Всем привет, пришёл сейчас к теме, которую мало где освещают, но у большинства музыкантов есть данная проблема - отсутствие "фирменной" динамики. Вот вроде нет ничего выдающегося в аранжировке фирменного трека, но в нём присутствует некоторое "движение" что ли (это и называется грувом, так?).
На этапе работы с аранжировкой создание динамики в принципе логично - динамика создаётся за счёт контраста между громким и тихим элементом, например, ударной партии, или тот же sidechain. Но всё-равно не получается добиться этой фирменной "качёвости", и вот вопрос - как она достигается? Компрессией? Можно конечно взять сразу обработанные готовые библиотеки с "прокаченными" сэмплами, но хочется понять, как из тех же сэмплов Vengeance люди выжимают мощную динамику.
P.S. Речь идёт о танцевальной музыке, типа ProgTrance и House. И сразу докидываю пример в приложение. Слышно, что в динамике он будет проигрывать фирменным. У кого какие есть варианты работы с общей динамикой трека?
На этапе работы с аранжировкой создание динамики в принципе логично - динамика создаётся за счёт контраста между громким и тихим элементом, например, ударной партии, или тот же sidechain. Но всё-равно не получается добиться этой фирменной "качёвости", и вот вопрос - как она достигается? Компрессией? Можно конечно взять сразу обработанные готовые библиотеки с "прокаченными" сэмплами, но хочется понять, как из тех же сэмплов Vengeance люди выжимают мощную динамику.
P.S. Речь идёт о танцевальной музыке, типа ProgTrance и House. И сразу докидываю пример в приложение. Слышно, что в динамике он будет проигрывать фирменным. У кого какие есть варианты работы с общей динамикой трека?