Аналоговый синтезатор в сетапе

@zamza, а вы не слишком?? И муг и тв303 и мягкий и жесткий, и холодный и горячий, и се электроникс лучшии копии муга, и вообще лучше оригинального муга. И будильник в нем, а если перевернуть то еще и как робот пылесос работает?
А теперь к этому всему примеры, плиз. А то таких обзоров где угодно почитать можно. А на деле кусок металлолома.
[DOUBLEPOST=1531221000][/DOUBLEPOST]@Цыхра, роланд покупай он все может.
 
Вся звуковая начинка от Studio Electronics - они знают толк в клонировании мугов и других синтов
ну я б не сказал о том что их клоны прям круто приближаются к оригиналом, был у меня SE1Х. Сам по себе синтюк жирнючий, но огибающие довольно вялые, К мугу даже близко не приближается


На максимальных настройках Feedback (по сути встроенный крутой аналоговый перегруз) вкупе с секвенсором звучит как достойная замена TB-303.
Как TB-303 не звучит ничто. Даже конторы, которые выпускают процы к клонам 303-го и то там косячные по таймингу. В секвенсоре 303-го 60% звука, остальные 40 в хитром сочетании параметров между собой, когда например Env Mod при вращении вправо опускает стартовую точку частоты среза, когда на этот параметр влияет наличие акцента, ну и так далее

нет нужды докупать разные beatstep pro как для мугов.
Ну, я думаю битстеповский секвенсор даст фору этому роландовскому.
[DOUBLEPOST=1531221116][/DOUBLEPOST]
роланд покупай он все может.
у меня и так 4 роланда и 2 босса )) Пока хватит
 
@Цыхра, ну это уже перфекционизм. В качестве мультиварки за 500$ , на мой взгляд, в своей нише (аналоговый монофоник) у него конкуренции просто нет.
[DOUBLEPOST=1531222362][/DOUBLEPOST]
а вы не слишком?? И муг и тв303 и мягкий и жесткий, и холодный и горячий, и се электроникс лучшии копии муга, и вообще лучше оригинального муга. И будильник в нем, а если перевернуть то еще и как робот пылесос работает?
А теперь к этому всему примеры, плиз. А то таких обзоров где угодно почитать можно. А на деле кусок металлолома.
винтаж:

зло:




Хотя звучит немного странно, покупать модел Д чтобы управлять им с приложухи. Да ну нафиг. Весь кайф - это ручки крутить )

Вояджеры с минитаурами же управляются и ничего! )
 
moog.jpg

LOOSERS:D
 
Даже один и тот же сэмпл проигранный с компа и с внешнего сэмплера будет звучать по разному. Есть в звуке внешних инструментов самобытность как ни крути. И их таки выпускают не меньше чем раньше, даже больше. А значит люди их покупают и видят в этом смысл. Слепым тестам с ютуба я бы доверять не стал. Самый верный тест - это первое впечатление от реального использования. Когда включаешь инструмент, нажимаешь клавишу и понимаешь всем телом, что звук новый, другой. Когда записываешь партию и можешь слушать 100 раз подряд и наслаждаться от того как она звучит в миксе. Вот он - самый правдивый тест.
Нужен ли аналоговый синтезатор в сетапе? Нужен! И цифровой нужен, и драм машина. И главное - качественный аудио интерфейс с мониторингом.
 
Даже один и тот же сэмпл проигранный с компа и с внешнего сэмплера будет звучать по разному.
Зависит исключительно от корявости реализации ЦАП. Помнится многие "ламповые" железеки имели ЦАП 12(!) бит и людям нравился их звук.

Слепым тестам с ютуба я бы доверять не стал.
На то они и слепые чтоб ОБЪЕКТИВНО оценить разницу, а СУБЪЕКТИВНЫХ причин по обе стороны навалом.
 
