как сведение? Andrew Cole - Dead Roses

  • Автор темы Автор темы 111_FL
  • Дата начала Дата начала
@A ., благодарю ) пока Джона Олина изучаю )
Очень правильно!
И не торопитесь выкладывать свои следующие попытки - будте в начале сами к себе максимально критичны - и вы все недостатки услышите сами.
Больше слушайте ПРАВИЛЬНУЮ музыку, но уже с позиции правильного баланса инструментов и по уровню и по частоте и по ГЛАВНОЕ! аранжу.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES и 111_FL
@Zerocool, Вы вообще категорично и не дружественно настроены... а за 15 лет нахождения на форуме, чаще всего люди этому учатся.... Но это ладно, это Ваше право... в любом случае добра Вам.... Ну а я просто буду заниматься дальше, раз так все плохо, до степени ужаса, по мнению всех уважаемых форумчан ) Спасибо всем за ответы, какие бы они ни были )
[DOUBLEPOST=1525064051][/DOUBLEPOST]@Aleksandr Oleynik, благодарю!
 
@Aleksandr Oleynik, да я вполне нормально отношусь к критике))). ну считайте, что вытрезвитель мне тут устроили по полной )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: A .
Кстати, первый курс, который я бы рекомендовал ТС - ознакомиться с работами Даннинга - Крюгера, чтобы хотя бы осознать степень своего незнания и неумения оценивать поступающую информацию.

Ну, и освежить азы: курс физики, музыкальной грамоты и пр.

А еще хороший способ научиться звукостроению - получить опыт через участие в музыкальном коллективе.
Тогда даже первые пробы ТС в области микширования были бы более убедительными.

И - слушать, слушать, слушать.
Я часто привожу замечательную фразу своего приятеля - на вопрос, чему его научили в Беркли, он ответил - слушать музыку.
Действительно, предмет Critical Listening является одним из основных, а продюсер/саунд-инженер - это профессиональный слушатель.

P.S. По поводу злого Зерокула ))) - я на вашем месте был бы ему безмерно благодарен за отрезвляющий душ. До тех пор, пока вы будете ждать похвалы, никакого прогресса у вас не будет.
Лично я на всех, кто заявляет "а друзьям/маме/etc нравится", сразу ставлю крест, как на безнадежных.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 111_FL, KOTOPES и Spartak
@smack, благодарю!!! за совет - "слушать, слушать и слушать". Я понимаю прекрасно, что "звукорежиссерского слуха" мне еще не хватает.... и над этим надо работать... Однако я против не справедливости, поэтому дополню свою благодарность следующим: 1) если Вы не в курсе, то Д.Крюгер за свои научные исследования получил - "Шнобелевскую премию", а потому я не считаю для себя полезным знакомиться с его антинаучными работами, и по этому как опытный человек в какой то сфере, я бы не стал рекомендовать его антинаучные трудны новичку; 2) мой опыт работы в музыкальных коллективах достаточно большой.... Да-я "новичек" в звукорежиссуре, но далеко не новичек в музыке... 3) я разве где то писал, что жду похвалы? где то писать, что маме и друзьям мой трек нравится? Это быть может кто то показывает свои первые треки "маме и друзьям", а я в отличии от них это сделал - тут. и ни чуть не жалею об этом. Пишу я ВАМ такие ответы потому, что не люблю не справедливость (!!!), Потому что когда люди себя ведут "по детски надменно", при этом выдавая выдуманное за действительное, то их так же как и меня следует отрезвить... И я вижу, что это у меня получилось, чем не хуже чем у тех, кто меня отрезвлял. 4) Насчет ЗЕРОЛКУЛА! Вы не внимательно читали форум - я многократно (как впрочем и ВАМ тоже) выражал ему благодарность.
 
  • Like
Реакции: Vovanych
1) если Вы не в курсе, то Д.Крюгер за свои научные исследования получил - "Шнобелевскую премию"
премию то может и присудили, вопрос "кто?" имхо не иначе как те, некомпетентные идиоты. Потому как только такие слепые бараны могут не увидеть, что этот эффект наблюдается вокруг да около, сплошь и рядом!
 
  • Like
Реакции: smack
И я вижу, что это у меня получилось, чем не хуже чем у тех, кто меня отрезвлял.
Ну, вот снова переоценка собственных достижений ))) Отрезвитель, @#$%^
Не льстите себе - и, ВОЗМОЖНО, чего-нибудь когда-нибудь добьетесь. Хотя меня это "глубоко сомневает". )))

Кстати, нет такого исследователя - "Д.Крюгер". Это вообще-то два разных человека )))))
И с трудами их я на вашем месте все же ознакомился бы... Учитывая, что кибернетику, генетику и психологию тоже считали антинаукой. ))) И Пастернака клеймили, не читая ))))

Outro: Лечение начинается с постановки диагноза.
Но поскольку налицо ваше ярое противление - лично я к вам не проявлю более интереса.
Успехов в поисках справедливости. )))))
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
Да-я "новичек" в звукорежиссуре, но далеко не новичек в музыке...

Тогда самый простой и короткий способ: соберите совершенно прямолинейно и тупо, по-ресленному, микс по вертикали и горизонтали.
На первом этапе вертикаль определяется условно потолком и полом: звук не может быть выше 0, - это максимум, самый тихий звук должен читаться в миксе - это минимум.
Вся дальнейшая автоматизация громкости, обработок и т. д. будет проще, а может и вообще не понадобиться, либо зависеть от художественных задач и вкуса.
Горизонталь (расположение звуков во времени) сложнее, потому что это целые книги, либо кто-то поделится наукой быстро и доходчиво.

