Косметика (1 онлайн

Степашка

Well-Known Member
31 Окт 2004
1.222
119
63
46
Шаболовка, 37
Посетить сайт
Если у кого есть секреты как максимально приблизиться к фирменному звучанию гитары,предлагаю делиться здесь.Правда,самому делиться пока нечем :gigi: .Тема сама собой напросилась после прослушивания студийных записей в перерывах между ковырянием своих миксов.Последние отличает от первых рваный звук на момент звукоизвлечения,клацание о струны медиатора ну и иногда легкий нестрояк от колебания струн.Понимаю,что причин тому может быть множество-звукоизвлечение,качество инструмента/струн,цепочка,формирующая гитарный саунд и тд...Но все-таки хотелось бы выяснить,возможно ли от этого избавиться с помощью программной обработки? Цель-получить монолитный вылизанный звук с максимально задавленной атакой,будто сыграли не на гитаре,а на бинзопиле,затем нарезали и отпитчили :smile: .Пытался настроить компрессор-желаемого результата не добился,дальше не знаю от чего плясать.Кто что может посоветовать?
 

albert778

Member
10 Янв 2005
83
2
8
скорее всего нет ,медиатор -струна как правило тут основные проблемы и програмно это не решишь только упорными каждодневными занятиями
 

Sederik

New Member
18 Авг 2005
30
0
0
И купи смычок. А потом и скрипку. Призвук от медиатора будет всегда, будь ты хоть Кай Хенсен, хоть Дэйв Мастейн, хоть Пол Гилберт или еще круче. Суть в том, что не-гитаристы на него большей частью не обращают внимания. А я вот у себя наслушался - теперь везде слышу. И грустно мне так от этого делается, что прям кушать не могу :biglaugh:
 

Dude

Мистер Ibanez
30 Сен 2005
278
6
0
Silent Hill
Посетить сайт
Вот мне штраф выписали "За уход от темы сообщения" в этом топике... :rolleyes: Какой уход? Серьёзно говорю, надо попробовать играть без медиатора.
Я играю на электро без этой штуковины, мне так звук больше нравиццо. Вероятно сказываются 7 лет обучения в муз. школе на акустике... :smile:
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.303
4.766
113
45
МО
тогда постарайтесь по-лучше описывать назначение ваших советов. ибо выглядит как издевательство.
интересно, пилилово с дисторшном пальцами, это как... (доустим из слэера чтонить?) или человек хочет произведения Нопфлера звуком бензопилы исполнять?

всё остаётся в силе и не обсуждается.
продолжаем разговор по теме.
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
возможно ли от этого избавиться с помощью программной обработки?
Запросто. Открываешь трек в аудио-редакторе, выделяешь момент атаки и делаешь операцию mute. Только толку от этого никакого, и звук станет не фирменным, а неестесственным.

Лучше учись приемам правильного звукоизвлечения, чтобы грязи было поменьше, а атака осталась острой.
 

q_h

Well-Known Member
22 Июн 2004
4.189
1.953
113
Степашка:
Цель-получить монолитный вылизанный звук с максимально задавленной атакой,будто сыграли не на гитаре,а на бинзопиле,затем нарезали и отпитчили
А можно назвать гитариста который так играет ,если есть такой?
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.303
4.766
113
45
МО
да, без примеров разговор не сложится =)
хотя думаю что это просто злой дист и всё.. жрёт атаку и всё идёт сплошным потоком.
 

Dude

Мистер Ibanez
30 Сен 2005
278
6
0
Silent Hill
Посетить сайт
тогда постарайтесь по-лучше описывать назначение ваших советов. ибо выглядит как издевательство.
Мне что комментарии подписывать к постам, чтоб до всех дошло? :smile:
всё остаётся в силе и не обсуждается.
Я не знал, что здесь коммунизм. Ну ладно, пох. Всё-всё... заканчиваю оффтоп. :biggrin:

интересно, пилилово с дисторшном пальцами, это как... (доустим из слэера чтонить?) или человек хочет произведения Нопфлера звуком бензопилы исполнять?
Ну, я пилиловом не увлекаюсь... Принцип тот же, что и при игре медиатором. Большой и указательный пальцы как бы "держат медиатор". И наяриваешь, с возможными вариантами. Только кальция кушать надо много, чтобы ноготочки не отвалились. :smile:
 

Lekseich

New Member
12 Янв 2005
2.634
98
0
52
С-Пб
realmusic.ru
Dude:
И наяриваешь
А тремоло тоже так? Вообще круто, конечно.... Тока мне кажется кол-во приёмов значительно ограничивается при такой манере игры....
Я не спорю. Я в гитарах слабо разбираюсь.....
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.303
4.766
113
45
МО
мне всёж интересно, меня за дятла держат или я на столько тёмный что думаю что в 99.9 процентах случаев вот такое
Степашка:
будто сыграли не на гитаре,а на бинзопиле,затем нарезали и отпитчили
т.е явно не блюз и рок, играют медиатором.
Примеры в топик.
Может и правда есть техника, такая чтоб пальцами всё сделать и это будет прощще чем медиатором отточить владение.
 

