Эмуляция именитых VST(i) «железными» синтезаторами)))

  • Автор темы Автор темы raverin
  • Дата начала Дата начала
Предложите клавшнику в группе выйти на сцену с нотубуком, звуковой, миди-клавой и несколькими VST и он далеко вас пошлет. И будет прав.
Только в первую очередь пошлёт по совершенно другим причинам - легче кинуть на стойку один синт, воткнуть туда питалово и 2 шнура и не думать, куда пристроить ноут, звуковуху, как переключать звуки, чем банально удобно громкость регулировать и т.д. и т.п. Особенно с постоянной проблемой на площадках - теснотой и теменью.
 
Только в первую очередь пошлёт по совершенно другим причинам - легче кинуть на стойку один синт, воткнуть туда питалово и 2 шнура и не думать, куда пристроить ноут, звуковуху, как переключать звуки, чем банально удобно громкость регулировать и т.д. и т.п. Особенно с постоянной проблемой на площадках - теснотой и теменью.

Я конечно вообще не показатель, но пришел к диаметральным выводам. Играть с миди-клавы и ноутбука очень удобно (да, нужна стойка с доп. уровнем под ноут).
И сам комфорт совершенно другого уровня, опять же мне лично понравился Forte Ensemble, ни в одной рабочей станции такой наглядности и удобства при предварительном
программировании не видел. Именно во тьме, в хаосе площадки.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Предложите клавшнику в группе выйти на сцену с нотубуком, звуковой, миди-клавой и несколькими VST и он далеко вас пошлет. И будет прав.
хотел фрагментов с ютюба накидать с концертов артистов не последней величины, но тут уже отписались по этому поводу. лет 5 последние постоянно замечаю такое явление как ноут на сцене у клавишников, причем не в сугубо электронном жанре.

Давайте сразу обозначим такие "железяки", чем поможем потребителю в будущем не купить одну из них, с горечью осознав, что это та же Дюна или Сайлент только аппаратный.
любителей тактильных ощущений это не остановит. на роланд айра же есть потребитель
 
Глупо, конечно, оценивать по видео в youtube, но за не имением возможности сравнить в живую, рискну предположить, что Yamaha AN1x по тембральности схож с Zebra... А вы как считаете? Может есть обладатели ямахи?
 
... по тембральности схож с Zebra...

:) Зибра сделан максимально универсальным, он может и так, и эдак, и ещё и так :) И тембрально, и функционально. Софт не догонишь.
 
  • Like
Реакции: Greev
легче кинуть на стойку один синт, воткнуть туда питалово и 2 шнура и не думать, куда пристроить ноут, звуковуху
я тоскал всю жизнь стойку на три этажа - два синта + ноут сверху, интерфейс на пластыре к стойке, коммутация всего проводами на раз два. Вообще без проблем. Тут же дело вкуса (меня наоборот большие клавишные всегда напрягали больше)

рискну предположить, что Yamaha AN1x по тембральности схож с Zebra
незнаю даже, an1x все таки крайне хороший синт, и если его имитирует Зебра (не пользовался особо), то синт все равно останется отличным, кстати он же Yamha AN200 (точнее плата в данном грувбоксе). Со своим шармом
 
незнаю даже, an1x все таки крайне хороший синт, и если его имитирует Зебра (не пользовался особо), то синт все равно останется отличным, кстати он же Yamaha AN200 (точнее плата в данном грувбоксе). Со своим шармом
Да... Видел на eBay продавали Yamaha AN200 за 300$... Вот и вопрос: стоит ли брать или софтом (той же Зеброй) можно обойтись?
 
Последнее редактирование:
в наши дни обойтись можно тем что душе угодно. Был владельцем an200, кастрировано управление в сравнении an1x, но не скажу что чего то не хватало, но ситнюк понравился, хотел в то время после продажи брать an1x, но как то унесло меня в сторону supernova2, начем железные VA для себя я закрыл. Дело вкуса, и нравится ли? При выборе синтов я вообще выбирал между jp8080 и an1x, сиграло и то что аникс габаритный слишком, а an200 хорош за свои деньги и размеры. даже не пытался его сравнивать с ВСТ, имхо раунд у него свой специфичный, который легко может понравиться, а найти тех кто скажет что гибридные ВСТ синты сегодня могут все, в том числе закрывают все железные ВА, крайне легко, вопрос насколько они правы в той или иной ситуации.
Я бы сказал - то что слышите в демках условно и есть как он будет звучать по характеру (он не прячется особо).
кстати в an200 - и встроенная драм машина есть, а карту an200 можно извлечь и заменить на иную при желании из серии 200
один минус - секвенсер всего на 8 шагов, не катало мне развернуться в традиционных 16..
в теме про сэмплы с синтов я выкладывал демку заводских патчей
 
Последнее редактирование:
Глупо, конечно, оценивать по видео в youtube, но за не имением возможности сравнить в живую, рискну предположить, что Yamaha AN1x по тембральности схож с Zebra... А вы как считаете? Может есть обладатели ямахи?

