Да-я "новичек" в звукорежиссуре, но далеко не новичек в музыке...
Тогда самый простой и короткий способ: соберите совершенно прямолинейно и тупо, по-ресленному, микс по вертикали и горизонтали.
На первом этапе вертикаль определяется условно потолком и полом: звук не может быть выше 0, - это максимум, самый тихий звук должен читаться в миксе - это минимум.
Вся дальнейшая автоматизация громкости, обработок и т. д. будет проще, а может и вообще не понадобиться, либо зависеть от художественных задач и вкуса.
Горизонталь (расположение звуков во времени) сложнее, потому что это целые книги, либо кто-то поделится наукой быстро и доходчиво.
Эквалайзерами, компрессорами и другими реверберациями в общепринятом виде я не пользуюсь принципиально, мне это не интересно.
Теперь конкретный пример. Это изначально совсем "рошный" микс, еще и с "убитой" горизонталью. Единственная его ценность, это то, что 40 лет назад где-то люди делали свою работу так, а качество самОй записанной информации таково, что мне достаточно было использовать нехитрое правило, которое выше, чтобы получить очень добротный микс, на несколько порядков превосходящий во всех смыслах все, что звучит сейчас и везде. Чтобы понять это, достаточно просто попытаться повторить.