  • Like
Реакции: future-bit и triz
нажимаешь клавишу и понимаешь всем телом, что звук новый, другой
Бывает до смешного: подключил новую миди-клавиатуру и получил"новый звук". Ибо самовнушение в случае с творческими натурами работает безотказно...
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Зависит исключительно от корявости реализации ЦАП
так они и по цифре различаются. То у теоретиков все на цапе начинает и заканчивается (они других слов то и не знают). У того же э-му 4й и ультра серии алгоритмы в чипе фильтра слегка окрашивают звук поднимая вч (даже когда фильтр не юзается, чип кстати не только фильтрацию делает). У роланда например деемфазис используется (поднимают вч перед сэмплированием и потом при воспроизведении соответстенно опускают, что накладывает свой характер) и т.д, везде есть свои нюансы

На то они и слепые чтоб ОБЪЕКТИВНО оценить разницу
ага, типа сравнить флак и мр3, но слушать на ютубе в мр3 формате оба)))).


Новое
Даже один и тот же сэмпл проигранный с компа и с внешнего сэмплера будет звучать по разному
в основном это заметно когда сэмпл в патче, если просто луп проиграть без транспонирования и огибающих разница будет еле заметная, но опять же от сэмплеров зависит и сэмплов. Обычно разница на краях диапазона (нч и вч).

Бывает до смешного: подключил новую миди-клавиатуру и получил"новый звук"
ага, причем подключил в аудиоразъем)))).

Ибо самовнушение в случае с творческими натурами работает безотказно...
скорее у кого то недержание, зайти пофлудить в раздел железо, превращая любую тему здесь в помойку.
 
Зависит исключительно от корявости реализации ЦАП. Помнится многие "ламповые" железеки имели ЦАП 12(!) бит и людям нравился их звук.
Корявости нет никакой. Просто раньше качество ЦАП упиралось в тогдашние технические возможности, и они сильно окрашивали звук, о чем подробно написал ниже @General Dead.
Впоследствии ситуация оказалась парадоксальной. Оказалось, что эта "корявость" значительно улучшает звук. Именно поэтому многие олдовые железяки сейчас стОят как мерседесы. Это касается и старых сэмплеров SP-1200, S-950, SU-700 и др. И это не миф. Делают уже даже плагины, которые эмулируют только DA секцию старых акаевских сэмплеров.
Сейчас даже целый тренд в индустрии, когда продюсеры прогоняют современные суперчистые звуки, записанные в 24/96 через старые железные сэмплеры, чтобы "оживить" и повысить читаемость звуков в миксе.
Пример: последный демо-проект Logic Pro X Clouds (все основные звуки - ударные, басы, синты - прогнаны через SP-1200).
Изначально узнал об этой технике из видео-туториалов на ютбе от знаменитого британского саундпродюсера James Wiltshire (Freemasons).
[DOUBLEPOST=1531444844][/DOUBLEPOST]@Igoryan, +100500
 
  • Like
Реакции: pinhole
Сейчас даже целый тренд в индустрии, когда продюсеры прогоняют современные суперчистые звуки, записанные в 24/96 через старые железные сэмплеры, чтобы "оживить" и повысить читаемость звуков в миксе.
Самое забавное, что раньше старались сделать наоборот почище, а сейчас грязнее.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Самое забавное, что раньше старались сделать наоборот почище, а сейчас грязнее.

Просто стало очевидно, что все эти идеально выхолощенные и вылизанные до перфекционизма цифровые записи стали никому не интересны. Опять же, раньше, в доцифровую и в раннюю цифровую эпоху, всю эту "грязную работу" делали винил, лента и примитивные ДА конвертеры, и это никого не парило вообще. Теперь всё пошло по спирали. Возвращаемся в прошлое со старыми железками или современными средствами ) Сейчас получается, что практически у всех производителей плагинов чуть ли не основная часть продукции - разного рода "уг@внители" (Kush audio, Sound Toys, Acoustica, UAD и пр.)
 
@zamza, дело не в железе, а в людях. Музыку, текст пишут люди, и бездарную аранжировку не спасёт трижды аналоговый синт. Тема Super Mario Bros. качает в независимости от того исполняет её 8ми битная приставка или лондонский филармонический оркестр.




Просто сейчас посредственных произведений больше в силу больших возможностей и доступности средств для народа. Вера в чудо позволяет таким авторам искать свой аналоговый грааль.
 
