интерфейс для бесшумного снятия импусльов с железа + многоканальная запись

Тема в разделе "Звуковые платы, конвертеры", создана пользователем baloo, 11 май 2018.

  1. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.826
    Симпатии:
    1.690
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Знаю что тем много по интерфейсам, и читаю их регулярно.
    Везде есть свои плюсы и минусы, много информации и все в кучу. Вобщем моя задача интерфейса:

    1) бесшумная запись с железа импульсов, текущий интерфейс шумит на повышенной громкости, в фоне есть шумы которые для реализации записи чистых импульсов не подходят.
    2) ОС - мак
    3) многоканалка для записи парка железа в работе, текущий рековый микшер Samson шумноват оказался. так скажем 4 стерео входа, возможно использование сендов, по возможности работа сквозная без активного подключения компа иногда (не критично это)
    4) латенси. смотрю на Zoom tac/uac и глотаю слюни
    5) usb 3.0 или thunderbolt (в случае атндерболта есть только 1 порт на компе, и он идет на моник у которого нет доп порта для звуковой. У зума тоже нет доп порта.. печаль)

    много тем истпоптал в поисках варианта. RME, Zoom, хочется стабильного решения на годы вперед.
    По свреткам импульсов с железа - нужно для серии плагинов, важно качество записи.

    6) выход на наушники не проходной по возможности, много работаю в ушах, мониторы на контроле как правило только. у многих производителей выходы на наушники откровенно хреновые, но это можно оттестнить, так как могу и гбрид сколотить под мак ос используя старую карту с адектватным выходом на уши..

    Задача конечно.. Ну и ценник в итге чтоб не космос космический))
    Если у кого то есть варианты на примете или советы, буду очень признателен
     
  2. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.600
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -хороший малошумный преамп с ein=-131-133dbc и лучше + хороший ацп с прямым входом на топ конвертерах c д.д >120db и thd+noise лучше -110dbc
    -навскидку из того что знаю apogee element ( но преамп похуже) , rme adi2pro ( преампа нет) и чуть хуже ацп, у обоих клок не очень ( не критично)
    -многоканальные вообще не советую у них параметры хуже, и преампов, и ацп ,и джиттера
    --- добавлено 11 май 2018 ---
    -это не годится - микшерные пульты для вашей задачи вообще не пригодны
    -зачем вам латенси малое не понимаю , на zoom для вашей задачи можете вообще не смотреть , он и по преампам и по
    конвертерам не хиляет
    -отдельный нормальный усь для ушей возьмите например smsl 2 pro ( 4000р) или usb цап с хорошим выходом на уши ( см тему здесь же)
     
    Последнее редактирование: 11 май 2018
    baloo нравится это.
  3. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.826
    Симпатии:
    1.690
    Адрес:
    Ekaterinburg
    спасибо за советы
    нужно въехать в соотношениями шумов тех же

    вот мой интерфейс, хотелось бы понять в сравнении с указанным выше лучше/хуже по шумам

    Интерфейс Propellerhead Balance. Променял на него в свое время бывшый Focusrite Saffire Pro 14 fw.
    Вот текущий:
    Instrument Inputs
    Preamp Gain 40dB

    Input Impedance 1MOhm no pad, 100kOhm, pad on
    Full-Scale Input Level @ Max. Gain -38dBu @ max gain, no pad
    Maximum Input Level +11dBu @ min gain, pad on
    SNR -99dB (A) no clip safe, -102dB (A) with clip safe
    THD+N. 0.02% @ -4dBFS. 1kHz
    Frequency Response
    20Hz to 20kHz, +/-0.1dB @ 48kHz sample rate
    Pad -9dB

    Line Inputs
    Preamp Gain 40dB
    Input Impedance 20kOhm, balanced
    Full-Scale Input Level @ Max. Gain. -29dBu
    Maximum Input Level +11dBu
    SNR -99dB (A) no clip safe, -102dB (A) with clip safe
    THD+N 0.006% @ -4dBFS. 1kHz
    Frequency Response 20Hz to 20kHz, +/-0.1dB @ 48kHz sample rate

    Line Outputs
    Output Impedance 100Ohms unbalanced, 200Ohms balanced
    Maximum Output Level +15.5dBu
    SNR -104dB (A)
    THD+N 0.006% @ -4dBFS. 1kHz
    Frequency Response. 20Hz to 20kHz, +/-0.5dB @ 48kHz sample rate

