Интервью с российскими композиторами (Дмитрий Носков о киномузыке, Синатре и многом другом...)

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Hedgehog, 3 май 2018.

  1. Hedgehog

    Hedgehog Well-Known Member

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    834
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва
    Приветствую друзья!
    Не так давно удалось записать достаточно развернутое интервью с Дмитрием Носковым, знакомый форумчанам как Ned Howard. Дмитрий расскажет о своем немалом опыте работе в кино в качестве кинокомпозитора, а также о своей новой сфере деятельности - карьере певца и актера. Это мой первый опыт подобного рода, первый видеомонтаж и т.д, поэтому не обошлось без косяков, но и в то же время получилось достаточно не плохо на мой взгляд.
    Делитесь видео, задавайте вопросы в комментариях и возможно будет продолжение))
    Спасибо Дмитрию Носкову, что нашел время, а также за развернутые и интересные ответы!)
    Надеюсь вам понравится. Приятного просмотра!

     
    Последнее редактирование: 3 май 2018
    Bayarkhuu, Beckoff, Stephan Vasylyshyn и 10 другим нравится это.
  2. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    1.952
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Дима, конечно, крут нереально. Интересно было бы как раз его ранние работы послушать, именно те самые поп-аранжировки, от которых он убежал в киномузыку. Проследить становление автора (и весьма одарённого) из поп-аранжировщика без академического образования в грамотного и успешного кинокомпозитора.
     
  3. Skipper

    Skipper Well-Known Member

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    705
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.nautilusaustralia.com.au
    Адрес:
    Sydney
    Дмитрий не родственник Николая Носкова? Есть что-то неуловимо общее.
     
  4. Hedgehog

    Hedgehog Well-Known Member

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    834
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва
    :rolleyes: вроде как не родственник
     
  5. Al Soloviev

    Al Soloviev Well-Known Member

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    941
    Симпатии:
    481
    Пол:
    Мужской
    Чертовски интересно! Было бы здорово добавить музыкальных вставок из работ Дмитрия.
    С Синатрой крутой поворот получился. Прям как от "Заката до рассвета")
     
  6. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    10.766
    Адрес:
    В ссылке
    Посмотрел. Молодцы. :) Многовато про Синатру, конечно ), но почему бы нет. И побольше бы про вену, 4 компа и пр.
    Теперь то же, но на аглицком. :) (чтобы до Ханса дошло что он был не прав :mad::D)
     
  7. Hedgehog

    Hedgehog Well-Known Member

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    834
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва
    Задавайте конкретные вопросы в комментах под видео, постараемся еще видео снять, по мотивам так сказать))
     
  8. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    10.766
    Адрес:
    В ссылке
    Кстати, уважаю Ивана (за 9-ю роту) и даже люблю ), но не советую следовать его примеру не использовать деревяшки. Таки лучше почитать какую роль они играют в колоризации оркестровой фактуры. Эти голливудские "примеры " Ханса, который видимо смутно себе представляет их роль, не всегда являются образцами для подрожания.) (лучше проанализировать работы, напр., того же Бельтрами )
     
  9. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    1.952
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Это ж тема не про Ивана, а про Димона вроде :)
     
  10. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    10.766
    Адрес:
    В ссылке
    парни, сами того не подозревая, подняли несколько проблем, присущих современному кинематографу. ) Это просто одна из них. Ты, видимо, не посмотрел это видео. Если удастся посмотреть, взгляни, как Димыч был несколько удивлён в этом эпизоде. )
    Кстати, очень большая проблема - раздельная (групповая) запись оркестра. Этим вирусом Ваню так же успели заразить на Мосфильме. К сож. И Дима об этом абсолютно справедливо упоминает. В том же приснопамятном голливуде оркестр пишут всё и сразу, причём ещё и под картинку одновременно. Записывать оркестр по группам это маразъм, и я в этом с парнями согласен.
     
