Как продавать ремиксы?

  • Автор темы Автор темы 10E
  • Дата начала Дата начала

10E

Member
20 Янв 2011
58
9
8
Добрый день. Кто-то может подсказать каким образом продаются через лейблы и уходят в ротацию на FM-радиостанции неофициальные ремиксы. Более детально: Из оригинала берется основная мелодия, гармония, слова песни, но арранж полностью новый стилизованный под тот или иной, другой стиль, вокал не оригинальный, кавер. Что характерно, автор оригинала, имеющий творческую активность на настоящий момент (ATB), не указан, но спокойно продается через лейбл.

Например:
Andrey Exx & Max Lyazgin feat. Casey – Extasy (Sharapov Remix)

Вообще сейчас море подобных каверов-ремиксов которые играются и на том же рекорде или продаются на лейблах.Каверов-ремиксов море и чувствуется что тут вряд ли присутствует какой-то официальный договор с авторами оригиналов. Поделитесь секретом, как это делается, как продавать неофициальные ремиксы с оригинальной гармонией, мелодией, но перепетые другими вокалистами? )

 
Последнее редактирование:
чувствуется что тут вряд ли присутствует какой-то официальный договор с авторами оригиналов
а какие признаки, как чувствуется? :)

Я полагаю, что всё же договариваются с правообладателями.
Более того, если уж отвечать на основной вопрос темы "как продавать ремиксы", то: правообладатель заказывает Вам ремикс, Вы его делаете и получаете оплату соответственно договору - разовая оплата, роялти, печеньки, лайки и т.д.
 
  • Like
Реакции: blackquadrant и dromax
Чувствуется по тому, что часто не указывают даже авторов оригинала. Сомнительно что договорившись с автором об официальном ремиксе, тот по доброте душевной отказался рекламить, имея на то полное право, свое имя. Таких примеров море.
Коль считате что это все поголовно официально. В связи с этим вопрос. У Вас есть какие то догадки по поводу массового отказа авторов оригиналов от фигурирования своих имен в названиях ремиксов? Откуда такая массовая благотворительность? )

Так же наблюдал искажение названия, например от Enormous Tunes кто то делал, без написания Mr. President, но исказили в Coco Jumbo (Вместо Jambo) и благополучно все это продавалось на Битпорте, к примеру.
 
@10E, нет, догадок нет. Не анализировал и не думал над этим :)
Не проще ли спросить у самого ремиксера? Сейчас вроде никто не прячется, контакты есть.
 
В связи с этим вопрос. У Вас есть какие то догадки по поводу массового отказа авторов оригиналов от фигурирования своих имен в названиях ремиксов?
А у вас есть статистика о ФАКТАХ такого отказа?
Кстати, как вы собираетесь ПРОДАВАТЬ неофициальные ремиксы?
Скажите еще спасибо, если правобладатель не предъявит претензию и не изымет ваш ремикс из "обращения", даже при условии его бесплатности...

И учтите: на ЛЮБУЮ переделку материала требуется согласие правообладателя. Иначе все на ваш страх и риск :D
 
В принципе так и полагал, что Вы не совсем в этой теме. Думаю, вы больше работаете в студии, нежели тертый резидент или ремиксер, который в курсе масштаба происходящено с продаваемыми ремиксами, где даже автор оригинала не указывается. )
Конечно, написать Шарапову, например - было бы лучшим вариантом. Но он не заинтересован выдавать такую инфу, как он массово релизит и продает такие ремиксы. ) Есть надежда, что тут найдутся добрые люди и поведают суть сего действа. )
[DOUBLEPOST=1522941917][/DOUBLEPOST]В теории я тоже всегда полагал что неофициальные ремиксы продавать нельзя и это нерушимо. Но оказалось что это не так, и пока ищу тех кто обладает информацией по этому вопросу, а не догадками.
 