    Headphone Outputs
    Maximum Output Level +9.6dBu
    SNR -103dB (A)
    THD+N 0.005% @ -4dBFS. 1kHz
    Frequency Response
    20Hz to 20kHz, +/-0.5dB @ 48kHz sample rate
     
  4. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.538
    Симпатии:
    727
    @baloo, блин параметры конечно мягко сказать никакие. Даже фокус скарлет 2 поколения в несколько раз лучше.
    Если не шибко дорого тогда наверное бебифейс про, как основа, и к нему бехрингер ada8200 для многоканалки, для синтов в самый раз.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2018
  5. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.600
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -это точно, разов не знаю сколько но точно лучше, то что написано это собственно встроенный реалтек или что там сейчас
    на мб стоит не очень в курсе
    -мне вообще не понятно нахрен вам импульсы делать , их готовых навалом, грузите ищите подходящие
     
  6. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.826
    Симпатии:
    1.690
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Да уж, то есть все плохо с текущей картой.
    Я разработчик и цель как импульсы свои для плагинов так и снятие звуков и инструментов линейно, собственно цель запись без шумов, потому как качество важно.
    Задержки, ну скажем так что надоело висеть на 44100/48000 с буфером в начале 512, затем с уходом в 1024, проекты тяжёлые а пишу много с внешки - синты бас гитара и задержки в 6мс бесят, 6мс по тестам а не параметрам дров. Может многого хочу но у людей куда меньше и на 96..

    Вот такой святой грааль для меня выбор и малошумного тракта при записи, и многоканально и низких задержек..

    Вот про вариант бебипро и ada8200 начитан но незнаю как там с задержками выходит?

    И в такой схеме реализуемо использование сендов под внешние эффекты, через ада8200?
     
  7. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.895
    Симпатии:
    9.157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Тут у вас проблема не в летенси аудио карты, а в мощности вашего компа!
    --- добавлено 12 май 2018 ---
    ADA8200 для записи прикладных звуков - я бы сильно подумал...., для лайва она достаточна, а для студийной работы с хороших миков - нужны совсем другого уровне преампы.

    Ну и в общем задача предполагает ОЧЕНЬ не малые вложения, тут средним классом не обойтись, тут всякие призмы нужны.
     
  8. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.538
    Симпатии:
    727
    @Aleksandr Oleynik, Саша насколько я понял там синты, поэтому ада самый раз, а для записи импульсов будет использоваться сама рме, и того вариант не космический и вполне себе.
     
  9. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.826
    Симпатии:
    1.690
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Да с компом тут все ясно, будет меняться это отдельная тема.
    Стоило сказать что запись без микрофонов планируется, помещения будут вообще отдельно сниматься не с данным сетапом, импульсы буду писать с железных педалей процессоров и синтов, осень много всего не снятого на сегодня, к чему есть интерес. Но тут речь скорее о гибридных применениях таких импульсов. Тут важно что свои и без микрофонов, линейно.
    То есть не думаю что здесь реально нужны вложения уровня призмы, просто задач несколько решать надо.

    У Рме+ада создание сендов физически возможно а программно есть возможность коммутировать посылы с Ады в микшере рме?
    --- добавлено 12 май 2018 ---
    И по ада8200 он больше микрофонный, мне же писать линейно синты и процы/педали эффектов, насколько уместен выбор?
     
    Последнее редактирование: 12 май 2018
  10. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.826
    Симпатии:
    1.690
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Про motu тоже не думать в районе 600-700уе? В плане шумов, задержек? Фокусрайты (ранее был saffire pro 14)
     
  11. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.895
    Симпатии:
    9.157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @baloo, у ADA8200 нет конкурентов по цене и без приампов, все ближайшие - в разы дороже.
    Карты типпа Моту или Фокусрайта я бы не рассматривал, вы же хотите иметь железобетонные драйвера, а это RME, Lynx и наверное последние Zoom
    Что касается Zoom - я тестировал TAC-8 с последним Мак Бук Про - мне очень понравился - и задержка будет ЛУЧШЕ чем у Бэйбифэйса USB -шного.
    Вам нужно просто решить с тендерболтом, вы же планируете новый комп - вот и планируйте с учетом этого.
    Можете не Zoom, а тендерболтовый Appolo - но это сразу в разы дороже.

    На сколько хороши у Zoom характеристики сигнал-шум не знаю, меня это не интересовало.