  11. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    18.131
    Симпатии:
    18.857
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Перефразируя Спинозу - слова Воска об Иване говорят больше о Воске, чем о Димоне, Хансе и Бельтрами вместе взятых ))))
    Кстати, он вам не Димон )))))
     
    Vosk нравится это.
  12. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    10.766
    Адрес:
    В ссылке
    )))))
    для меня он навсегда останется Димоном. :D До неДимона ещё грести и грести. ;) Но курс верный. И, кстати, я ещё не всё сказал..)
     
  13. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.957
    Симпатии:
    3.915
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    Не-а. Точнее, не всегда.
     
    Вовик и smack нравится это.
  14. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    10.766
    Адрес:
    В ссылке
    ну как это неа. Я ж видео смотрел.) Народ даже для игр записывает треки целиком вместе с хором.)
     
  15. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.957
    Симпатии:
    3.915
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    Ыыыыыыы. :)
     
    RockMeister нравится это.
  16. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    18.131
    Симпатии:
    18.857
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Это жылезный довод )))) Попса и рокеры тоже всегда записываются одновременно, если судить по роликам с "записи" ))))
    Осталось тебе еще выбрать мониторы, наушники и прочее оснащение по рекомендациям ЮТюба )))))

    Хотел сразу тебе возразить, но пропустил вперед Ифрита, как более весомого :)
    Если секционная запись - зло, то первоисточник его - никак не Мосфильм...
     
  17. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    10.766
    Адрес:
    В ссылке
    @Ifrit, представь, что ты скрипач голливудскаго оркестра (одного из) и тебе прислали по мылу твою партию, которую тебе завтра играть на записи к фильму. Платят (за запись) 20$. Ты будешь её ретипетировать? Дома, до записи.
    Оркестранты оркестра С.Скрипки будут ретиперировать на записи.Именно поэтому парни поехали записывать оркестр в Будапешт.)
    Для того чтобы оркестр хорошо (как мин.) сыграл какое-либо пр-е искусства, ему необходимы репетиции. Гениально они играют года через полтора, пройдя через бесконечные концертные выступления. Тогда они уже не думают ни о своих партиях, паузах и вообще о нотах, они просто исполняют. В кинематографе такой практики нет, но это не умаляет процесс ретипетирования. И, как всегда, всё зависит от цены. Где как не в первой студии они могут себе это позволить на Мосфильме? ) Подсчитай скока будет стоить аренда студии..
    --- добавлено 5 май 2018 ---
    мне это не надо, я "клею" непосредственно сам материал, а сводить это задача Лалетина. )
    --- добавлено 5 май 2018 ---
    такое же зло как и запись под метроном. Мосфильм не источник, он дитя проблемы. :)
     
    Последнее редактирование: 5 май 2018
  18. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    18.131
    Симпатии:
    18.857
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Ты явно неверно ставишь вопрос. Дело не в обыкновении репетировать ДО записи - это прежде всего вопрос профессиональной чести. МУЗЫКАНТ не способен относиться к делу наплевательски.
    Если же расценки недостойные, люди просто откажутся принимать участие в записи. Но соглашаться за копейки отработать кое-как, т.е. схалтурить - не станут.
    Кое-какость потом боком вылезет.

    Два мира - два шапиро...
    --- добавлено 5 май 2018 ---
    Не лукавь. )) Наушниками ты все равно пользуешься. А была бы возможность - использовал бы еще и мониторы ))))

    Все относительно... Кинопроизводство - технологический процесс. И даже Шнитке признавал, что в некоторых случаях использование метронома оправдано.
    Если музыка имеет жесткий темпоритм (как зачастую сегодня), никуда ты от метронома не уйдешь.
    И стоит КМК учесть, что киномузыка - это прикладной жанр. Так что со многими вещами резонно будет соглашаться. Или не участвовать вовсе, дабы не ранить свою нежную душу истинного служителя Высокага Искусства ))))
     
    Последнее редактирование: 5 май 2018
    Floyd и Vosk нравится это.
  19. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    10.766
    Адрес:
    В ссылке
    Это для нас с тобой. Но это идеализъм романтиков. ) Практика проще и скучнее.. Кстати, Димон ещё во власти идеализма, поэтому и пишу..

    станут. Они подневольные рабы, ёпть. И "профсоюзоф" у них нет.