Эквалайзерами, компрессорами и другими реверберациями в общепринятом виде я не пользуюсь принципиально, мне это не интересно.

Теперь конкретный пример. Это изначально совсем "рошный" микс, еще и с "убитой" горизонталью. Единственная его ценность, это то, что 40 лет назад где-то люди делали свою работу так, а качество самОй записанной информации таково, что мне достаточно было использовать нехитрое правило, которое выше, чтобы получить очень добротный микс, на несколько порядков превосходящий во всех смыслах все, что звучит сейчас и везде. Чтобы понять это, достаточно просто попытаться повторить.



 

Вложения

@KOTOPES, @smack, Я смотрю Вы тут посты друг у друга "лайкайте" систематически )) и взаимно кайфуете от своего "снобизма и надменности" )) Видимо, другие человеческие качества Вам не присущи, или они в Вас уснули, или вообще не воспитаны... Смысла в дальнейшем диалоге с Вами для себя не вижу.
 
  • Like
Реакции: Greyzi
@111_FL, вы видите надменность в том, что один человек может выразить согласие с мыслью другого, поставив палец в верх? Зачем же тогда нужна эта кнопка, которую вы сами жмете не понятно для чего практически на каждом посте?

Видимо, другие человеческие качества Вам не присущи
Ну вот видите, вы оказывается обижаетесь на критику, а говорили, что:
да я вполне нормально отношусь к критике)))
 
Очень замечательный (полезный) конкурс по этому треку проводился! Вот бы продолжить традицию.
 
@stoneham, спасибо за Ваши рекомендации. И за такое интересное правило... Книги я в общем-то читаю теперь ежедневно.... Очень мне интересно и нравится это все познавать.... Просто информации очень много, и крайне сложно сразу ее всю не просто запомнить, а еще и правильно применить.
 
Звучит очень плохо как будто из одной точки...Хз где тут сведение...
На чем хотябы "сводите"?
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
yamaha msp 3 и наушники dt770pro
Это вообще беда. Ладно еще писать себе на такое сетапе, а вот сводить... еще и чужое....
Мое мнение: если хочется сводить по-серьезному, нужно создавать все условия для этого - это комната и нормальные мониторы. Вы сейчас получаете кривой скилл по сведению, который в дальнейшем вам может только испортить все. Все что вы насводите у себя сейчас может звучать только у вас, что и происходит, скорее всего.

мне уж тут по голове настучали
Обратил внимание))) Это ж круто.
Вот самое главное теперь услышать свои косяки...
 
  • Like
Реакции: 111_FL и KOTOPES
@JS-Tech, сводить по серьезному хочется, и даже очень ))) есть еще возможность проверить микс на krk vst6, они как на Ваш взгляд? какие мониторы нормальные - для сведения по серьезному? прошу, назовите хотя бы два 2-3 варианта? комнату пока делать возможности нет... и вряд ли в ближайшее время она появится... необходимость этого мне в целом понятна, книги пока читаю... информации очень много, научиться ее применять пока видимо, не получается... задумал заменить наушники на hd-650, а то dt770 похоже как красят (и по верхам и по низам)... послушал hd650 у друга - в них крайне все сухо, не эмоционально и не привычно звучит ))

Свои косяки конечно буду стараться выслушивать и исправлять, по мере сил и возможностей )). Благодарю
 
уважаемые гуру! вот решил показать то, что получилось после переделки.

основные из сделанных изменений:
- доп. комперссия (для выравнимания) некоторых инструментов;
- изменил панорамирование, баланс, эквализацию рояля, акустич и эл.гитары;
- в ударных попробовал добавить ощущения "шага" в ритме;
- в басу добавил четкости ритму, изменив динамику нот, стараясь подчеркнуть грув;
- убрал шумы на румах (snare) и румы расширил в панораме;
- в панораме расширил женские беки, поменял эквализацию;
- изменил обработки на мужском соло вокале и мужских бэках;
- сделал коректировку m/s составляющих микса.
- убрал лишний женский бэк вокал (в референсе его нет).

ну может еще что то не написал... вообще все тупо подгонял под референс,
хотя кое с чем там творчески не согалсен))))

заранее благодарю за мнения.

 

Вложения

Последнее редактирование:
Там давно уже допилили аранжировку.. Зачем сводить черновую работу?
 
@convex, вот ссылка. загрузил в файлообменник. http://my-files.ru/irji2z
[DOUBLEPOST=1526833214][/DOUBLEPOST]@o3misha, да, многое по другому, включая сведение, я вообще под другой референс сводил)). кто ж знал то) сводил, так песня просто понравилась)
 
Последнее редактирование:
по конкретнее можно?
Если же вы вдруг не удосужились перед "сведением" послушать оригинальный микс, то:
Вот послушайте и сами все поймете

Вы слышите, что по сравнению с оригиналом ваш микс звучит "сильно не так" ?
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
@Ortseam, оригиналов несколько, насколько мне известно. ниже тот референс, под который старался свести я ))) .
[DOUBLEPOST=1528908441][/DOUBLEPOST]@Ortseam,

 

Вложения

Последнее редактирование:

Сейчас просматривают