    Но Zoom TAC-8 будет дешевле и лучше, чем RME Бэйбифэйс + ADA8200
     
  12. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.538
    Симпатии:
    727
    @baloo, нормальные у него линейки, микшер бебифейса вам позволит его использовать как хотите, а вот если с зумом тут я ничего не скажу, не имел дела с такими картами.
    С тандерболт смотрите эподжи элемент, там разные модификации.

    @Aleksandr Oleynik, ну дешевле точно, но лучше прохи он точно не будет, у рме конечно тоже параметры не как у призм, но достаточно для выполнения задач тс, ну и стабильность у рме высокая.
     
  13. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.600
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -да из болтовых это наилучший вариант , зум явно проигрывает
     
  14. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.895
    Симпатии:
    9.157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    По написанным на сайтах тех. параметрам Zoom TAC-8 лучше RME Babyface Pro.
    По задержкам - лучше.
    По стабильности драйверов - RME использую давно - очень стабильны, Zoom недавно - проблемы не было пока не единой, вот жалуются что крутилка гейна перестают работать, но это на UAC-2, отзывов подобных про TAC - 8 не читал.
    --- добавлено 12 май 2018 ---
    Как проверяли?
    По Функциональности с Zoom TAC-8 может сравнится (но не дотягивает) Apogee Element 88, но он в два с половиной раза дороже. А лучше? Динамический диапазон на 3 dB больше, и то, только DA...
    Кроме того, все отмечают, что Apogee красят звук - кому то нравится, кому то нет - Zoom мне показался столь же нейтральным как и RME.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2018
  15. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.600
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -а чего проверять ? в эподжи преамп на that1583 с ein=-134dbc и ацп cs5381 c д.д 120db , в эуме преампы вообще шняга и ацп
    средненький акм , рме чуть лучше но тоже все хуже чем в эподжи, с элементом только adi2pro где то как-то рядом
    -опять же не понятно зачем для снятия импульсов малые задержки , ну а если нужно для работы то выше уже
    написали rme baby pro + ada8200, хотя по цене tac8 вне конкуренции так что на остальное можно просто забить
    -знакомый имел tac2- избавился от глючности , правда давно было может сейчас поправили
     
    Последнее редактирование: 12 май 2018
  16. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.895
    Симпатии:
    9.157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Глючности чего?
    Про гейн много пишут - глючит. Но про TAC-8 не пишут этого, правда их в разы у людей меньше чем TAC-2.
    Своего мнения у меня пока нет - и TAC-2 и TAC-8 только месяц в пользовании.
    А про AD/DA - я тут согласен с Ивановым - все они уже давно избыточно хороши, во всяком случаи если не симфонические оркестры нужно писать или этно инструменты.
     
  17. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.600
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -ну и пусть он мутнягу и слушает , его проблемы
    -отваливался постоянно и трещал ( по рассказам этого товарища), проблему решил с помощью baby pro
     
  18. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.895
    Симпатии:
    9.157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Ого.... Ну тут нужно знать способности товарища, у некоторых и RME трещит и отваливается :)
    --- добавлено 12 май 2018 ---
    Согласен!
    Но вот хоть кто нибуть, например камерный смешанный квартет, записал бы на "шнягу" типпа Zoom и на ТОП типпа Prisma - чтоб можно было УСЛЫШАТЬ эту "пропасть" и мыло.
     
  19. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.600
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -достаточно просто хорошее ф-но- все слышно моментально
     
    sergey2014 нравится это.
  20. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.826
    Симпатии:
    1.690
    Адрес:
    Ekaterinburg
    да.. приплыли)
    Не так давно я был ориентирован на Zoom, вроде как в темах по ним писали что у TAC8 неплохие параметры и акм годный стоит у tac-8, в отличии от tac-2
    И я бы наверное рискнул взять все таки его, (латенси его реально неплох судя по всему), и с тандерболтом разберусь найду порт, хотя UAC-8 по сути идентичен.
    Про ручки Гейна начитан, но это для младших моделей я так понял актуально (понятно что гарантия, но перепаять разве сложно на новые кнобы? или дело не конкретно в них? если в них то это ерунда, перепаять не сложно новые)
    Но тут нужно знать о наличии шумов при записи, уровне реальном. И потестить негде просто это дело. Брать на угад. Я так свой микшер взял Samson SM10, нормально все, для домашней студии катит, но когда тянешь звук щипетильно, понятно что слишком много фона.
    Приятель подбирал варианты для записи гитарных дел, остановился вообще на ламповом ART преампе микрофонном (выбора его не понял, но он задачу с шумами решил) не суть.