    Мониторы да, но для этого нужна дача. )
    Для того, чтобы каждый из оркестрантов играл " в кассу", нужно чтобы у него в голове сформировалась вся картинка. Играя, сидя в углу, свою партию по своей нотной строчке с нуля, у него нет этой картинки. Ну это ладно.. Этой картинки нет и в голове у дирижёра.. ) Пока он не отрепетирует с оркестром хотя бы часа 3. А то что оркестранты читают свои партии с листа это понятно, у них же всего одна строчка..) Говорю как "двухстросный" пианист.)
     
  20. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    18.131
    Симпатии:
    18.857
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Это ты о ком? О людях, уныло тянущих лямку? Но поверь, даже в отечественных оркестрах бывают и другие, те самые идеалисты.
    Что касается заграничных коллег - то у них профсоюзы есть. И уважение к собственной профессии - тоже. Надеюсь, хоть это ты не будешь оспаривать.
     
  21. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.957
    Симпатии:
    3.915
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    @Vosk, а причём тут оплата и репетиции? Это уже вообще отдельный вопрос.
     
  22. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    10.766
    Адрес:
    В ссылке
    да. Лямку рутины. )

    они все ими когда -то были, это правда.

    я не буду оспаривать то, что у скрипача из того же будапештскаго оркестра синематографии зряплата в разы выше, чем у скрипача мосфильмовскаго. Других отличий между скрипачами нет. ) Но деньги накладывают на них отличие белого и чёрного.. Истинными идеалистами были оркестранты Мравинского, исполняющие 7-ю Шостаковича в 1942-м.. Ща они кончилися.. Почему-то.

    ну а где будет репетировать тот же оркестр Скрипки? В ДК напротив? Нет, они "снимут" первую студию.. А она не бесплатна. А так как она не то что не бесплатна а ахринительно дорогая, они не будут её снимать для репетиций, они просто сходу будут играть с листа прямо на записи.. Результат мы слышим в кино. Единственно круто записанный живой оркестр в нашем кинематорафе был записан в фильме "Дневной дозор". Правда не уверен что его писали у нас.) Ну и в ТТТ не плохо пишут Скрипку иногда. Но это уже другой уровень. Композироский в том числе кста.
    --- добавлено 5 май 2018 ---
    а я и не учавствую, слава богу ), так, иногда.. :)
    Меня ещё что волнует. Не раскрыл, на самом деле, Дима тему роли музыки в кино. А я так хотел услышать это... Надеюсь ещё услышу.
     
  23. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    18.131
    Симпатии:
    18.857
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    А у будапештского - ниже, чем у лондонского или ньюйоркского. И что? Это повод быть пофигистом в отношении своего дела?
    По поводу отношения оркестрантов: где-то на форуме проскакивала инфа, с которой я абсолютно согласен, по собственному опыту: наши штатные оркестры уступают "сборным". Вот тут уж виновата система - зачастую берут не самых играющих, а "позвоночников". А вот на побочные заработки их не приглашают. Вот така фигня.
    Вот это и есть зло - люди, делающие свою работу кое-как, не боятся остаться без работы...
    Дальше продолжать не стану, следуя правилам форума ))
    --- добавлено 5 май 2018 ---
    Иногда - это все равно участвуешь. Один раз - и ты уже... соучастник... )))
     
    Vosk нравится это.
  24. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    10.766
    Адрес:
    В ссылке
    конечно нет!!! Я выкладываюсь по-полной даже когда пишу фанэру для детсадовского утренника по просьбе подруги моей жены.) Могу гордиться своей работой после этого. ) (правда всё-равно на утреннике параллельно с моей фанерой концертмейстер дитям на пианине аккомпанирует))) Но деньги имеют значение как ни крути. Если платят мало, - играют плохо, это аксиома. Собственно достоинство музыканта -профессионала скоро может кануть в лета... Я лично очень этого не хотел бы.
    --- добавлено 5 май 2018 ---
    Димон талантливый и трудолюбивый пацан. Он молодец. Я знаю много ребят с консерваторским композиторским образованием (ахринительным!), которые пустили свой талант на самотёк (по разным причинам), которые могли бы стать крутыми... Но "чего-то им не хватило.." © "В.В. Путин" ) Надо идти и не останавливаться, но главное - не потерять свои идеалы. Если ты знаешь что ты прав, значит ты прав. :)
    --- добавлено 5 май 2018 ---
    да. )) В 10-ку.. )) Но у меня есть фора - я не композитор.) Я исполнитель.
     