Характер звука an200 можно встретить много где в софте, но только частично и урывками: полного попадания во всем нигде не будет. И не зебра тогда уж для этого нужна, а что то более аналоговое и мягкое. От тех же U-He Bazzile или Synthmaster какой для этого больше сгодятся.
Что по самой an200, то некоторые функции ее движка (тюнинг одного из осциляторов и доступ ко второй LFO емнип) доступны только через софт (например, Midi Quest). И выходные конверторы у нее бюджетно лоуфайные, но в этом есть определенный шарм.
 
  • Like
Реакции: dugdum®
bloodykot, спасибо за разъяснение.
А если двигаться в обратном направлении, и найти, скажем, Massive в "железе".... С чем можно сравнить?
 
Новое
Я к примеру, этого аналога наелся по самые уши ещё в 80х - начале 90х и всё это звуковое однообразие, связанное с ограниченной архитектурой аналогового синтеза, ничего, кроме лютой скуки и тоски лично у меня не вызывает. Палитра слишком ограничена.
Вам не кажется что воспоминания из совкового кабака овер 30и летней давности не очень актуально ныне в свете электронной музыки? Палитра ограничена? Нету пианин, дудок и стилей?)))). До сих пор большинство звуков в электронной музыки это субтрактивный синтез аля аналог. Гитаристы до сих пор чухают на своих веслах, где палитра еще меньше.

Существует такой универсальный агрегат...
так это комп в коробке, речь же о не нативных решениях.

Может есть обладатели ямахи?
у меня есть, сравнить не могу ибо софт синты лет 8-10 не юзаю и что такое зебра без понятия.

При выборе синтов я вообще выбирал между jp8080 и an1x, сиграло и то что аникс габаритный слишком
у меня жр8000 и ан1х есть, оба хорошие синты но и недостатки есть как и во многих. Ан1х хороший как исполнительский синт, клава приятная, арпеджиатор, риббон контроллер, играть приятно. Жр8000 тоже самое только клава чуть по хуже и 4 октавы, но зато все на морде. Ан200 по хуже рулится (часть параметров только через редактор) и звучит по хуже, со слов бывшего владельца моего ан1х, у него и ан200 была и цс6 с плж150ан и мотиф с такой же картой ан.
 
  • Like
Реакции: djjack и ceejay
выходные конверторы у нее бюджетно лоуфайные, но в этом есть определенный шарм
это правда, это отлично сказывается на драм секвецниях из an200 на практике, да и на самом синтезе играет роль на выходе, an200 конечно в данной форме имеет ограничения по сравнению с an1x, иначе и быть не может в силу размеров, но движки идентичны.
an200 - очень бодрый бюджетный ситник но дающий немного лоуфай но смелый и четкий звук, для меня я бы сказал звук слегка узнаваем так как перекрутил an200 довольно сильно в свое время, и чувствую его нутром в звуке) и как то скучаю по нему, jp8080 как то прошел мимо меня, я годы смотрю на лоты с Японии в районе 20тр с доставкой, и все не решусь.. и все больше кажется что уже и поздно за ним тянуться, хотя собака звучит.
Тут уже дело вкуса, но пытаться заменить софтом синты можно, наверное это ближе к топику темы? Скажу прямо, я не слежу тщательно за саундом многих ВСТ модных, и абсолютно не ищу в них возможностей звучания как того или иного синта, к инструментам отношусь иначе, плагин это или железо, оно должно быть самодостаточным и закрывать нужные тебе задачи хотя бы в поставленных отдельных рамках. Если синт/плагин не удовлетворяет и дает сомнения, нужен ли он? С плагинами у меня это происходит чаще чем с железом, в силу того что я устал от установок плагинов наверное, и того что перебрал достаточно ВА, выбрав то что необходимо.
Я бы не искал истины в поисках синтов звучащих как ВА, софт все таки от части уже ушел вперед. Но и ВА железные есть покрывающие пачки плагин-синтов собой..
[DOUBLEPOST=1527958348][/DOUBLEPOST]
Что, софт синты так плохи???
я думаю причина вообще в ином, тот кто нашел себе удобный и рабочий сетап в софте или железе, не будет вечно гнаться за бесконечными релизами все лучших синтов.. есть рабочие лошадки, отвечающие задачам, и просто реально лишнее - это трата времени, а уникальность многих выходящих ВСТ плагинов зачастую компенсируются в минус оч многими факторами их недостатков.
Софт и железо.. как много про это написано символов.
Сегодня софт стоит порой дороже железки, но железку БУ ты можешь взять поиграть и продать около той же цены, не потеряв, а приобретя опыт, пройдя через 5-10-15 синтов.. покупая ВСТ, ты этот опыт теряешь и зачастую меняешь шило на мыло, да еще и перепродать софт проблемнее порой. С железом тоже нужно быть осторжным, есть модели которые лежат на рынке по пол года, нужно смотреть на ситуацию..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex Longard и bloodykot
а почему и нет, все обязательно должны софт юзать?