    я так понимаю латенси - это ближе к Zoom чем к бэбику
    с шумами непонятно, если Бэбик себя ведет хорошо на входе, ADA8200 входы тоже? (ток у ады 44.1 / 48 максимум и как его цеплять если к примеру захочется включить (условно говоря) 96 или 192 в Бэбике?

    Apollo скорее всего отпадает, по бюджету. Эподжи 88 тоже уже в той сфере.

    ну я на маке, тут с дровами нет выбора, разве у rme свои решения по кекстам идут в обход coreaudio? последние Zoom это TAC/UAC? (ну карты уже прямо скажем не свежие).


    ну.. тут финасносов все условно
    TAC8 в районе 35тр
    ADA8200 можно новый в районе 12 найти с ибеев ну и бэбипро если бу - 45. Почти в 2 раза разница.

    вобщем надо поизучать насколько плохо с шумами у зума и принимать из 2х вариантов решение)
     
  21. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.895
    Симпатии:
    9.157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Опять теория - выложите запись!
    --- добавлено 12 май 2018 ---
    Ни как!
    --- добавлено 12 май 2018 ---
    Это плюс, а не минус.
    --- добавлено 12 май 2018 ---
    Нет, задержки больше!
    --- добавлено 12 май 2018 ---
    Скажите как - потестю, но UAC-8
     
  22. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.600
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -никуда они не идут:)
    -не занимаюсь записями( тут доверяю мнению Rarr), да и ф-но нет в наличии
    -ein=-125dbc д.д=114db thd+noise=-104dbc, все очень средненько, радости никакой, но у остального с таким ценником все еще хуже
    про начинку не могу ничего сказать у меня этот прибор не проходил , единственно точно знаю конвертеры там другие чем в uac2 , похуже
    -была тема про uac8 почитайте, с Миловановым спишитесь у него пару лет они в эксплуатации
     
    Последнее редактирование: 12 май 2018
  23. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.826
    Симпатии:
    1.690
    Адрес:
    Ekaterinburg
    да собственно в моем случае все просто берется педаль с прогонкой аналога или ва синта простого сигнала..
    Важно - иметь в ревербрации с модуляцией четкие угасающие хвосты, которые можно и не услышать не выкрутив уровень вверх на мониторах в конце хвостов как следует. Весь сок импульсов в хвостах, и запись хвостов с шумным интерфейсом это не вариант.
    Вот собственно и нужно взять ревербрацию длинную, шиммер там, да или что угодно, можно с модуляцией на хвосте, чтобы в сыром виде или после нормализации - в угасающем сигнале к нолю - шумов был минимум, это моя задача.

    Можно вообще тыкнуть кабели в линейные входы и записать что будет, ноля не будет, шум какой то да должен быть. но ориентир будет если выкрутить такой файл на высокий уровень громокости, есть ли там слышимый фон? Мне важно насколько он сравним с тем что имею сегодня на руках я.. Так скажем шум я слышать начинаю от 3/4 выхода на наушники или мониторы с интерфейса. Естественно шум слышу в последствии в записанном семпле, помимо шумов самих выходов на наушники или мониторы (которые исключаются).

    Вообще, я в сложно ситуации когда с интерфейсом возможно какие то физические проблемы. Попробуйте вообще записать пустые линии - шум на запись минимальный же ложится, правильно? Вот насколько он минимален и соответсвует паспортным данным
     
  24. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.538
    Симпатии:
    727
    @baloo,а почему элемент овер прайс? 24 стоит 500 долларов, к нему тот же ада по адату(для игры там и записи), а импульсы будете на самом элементе делать.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2018
  25. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.826
    Симпатии:
    1.690
    Адрес:
    Ekaterinburg
    24 может и вариант но отсутствие органов контроля выходом на уши и мониторы расстраивает сильно, это как минимум нужно плюсовать контроллер ещё. И 600 вроде, не 500. С контроллером +200 = 800, да ещё ada, это штука. Хотя может и стоит того
     
  26. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.538
    Симпатии:
    727
    @baloo, ну я за бу вариант, новый конечно дороже, но элемент это другой уровень по сравнению с рме и зум. Можно либо на компе регулировать либо с телефона, там приложуха есть для элемента.
     
  27. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.826
    Симпатии:
    1.690
    Адрес:
    Ekaterinburg
    это понятно, что можно) стоять будет дома а сюрпризов с включением звука в 2 ночи не хочется с случайным прикосновением в приложении
    но вариант интересный.
    опять таки, многие хаят Apogee за окрас звука, и даже непонимаешь где же он тут другой уровень, читаю западные форумы все тоже самое, сторонники и противники.
    из бу опять таки вот продают за 40к - ensemble. но указывают что хорошо работает с старыми версиями макос, намек на проблемы в новых?
     
  28. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.826
    Симпатии:
    1.690
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Стоит ли смотреть на UAD Apollo Twin mk2 Solo ? Эффекты в бонус, есть расширение ADAT. Как в целом там с шумами задержками?
     
  29. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    12.396
    Симпатии:
    7.014
    Адрес:
    Москва
    ну тогда Lynx) т.к. все остальное до $3000, так или иначе красит звук, больше или меньше +внешний адаптер и/или бокс для PCI карты) Щас полно б/у вариантов Lynx за 200-500$ в зависимости от количества каналов.

    Для импульсов важна достоверность, я как-то давно делал loopback тест какого-то материала, и человек не смог определить где был оригинальный трек, а где loopback запись Lynx.

    +там есть очень существенный на слух окрас. Вобще, интерфейсы Universal Audio можно рассматривать как дополнение к экосистеме UAD-2, но не более того.
    И не слушайте никого, никакие маркетологи не скажут точнее, чем конечные пользователи. Если я не слышу хвост ревербератора в конкретной модели аудио карты, то накой мне такой интерфейс даже бесплатно?

    Если лень заморачиваться с Lynx, то можно посмотреть в сторону Arturia AudioFuse, девайс очень нарядный по фичам и прочему..
    Вот пользователь на Mac (хак) заморочился с крайне дешевым вариантом адаптера для Lynx http://rmmedia.ru/threads/92150/#post-2092004
    Правда, если у вас не старый Mac Pro, придется раскошелиться на значительно дорогие варианты внешних боксов для PCI.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2018
    baloo нравится это.
  30. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.538
    Симпатии:
    727
    @baloo, у меня дуэт иос, на зай сиерре все норм, аподжи обновляет дрова, так что проблем не должно быть, про крашенные входы я читал были на дуете первой версии, я читал что конвертеры у аподжи красят, но хрен знает я по сравнению с рме я какой то разницы не услышал.

    @SoNick, Мк2 же пишут что начинка поменялась и звучать интерфейс стал гораздо лучше, а вот с артурией тут целая тема и в итоге человек сдал и купил рме.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2018
  31. Andrey Ivanov

    Andrey Ivanov Well-Known Member

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2.749
    Симпатии:
    1.457
    Apollo Twin Thunderbolt - фактически лучший компактный аудио интерфейс на сегодня по сумме факторов, даже если не принимать во внимание уникальный для Apollo функционал (встроенная безлатентная DSP обработка UAD в Apollo Console, технология Unison итд.). Аппаратная архитектура ядра ввода-вывода - на ПЛИС с собственным микрокодом при отсутствии стандартных компонентов от "третьей стороны", физическая латентность ядра ввода-вывода - в тройке лучших на сегодня, очень качественные и стабильные драйверы, характеристики аналогового тракта - одни из самых высоких в индустрии, вообще независимо от ценовой категории.

    Частное предвзятое оценочное суждение, не имеющее никакого отношения к объективности

    И это высказывание очень далеко от объективности, ввиду личной предвзятости.
    "Можно" (и нужно!) рассматривать Apollo именно как самые популярные на сегодняшний день аудио интерфейсы, без всякой привязки к каким-либо "экосистемам"!
    Что касается UAD-2, все уже давно обстоит с точностью до наоборот - тот или иной UAD у всех пользователей служит дополнением к Apollo - это просто очевидно!

    откровенно любительского устройства, выполненного на стандартном интегральном контроллере, работающего под сторонним высоколатентным generic драйвером от Thesycon, а на Mac вообще в Class Compliant режиме и никак иначе...
     
    Последнее редактирование: 13 май 2018
    baloo нравится это.
  32. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    3.218
    Симпатии:
    1.510
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    Разница есть,лет пять назад вместо обычного стандартного баунса начал делать его через loopback Lynx L22,причём довольно долгое время,разница была,звук через loopback был плотнее и ярче,так и не понял с чем это связано,позже вернулся к обычному баунсу.
     
  33. Andrey Ivanov

    Andrey Ivanov Well-Known Member

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2.749
    Симпатии:
    1.457
    Психологический феномен "ожидания результата". Объективно это все нонсенс.
     
  34. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.538
    Симпатии:
    727
    Вот вот сколько людей столько и мнений
     
  35. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    3.218
    Симпатии:
    1.510
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    @baloo, А какую технологию снятия импульсов вы хотите применить,есть одноимпульсные по которой построены старые приборы от Focusrite или многоимпульсная V.V.K.T. у Acustica Audio?
     
  36. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    3.218
    Симпатии:
    1.510
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    Ну да вы правы)) пусть будет по вашему,все современные карты самодостаточны,разницы в оцифровке звука никакой нет,главное функциональность и драйвера:)
     
  37. Andrey Ivanov

    Andrey Ivanov Well-Known Member

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2.749
    Симпатии:
    1.457
    Если убрать сарказм, объективная реальность в целом именно такова.
     
  38. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.826
    Симпатии:
    1.690
    Адрес:
    Ekaterinburg
    PCI карту в бокс внешний (tb/usb)? Разве на задержки это не повлияет?

    Переходник интересный, вопрос в задержках самих карт Lynx (не знаком еще) + этотпереходник на вход ноутбука usb3.0 шины
    да и еще не в курсе пока что Lynx карты дают по брейкаут кабелям, по сайту линкса непонял число каналов поддерживаемых


    открыл таки тему по AF, прочел всю. понял что с задержками ничего не ясно и вопрос открытый для мака. Это настораживает, как и опыт работы с ADAT на нем, плюс вопрос по микшеру по инсертам, коммутируемость петли для внешних эффектов интересует.. вобщем понял что на запись неплохо. Опять таки вопрос с переключением на прочие приложения в ОС, как понял есть какие то проблемы (сейчас текущий интерфейс работает под маком со всем что запущено без переключений, на фокусируйте саффир про 14 - был ад с эти переключениями.. назад не хочу)

    ну и про mk2 в целом и западные форумы говорят о том же самом окрасе. Незнаю насколько это критично.


    этот тот который потом опять продал РМЕ и снова купил Артерию в итоге?)))


    вот много разговоров про асио дрова и проблемы, а с маком? я думал ранее что на маке все Class Compliant, очевидно неправильно оценивал ситуацию. Но вопрос как оно на маке - еще открыт, хотя в теме и говорили что после изменений апдейтом с задержкой стало лучше, но не как на маке..
    Так и не понял стоит ли на соло вариант смотреть? Тут ведь какая проблема, как оказывается - UAD карты mk2 (незнаю как с mk1) есть thunderbolt вариант - ТОЛЬКО ПОД thunderbolt 3 МАК машины свежие (как понимаю) - старые не поднимут, либо usb 3.0 и под винду. Разделение интерфейсов под разные ОС какая то дичь. Но я на маке, правда в размышлении юсб или тандерболт? Суть в там что на тандерболте уже висит Моник, и сетап должен иметь 2 тандерболта минимум.. либо usb 3.0, но UAD отпадает так как оно под винду.

    Вот как тут верить в чудеса TAC-8, с минимальными задержками, когда в тех же темах пишут что на макбуках с буфером менее 256 вообще ничего не запустить..?


    сниматься помещения будут людьми с оборудованием на руках уже нужным, а вот в своих личных целях будет снятие импульсов с кучи педалек, софта. Конечная цель - слишком большой комплекс разных плагинов чтоб ответить конкретно. Тут даже речь не об аутентичности, сколько про качественный сигнал с линии. В начале будут одноимпульсные, но это не все.

    много всего главного в наши дни
    Ходя по темам форума и прочим форумам очевидно, что львиной доле, нонсенс, задержки не важны. Извините, работать с эффектами в ДАУ рилтайм с задержками, тут уже что то не срастается. А далее уровни шумов, чистота предов, наличие всего нужно в каком то конкретном прайсе..

    Реально - чем больше изучаешь выбор - тем дурнее. Всегда избегал адаты, но сегодня очевидно что нужен интерфейс с его поддержкой (для записи). Но для работы сам интерфейс должен быть ультралоу латенси.
    Вроде начитался что все круто, круче чем у бэбика у Zoom, но в итоге.. все нивелируется сильно при ближайшем рассмотрении в средние 6мс как минимум в 44100 при рабочем среднем буфере на тяжелых проектах

    Пока галочки собрал на варианты
    - element 24+ad8200 (нет внешнего контроля уровней),
    - zoom tac-8 (хз как там шумы)
    - babyface pro + ada8200 (задержки говорят уступают зуму)
    - uad solo mk2 + ada8200 (tb=mac / usb3=win only)

    то есть нужда а) писать многоканалку по адат (если нет своих каналов) с низкими шумами, б) латенси при работе в ДАУ с гитар/бас/синты
     
    Последнее редактирование: 13 май 2018
  39. Andrey Ivanov

    Andrey Ivanov Well-Known Member

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2.749
    Симпатии:
    1.457
    Безусловно.
    Нет никакой проблемы. Для работы Apollo на новых машинах, где есть только Thunderbolt 3, требуется всего лишь вот это: https://www.apple.com/shop/product/MMEL2AM/A/thunderbolt-3-usb-c-to-thunderbolt-2-adapter?fnode=8b&fs=f=thunderbolt3&fh=4595%2B47f6

    Нет никакого "разделения", Apollo Thunderbolt - кроссплатформенные интерфейсы с драйверами для Mac OS и Windows 10. Apollo Twin USB, который работает только под Windows, был сделан как своего рода "промежуточное" решение в тот момент, когда стандартизированная поддержка Thunderbolt Audio под Windows еще не была реализована Microsoft и пока продолжает выпускаться для тех Windows пользователей, у которых еще нет систем с Thunderbolt.

    Если Apollo, то однозначно Thunderbolt! Для подключения к Mac с одноканальным Thunderbolt на борту нужна вот такая док-станция: https://www.owcdigital.com/products/thunderbolt-2-dock
    Монитор подключать по HDMI.
     
  40. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    12.396
    Симпатии:
    7.014
    Адрес:
    Москва
    судя по ссылке выше - не повлияло.
    Я бы брал низко висящие фрукты) если цель не в идеальном съёме импульсов, а в уменьшении искажений и шумов.
     
    baloo нравится это.
  41. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.826
    Симпатии:
    1.690
    Адрес:
    Ekaterinburg
    а для работы на mbp 2012 c thunderbolt 1.0?

    Ну то есть у меня как мак-пользователя нет шансов запустить Twin в варианте usb? Тогда он отходит с планов, да и с запуском thunderbolt старого (даже не 2 и 3) вопрос. Хотя вроде читаю - люди для таких машин берут thunderbolt-хабы, поскольку порт один а тыкать нужно туда не только интерфейс. Вот осталось понять - через хаб под thunderbolt 1 - будет ли работать

    ага - вот оно. давно думал о нем. но монитор 4к и только через DP, hdmi тут не вариант, через такой хаб DP тоже возможно зацепить с Apollo?
     
  42. Andrey Ivanov

    Andrey Ivanov Well-Known Member

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2.749
    Симпатии:
    1.457
    И не может повлиять.
     
  43. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.826
    Симпатии:
    1.690
    Адрес:
    Ekaterinburg
    не можете сориентировать, читаю по линксу темы, пока не вижу реальные латенси для карт. И как с ADAT? я понял что нужна доп плата - LS-Lynx для этого дела? выходит еще один переходник pci понадобится сразу в бокс?
     
  44. Andrey Ivanov

    Andrey Ivanov Well-Known Member

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2.749
    Симпатии:
    1.457
    Thunderbolt - это PCI Express и в плане функциональности PCI Express протоколы Thunderbolt и Thunderbolt 2 абсолютно одинаковы! Разница - только в архитектуре физического канала передачи видео потока (один единственный на 20 mb/s в Thunderbolt против двух по 10 mb/s в Thunderbolt 2), что для работы PCIe устройств (аудио интерфейсов) вообще не имеет никакого значения. Все Apollo и UAD-2 Thunderbolt работают абсолютно одинаково с любой системной конфигурацией Thunderbolt/Thunderbolt 2, начиная с самого первого поколения.