  25. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    18.131
    Симпатии:
    18.857
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    А я могу гордиться тобой. Респект и уважуха, как говорят у вас )))
    А вот это ты изрекаешь полную хрень. Т.е. если мне предложат меньше, чем я хочу - я должен отработать хуже, чем могу?! И наоборот: выше своих возможностей человек ни за какие бабки не прыгнет - как бы ни хотелось...
    Если человек следует принципу "платят мало - играю плохо", то свое достоинство он уже потерял. И.М.Х.О. Или его и вовсе не было.
    Прости за юношеский максимализм. Мы, юнцы, такие глупые... Но с возрастом одумаемся ))))) Возможно. )))
    Кстати, возвращаясь к теме (герою нашего обсуждения) - по логике, озвученной тобой (язык не поворачивается сказать "твоей") Дмитрий Носков изначально должен был писать плохо, поскольку платили ему не густо...
    Но его пример полностью перечеркивает твои выкладки :)
    За что ему глубочайшее уважение - а в отношении тебя надеюсь, что ты перестанешь оглашать фигню, которая тебе на самом деле не свойственна. :)
     
    Последнее редактирование: 5 май 2018
    Gennnk, Floyd и Vosk нравится это.
  26. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    1.952
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Как жа?! Посмотрел! Ещё вчера. Почти всё :) Видимо, пропустил какой-то кусочег) Я читать больше люблю, чем говорящую голову, даже такую симпатишную и талантливую слушать) Дай тайм-код, не пересматривать же всё заново!
     
  27. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    10.766
    Адрес:
    В ссылке
    @smack, ща сек, ещё коньячка плесну, погоди не ухади..
     
    keyboarder нравится это.
  28. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    10.766
    Адрес:
    В ссылке
    на записи, на которой мне довелось присутствовать, оркестр С.Скрипки не просто плохо играл, он вапче не мог играть.. В том числе потому что мало заплатили. На самом деле в этом (и подобных) оркестре сидят крутейшие (одни из лучших) музыканты, которые сыграют тебе любую сложнейшую партию с закрытыми глазами.. У них отбор в оркестр по бешеному конкурсу.. Но они будут играть плохо специально, если им платят мало. :) Они специально будут играть вапче не по тем нотам (такое тоже было), хотя на самом деле играть нчего.. Они же люди.)
    Кстати, это не только мой горький опыт.. Имею парочку свидетелей этого безобразия.)

    это ты что-то не правильно понял.) Я не знаю сколько платили (и платят) Диме, это вапче не входит в круг моих интересов ), но я слежу за его работами (в соот-щем топике) уже давно, и мне всегда нравились его работы. Именно в "идеальном" музыкальном смысле. В том числе для кинокомедий. У него очень светлый взгляд на мир.) Дружелюбный. И он интересно мыслит, а это важно с точки зрения горизонтали. Правда, признаюсь, ни одной его картины не смотрел, ни комедий ни крайних блокбастероф с инопланетянами.)
     
  29. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    18.131
    Симпатии:
    18.857
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Интересная жизненная позиция...
    Извини - сомнительный довод. Получается, все остальные, кто исповедует иной подход - не люди? Или нелюди, что ли?
    Уйду я, пожалуй, из темы, пока не наговорил лишнего...
    А как еще можно понять твое высказывание?
    Дмитрий Носков, судя по всему, твою аксиому опроверг.
     
  30. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    10.766
    Адрес:
    В ссылке
    @smack, представь... Сам ф шоке. Я -то думал, все музыканты преданы своему делу и не думают о зарплате во время игры.. Ан нет.

