Для первичного прослушивания материала, монтажа и трекинга 770 подойдут, для сведения лучше выбрать открытые, возможно, с софтом для коррекции ачх. 700 для трекинга дороговаты, а для сведения не лучший вариант, это цена k712 или hd650.а никто не сравнивал наушники баеры 770pro 250om и 700proХ 48om
на предмет читаемости инструментов, низов, линейности.. для первичного прослушивания материала. монтажа. коррекции инструментов и вокала. записи вокала и инструментов.
будто бы так со всеми наушниками? если не прям по рецепту работатьно с пространством легко лажануться
Были в свое время в пользовании.. После перехода на Sennheiser HD 660s разница в качестве прослушивания оказалось ощутимой.990 pro 250ом
Я в них на ночь слушаю музыку в кроватке с телефона. Их звук для меня очень приятен и они такие очень комфортные и мягонькие. Но пытаться сводить в этом -- это ну очень печально, вам это не надо. Порезать-поклеить -- да, конечно, без проблем.А вот может кто слушал или работал в открытых баерах 990 pro 250ом
Никак. Только на чувствительность, и то косвеннокстати как по вашему омность влияет на выходной звук?
Для меня Сенхи 560s в самый раз оказались по итогу. Баера 770, 990 и т.д. "кривее" в плане заваленой середины и задраного низа с верхом, это их типа "фирменная подача".но бывают моменты когда необходимо послушать в ушках, порезать поклеить снова послушать...тут без открытых никак..
Далеко не каждый усилитель способен раскачать высокоомные уши. А то, что "многие считают" - так в этой сфере полно "смурных" и неадекватов, готовых уверовать в любую чушь, даже противоречащую здравому смыслу... некоторым даже "прогреватели проводов" и "перемотчики дисков" умудряются впарить по цене приличной акустики. В общем, "не читайте до обеда советских газет" и не тащите "инфу" с помоек сюда...кстати как по вашему омность влияет на выходной звук? многие считают что чем больше омность ушек тем шире панорама, стерео поле и т п ))
Газеты вообще не читаю, телевизор давно на помойке. Вредно для пищеварения и ясности ума. И тем более не сторонник прогревателей и других сектантов."не читайте до обеда советских газет"
Здравствуйте. Если выбирать между 880 edition и 560 какие лучше для аранжировокДля меня Сенхи 560s в самый раз оказались по итогу. Баера 770, 990 и т.д. "кривее" в плане заваленой середины и задраного низа с верхом, это их типа "фирменная подача".
Далеко не каждый усилитель способен раскачать высокоомные уши. А то, что "многие считают" - так в этой сфере полно "смурных" и неадекватов, готовых уверовать в любую чушь, даже противоречащую здравому смыслу... некоторым даже "прогреватели проводов" и "перемотчики дисков" умудряются впарить по цене приличной акустики. В общем, "не читайте до обеда советских газет" и не тащите "инфу" с помоек сюда...
M40x классные, даже оказались получше М50х (были и те и те)аудиотехника 20
Эти не слышал никогда. Были только 2 пары 880-х самой первой ревизии из начала 90-х, в них по балансу промахивался всегда.Если выбирать между 880 edition
А что скажете о 770 pro?@Pac Man, почему же не ответил?Вы сравнивали технические характеристики наушников которые собираетесь покупать? А я и сравнивал, и баера у меня есть 770 и 990, и пара АКГ разных. Сони смотрел по графиках, например. И предложил вам наилучшее решение для вашей ситуации. Вас смущает что "дёшево"? Или что совет дал незнакомый вам человек?
В любом случае от меня вы получили честную рекомендацию. Такое также бывает в наше время.
Вы же не магазине консультируетесь, а на музыкальном форуме. Может ещё кто откликнется и другие варианты порекомендуют. Я вот низа слушаю в 990-х, например. В других наушниках такого точно низа нет. Можете не искать. А все что нужно вам для комфортного занятия музыкой и при определенном опыте даже сведение, так это АКГ 240 мк2. Хотите сами экспериментируйте и учитесь на своих ошибках. Или изучите вопрос более глубоко по технических параметрах и графиках. В конце концов $150 это не вопрос - купил одни на всю жизнь. Это расходный материал, на самом деле. Вот акустика это совсем другое дело. Здесь вопрос посложнее и важнее.
![]()
Приветствую коллега ) Зачем столько мучений без почвы? Нужно понимать для самого себя под какие задачи какие наушники нужны - что бы "сводить а наушниках" это одно и оно будет дороже чем просто делать аранжировку. Вообще в любых наушниках можно что то делать. Важно отметить удобство работы в наушниках - если они будут давить на голову и уши то какая разница как они будут звучать, работать в них будет возможно только недолго. Поэтому примерять все таки стоит. Моментов которые нужно учитывать очень много! И самый важный момент - это опыт работы. Если его нет в достаточном количестве что бы работать в наушниках продуктивно, то нужно быть готовым к промахам в любом из выбранных вариантов. Поэтому лучше выбирать под свой кошелек и кошелек клиентов, которые оплатят Вашу работу. Есть народно любимые модели , по которым много отзывов, из них можете выбрать и не ломать голову. Остальное здесь уже многие написали свои мысли. Можете заказывать наушники на том же Озон и пробовать прямо в пункте выдачи послушать и примерить. Хотя бы так. У меня были Beyerdynamic Dt250 250Ohm, очень много концертов в них отработал. МНе нравились. Отработали много и сломались. Взял по отзывам коллег Sennheiser HD600. Мне давят на голову, можно каких то пол часа посидеть если нужно. Сводить полноценно в них не могу рекомендовать однозначно. Нужны мониторы в любом случае. Могу и AirPods включить что бы проект просто собрать в далекие от студийных условий и этого очень достаточно. Поэтому моя рекомендация это сначала для себя определить рамки выбора и предназначение для чего именно больше нужно.Если выбирать наушники для аранжировок и битов, какие выбрать из этих пар:
Seenhaiser HD 560s
Beyerdinamic DT880 Edition 250om
Или какой то Ваш вариант
Золотые слова. Высечь в граните и поместить в F.A.Q. ))Важно отметить удобство работы в наушниках - если они будут давить на голову и уши то какая разница как они будут звучать, работать в них будет возможно только недолго. Поэтому примерять все таки стоит. Моментов которые нужно учитывать очень много! И самый важный момент - это опыт работы.