Наушники для сведения Подскажите

  • Автор темы Автор темы Pac Man
  • Дата начала Дата начала
а никто не сравнивал наушники баеры 770pro 250om и 700proХ 48om
на предмет читаемости инструментов, низов, линейности.. для первичного прослушивания материала. монтажа. коррекции инструментов и вокала. записи вокала и инструментов.
Для первичного прослушивания материала, монтажа и трекинга 770 подойдут, для сведения лучше выбрать открытые, возможно, с софтом для коррекции ачх. 700 для трекинга дороговаты, а для сведения не лучший вариант, это цена k712 или hd650.
 
Был в дороге и посочинял в макбук + AirPods Pro. В очередной раз убедился, что в них(AirPods) можно неплохо свести баланс в средне-частотном диапазоне, но с пространством легко лажануться.
 
  • Like
Реакции: electrical
В той или иной степени - да, со всеми. Но вот например в Sennheiser HD 700 у меня получается боле менее пристойно пространство решать. Может это свойство открытых наушников?
 
@Skipper, Вообще я заметил что в открытых ситуация ближе к звуку мониторов, по крайней мере капитально промазать шанс минимальный. А вот в максимально закрытых ушах, там можно накрутить так, что потом включив на мониторах, можно ничего не поняв и лечь спать...
 
  • Like
Реакции: Skipper и Muzart
Я в Сенхах 700 сочинять/аранжировать вообще не могу, скукотища :cool: , а вот балансы/пространство хорошо.
Готовое слушаю в Sony Wf1000 XM4, в них можно понять "цельность/слитность" конечного микса, если говорить об ушах оф коз.
 
так то да. сводить на мониторах правильнее. для работы нада иметь несколько разных наушников. для записи закрытые, но бывают моменты когда необходимо послушать в ушках, порезать поклеить снова послушать...тут без открытых никак..

А вот может кто слушал или работал в открытых баерах 990 pro 250ом , 900 X pro, 1990 pro 250ом, 1990 pro mkii
кстати как по вашему омность влияет на выходной звук? многие считают что чем больше омность ушек тем шире панорама, стерео поле и т п ))
 
А вот может кто слушал или работал в открытых баерах 990 pro 250ом
Я в них на ночь слушаю музыку в кроватке с телефона. Их звук для меня очень приятен и они такие очень комфортные и мягонькие. Но пытаться сводить в этом -- это ну очень печально, вам это не надо. Порезать-поклеить -- да, конечно, без проблем.
кстати как по вашему омность влияет на выходной звук?
Никак. Только на чувствительность, и то косвенно
 
но бывают моменты когда необходимо послушать в ушках, порезать поклеить снова послушать...тут без открытых никак..
Для меня Сенхи 560s в самый раз оказались по итогу. Баера 770, 990 и т.д. "кривее" в плане заваленой середины и задраного низа с верхом, это их типа "фирменная подача".

кстати как по вашему омность влияет на выходной звук? многие считают что чем больше омность ушек тем шире панорама, стерео поле и т п ))
Далеко не каждый усилитель способен раскачать высокоомные уши. А то, что "многие считают" - так в этой сфере полно "смурных" и неадекватов, готовых уверовать в любую чушь, даже противоречащую здравому смыслу... некоторым даже "прогреватели проводов" и "перемотчики дисков" умудряются впарить по цене приличной акустики. В общем, "не читайте до обеда советских газет" и не тащите "инфу" с помоек сюда...
 
  • Like
Реакции: TheTapeless и convex
"не читайте до обеда советских газет"
Газеты вообще не читаю, телевизор давно на помойке. Вредно для пищеварения и ясности ума. И тем более не сторонник прогревателей и других сектантов.

Моя вера только в собственные уши. Да услышат мои уши все траблы и косяки богоподобных авторов исполнителей. Да помогут в этих заботах им мониторы и наушники. Аминь.
 
Для меня Сенхи 560s в самый раз оказались по итогу. Баера 770, 990 и т.д. "кривее" в плане заваленой середины и задраного низа с верхом, это их типа "фирменная подача".