Что, софт синты так плохи???
почему сразу плохи? Причин много, но главная это не интересно, ну и не люблю в комп втыкать, постоянно куча всего нового халявного и т.д.

an200 конечно в данной форме имеет ограничения по сравнению с an1x, иначе и быть не может в силу размеров, но движки идентичны.
у ан200 чуть более продвинутый движок, они там типа суперпилы на 1осц добавили и еще чего то, не помню уже.
 
А почему так? Что, софт синты так плохи???

Ну например тем, что уже не получится пафосно сказать на форуме мол у меня есть вот такой крутой синт и он круто звучит. Потому что в случае софта, любой вася из урюпинска может тут же скачать демо версию (или крякнутый) и лично убедиться что на самом деле этот синт не сильно отличается от десятков подобных :D
 
У меня в мотиф установлена карта an. Сравнить с an1x не было возможности, но басит он очень здорово. Бас не "вяжет" как у вируса или корга, ближе к муговскому звучит. Полноценно рулится с компа. А зебра вообще не прижилась лично у меня, какая-то она нейтральная по звуку. А вообще старый мотиф - мощная штука получается, когда в ней карты an и dx, еще и третью карту на выбор можно поставить в клавишную версию.
 
  • Like
Реакции: General Dead
Вам не кажется что воспоминания из совкового кабака овер 30и летней давности не очень актуально ныне в свете электронной музыки?
Это той, в которой более 20 лет господствуют прямая бочка, 909 хет и неубиенный рифф "та-та-та та-та"? В совковом кабаке 30-летней давности и то разнообразия больше было.

До сих пор большинство звуков в электронной музыки это субтрактивный синтез аля аналог.
Все сочетания "пилы с фильтром и огибающей с ЛФО" уже изъезжены вдоль и поперёк за прошедшие сорок лет. И весь этот "аналоговый ренессанс" - во многом просто боянище и топтание на месте ящетаю, по аналогии с позиции музыканта: зачем авторский материал делать, если за кавера больше платят. Понятно, что, чем придумывать нечто новое, легче каждую неделю шлёпать очередные однотипные наборы "пукалок" с цифрами 808 и 909 в разных вариантах, только вот непонятно - чем они отличается от всех ранее выпущенных подобных "пукалок".

Гитаристы до сих пор чухают на своих веслах, где палитра еще меньше.
У гитаристов зук с пальцев начинается прежде всего.
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev и Pushkin
У гитаристов зук с пальцев начинается прежде всего
да и у клавишников тоже) Муг - это инструмент не проще скрипки или кларнета - на нём тоже нужно уметь играть)
да даже на D6 !
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и Alex_HS
только вот непонятно - чем они отличается от всех ранее выпущенных подобных "пукалок".
не как сторонник стиля, а как просто музыкант, суть не в наличии однообразных пимкалок, а в концепте трека, тем более в нашни дни нет четкого сохранения тру-правил жанра, и многое что было ориентированным давно как в попсе так и в андегранудных направлениях ужывается, так что думаю даже бессмысленно об этом пыпаться говорить. Инструмент - он что тогда им был, что сегодня, кто хочет использует, как хочет, открывая свежее или ползая на железобетонных правилах жанров. Вне рамок тех жанров 30 летней давности - музыка делается постоянно. Иное дело как она звучит. Да вроде и не как 30 лет назад... потому что звучит в миксе, при таланте и нужной экспрессии.. почему нет, тут вопрос к партиям музыкантов на самом деле а не инстрментам пусть и заезжанным
 
Rhodes? Я когда-то хотел себе взять, но побоялся в одиночку 100 кило из Сочей переть.

суть не в наличии однообразных пимкалок
Суть в стопицотом копировании одного и того же вместо каких-то новых разработок, я как раз об этом писал.
 
  • Like
Реакции: Trasher
новые разработки только впереди, и отчасти в модулярах есть сегодня.
можно свести вообще к оскуденению рынка и заеженностью - муг-архитектуры в синтах все эти десятилетия.
 
  • Like
Реакции: Trasher
NI Reaktor в hardware я думаю был бы не плох(с крутилками и стёбсеквенсором),но за вменяемые деньги,есть же для pd-critter&guitari organele.
 

Сейчас просматривают