и как на ваш собстьвенный взгляд? получилось? или вы слышите какие-то проблемы, но не знаете, как с ними справиться?референс, под который старался свести я )))
и как на ваш собстьвенный взгляд? получилось? или вы слышите какие-то проблемы, но не знаете, как с ними справиться?референс, под который старался свести я )))
Лично мне по слуху кажется так, будто всё из разных пространств играет. Единства микса в плане пространственной обработки нету, что ли.возможно у меня не тот ревер и делей
В рабочем тупо нет "панча". Одно размазанное "шшш-шшш". В рефе панч есть.что с ритмом рабочего
Именно так. Грамотный трекинг уже сам по себе звучит вполне сносно, и баланс выстраивается еще в процессе записи.Недавно для себя понял,что трек может звучать уже очень неплохо)
Только за счет баланса и панарамы...
сняли барабаны всего тремя миками
Ну, leakage - не всегда зло.снимая кухню 10-ю миками получаем на много более подробный материал, но потом начинаем «бороться» с проникновением и убиваем часть звука...
Да по такой схеме сделано немало знаменитых записей Хотя в сегодняшнюю пору оверхед я бы все же писал стереоА мы в итоге, для реп. нужд на двух миках и остановились - один в бочку, второй - овер.
второй - овер.
Однажды мне один такой записатель хвастался 20-микрофонной схемой записи ударных.
Спасибо, что дали очень простой совет - Баланс впервую очередь.Теперь конкретный пример.