    При чём тут он? Он -творец. Но он же не может сыграть на оркестре.. ) Нет, на виртуальном конечно может, но он видит разницу между живаго и сэмплами, поэтому мечтает о живом. (посмотри видео наконец , а..)) Мечтает, мечтает, потом приходит на студию на запись, окрылённый мечтой, и ... А дальше начинается решение проблем с планомерным набиванием шишек.. Я про то, чтобы шишки в мозоли не превратились, ибо в отличии от просто шишек на мозоли со временем перестают обращать внимание. В результате мечта превращается в мозоль. Не всё же так красиво заканчивается как в "Алых парусах" Грина..
    --- добавлено 5 май 2018 ---
    не моя. Я думаю о деньгах строго до и строго после работы. ) Во время работы я думаю только о музыке. Если ты имеешь ввиду мою жизненную позицию. Кстати не раз получал по башке за эту позицию от жены, которая не понимает как за 2 тыщи рублей фанеру в дедсад можно делать два дня.. ) Если хочешь поговорить на эту тему, я готов. Тема актуальная.
    Я вообще щитаю что Дима это своего рода образец явления современного муз. искусства отечественного кинематографа, который можно взять за основу рассматривания проблемы.
     
    Vladis__D нравится это.
  31. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    10.766
    Адрес:
    В ссылке
    Когда 4-я скрипачка, пользуясь тем что втирающий тромбонистам очки дирижёр её не замечает, читает в своём айфоне посты на "осинке", а второй гобой тупо ковыряет в носу, мы не можем говорить о слитности "эиоционального" совпадения оркестра как единого организма. Все в оркестре люди и человеческий фактор играет в нём первую скрипку. Любой более-менее хороший дирижёр в курсе этого (в том числе в курсе наличия айфона у 4-ой скрипачки). Но только единицы из них могут сплотить оркестр до состояния единого организма. Это удавалось Фуртвенглеру, Мравинскому, Боренбойму и некоторым другим. Единичным. Сложность в том, что в случае оркестра мы имеем не 100 разных инструментов, а один большой, и играть на нём может только большой человек. Какими качествами он должен обладать я даже боюсь начать.. Но весь этот огромный организм должен следовать одному эмоциональному состоянию, задуманному (и пережитому-прочувствовану) композитором. Не айфону. Ибо цель функция музыки в кино - передача эмоционального состояния кадра. И чем точнее, тем ближе успех :)
    По сути, Дим, след. этап твоей эволюции это управление оркестром при записи. Тебе придётся убедить оркестр в своей состоятельности работать с ним, это очень сложно - вести их как овнов на звезду... Ууу.. для этого надо ещё много чего перелопатить. Но в идеале (а не в смысле зарабатывания денех) надо стремиться к этому. В любом случае. Я буду следить за тобой (ибо это интересно). :)
     
  32. Dmitry Diamond

    Dmitry Diamond Well-Known Member

    Регистрация:
    13 сен 2004
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    408
    Адрес:
    Питер
    Можно немножко в лужу пернуть? По теме.... Да, раскрутился чел, спору нет. Это респект. Это хорошо. Но до Синатры ему, извините, срать и срать... Голос можно ставить-переставлять, но голос ДРУГОЙ. И всё.
    И насчет того, что он говорит, что композитор должен работать уметь вообще в любых стилях... Я думаю, что автор имел ввиду в любых ПОПСОВЫХ стилях. Потому что в его музыке дух попсы шмонит из всех, извините, щелей... Это, наверно, и есть коммерция, это, наверно, и есть хорошо, но для меня это - плохо. Да, пусть попса и не такая мертвая, но живая попса - еще хуже в каком-то смысле. Почему я так говорю - да потому, что я уверен - не сможет автор нормально работать вообще в ЛЮБОМ стиле. Да и никто не сможет.
    И еще камень брошу, хоть это уже скорее не в уважаемого маэстро: все перечисленные фильмы, в которых автор работал - дерьмо - в той или иной степени. Лживая 9я рота (хотя из бондарчука мл. если брать - пожалуй, лучший его фильм), мерзейшая любовь-морковь, тупые дозоры... Оххх.
    А курить бы автору при его статусе уже трубки с качественным табаком. Но нельзя - Синатра курил сигаретки...
     
    Последнее редактирование: 6 май 2018
    dr-music нравится это.
  33. Vitaletz

    Vitaletz Member

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    15
    вот когда к такому статусу приблизитесь, тогда и будете говорить, кому и чего курить
     
  34. Dmitry Diamond

    Dmitry Diamond Well-Known Member

    Регистрация:
    13 сен 2004
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ага, "сперва добейся" detected. Ожидаемая и предсказуемая реакция:p
    А курить вообще вредно, и я всем на самом деле обычно советую не курить вообще. Не взирая на свой статус:D
     
  35. Vitaletz

    Vitaletz Member

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    15
    Да, именно так. Внезапно, прислушиваются к советам в конкретной области (это я не про курение) тех, кто в этой самой области каких-то успехов достиг
     
  36. Dmitry Diamond

    Dmitry Diamond Well-Known Member

    Регистрация:
    13 сен 2004
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    408
    Адрес:
    Питер
    Я про конкретную область вроде ничего не советовал....
     
  37. Rat Chet

    Rat Chet Member

    Регистрация:
    14 май 2017
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Наконец-то в интервью не обожествляют Циммера, а затронули реальных мастеров своего дела (дело вкусов, конечно, но Алана Сильвестри забыли незаслуженно :) )
     
  38. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    1.952
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Нашёл это место. Но там из контекста ясно только то, что из живья они записали только медь и струнные и не писали деревяшки и оркестровую перкуссию. И совсем из этого не следует, что деревяхи не использовали потом семплерные, например. А может и не использовали. Гибридный же продукт. Синтезаторы там, электронщина. Хайбрид. Можно и без дерева.
     
  39. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    10.766
    Адрес:
    В ссылке
    @megamediacreative, я в глобальном смысле. Имеется ввиду поголовный отказ совр. кино и прочих композиторов от дерева. И я так подозреваю это не от спец задач типа доп-ного внедрение в орк. фактуру синтезаторов и пр., а элементарно от не знания непосредственно самой группы и её специфики использования в оркестре. Ну просто Ханс записал скрипки и медь, послушал и подумал, а нафик мне тут деревяшки исшо какита, и так клёва звучит.. ) Ну и фсё. Гобоистам и флейтистам пора расходиться и менять профиль. Теперь и без них обойдутся..Можно же теми же струнными одновременно и мелодию сыграть и аккомпанимент и пэды и риф и пр.. Тем более если записывать сессионно наложением под метроном. ) Пиля.. Остальное вапче не надо.
    Следущие медяшки.. :)
    Просто начните с Тома и Джерри, там всё сделано как надо. )
     
    Lenny Moria и smack нравится это.
  40. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.447
    Симпатии:
    3.116
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    @Vosk, просто деревяшки звучат по-старпёрски) Поэтому в некоторых случаях от них можно и отказаться.))) Кларнет, гобой, английский рожок - жуть. Гобоем вообще ничего кроме Лебединого Озера нельзя сыграть))) Вот флейты молодцы, звучат актуально почти всегда)

    От меди не откажутся, так как девять валторнистов могут такого жара дать, что волосы ещё два дня будут дыбом стоять. А девять гобоистов или фаготистов - ну смешно:D

    Но и что касается Циммера - у него в романтичных треках с деревом всё в порядке.))) А в экшенах нахрена гобои будут скрипеть и кряхтеть?:D

    Блеать, раскрывая тему до конца. Например, контрафагот - жир же неимоверный. Поэтому он часто звучит в низу и в саспенсах, добавляя адовых яиц и злости))
     
    Последнее редактирование: 6 май 2018
    Alex B@ss нравится это.
  41. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    1.952
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Ну... в принципе да) не могу не согласиться, что процесс этот примерно так и идёт)) Что поделать, тенденция. Том и Джерри это крутяк, конечно, невероятный, но времена меняются. За деревяхами сразу веет флер академизма)) Не всегда уместного. Как-то так.
     
