как сведение? Andrew Cole - Dead Roses

  • Автор темы Автор темы 111_FL
  • Дата начала Дата начала
@Ortseam, я уже даже и не знаю как и сказать. видимо, все настолько плохо, что мультитрек лучше звучит, как некоторые мне тут писали.... я слышу, что полного тождества конечно же нет с референсом, но слышу так же и то, что стало на него походить звучание больше, чем ранее. референс звучит более объемно, как бы инструменты по вертикали заполняют весь спектр. возможно у меня не тот ревер и делей (ну звучат они по другому), или я их не верно применяю. явных частотных конфликтов в моем миксе, как мне кажется нет (имею ввиду частотное поле). как то так.
 
Самое бросающееся в глаза - что с ритмом рабочего? Почему он почти постоянно мимо метронома? Пожалуй, это портит впечатление сильнее всего.

возможно у меня не тот ревер и делей
Лично мне по слуху кажется так, будто всё из разных пространств играет. Единства микса в плане пространственной обработки нету, что ли.
 
что с ритмом рабочего
В рабочем тупо нет "панча". Одно размазанное "шшш-шшш". В рефе панч есть.
Ну и раз уж взялся писать: что с голосом? откуда на нем этот жуткий телефонный эффект?
О пространстве вообще сказать нечего. Его нет.
 
@Ortseam,
Не только на голосе , там почти все телефонит , гитары адово ....
судя по всему у человека большие проблемы либо с контролем либо с восприятием верхней середины........
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KOTOPES
Недавно для себя понял,что трек может звучать уже очень неплохо)
Только за счет баланса и панарамы...
Взляд со стороны ))
 
Последнее редактирование:
Недавно для себя понял,что трек может звучать уже очень неплохо)
Только за счет баланса и панарамы...
Именно так. Грамотный трекинг уже сам по себе звучит вполне сносно, и баланс выстраивается еще в процессе записи.
А отсутствие квалификации сводящего )) приводит к тому, что ЛЮБОЕ действие приводит к ухудшению ситуации (в данном случае - микса).
В шахматах это называется цугцванг. ))
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
Позавчера с сыном получили очень интересный результат - сняли барабаны всего тремя миками (обычно делаем это 10 - ю) и получили очень достойный звук, очень хорошо читаемый, все придропки отлично слышно, и общий баланс звучания хороший..... Задумались.....
В общем, безусловно, снимая кухню 10-ю миками получаем на много более подробный материал, но потом начинаем «бороться» с проникновением и убиваем часть звука....
В общем - очень интересный получился опыт и результат, пересмотрю свое отношение к гейтам и всему такому...
Но все это работает, если барабаны хорошо отстроенны и в живую звучат так, как ты бы хотел, чтобы они звучали, без всякой обработки.
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
сняли барабаны всего тремя миками

Есть один смешной способ, минималистичный до жути. Одним микрофоном.
1_yD5benCEE.jpg


Пилоты писать - самое то шо надо. Ну можно еще вторым бочку снять, чуть упрощает обработку. Я так пробовал двумя миками не очень шумных ребят в клюбе подзвучивать - фирмА, черт возьми.
 
А мы в итоге, для реп. нужд на двух миках и остановились - один в бочку, второй - овер.
 
снимая кухню 10-ю миками получаем на много более подробный материал, но потом начинаем «бороться» с проникновением и убиваем часть звука...
Ну, leakage - не всегда зло. ;)
А вот фазовые проблемы при очень мультимикрофонной схеме )) - вот это бич, особенно в руках не очень опытных ковбоев ))))
Однажды мне один такой записатель хвастался 20-микрофонной схемой записи ударных. Такой паскудный звук я не часто слышал ))) И это при том, что микрофоны и сам инструмент были весьма приличные...

А мы в итоге, для реп. нужд на двух миках и остановились - один в бочку, второй - овер.
Да по такой схеме сделано немало знаменитых записей :-) Хотя в сегодняшнюю пору оверхед я бы все же писал стерео ;)
 

А попробуйте второй поставить вот как на моей фотке (там кардиоида, смотрит прямо на малый). Работает такое, конечно, только когда барабанщик играет без второго подвесного тома, по-рокешному, так сказать. Будете очень удивлены сигналом с него. Только в райд сильно гасить не надо ;) И поглядите в хозяйстве конденсаторный мик с большим допустимым SPL, чтобы он не перегружался.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Сейчас просматривают