Думаю, вы больше работаете в студии, нежели тертый резидент или ремиксер, который в курсе масштаба происходящено с продаваемыми ремиксами
Да, это так. Здесь больше те, кто творит музыку, а не анализируют чужие продажи :)
 
Нет, не для анализа чьих-то продаж, меня мало волнует чужой карман, а понять, как люди зарабатывают на своих неофициальных ремиксах, где и какие лазейки есть. Вопрос так или иначе связан с музыкой и саундпродакшеном и как это дело монетизировать, как заработать на своих ремиксах.
Пара отличий от обычных неофф. ремиксов - не всегда пишется автор оригинала и как правило, всегда - перепето другим вокалистом. И успешно продается. Ищу инфу как это становится пригодным к продаже, как такое принимают лейблы, в чем подвох. )
 
В принципе так и полагал, что Вы не совсем в этой теме.
Я в теме ЗАКОНА об авторском праве - которое действует везде. Ремиксеры - это не отдельная раса в отдельной галактике. Хотите воровать (простите - "искать лазейки"))) - да на здоровье )))

Только советчиков по волнующей вас теме вы скорее найдете на других ресурсах. :D

P.S. Лично мне тоже приходилось заниматься ремиксами - но сугубо официально ;)

P.P.S. Кстати, сам факт размещения вашей темы в разделе "Бизнес и ПРАВО" - тонкий сарказм или ирония? )))
 
вариант 1 - вам заказывают этот ремикс
вариант 2 - вы делаете, даете послушать правообладателю, если он видит какую-то пользу от этого, то договариваетесь что и на каких условиях
других вараинтов вроде как нет, только использовать на некоммерческой основе, но и то могут попросить убрать из сети, если что-то не понравится.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Да нет, сарказма нет. Давно интересовал вопрос как люди зарабатывают на неофф. ремиксах, я отоже так хочу. Разместил в разделе право. Т.к. продажа неофф ремиксов имеет отношение к нарушению авторских прав. Интересует как лейблы такое принимают.
[DOUBLEPOST=1522944723][/DOUBLEPOST]"вариант 2 - вы делаете, даете послушать правообладателю, если он видит какую-то пользу от этого, то договариваетесь что и на каких условиях"
В теории все так по идее бы и должно быть. Но реально море продаваемых неофф. ремиксов наблюдаю, где даже не обозначены имена авторов оригиналов, активных в плане творчества и следящих за правами. на данный момент. Ладно бы единично, но примеров десятки, и это только в моем поле обозрения.
 
@10E, лейблы без документов подверждающих права на производное произведение никак не могут принимать или сами договариваются с правообладателем, без реального договора с автором, правообладателем, тобой, лейблом ничего издаться просто так не может.
[DOUBLEPOST=1522944951][/DOUBLEPOST]@10E, вообще не встречал такого, дайте ссылки, где такое продается\издается?
 
"лейблы без документов подверждающих права на производное произведение никак не могут принимать или сами договариваются с правообладателем, без реального договора с автором, правообладателем, тобой, лейблом ничего издаться просто так не может."
Да, в теории все так. Но на практике выходит иначе. Делаю ремиксы не первый год, но пока еще не дерзнул их продавать, строю из себя целку, пока другие спокойно зарабатывают на этом. )
Пока в поиске тех кто на практике это проходил и каким образом неофициальные ремиксы, с другим вокалом могут продаваться в электронных магазинах через лейблы.
Вопрос адресован не к студийным гуру, а к ремиксмейкерам, кто обладает знанием по данному аспекту и кто не зажмет инфу и поделится. ). Знаю, тут и такие есть.
 
@10E, ссылки предоставьте где такое встречается, а то запутанно все как-то, "неофициальный", "другой вокал" и тп. как-то сумбурно всё это звучит
вы можете конечно подсунуть лейблу что угодно, но в договоре будет прописано, что вы полный владелец всех прав и если что, будете отвечать своим задом и перед лейблом и перед правообладателем оригинала.
 
