SSL Native v6 Complete Bundle

На мой взгляд, из всех испробованных эмуляций (исключая Небулу и УАД), ближе всего подошли Bx_Console. Причем, там надо покопаться в настройках входа-выхода и сатурации. "Из коробки" мне поначалу не зашел совсем (был тестером), а вот после подстройки уровней генератором, как в железе, приборчик раскрылся))).
Лоб в лоб с 6000 не сравнивал, но ощущения при работе похожи. И да, там классная нелинейность правого и левого каналов в стерео-плагине, что немного расширяет исходник.
 
@akaabd, акей, как что получится- напишу в личку.
@Константин Викторович, не знаю, я лично никаких тестов не делаю. Мою "иллюстрацию" тестом считать не надо;) Мне просто интересно почему имитация одной и той же железяки у разных производителей сильно разная. Но все говорят что это оно- "тосамое". У меня сегодня сложилось ощущение какого то развода со стороны разных производителей.
@Вовик, а можно подробнее, про настройку уровней, как именно сейчас настроено? Сделаю так же. И у Bx на самом деле нельзя ввести нужную цифру на потах с клавиатуры или я не понимаю как? В мануале не нашел...Выбор каналов там да, интересен. Как нибудь попробую его на всём проекте- нужно на каждый канал его вставить и случайным образом каналы распределить, виртуальная консоль типа.
 
@Gerain9, У меня точно такая же фигня была, только немного по другим приборам, из серии la2a 1176. Потом просто забил, да и всё. Стал юзать только то, что реально лучше показывает себя в работе. По ссл4000 могу сказать чисто из своего наблюдения, что ссл4000 чанел стрип (вэйвовского варианта), самый клёвый в звучании, лично для меня. А у дуэндо компресня в ченел стрипе работает как с рмс детектированием что ли) Но на практике юзаю именно вэйвсовский вариант.
 
  • Like
Реакции: Gerain9
Мне просто интересно почему имитация одной и той же железяки у разных производителей сильно разная.
А кто сказал, что одной и той же? Duende - это не моделирование аналога, это алгоритмы из их цифровой консоли С200.
 
  • Like
Реакции: shibata, Gerain9 и itzh
@Alex_HS, Я тоже не понял почему и дуэндо тут сравнили... Хотя, сами алгоритмы в с200, полюбому были так же эмулированы с железки, а не из пустого места. По крайней мере эквалайзеры там эмулируют эквалайзеры в железных сслях. В любом случае, надо просто всё тестить и запоминать получающийся звук, а потом тупо вспоминать где какой, и внужной ситуации пихать этот прибор в инсерт. "Тот самы" он может просто не сыграть в конкретном случае. Простой пример как я искал "тот самый" 1176, один говорит это нэтив, другой у уад, третий у слейта. В итоге остановился на вэйвсовском 1176, который давал самый нужный звук для меня, хотя какой-то чувак в обзоре сказал что это худшая эмуляция 1176)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS и Gerain9
[HIDE-POSTS=1]
Искренне не понимаю вообще зачем что то эмулировать, в каждой современной DAW есть все инструменты для получения любого звука для конкретного случая, особенно не понимаю эквалайзеры с характером, не логичнее ли взять хороший обычный эквалайзе и по ситуации добавить красок самым простым овердрайвом и тп. Неужели бесконечно устанавливать демоверсии новых инструментов интереснее чем ломать голову над музыкой?
Но самое грустное, что если бы все разом избавились от этих проблем (что наверное все таки невозможно, потому что делают что то реальное единицы, у остальных просто затянулось детство), то огромный процент этого форума (как и куча других штук, например стримов) просто потеряли бы смысл(хотя конечно все относительно, опять же для когото бесконечно сравнивать эмуляции и есть смысл).
непопулярные рассуждения[/HIDE-POSTS]


пс.перерисовка интерфейса провоцирует новую волну обсуждений
 
Последнее редактирование:
Любому творческому человеку нужна муза, катализатор его творческих талантов....
У кого то это процесс бесконечных покупок новых гитар (синтюков, барабанов .... пр....),
У кого то поиск заветного плагина, у кого то покупка новой аналоговой железки.

Я знаком с людьми загруженными коммерческой музыкальной работой, 101% восстребованными - даже они периодически что-то покупают почти не нужное...
 
"......Любому творческому человеку нужна....." .....собака. Боксер.
 
  • Like
Реакции: Gerain9
А кто сказал, что одной и той же? Duende - это не моделирование аналога, это алгоритмы из их цифровой консоли С200.
Не знаю что там в Duende, не имею, а в описании SSL Native Channelstrip- Switchable EQ characteristics between E Series and G Series EQ
И у меня уже есть собака:)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
В итоге остановился на вэйвсовском 1176, который давал самый нужный звук для меня, хотя какой-то чувак в обзоре сказал что это худшая эмуляция 1176
Я всегда говорил, что лично для меня "схожесть с железкой" не играет никакой роли, важно лишь - делает плагин свою работу в моём миксе или нет.
 
делает плагин свою работу в моём миксе или нет.
Я еще поковыряю, как раз два альбома заканчиваю, места для применения много. Но уже кажется что так Waves у меня и останется, новых радостей не будет.
 