  42. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.447
    Симпатии:
    3.116
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Ну и вопрос на миллион (на тему отказа от деревяшек) - а мишку косолапого каким-то инструментом, кроме как фаготом разве возможно изобразить?:D Так что деревяхи будут жить долго и счастливо)))
     
  43. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    10.766
    Адрес:
    В ссылке
    @Dmitry Stepin, а я тебе говорю, просто не знают что с ними делать. Никаким академическим нафталином от них не пахнет ). Струнные понафталиновее будут в смысле возраста.) У деревяшек совершенно разнообразные функции от соло и дублирования других групп до ритмических фигур, которые кроме них никто сыграть не может. Но совершенно однозначно без их группы оркестровый саунд кастрированый и выхолощенный как сельдь на пляже. )
    И потом, в тех же экшнах с бегающими спиккатами струнных кто будет играть мелодические линии и гармоническую поддержку? Медь и всё? И так всё время..) Все 40 мин..
     
    Lenny Moria и smack нравится это.
  44. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    18.131
    Симпатии:
    18.857
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Деревяшки не трожь!!! )))) Просто надо писать музыку, где они будут уместны. Дерево - это лирика.
    А "епическому" кино подавай валькирий и вальпургий.

    Это не смешно, а глупо - потому как просто не нужно. Девять гобоистов абсолютно неуместны, поскольку гобой - это нежность, наив, интимность. Нежность вдевятером? Абсурд ))) Наив и оргия несовместимы )))

    Так что жару давать - не функция деревяшек. И вагнеровская медь от начала до конца не есть мерило ценности, а скорее непрерывная истерика со всеми вытекающими. ПМС нельзя вынести долго ))))

    Инструменты нужны разные, потому как музыка должна выражать эмоции и создавать настроение.
    И одинаковым/неизменным настроение бывает только у олигофренов и аутистов.
    Остальным людям нужен контраст. Даже самый ярый герой-любовник берет тайм-аут, чтобы покурить )))

    P.S. @Vosk, мы с тобой одновременно достигли консенсуса - а это непередаваемое ощущение ))))
     
    Последнее редактирование: 6 май 2018
    Цыхра, keyboarder, Lenny Moria и 3 другим нравится это.
  45. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.447
    Симпатии:
    3.116
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Второй и третий состав струнных:D И ещё куча пэдов, синтов и гитар)))
     
  46. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    10.766
    Адрес:
    В ссылке
    вагнеровская медь чувствует себя мерилом только на фоне летающих по семиолям деревяшек.. :D (это я про Полёт Валькирий если кто не понял)
    --- добавлено 6 май 2018 ---
    плюс колорит оркестра, который вот уже 300 лет никому не наскучил из-за сложившегося за это время "букета" тембрального баланса совершенно разных инструментов.
    --- добавлено 6 май 2018 ---
    ))))))
     
    smack нравится это.
  47. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.447
    Симпатии:
    3.116
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Ну вот это прямо даже немного смешно))) Сидит Циммер такой, в руках крутит флейту, то в нос её попытается засунуть, то вместо засова на дверь..:D
     
    Alex B@ss и Vosk нравится это.
  48. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.854
    Симпатии:
    2.330
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    Фигасе тут жыр. Я вечерком за попкорном смотаюсь, и приду на огонек)
    Есть вопросы, погодите меня! :) Тоже где-нибудь в ночь. Сегодня чет сил не хватило сесть сформулировать
     
  49. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    18.131
    Симпатии:
    18.857
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Скушно... С таким же успехом можно все партии сыграть на куче роялей ))))
    Богатство звучания именно в том и состоит, что разные группы имеют разную форму волны. Струнные - пила, деревяшки - синус либо прямоугольник )))
    Если даже в электронной музыке не ограничиваются исключительно пилами, )) почему же надо обеднять тембрально оркестр?
     
  50. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.379
    Симпатии:
    10.766
    Адрес:
    В ссылке
    вот хороший мальчик, всё делает правильно :) Видимо он не пропускал лекции про Тома и Джерри и роли музыки в кино..



    и вот что он делает (безо всякого живого оркестра кста):



    деревяшки на месте. :) Ну и где тут нафталин, Димыч? )
     
    Lenny Moria и dr-music нравится это.

Поделиться этой страницей