Далеко не каждый усилитель способен раскачать высокоомные уши. А то, что "многие считают" - так в этой сфере полно "смурных" и неадекватов, готовых уверовать в любую чушь, даже противоречащую здравому смыслу... некоторым даже "прогреватели проводов" и "перемотчики дисков" умудряются впарить по цене приличной акустики. В общем, "не читайте до обеда советских газет" и не тащите "инфу" с помоек сюда...
Здравствуйте. Если выбирать между 880 edition и 560 какие лучше для аранжировок
 
Шурики 440 или 840 самое то. Сенхи 598 и аудиотехника 20 похуже будут. Я исхожу из того, что надевается на мою черепушку. Был в Москве в drhead, слушал баеры 770 и шурики 840 на стенде. 840 понравились больше.
 
  • Like
Реакции: deplexer
@Pac Man, почему же не ответил? :) Вы сравнивали технические характеристики наушников которые собираетесь покупать? А я и сравнивал, и баера у меня есть 770 и 990, и пара АКГ разных. Сони смотрел по графиках, например. И предложил вам наилучшее решение для вашей ситуации. Вас смущает что "дёшево"? Или что совет дал незнакомый вам человек? :) В любом случае от меня вы получили честную рекомендацию. Такое также бывает в наше время. :) Вы же не магазине консультируетесь, а на музыкальном форуме. Может ещё кто откликнется и другие варианты порекомендуют. Я вот низа слушаю в 990-х, например. В других наушниках такого точно низа нет. Можете не искать. А все что нужно вам для комфортного занятия музыкой и при определенном опыте даже сведение, так это АКГ 240 мк2. Хотите сами экспериментируйте и учитесь на своих ошибках. Или изучите вопрос более глубоко по технических параметрах и графиках. В конце концов $150 это не вопрос - купил одни на всю жизнь. Это расходный материал, на самом деле. Вот акустика это совсем другое дело. Здесь вопрос посложнее и важнее. ;)
А что скажете о 770 pro?
 
Если выбирать наушники для аранжировок и битов, какие выбрать из этих пар:

Seenhaiser HD 560s
Beyerdinamic DT880 Edition 250om
Или какой то Ваш вариант
 
@L3XTOWN, Не надо дублировать сообщения в разных темах и создавать новые при наличии подобных уже существующих. Это запрещено правилами форума (кросспостинг) Больше ответов Вы не получите, только создаёте лишний бардак.
 
Если выбирать наушники для аранжировок и битов, какие выбрать из этих пар:

Seenhaiser HD 560s
Beyerdinamic DT880 Edition 250om
Или какой то Ваш вариант
Приветствую коллега ) Зачем столько мучений без почвы? Нужно понимать для самого себя под какие задачи какие наушники нужны - что бы "сводить а наушниках" это одно и оно будет дороже чем просто делать аранжировку. Вообще в любых наушниках можно что то делать. Важно отметить удобство работы в наушниках - если они будут давить на голову и уши то какая разница как они будут звучать, работать в них будет возможно только недолго. Поэтому примерять все таки стоит. Моментов которые нужно учитывать очень много! И самый важный момент - это опыт работы. Если его нет в достаточном количестве что бы работать в наушниках продуктивно, то нужно быть готовым к промахам в любом из выбранных вариантов. Поэтому лучше выбирать под свой кошелек и кошелек клиентов, которые оплатят Вашу работу. Есть народно любимые модели , по которым много отзывов, из них можете выбрать и не ломать голову. Остальное здесь уже многие написали свои мысли. Можете заказывать наушники на том же Озон и пробовать прямо в пункте выдачи послушать и примерить. Хотя бы так. У меня были Beyerdynamic Dt250 250Ohm, очень много концертов в них отработал. МНе нравились. Отработали много и сломались. Взял по отзывам коллег Sennheiser HD600. Мне давят на голову, можно каких то пол часа посидеть если нужно. Сводить полноценно в них не могу рекомендовать однозначно. Нужны мониторы в любом случае. Могу и AirPods включить что бы проект просто собрать в далекие от студийных условий и этого очень достаточно. Поэтому моя рекомендация это сначала для себя определить рамки выбора и предназначение для чего именно больше нужно.
@L3XTOWN, @L3XTOWN,
 
  • Love
  • Like
Реакции: Denis12308 и deplexer
Важно отметить удобство работы в наушниках - если они будут давить на голову и уши то какая разница как они будут звучать, работать в них будет возможно только недолго. Поэтому примерять все таки стоит. Моментов которые нужно учитывать очень много! И самый важный момент - это опыт работы.
Золотые слова. Высечь в граните и поместить в F.A.Q. ))
 

Сейчас просматривают