Dude

Мистер Ibanez
30 Сен 2005
278
6
0
Silent Hill
Посетить сайт
Originally posted by buncker
мне всёж интересно, меня за дятла держат или я на столько тёмный что думаю что в 99.9 процентах случаев вот такое

т.е явно не блюз и рок, играют медиатором.
Примеры в топик.  
Может и правда есть техника, такая чтоб пальцами всё сделать и это будет прощще чем медиатором отточить владение.
Я не знаю, есть ли где мануалы по технике. Может это новаторство моё. :gigi:
Мне не нравится звук, который даёт медиатор. Вот и всё. Я просто привык больше чувствовать и доверять своим пальцам, чем инородным предметам в них. :smile:
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.303
4.766
113
45
МО
всё понятно, по теме всё, да =)
ладно, это не приведёт ни к чему,
давайте по топику. От автора топика примеров ждём.
а лучше примера
-к чему стремится автор
-как у автора получается это дело
тогда может тко чего и скажет, по делу...
 

Степашка

Well-Known Member
31 Окт 2004
1.222
119
63
46
Шаболовка, 37
Посетить сайт
buncker
-автор топика стремится к саунду Рамштейна -типичные примеры "бензопилы" с маловыраженной атакой всем известный Du Hast или Du riechst so gut(webfile.ru/667871 300кб)
-у автора получается корновская рванина с ярковыраженным звукоизвлечением,например,рубилово во "Freak on a lish" или Mudvaynе "Not falling" с присущим таким чавканьем в начале аккордов (webfile.ru/667894 150 кб)
Всем кто советовал работать над техникой-спаибо,работаю,но...пока никак :frown:
Кстати,я нередко встречаю в топиках связку гитара-мелодин,но для чего ее им обрабатывают так и не въеду.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.848
16.120
113
43
Москва
Сетап у тебя какой?

Насчет тупого мяса без аттаки - ну, это мясобуги (раз), низкий строй (два), нефендерообразная по звуку гитара (три), закомпрессовано соответственно (четыре). Кстати, без шуток, в любом дешевом цифровом процессоре на презете "ректифаер" гитара приблизительно так и звучит (ну, качество там на высоте, конечно :rolleyes: ).

ЗЫ. Оффтоп. Несколько лет назад в павильоне на ВДНХ видел самопальную (?) педальку "раммштайнер". Оно? :biggrin: :biggrin:
 

albert778

Member
10 Янв 2005
83
2
8
Paul Landers Guitar

Furman Pl-Plus E Power Conditioner and Light Module
Shure UHF MARCAD Diversity
Korg Tone Works Digital Tuner DTR-2
SansAmp PSA-1
Behringer Intelligate SPL Optimizer
2 Mesa Engineering Stereo SimulClass 2:90
Mesa/Boogie Strategy 500 Stereo
Marshall 4"x12"
Mesa 4"x12"
Music Man Edward van Halen
Music Man Ernie Ball
Music Man Axis
Dean Markley LT/HB 010-052

Richard Kruspe Bernstein Guitar

ESP 901ESP Kirk Hammet
Washburn Acoustic
Furman Pl-Plus E Power Conditioner and Lightning Module
2 Shure MARCAD Diversity
Korg Tone Works Digital Tuner DTR-2
Crybaby DCR-ISr
Drawmer Dual Gate DS-201
Mesa Engineering Professional High Gain Amplifier Switch
Mesa Engineering Stereo SimulClass 2:90
2 Mesa Engineering Dual Rectifier Solo Heads
4 Marshall 4x12"
Mesa Boogie Abacus Midi Controller
 

Степашка

Well-Known Member
31 Окт 2004
1.222
119
63
46
Шаболовка, 37
Посетить сайт
xamlow
Да не,речь не о том как получить нужный саунд,а о том как привести в порядок уже готовый.
Единственный человек,который дал совет по теме tarzan,но он предлагает уже хирургическое вмешательство,а нужна легкая косметика.Существуют же программы для работы с голосом,чтобы сгладить все неровности/неточности звучания,значит и гитару можно чем-то подобным обработать.Не знаю,я видимо,не умею выражать свои мысли.Теперь опять не понятно о чем я?
albert778
Было бы неплохо еще подписать на русском что из себя что представляет и для чего. :smile: В частности,интересно вот это Korg Tone Works Digital Tuner DTR-2
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.303
4.766
113
45
МО
гм.. совет по делу. как из люого зеринстого звук сдеалть монолитный серединистый? =)))

имхо - приобрести дисторшн педаль м необходимой структурой перегруза, поколдовать после неё с эквалайзером и компрессором и подобрать нужный импуль комбоэмулятора.

[ADDED=buncker]1133605621[/ADDED]
а то и просто заюзать софтовый перегруз варпа, характер у него именно такой
 

albert778

Member
10 Янв 2005
83
2
8
Korg Tone Works Digital Tuner DTR-2 это тюнер для настройки гитары у Петруччи например DTR 1, кстати струны довольно толстые так что точно строй или D или Db

[ADDED=albert778]1133646815[/ADDED]
Behringer Intelligate SPL Optimizer а вот эта хрень гейт с экспандером тоесть вроде отрезаный хвост дописывает может этим можно помочь в шлифовке звука ......

[ADDED=albert778]1133646878[/ADDED]
а насчет тюнера это типа прикол? сори не сообразил
 

Cleopard

New Member
10 Авг 2004
524
10
0
Степашка
э, все не так ... надо квакой звук обрабатывать. ну строго говоря полосовым фильтром, пущающим только полосу где то 500-1000(ну можт 1500) гц , а после этого - компрессор становить. причем настроит ьего еще надо! желательно чтоб компрессор был не просто с минимальным временем аттаки, а даже вовсе без атаки, т.е с look-ahead. это тенология такая, когда за счет некоторой(1-2мс) задержки усиление уводится _перед_ пиком. и звукоизвлекать, точно, надо умеючи. но вовсе не так, как обычно звукоизвлечению учат: т.е не вертеть всей рукой, щелкая струной о гриф, а наоборот - пролетать медиатором мимо струны как бы без ее сопротивления, т.е самым краем. но это мало кому в голову придет, хзоть и не сложно: щитаетса же, что правильнгое извлечение - это самое ломовое. стереотип, зеленть )

[ADDED=Cleopard]1133648568[/ADDED]
а вупще ты мне хорощую тдейку подкинул: делал я года 3 назад такой вот адаптивный фильтр... проще говоря такой вот параметрический эквалайзер оченьмногополосый. так вот, эта штука пцтраивалась под звук в реальном вреени так, чтобы каждая полоса его строго попадала на гармонику входящего звука. а поскольку оно перестраивается не мгновенно, то после начала новой ноты оно некоторое время "искало" новые частоты настройки. в результате атака не просто срезалась - она могла быть как у скрипки. пожалуй, в качестве опции вделаю такую штуку в свой софт-комбяк ) 2й день вы тут работку мне подкидываете )
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.848
16.120
113
43
Москва
buncker:
гм.. совет по делу. как из люого зеринстого звук сдеалть монолитный серединистый? =)))

имхо - приобрести дисторшн педаль м необходимой структурой перегруза, поколдовать после неё с эквалайзером и компрессором и подобрать нужный импуль комбоэмулятора.
Кстати да, все верно, если стоит вопрос как получить такой звук с максимумом *бли, но с минимум финансовых затрат, наверное действительно стоит поискать перегруз формирующий похожий звук, и потом уже играться с софтом. Из дешевых педалей - мне пару лет назад попадалась в руки ibanez дешевой седьмой серии, SM7 кажется, универсальной назвать ее трудно, но мяса, точнее сала :biggrin: , в ней хоть ложками ешь. + встроенный нойзгейт имеется.


ЗЫ. Вот, нашел. http://www.ibanez.ru/gear_pedal/index.php?sm7.
Примеры звука с задавленной атакой -
http://www.ibanez.ru/gear_pedal/tonelock_s...nd/track_40.mp3
http://www.ibanez.ru/gear_pedal/tonelock_s...nd/track_41.mp3
Еще раз повторю, педаль дешевой серии, shit по большому счету, при живой игре видна куча недостатков - "запирается" на палммьютинге, попердывает когда переходишь с низкого поверхорда на более высокий, да и вообще далеко не лампа... но жира дофига, этого не отнять, и, при желании, на софте можно, наверное, нормально нарулить...
 