  • Like
Реакции: triz
@Oliver_Cray, Я бы сказал "дело И в железе И в людях", где "люди" носители всего гениального или бездарного а "железо" средство для объяснения в своих чувствах другим. Можно в чувствах на рояле объяснится, можно на деревянных ложках, а можно и просто матом в водосточную трубу и каждый раз эффект будет разный, даже если пианист не умеет играть, а мат в трубе будет исполнен голосом Шаляпина и пробирать будет до глубины души, вызывая слезы умиления, будет разное воздействие, поэтому "аналоговый грааль" ищут не только бездарности, поиск это тоже часть творчества, иногда поиска своего стиля, характера и т д.
 
Не знаю, где разместить вопрос и стоит создавать тему ли.
Кто как заводит свои синтезаторы и драммашины в компьютер?
У меня есть драм машина, два синта и еще сейчас Behringer mdoel d едет и все приплыли, на карте AudioFuse закончились входа. А хочется еще как минимум прикупить либо neutron либо pro one.
Можно ли для этого дела прикупать допустим Behringer ada8200, как дела с качеством будут обстоять? В Fuse есть цифровой вход.
 
Последнее редактирование:
@future-bit, да тут вопрос даже не в записи, а в джеме, а потом уже и в записи )
Я просто смотрю, что обычно у кого железки имеют либо пульт, либо несколько карт типо rme ufx.
Я и задумался, менять интерфейс или просто докупить ada8200
 
Кто как заводит свои синтезаторы и драммашины в компьютер?
Pro Tools HD, он сейчас дешевый и интерфейсы относительно недороги, можно до 96 каналов, все работает в рилтайме, без каких либо тресков и "прелестей" асио систем.

Я и задумался, менять интерфейс или просто докупить ada8200
если есть адат, то проще так, бехр или RME ADI-8
 
Просто раньше качество ЦАП упиралось в тогдашние технические возможности, и они сильно окрашивали звук, о чем подробно написал ниже @General Dead.
Я ничего такого не писал, даже более того, старые цап в купе с правильной обвязкой, клоком и питанием выдавали оч качественный звук.

Сейчас даже целый тренд в индустрии, когда продюсеры прогоняют современные суперчистые звуки, записанные в 24/96 через старые железные сэмплеры, чтобы "оживить" и повысить читаемость звуков в миксе.
многие эти "современные суперчистые звуки, записанные в 24/96" это те же сэмплы в16\44 а то и 30кгц, просто переконверченные и обработанные, это я про сэмплы из всяких сэмпл паков. Потому и приходится над ними изголяться.
 
Я имел в виду не семплы, а то что многие студии и «надомники» переходят на запись 24/96. Например, регулярно участвую в западных конкурсах ремиксов. Ремикспаки все чаще в 24/96.
 
Аналоговое греческое масло, первый отжим, высший сорт). А если серьёзно то аппарат очень душевный и собран как минитанк. Кстати вручную. Китаю бы так научится. Очень понравились внутри послания типа: "Мы для тебя старались, все паяли, красили вручную, давай ка аккуратнее вообще то"). Пока только пришёл, поэтому все эти "ложится в микс" и прочие вещи через некоторое время.
IMG_3157.JPG
IMG_3158.JPG
IMG_3159.JPG
 
А если серьёзно то аппарат очень душевный и собран как минитанк. Кстати вручную. Китаю бы так научится.
Китай делает на столько, на сколько вы заказываете и оплачиваете. Айфоны делают и не жужат.
А я вот смотрю прорези для фейдеров вырублены оч грубо.
 
@General Dead, Он вообще "вырублен грубо", нет этой..."зализанности" фабричной. А Китай делает как и делал. Бывают отдельные брэнды исключения, бывает хорошего качества продукты (и немало их конечно), но в массе к сожалению это все тот же старый добрый и стереотипный Китай. Ну дёшево там, что поделаешь.. Мне кстати ещё Артурия мидиклава пришла: очень миленькая такая, без всяких "грубостей" в исполнении, зализанная и "клиентоориентированная". Но сцуко "Китаем" прямо через коробку уже тянет. Магия Китая).
 
Последнее редактирование:
Это тоже вручную делают?
координатно пробивной пресс обычно используют если большая серия, еще лазером можно, особенно когда малая серия, ну или плазмой, гидрорезом.
координатно пробивной пресс с чпу



лазерный раскрой

 
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov

Сейчас просматривают