Reaper 6 - мечты и ожидания

  • Автор темы Автор темы walks
  • Дата начала Дата начала
А, ну только один раз, не увидел сразу, что это глобал настройка (которая может и в темплейте стоять). Ну как вариант почему бы и нет. Но что насчет того, если автоматизация не нужна, и ты крутишь параметры? Неудобство будет именно в том, чтобы помнить это переключение. Если нужно вывести один параметр, то придется будет включить этот тач, потом, после появления огибающей не забыть отключить. Даже если вывести кнопку или шорткат, что сократит кол-во действий, по сути ничего не изменит) Здесь короче конкретная ситуация рулит.
 
А, ну только один раз, не увидел сразу, что это глобал настройка (которая может и в темплейте стоять)
Это можно и на каждом треке отдельно делать. Есть же и экшны для этого :)
Но что насчет того, если автоматизация не нужна, и ты крутишь параметры?
Переключить режим :)

Если нужно вывести один параметр
тогда ваше решение рулит ;)
 
  • Like
Реакции: borisuperful
Мне не хватает вывода текста в видеопроцессоре не того который ты вписываешь а чтоб брало из указанного файла. Но это уже к обработке аудио мало как применимо. Но хочется :)
 
Ещё было бы круто так же как в studio one интегрировать Revoice pro и Vocalign.
Ревойс вообще не поддерживает АРА, Вокалайн пока только с АРА1 и никаих известий об АРА2. Пока работает только бета Мелодайн 4.2, но "с особенностями".
 
В моем случае это делается так:
Поделитесь скриптом, плиз))
Action: FX: Show/hide track envelope for last touched FX parameter
(Действие: Эффект: Показать / Скрыть трек автоматизации для последнего коснувшегося параметра эффекта)
 
Последнее редактирование:
А вот я хотел бы, чтобы люди писали свои мечты, фантазии и желания на оф.форум - это подвинет их на один шаг к реализации, а не останется лишь мечтами...
 
  • Like
Реакции: Wefilev
Очень не хватает более продуманной оптимизации треков для работы с мультиинструментами. В S1 эталонно это сделано! Особенно рендер с миди треков например Контакта, путём простого перетягивания миди айтема на аудио дорожку, без никаких предварительных там выделений, соло...
 
Последнее редактирование:
Было бы замечательно обнаружить в шестом рипере группирование нот. Выделить, сгруппировать и двигать их монолитом.
 
В защиту Рипера и к слову о привлечении дизайнера :
обожаю Рипер за его аскетичный интерфейс, за минимализм и отсутствие мещанской броскости. Вообще когда я его открыл первый раз, я подумал - вот это кайф - как всё просто и спокойно!
Как мы все знаем, на "звук" хоста влияет не его "движок", а именно краски в оформлении программы. Когда я свожу трек в Рипере и слушаю его потом в плеере после рендеринга, я "слышу" одно и тоже (говорю за себя).

Так что интерфейс хорошо бы сделать ещё более фриковым в плане минимализма и культуры программирования! Ведь Рипер этим и уникален - он не должен потерять своё "Я", став таким же как все!
Верю в мощь и вкус Джастина Фрэнкела!!! Он маньяк!))
 
Я тоже непротив такого некого устаревшего дизайна, с минимализмом и отсутствием мещанской броскости. Но вот сама грузность GUI не должна при этом страдать. Когда добавишь очень много треков или айтемов (хотя на практике именно такое множество вряд ли понадобится), это не должно приводить к каким-то последствиям.
 
В районе 1-2 тыс. компьютер будет еле реагировать
Ну вы мне кажется уже бред какой то обсуждаете ,это что же надо делать в программе чтобы у вас было тысячу дорожек.
Вы еще обсудите ,а что будет если добавить 10000 треков - ой ,а что комп тормозит
Вы в reaper музыку пишете или проверяете сколько в него треков влазит
 
  • Like
Реакции: huligan1981
бред какой то обсуждаете ,это что же надо делать в программе чтобы у вас было тысячу дорожек.
Работать с библиотеками Контакта.
К тому же, в загруженном плагинами и библиотеками проекте, UI плужит уже после 200 - 300го трека.
 
Ни каких проблем с GUI при 300-600 треках в Рипере нет. У меня, во всяком случаи.
Если граф карта используется встроенная в проц или материнку - проблемы наблюдал.
 
  • Like
Реакции: Archie's
несколько сотен пустых треков добавьте и посмотрите) В районе 1-2 тыс. компьютер будет еле реагировать
))) В других DAW тупить начинает гораздо раньше! И это же надо такое придумать.. тысячи треков )) Прям работа с межгалактическим оркХестром!))
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Archie's
))) В других DAW тупить начинает гораздо раньше! И это же надо такое придумать.. тысячи треков )) Прям работа с межгалактическим оркХестром!))
в какой-то из тем то ли в этой ветке, то ли в кубовской чувак сравнивал. Там лоджик вроде лучше всего реагировал при большом количестве, но это надо поискать, если надо :)
[DOUBLEPOST=1528969154][/DOUBLEPOST]
А кто-нибудь пожелал изменяемый Slope в ReaEQ?
есть FR для ReaEQ на оф.форуме - там и надо писать ;)
 
вспомнил, не хватает m/s в родном reaeq (как это здорово реализовано в дорогущем fabfilter)

через костыли (m/s конвертеры) еще тот геморой
 
@fractala, ну какой может быть геморой в Рипере?
Один раз сделали модуль, сохранили его как FX чейн - и пользуйтесь.
 
В защиту Рипера и к слову о привлечении дизайнера :
обожаю Рипер за его аскетичный интерфейс, за минимализм и отсутствие мещанской броскости. Вообще когда я его открыл первый раз, я подумал - вот это кайф - как всё просто и спокойно!
Как мы все знаем, на "звук" хоста влияет не его "движок", а именно краски в оформлении программы. Когда я свожу трек в Рипере и слушаю его потом в плеере после рендеринга, я "слышу" одно и тоже (говорю за себя).

Так что интерфейс хорошо бы сделать ещё более фриковым в плане минимализма и культуры программирования! Ведь Рипер этим и уникален - он не должен потерять своё "Я", став таким же как все!
Верю в мощь и вкус Джастина Фрэнкела!!! Он маньяк!))

Да не, в некоторых DAW в real-time воспроизведении действительно звук немного другой. В Рипере да, он такой какой есть и не в интерфейсе дело. Просто так есть изначально.

По мне так наоборот, нужен интерфейс, который будет радовать глаз, а не наоборот. От этого разработчик и сама DAW только выиграют. А если краски влияют на звук, как вариант закрывать глаза или опускать голову слушая =)
 
А если краски влияют на звук, как вариант закрывать глаза или опускать голову слушая =)
Это тоже не вариант. Чтобы был реально вариант - только слепой тест. Тебя отворачивают и запускают микс, предварительно выстроив одинаковые уровни. Сначала из рипера в реалтайме, потом после рендера. Ты не знаешь, что тебе играют и надо угадать. Раз 20 минимум и без ошибок. Разумеется, обработок в процессе не должно быть, если проект многодорожечный. Вот тогда вариант. Я очень не думаю, что после этого останутся какие-то сомнения, когда рипер полностью свалишь на другого "участника" эксперимента в половине, а то и больше случаев:)Во всяком случае появится недоумение и некоторое сожаление о своих слуховых способностях вообще.
Мне хватило одного раза такого слепого теста, чтобы перестать во всяком случае часто присутствовать в кружках аудиофилов, не мало известные своими тараканами :)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают