал для дальнейшего реампинга. Абсолютно стандартный метод.
Вот и Вы туда же. Хотя сами постоянно сетуете, что, мол, никто не читает написанного.
Последнее редактирование: