На потолке 2 ряда подвесных в 4 штуки, думаю. Может 3 по 4. Я своих театрал ов двумя снимаю - плохо. А был опыт с 4-мя. (коллеги давали в пользование) было существенно лучше. Поворачивайся как хочешь - слышно. Главное, в пол не говорить.
В октябре прошлого года был в Гамбурге во вновь открывшемся заведении
Elbphilarmonie Hamburg
Был впечатлён фильмом о строительстве этого зала, уникальных технологиях и самой персоной проектировщика акустики Yasuhisa Toyota.
Звук очень мягкий, цельный, сбалансированный. Когда заиграли скрипки, было "вау"! Как будто волна...Ни один инструмент невозможно выделить. Через минут пятнадцать пришло ощущение, что я слушаю запись. Причём с японского винила, года 1978-ого. Ни низа, ни верха. Весь звук в полосе от 100 до 10т.ГЦ. Звук не локализован, "сарраунд". Через полчаса стало просто скучно, именно от звука.
В перерыве, походил/посмотрел. С люстры висят микрофоны на длинных шнурах, их очень трудно заметить. Какие то маломембранники, похожи на Schoeps. Похоже ими и снимают звук. Спикеры похоже вмонтированы в панели.
Зал построен по принципу "заглушить и рассеять" (судя по материалам). Ну а когда естественные резонансы убиты- подзвучиваем красивым обработанным звуком.
Я думаю, что болеее менее "натуральный" звук слышит партер, а остальные уже- "винил".
Сорри, не спрятал под спойлер.