Советы по работе с динамикой или как создаётся грув?

@Stephan Vasylyshyn, лыбу после вопроса видел)) название читал, файл прослушал. Но, связав воедино эти три момента, прикола как-то не вкурил...)) Дак а в чем соль?
 
@Rat Chet,
короче, чет я ничего путнего сказать вам не могу... в последнем примере "NUMY - Want U Around", если взять с 2:40 опять какой-то лютый сайдчейн, который просто все остальное убивает... плюс нарезки... возможно, мое представление о груве и хорошем звуке просто какое-то другое.
 
если взять с 2:40 опять какой-то лютый сайдчейн, который просто все остальное убивает...
Я специально нашёл 2 трека, которые не выделяются "хитрой" драм-секцией, но при этом довольно сильно раскачаны. В общем, из гавн.. всмысле вендженовских сэмплов выжимать что-то актуальное поможет только опыт, так что пока юзаем стартер-паки дальше и не паримся :)
 
так что пока юзаем стартер-паки дальше и не паримся
ну тут конечно у кого какая задача... если есть цель когда-то к своему саунду прийти, то я бы таки лучше годик-два попарился, да сам научился )
Оба примера меня как-то ну вот вообще ничем не убедили - какие-то абсолютно проходящие, без особого грува или кача, который вы упоминаете.
Все ИМХО разумеется )
 
По-моему, грув рождается не в аранжировке, и тем более не при сведении, а, вообще, на этапе сочинения, а у ТС сочинение было во время сведения :D
 
  • Like
Реакции: itzh

Сейчас просматривают