Дибокс DBX DB12. Слишком большой уровень на выходе.

  • Автор темы Автор темы MaximuS
  • Дата начала Дата начала
@Long, для шумового тока следующего каскада - да. Для шумов резисторов - нет. Шум 1М последовательно с источником уменьшается так же, как и уровень полезного сигнала делителем. Так что С/Ш определяется именно первым резистором. Завтра я Вам, конечно, нарисую схемы, уж пардон, на бумаге считать не буду, в спайсе сделаю.
 
Итак, расчеты.

Сначала тест, просто только резистор в 1М (шум в точке OUT):

precheck.png


Соотношение С/Ш - 1В/18мкВ = 95дБ.

Вариант с доп. резисторами в землю (шум в точке OUT):

check.png


Соотношение С/Ш - 0.25В/9мкВ = 89дБ (не забываем, что сигнал ослабляется в 4 раза, на 12дБ).

Т.е. во второй схеме соотношение С/Ш хуже на 6дБ, чтобы такое получить в первой схеме, резистор надо увеличить в 4 раза, до 4М (ну ибо шум пропорционален корню из сопротивления).

Конечно, с точки зрения буквы можно говорить, что шум в 9мкВ создает эквивалентное сопротивление в 250к, но забывать при этом о падении сигнала в 4 раза - это как-то странно.
 
@digilab2, **-у интерфейсов pad на инструментальном входе не видел**
Да тот же самый 2i4, который лежит у вас на моде. Достаточно прочитать спеки. Да много их таких.

@Long, да, все это делается для реампинга. В т.ч. и хайгейн имеет место.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А срез ВЧ на 6 кГц - вполне приемлемо. Неоднократно видел комбики,
у которых полоса динамика - порядка 5 кГц.
Для примера: первый же динамик сайта: http://www.usspeaker.com/pf-350-1.htm
'SIGNATURE SERIES' GUITAR SPEAKER
Usable Frequency Response: 65Hz-3.5kHz
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Блин, рука-лицо. Частотный диапазон динамика никак не означает что допустим такой срез на входе. Это вообще пофиг какая полоса у динамиков комба. Важно то что нормальный гитарный звук формируется из ПОЛНОГО частотного диапазона гитары. В идеале вообще нужно от 20 Hz - 20kHz без обрезов с верху или снизу. Реампинг, господа, реампинг. Что либо резаться и корректироваться все будет потом. Сейчас нужен максимально нетронутый и полноценный сигнал.

P.S. Если вариант с делителями невозможен без потерь по частотке - ненужно и напрягаться с ним. Это не вариант совсем. Если уменьшение КУ в схеме дибокса не покалечит частотку - это единственное, что есть смысл пробовать. Если нет, хрен с ним, месяцок-другой перебедую и закажу Кантримэн или Радиал.
 
Последнее редактирование:
Я вот не могу понять как вход карты может быть хуже входа дибокса? И там, и там вход 1 МОм.
 
@Oliver_Cray,
Ничего удивительного, это слышно. Тем более карта далеко не хай-энд (Scarlett 2i4). Входное сопротивление само по себе - это только один из факторов, влияющих на качество преда. Если пред зажевывает атаку сигнала - звук все равно будет мутным. В моем случае - через дибокс получается лучше.
 
-дело совсем не в этом , вы все равно пишете через ту же карту и через ее пред , просто инструментальный вход
у нее хуже ( я имею ввиду схемотехнически или комплектацию)
-на самом деле с точки зрения именно качества записи дибокс это у вас лишнее и ненужное устройство в тракте
(если только земляные петли надо устранить), просто у 2i4 очевидно плохой инструментальный вход
[DOUBLEPOST=1529235427][/DOUBLEPOST]
Да тот же самый 2i4, который лежит у вас на моде. Достаточно прочитать спеки. Да много их таких.
-а с чего вы взяли что pad там на инструментальном входе ? он на входе мик преампа , собственно является не pad а переключателем
мик/линия
 