    Для корректности - не существует наименования "Thunderbolt 1" (есть просто Thunderbolt) и определение "хаб" в данном случае - нонсенс, поскольку шина PCI Express (Thunderbolt) - последовательная, устройства подключаются "одно за другим", а не иерархически-звездообразно. Подобные устройства корректно называть не "хаб", а "док" и понимать, что "распараллелить" Thunderbolt невозможно, подобный док - есть прибор в последовательной цепи PCIe периферии.

    Еще раз - это не "хаб", а Display Port - тоже последовательный интерфейс. Соответственно, если требования к монитору столь избыточны (4K), вариант только один - монитор должен иметь на борту двухканальный Thunderbolt AIC и второй "проходной" порт, чтобы он сам выполнял роль последовательной док-станции для Apollo Twin. Не уверен, существуют ли сейчас такие.
     
  45. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.600
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -нет в элементе окраса( хотя если приличный звук считать окрасом на фоне всего остального убого сирого то может быть),
    в 1 дуэте был некий жирняк в новой модификации убрали( по разговорам сам не слышал)
     
    Последнее редактирование: 13 май 2018
  46. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    12.396
    Симпатии:
    7.014
    Адрес:
    Москва
    шлейфом подключается к основной карте, в боксе нужно свободное место для крепления расширяющей платы.
    Вопрос, есть ли внешние PCI боксы.., вот PCIe -> TB3 точно есть. Конкретно ваша ситуация с usb решением - самый простой выход.

    При наличии денег ( ~200 тыр +/-), я бы брал внешний Lynx. Ибо против компромиссов в звуке.
     
  47. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.600
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -не понял честно говоря , ушнюк там ( в элементе) очень хороший , выходы тоже есть чего не хватает то?
     
  48. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.538
    Симпатии:
    727
    @digilab2, управления нет, ну только через софт, а так ручки то удобно когда есть)) там пульт отдельный 200 баксов стоит, я сам смотрел на элемент, но понял чтов принципе адат не нужен, и поэтому взял дуэт.
     
  49. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3.826
    Симпатии:
    1.690
    Адрес:
    Ekaterinburg
    вот только производители что мониторов, что звуковых карт в особенности, хитрожопые и экономят на втором порту Thunderbolt. У интерфейсов как правило всегда один Thunderbolt, как и у большинства мониторов (в исключении apple display) пожалуй.
    У меня же монитор 4к DP, не TB. То есть теоретически (я пользуюсь 2560) могу и от дока взять hdmi (вопрос в герцах что вытянет протокол, люди предпочитают. DP подключение).
    Т.е. цепляя ДОК, использовать два тандерболта уже не вариант Просто есть же доки где больше 2х дырок thunderbolt (точно видел но ценник под 400), где как я понял это все таки возможно, но надо изучать, в этом плане данный ДОК только для HDMI подключения дисплея годится для меня. Опять же впереди скорее всего сборка хак-машины и подобрать порты не будет проблемой. либо брать сейчас док и после использовать его.

    это вариант уже после текущего искомого этапа, посмотрен поизучал, но конечно прайс уже.
    По боксу - usb действительно интересное решение, но по задержкам выйгрышь на 2мс с текущим интерфейсом, есть над чем подумать.

    да пока роюсь в потоке информации по разным интерфейсам которые прежде не изучал. вариант я уже отметил как интересный, к отсутствию только концов физических на коробке, прийдется привыкать

    тоже думал о таком исходе, но взял микшер для решения проблем с парком инструментов, микшер оказался с его шумами не в тему. да и запись многоканальная удобнее. можно конечно элемент выбрать и уж потом отдельно брать контроллер, если софт не устроит (а вдруг в принципе), но зная свои привычки - пальцы любят кнопки и кнобы
     
  50. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.600
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -ну прям офигеть, один раз нужный уровень на преампах и ушнюке выставить , а дальше только громкость крути
    если нужно конечно
    -единственно не знаю как у него громкость сделана вроде у него цап sabre т.е по цифре что не очень хорошо,
    преампы то аналоговым регулятором крутятся с управлением от цифры
    --- добавлено 13 май 2018 ---
    -вам просто нужен не микшер а сумматор - у них с шумом все нормально , а под микрофон хороший преамп
    правда получится куча железа но качество будет лучше чем в средних интерфейсах
    -другое дело если хотите многоканал писать тогда все по другому, но все равно преамп лучше внешний а
    ацп искать с прямыми входами ( линия) собственно как вначале и написал
     
    Последнее редактирование: 13 май 2018

Поделиться этой страницей