@borisuperful, по-моему, это именно то, что человек просилбыло бы удобно трогать любой параметр на плагине и сразу видеть его огибающую на треке.
почему 2 раза?к тому же уже надо два раза кликать
@borisuperful, по-моему, это именно то, что человек просилбыло бы удобно трогать любой параметр на плагине и сразу видеть его огибающую на треке.
почему 2 раза?к тому же уже надо два раза кликать
А, ну только один раз, не увидел сразу, что это глобал настройка (которая может и в темплейте стоять). Ну как вариант почему бы и нет. Но что насчет того, если автоматизация не нужна, и ты крутишь параметры? Неудобство будет именно в том, чтобы помнить это переключение. Если нужно вывести один параметр, то придется будет включить этот тач, потом, после появления огибающей не забыть отключить. Даже если вывести кнопку или шорткат, что сократит кол-во действий, по сути ничего не изменит) Здесь короче конкретная ситуация рулит.почему 2 раза?
Это можно и на каждом треке отдельно делать. Есть же и экшны для этогоА, ну только один раз, не увидел сразу, что это глобал настройка (которая может и в темплейте стоять)
Переключить режимНо что насчет того, если автоматизация не нужна, и ты крутишь параметры?
тогда ваше решение рулитЕсли нужно вывести один параметр
Ревойс вообще не поддерживает АРА, Вокалайн пока только с АРА1 и никаих известий об АРА2. Пока работает только бета Мелодайн 4.2, но "с особенностями".Ещё было бы круто так же как в studio one интегрировать Revoice pro и Vocalign.
Поделитесь скриптом, плиз))В моем случае это делается так..
Action: FX: Show/hide track envelope for last touched FX parameterВ моем случае это делается так:
Поделитесь скриптом, плиз))
А приводит?Когда добавишь очень много треков или айтемов (хотя на практике именно такое множество вряд ли понадобится), это не должно приводить к каким-то последствиям.
несколько сотен пустых треков добавьте и посмотрите) В районе 1-2 тыс. компьютер будет еле реагироватьА приводит?
Ну вы мне кажется уже бред какой то обсуждаете ,это что же надо делать в программе чтобы у вас было тысячу дорожек.В районе 1-2 тыс. компьютер будет еле реагировать
Работать с библиотеками Контакта.бред какой то обсуждаете ,это что же надо делать в программе чтобы у вас было тысячу дорожек.
))) В других DAW тупить начинает гораздо раньше! И это же надо такое придумать.. тысячи треков )) Прям работа с межгалактическим оркХестром!))несколько сотен пустых треков добавьте и посмотрите) В районе 1-2 тыс. компьютер будет еле реагировать
в какой-то из тем то ли в этой ветке, то ли в кубовской чувак сравнивал. Там лоджик вроде лучше всего реагировал при большом количестве, но это надо поискать, если надо))) В других DAW тупить начинает гораздо раньше! И это же надо такое придумать.. тысячи треков )) Прям работа с межгалактическим оркХестром!))
есть FR для ReaEQ на оф.форуме - там и надо писатьА кто-нибудь пожелал изменяемый Slope в ReaEQ?
в Рипере гемороя нет, геморой в другом местену какой может быть геморой в Рипере?
И солирования определённой полосы.вспомнил, не хватает m/s в родном reaeq
и крутизна среза тоже важнавот это в самом деле нужно.
В защиту Рипера и к слову о привлечении дизайнера :
обожаю Рипер за его аскетичный интерфейс, за минимализм и отсутствие мещанской броскости. Вообще когда я его открыл первый раз, я подумал - вот это кайф - как всё просто и спокойно!
Как мы все знаем, на "звук" хоста влияет не его "движок", а именно краски в оформлении программы. Когда я свожу трек в Рипере и слушаю его потом в плеере после рендеринга, я "слышу" одно и тоже (говорю за себя).
Так что интерфейс хорошо бы сделать ещё более фриковым в плане минимализма и культуры программирования! Ведь Рипер этим и уникален - он не должен потерять своё "Я", став таким же как все!
Верю в мощь и вкус Джастина Фрэнкела!!! Он маньяк!))
Это тоже не вариант. Чтобы был реально вариант - только слепой тест. Тебя отворачивают и запускают микс, предварительно выстроив одинаковые уровни. Сначала из рипера в реалтайме, потом после рендера. Ты не знаешь, что тебе играют и надо угадать. Раз 20 минимум и без ошибок. Разумеется, обработок в процессе не должно быть, если проект многодорожечный. Вот тогда вариант. Я очень не думаю, что после этого останутся какие-то сомнения, когда рипер полностью свалишь на другого "участника" эксперимента в половине, а то и больше случаевВо всяком случае появится недоумение и некоторое сожаление о своих слуховых способностях вообще.А если краски влияют на звук, как вариант закрывать глаза или опускать голову слушая =)