@digilab2,
У меня эта карта стоит перед носом. :) Там есть переключатели мик\линия и кнопка PAD на каждом из входов.
1-2i4_Front.jpg


Да и в спеках пишуть:
Gain Range +10dB to +55dB (0dB to +45dB when pad is engaged)
 
@digilab2,
"-на самом деле с точки зрения именно качества записи дибокс это у вас лишнее и ненужное устройство в тракте"

Я бы не спрашивал совета, если бы это устройство было ненужным. Я не теоретик, я - практик. С ним - лучше и это все что мне важно в этом случае.
Это не учитывая то что мне нужен доп. выход на усилитель.
"просто у 2i4 очевидно плохой инструментальный вход"

Возможно. Однако разница с DI и без него есть и в случае карты RME UCX. Это не болезнь только Фокусрайта. :)
 
-т.е вы по инглишу читать не умеете , там есть перекл линия/ инструмент и pad , кстати pad должен быть не -10db
а -20db , так делается во всех нормальных преампах , смысла его делать -10db нет никакого, из-за этого кстати
ваш интерфейс и затыкается скорее всего
-либо есть второй вариант этого всего безобразия, линия сделана отдельно на trs входе и pad на нее не влияет,
т.е он работает только на микрофон ( встречается так иногда) , тогда чтобы подсоединится в линию надо
подсоединятся по симметрии через trs , т.е если подсоединяетесь через xlr это всегда мик вход
-но т.к ваш дибокс питается от фантома то этот вариант не пройдет
-короче завтра гляну как там сделано конкретно, и отпишу какой резистор в pad поменять, разбирается он просто
подводных камней нет вроде
 
Последнее редактирование:
Чтобы небыло недопонимания - вот так у меня все коммутируется. (только без пульта, сразу в интерфейс).
j48-app-2-290w.jpg


Естесственно и земляные петли тоже иногда приходится устранять.
 
Возможно. Однако разница с DI и без него есть и в случае карты RME UCX. Это не болезнь только Фокусрайта.
-в ucx инструментальный вход тоже не ах прям скажем, более менее в bf pro и то из-за коммутации на ключах говорят вата есть
-вам просто наверное по душе окрас который дает разделительный транс в дибоксе
[DOUBLEPOST=1529238398][/DOUBLEPOST]-микшер и магнитофон насколько понимаю это интерфейс:)
 
Последнее редактирование:
@@digilab2,
У меня с инглишем все в порядке. :) Вы хотя бы научитесь слышать что Вам говорят, а не заниматься фантазиями на тему. Уже и дибокс по Вашему мне не нужен.
Эта карта у меня ЕСТЬ. Я ей пользуюсь регулярно и пишу уже в который раз что кнопка PAD работает на обе дырки - микрофонную и инструментальную. И не интересно мне как делается в т.н. "нормальных преампах". Мне нужно сделать так чтобы нормально работало то что есть.
 
-все таки вынужден заметить что читать вы не умеете, картинка ваша в посте 38 возьмите что-ли лупу и почитайте
что на фэйсе написано, если найдете там перекл line/mic ставлю стакан
И не интересно мне как делается в т.н. "нормальных преампах
-неинтересно тогда зачем спрашиваете , ковыряйтесь сами и изучайте вопрос , чем людей от дела отрывать
 
@digilab2,
Ок, извините если был резок, но что мне изучать в картике в посте номер 38? там все как я и описал. Есть кнопка PAD и переключатель Line/Inst.
Это Вы писали что PADа там нет.
В любом случае извините, если оторвал от важных дел.
 
А раз вы имеете комб и используете его, то почему бы не сделать так как положено - подключить гитару прямо в комб и записать уже его микрофоном?
 
-вы написали что перекл там line/mic :) в п38 а это большая разница, но не суть , суть в том что вам просто
надо перепаять один резистор в pad и сделать его -20db а не -10db , тогда перегруз пропадет
-выкладывайте фото дибокса с двух сторон , может там проще что то сделать ( схемы так и не нашел)
 
@sunet,
Гитара и так записывается с усилка микрофоном как черновая. Параллельно пишется DI сигнал для дальнейшего реампинга. Абсолютно стандартный метод.

@digilab2,
В понедельник смогу выложить фото. Камеры сейчас нет под рукой.
P.S. да, допустил описку - конечно line / inst. Еще раз извините.
 
Последнее редактирование:
Если вариант с делителями невозможен без потерь по частотке - ненужно и напрягаться с ним.

-- Ну напаяйте же два сопротивления, да и оцените сами, делов на пару минут!


шум в 9мкВ создает эквивалентное сопротивление в 250к

-- О котором я и писал.

забывать при этом о падении сигнала в 4 раза - это как-то странно

-- Более чем. Особенно с учётом кучи предлагаемых сопротивлений и их целевого назначения. ;)
(см. первое же сообщение ТС). Ну, и мои последующие.

P.S. Советую Вам читать топик внимательнее, и думать ПЕРЕД отправкой очередного "спаслания".
 
P.S. Советую Вам читать топик внимательнее, и думать ПЕРЕД отправкой очередного "спаслания".

Я очень даже думаю. Т.к. будет последующий реампинг (тут не надо быть Нострадамусом, для чего ж еще DI пишут, ну теперь Вам ТС подтвердил мое предположение), то вот эти предлагаемые Вами 12дБ ослабления полезного сигнала потом надо будет скомпенсировать усилением (не важно, в какой форме). Так что -99dBu шума на входе карты никого не интересует, если общее соотношение С/Ш катастрофически деградирует. В таком деле интересны шумы, приведенные ко входу. А приведенные ко входу всей схемы шумы там не резистора в 250к, а шумы резистора в 4М.
 
-сигнал с пассивной гитары ослаблять мегаомным делителем на входе , ну можно конечно, только зачем
ковыряться с напайкой резисторов , на гитаре вообще то громкость должна быть , убираем и делать ничего не надо
-к тому же если запаивать делитель во входной джек , разьем "насквозь" будет практически неприменим хотя
както работать все будет
 
  • Like
Реакции: sunet
-не понял в чем прикалываюсь, чем отличается пассивный регулятор громкости в гитаре от предлагаемого делителя
на входе дибокса , обьясните в двух словах , ну кроме емкости кабеля
 
чем отличается пассивный регулятор громкости в гитаре от предлагаемого делителя
на входе дибокса

Именно что ничем. Что то не годится с точки зрения звука гитары, что то. Предложите гитаристу прикрутить громкость и постружить риффы - ну он вам в ответ предложит прикрутить лицо ногами, например :-D
 
-- @Rst7, я ж вам советовал -думать ПЕРЕД отправкой. Вы не вняли совету.
Напрасно, т.к. Ваша безграмотность теперь видна ещё лучше, чем раньше.
Всё же - примите тот совет, и не позорьтесь сами и не позорьте форум.

P.S. Для меня - Вы в игноре.
 
-ну мне это понятно т.к емкость кабеля давит верх и атаки ( сам когда то наигрался) , на басу эффект меньше
но наверное тоже есть, поэтому вкрученная громкость до конца фильтр не образовывает, но как то ломает
последовательные мегаомы запаивать в сигнал, проще разобрать примочку и уменьшить к.у если он там конечно есть
-кстати посмотрел по фото 2i4 ( у меня дома оказались) судя по всему там pad сделан через зад , не делителем на входе а просто уменьшением к.у
так что скорее всего в самом 2i4 тоже по простому хрен сделаешь , единственно фиксированный делитель сразу на
один вход запаять внутрях
 
Последнее редактирование:
ну мне это понятно т.к емкость кабеля давит верх и атаки

Там не просто срез ВЧ как обычный RC-фильтр, а еще и добротность резонанса датчика падает при прикрученной громкости (ведь часть емкости этого резонансного контура в виде емкости кабеля оказывается включена через дополнительное сопротивление). Перестает "чвякать" ;)
 

Сейчас просматривают