Сомневаюсь, что занявшись ссылками, у Вас появится инфа о том как устроена продажа неофф ремиксов. Те кто в курсе этой темы и как-то касался продажи неофициииальных ремиксов, им ссылки и доказательства ни к чему. Вопрос к ним. Спасибо за ответы и потраченное время, но ищу не теоретиков а практиков по этому вопросу, ремиксеров.
Те кто является резидентом и активно играет придипованные ремиксы на 90-2000 и сами ремиксеры в теме, поймут о чем я.
Как один из примеров - проект от небезызвестных Enormous Tunes - Callipo, ладно наши чето мутят но эти-то, топовые.

Angelika Vee - Coco Jamboo (Calippo Remix)
Как видим, указана вокалистка, перепевшая Коко Джамбо - Angelika Vee, ремиксе - Callipo никаким боком не указан автор оригинала -Mr. President, название искажено с Jambo на Jamboo - налицо какой-то хитрый обход авторских прав или что-то еще что я не знаю но интересно узнать. ) Ремикс успешно продавался на Битпорте, другие ресурсы не проверял.
Сомневаюсь, что и в этом случае была, якобы договоренность, с автором, о которой вы постоянно говорите. Они даже не удосужились написать имя автора оригинала, но и мелодия и текст от оригинала тут присутствуют.
 
Последнее редактирование:
@10E, мне кажется вы увлеклись фантазиями. Ничего просто так в ШБ не бывает, ремиксер ты или кто. В таких случаях выкупаются права на использование у правообладателя, что-то типа франшизы. Кого указывать или нет, в каких случаях, всё прописывается в договорах, а так же какие отчисления и проценты идут автору за использование или не идут.
Такая же история с Рома Кенга. Там все официально выкуплено у Аббы. Только вам естественно никто это объяснять не собирается, поэтому вы тут сидите и голову ломаете, себя мучаете и глупые вопросы задаете )) А есть куча материала у наших артистов, который один в один сделан как у западных оригиналов, но на русском, но там всё ВЫКУПАЕТСЯ. А не просто - возьму ка я и сделаю ))
 
Последнее редактирование:
на ютюбе если указываешь, что это кавер, то деньги от монетизации делятся между правообладателями и каналом. Возможно, что и тут подобная система.
 
Не вижу глупости в своих вопросах, вижу Ваше сравнение не к месту, диповых неофициальных ремиксов и более крупного, реального ШБ, поп-звезд. Это разные вещи и по масштабу и по имеющемуся бюджету и по многим другим нюансам.. Про поп ясно, аналог- Филя Киркоров с модой покупать у Таркана песни в 2000-х годах. )
Всегда проще обозвать вопросы другого человека глупыми, нежели признать что не совсем в теме и нет инфы конкретно по сути вопроса. ) Объяснять тем кто не в теме - смысла нет, поймите правильно. Я тут не по поводу просвещения по продаже неофициальных ремиксов, а наоборот, надеюсь увидеть инфу от тех кто этим тоже занимается, как и пара вышеприведенных мною примеров.
Спасибо за вашу инфу про попсу, и потраченное время, но немного не в ту степь. Про перепевки чужих песен с покупкой лицензий я в курсе, но меня не это интересует. )
 
@Magnusstudio, можно конечно попробовать, но без разрешения автора могут кавер завернуть и на ютубе легко. одно дело если это фанатское видео, другое - выложил артист. проф артисты в таких случаях вряд ли рисковать будут.
 
"на ютюбе если указываешь, что это кавер, то деньги от монетизации делятся между правообладателями и каналом. Возможно, что и тут подобная система."
Благодарю за ответ. Чувствую, что теплее и ближе к телу. Сам давно подметил что именно в случае когда в ремиксе сделан как кавер (обычный ремикс но используется вокал другого, своего вокалиста), то именно такие ремиксы частенько продаются.
И часто даже не указывается автор оригинала, как правило вокалист и ремиксер + название оригинального трека, иногда искаженное (как выше - Coco Jamboo или же каким-то запоминающимся словом из оригинала). Именно с чужим вокалом.
Обычные неофф ремиксы с акапеллой от оригинала или очищенным оригиналом от баса - в продаже не видел.
Вот и решил задать тут этот вопрос. Мб кто в курсе, почему такие ремиксы-каверы можно продавать.
[DOUBLEPOST=1522958537][/DOUBLEPOST]"на ютюбе если указываешь, что это кавер, то деньги от монетизации делятся между правообладателями и каналом. Возможно, что и тут подобная система."
И да, у меня была ситуация с 50/50, но был не кавер а ремикс на ATB, и отписали что монетизация разрешена от ATB на условиях 50/50. Тут, как я понимаю зависит от автора/лейбла, чаще блочится автоматически ботами Ютуба.
 