Степашка

Well-Known Member
31 Окт 2004
1.222
119
63
46
Шаболовка, 37
Посетить сайт
Cleopard
желательно чтоб компрессор был не просто с минимальным временем аттаки, а даже вовсе без атаки, т.е с look-ahead.
Из народного софта есть такие компресоры?
На счет адаптивного фильтра ниче не понял.Ща еще раз 10 перечитаю...А у тебя есть он отдельным плагом? Можт выложишь поюзать? Опен оффтоп.Слушай,вот ты такой мужик головастый,напиши плагин,который бы все за человека сводил,ну там пересечение частот и все такое.Задолбало - не музыкой занимаешься а только и делаешь что сводишь.Причем сегодня кажется так круто свел,а завтра так уже не кажется.И так каждый день.Если он будет правильно и безупречно функционировать,я даже готов у тебя его купить.За разумную цену,разумеется.Оффтоп клозет.
xamlow
Ага,похоже.Только гитарка далековата,будет ли она дабл-треком так же ровно звучать...
albert778
а насчет тюнера это типа прикол? сори не сообразил
:beer:
 

Cleopard

New Member
10 Авг 2004
524
10
0
Степашка
ну в моем вот плуге можно оставить только компрессор. а что такое адаптивный фильтр - можеж, ежли лень, не ковырят сильно. в даннном случае это вещь, позволяющая срезать атаку на манер скрибки. ну это такой типа хитрож0пый шумодав, который в реальном времени как бы "изучает" сигнал, чтобы выдрать какие че100ты усилить, а какие убрать. так вот, поскольку он может настраиватса не очень быстро, то и получается срез атаки. эффект напобобие гейта с завышенным временем открывания. тока тут н работает н епо превышению порога паузы, а по имзенению частотного ссостава сигнала на входе, т.е по смене ноты.
я тут это дело добавил к своему плугу. вот пример:
http://neslon.analysing.org/filez/viol10-TN.wav.mp3
( снова-о5, старые добрые tokyo nitez $) ... т.е ; ) - сорвалось ))))


а вот - плуг:
http://neslon.analysing.org/vstplugs/SetupCE.zip
с теми настройками поумолчу, которые пользоваты в примере. ежли хочеж адделна юзать адаптивный фильтр - сдвинь влево крутилки Use Amp, Use Spk1, Use Spk2. тада останетса тока компрессор ( с лоокахеадом) и адаптивный фильтр, который не тока атаку порежет, но и шумодавом работать будет.
 

Степашка

Well-Known Member
31 Окт 2004
1.222
119
63
46
Шаболовка, 37
Посетить сайт
И все-таки в моей башке не укладывается что нужно сделать с гитарой,чтобы она звучала вот так (файл прикрепляю). Если,допустим,я попробую эту партию снять,ну или сыграть нечто подобное,уверен такая хрень получится.И мне кажется звукоизвлечение здесь вообще ни причем,там и сыграно-то не больно ровно,но как звучит.Уж щелчка медиатора я точно не слышу,а звук на тонких,самых требовательных к звукоизвлечению струнах,такой сладкий и монолитный,что хочется бросить все свои записи вместе с гитарой и застрелиться на фиг.Запись 96-го года.Группа отечественная и,думаю,в представлении не нуждается.
 

Юркi

Well-Known Member
27 Ноя 2003
3.150
293
83
44
Ростов-на-Дону
Посетить сайт
Степашка
наконец то нашлись ценители настоящего гитарного звука!!! :))))
а то блин запарили..."Гитары казареса", "Строй даррела"
сто пудов играет через какую то лель в ин2155.
вроде ничо особенного не слыхать в звуке. средненькое серево, хорус. весьма плоско..
 

Ravl

стремительный
5 Апр 2004
3.801
564
113
52
Киев
comstroller.narod.ru
Степашка
про 11-Hata.mp3 ты серьезно? это же жесть! :lol:
фтопик могу сказать следующее - как-то довелось мне поиграть в группе с одним импортным гитаристом, дык он мне голову прочистил по поводу "рифоизвлечения" - Ни в коем случае нельзя играть рифы «нежно» - плотно заглушил струны правой рукой , т.н. Palm Muting (только так, чтобы строй не пополз если стоит флойд) и мощно, с хорошей амплитудой рубишь медиатором в одну сторону (сверху), но так, чтобы рука не уставала. Струны при этом желательно ставить толстые (например, 12-60). Звук будет плотный, вот увидишь!
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)