@Вовик, тоже BX консоль E юзаю, уже несколько проектов с ней сделал. Присоединяюсь с вопросами по настройке.

И у Bx на самом деле нельзя ввести нужную цифру на потах с клавиатуры или я не понимаю как?
Так а это бесполезно. Цифры которые он указывает далеки от реальности. 2000 герц в цифрах не будут реальными в плагине.
 
У вэйвсов кстати тоже самое, в е-эквалайзере lmf 400гц=270 или где-то 320гц в реале, а ручка hmf наоборот, высит!С чем это связано так и не понял, но весьма неудобно)
 
Последнее редактирование:
@Константин Викторович, у слейта тоже. Емнип слейт писал по этому поводу что в реальности тоже цифры нарисованные ничего не значат.
А у BX серии Е например low bell другой ширины нежели у вейвс.))
 
У вэйвсов кстати тоже самое, в е-эквалайзере lmf 400гц=270 или где-то 320гц в реале, а ручка hmf наоборот, высит!С чем это связано так и не понял, но весьма неудобно)

Потому как вместо того, чтобы использовать преимущества цифровых технологий, с их точностью и повторяемостью, все производители заняты потаканием желанию пользователей получить за не дорого аналох...., которого большинство и в глаза не видели.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh, Alex_HS и naash_g
Понятия не имею, тот он самый или не тот.
Оригинала я тоже в глаза не видел :)
А это в самом деле имеет какое то значение?
 
  • Like
Реакции: Nayky
Посмотрел в анализатор- блин...Вейвс неточный, Bx тоже радует, SSL точный.
Но с другой стороны мне вообще пофиг на эти цифры, всё на слух. Если какая то точная подстройка нужна, то я разве буду для этого имитацией сиселя пользоваться?)
 
с их точностью и повторяемостью
вот взяли бы да сделали лучше 3 кгц - так 3 кгц реальных. А то у того же BX? стоит ручка на 3, а по факту 6. Ну капец же бредятина. Ладно хоть слейт всё ж отключил шумы. А еще лучше если бы он гейт экспандер сделал внутри рэка.
 
Давно пользуюсь ст/чен Дуэнды,доволен,сколько не сравнивал с аналогами,но он мне больше нравился,и компрессор и эквалайзер и экспандер классные,всё высокого качества и всё в одном флаконе.
 
Народ, а расскажите как демо активировать? скачал с сайта SSL пакет, установил, а где брать код для демо для айлока?
 
@naash_g, надо на сайте у них зарегестрироваться, потом в своём профиле, в разделе мои продукты вбить свой ID Ilok, после его проверки появится надпись что то типа- запросить демо, не помню уже. После этого надо запустить менеджер лицензий айлока и активировать полученную демо лицензию на физический айлок.
 
  • Like
Реакции: naash_g
Duende, не имею, а в описании SSL Native Channelstrip- Switchable EQ characteristics between E Series and G Series EQ
Это и есть бывшая Duende))) Т.е. ССЛевский стрип эмулируют цифровую консоль C200, которая, в свою очередь, эмулирует кривые эквалайзеров G и E))) Вот так сложно получается.

Что касается настройки BX_Console, у них, в отличии от Слэйта и Уада, ноль "аналоговый" равен нулю "цифровому", что на мой взгляд не очень правильно в эмуляцих аналога. Соответственно, подавая сигнал с меньшим уровнем, плагин не отрабатывает нужную краску. Поэтому я его по генератору отстроил как аналоговый прибор - ноль аналога равный -18 цифровой шкалы. Парировал это увеличение громкости выходным фейдером и снизил параметр V Gain, суть шум)). Плюс, регулятор THD тоже немного добавил. Но с ним нужно быть аккуратным, от его положения зависит "кривизна кривой" эквалайзера. Она может быть очень разной.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: naash_g и Gerain9
Потратил сегодня немного времени, и практически вычел фришным компрессором котельникова и ссл4000 и ла2а... В некоторых эмулях полность вычесть не получается из-за наличия добавленного срача, изменения ачх и шума. Забавно то, что котельниковым получилось лучше скопировать алгоритм ла2а, чем столкнув в лоб 2 одинаковых эмуля, только от разных фирм! Вот тебе и тот самый аналох! Не забуду конечно же упомянуть, что у котельникова ещё и нон алиас алгоритм. Хотя, пытался копировать 1176, не получается, рум какой-то остаётся)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker
@Вовик, а можете просто калибровку свою показать? ну я все значения имею ввиду? А то че то я подтупливаю...
 
@SoundExplosion, Наверно. Думал может много срача у него, умудрился сделать так, что только срач вычитался ещё, оставляя чисто алгоритм работы, но тоже нифига, не получается ни фаб фильтром сэмулировать ни котельниковым. Хотя остальное вообще не сложно нарулить. ФЧ 670 особенно, собсно, вот он... Заранее вычтя его срач разумеется... Ссл тоже неплохо заменяем, только фотку забыл с ним сделать(
 

Вложения

  • ывыв.JPG
    ывыв.JPG
    125,1 KB · Просмотры: 402

Сейчас просматривают