@10E, да вы можете какие угодно догадки строить )) думаете стилистика музыки, поп это или дипхаус, влияет как-то на авторское право?
поэтому вы и не найдете инфы, а вам всё кажется, что есть какие-то хитрые способы и все всё скрывают )) просто у людей есть деньги заниматься этим. с чего вы решили, что они бедные артисты, которые не могут позволить себе франшизу известного трека. да хоть никому неизвестная дочка миллиардера захотела сделать себе такую песню, а папа ей купил и подарил права, а там всё прописано, что указывать дополнительно ничего не требуется, за всё заплачено потому что.
ну стройте догадки дальше, как до своей истины докапаетесь, не забудьте нас посвятить ))
 
"думаете стилистика музыки, поп это или дипхаус, влияет как-то на авторское право?"
Это две большие разницы и два очень разных вопроса. В случае с крупным шоу-бизом, вопроса об авторских не встает, бабки есть - купил трек, права, перепел и нет проблем. А в случае когда ты обычный доморощенный ремиксер в домашней студии - иное. Оно и интересует. Помимо продакшена я и диджействую с 99 года. Постоянная работа с материалом и в курсе дел, в курсе ремиксов, что куда откуда и как. Просто тут, судя по всему, болше звукорежиссеров, нежели ремиксеров, поэтому пока и попадаю на теорию "как должно быть" теоретически, а не как все это продается на практике.
В любом случае я сюда зашел не дискуссировать, спорить или переубеждать. Написал с надежой наткнуться на того кто в теме, почему ремиксы-каверы (назовем так) могут продаваться в отличии от просто неофф. ремиксов. И как это делается. )
 
проф артисты в таких случаях вряд ли рисковать будут.
Дело даже не в желании артиста рисковать. Я не настоящий сварщик, :D но даже мне юрист просто не позволит своевольничать, он не пропустит материал, не оформленный должным образом (без правовой очистки).
Без согласования с правообладателями и даже соавторами моих оригинальных произведений публикация НЕВОЗМОЖНА.
Что касается неофициальных авторов неофициальных произведений - я действительно не в кугсе. ))
Похоже, там все... своеобразно...
 
@10E, авторское право никак не регулирует понятия "доморощенный" и "известный" к сожалению. а всё что за рамки этого права выходит - это нарушение права.
 
  • Like
Реакции: smack
поэтому пока и попадаю на теорию "как должно быть" теоретически
Если вы хотите что-то продавать, т.е. получать деньги - масштаб бизнеса не важен, важны принципы.
Не хотите попадать на теорию - рано или поздно "попадете на бабки" )))
 
@vip76, В этом аспекте да. Но в плане уровня и аудитории, бюджета, возможности легко покупать треки и права - разные ж вещи. )
[DOUBLEPOST=1522959462][/DOUBLEPOST]"Не хотите попадать на теорию, рано или поздно "попадете на бабки" )))"
Это все понятно и насчет теории я себе много лет как уяснил что ремиксы продавать нельзя, даже и не рыпался. ) Но тем не менее, пошла от разных саундпродюсеров-ремиксеров такая мода пару-тройку лет назад, что ремиксы-каверы (где вокалист другой), оказывается каким то макаром можно таки продавать. Я пока не рвусь нарушать авторские права, пока просто решил глубже изучить эту тему и найти тех кто реально с этим сталкивался. А дяденек, с умным видом грозящих пальцем по поводу прав я тут не искал, я это и без них знаю. ) Я ничьих прав по сути не нарушал. По крайней мере ни копейки на чужом творчестве не заработал в плане продакшена, ремиксов )
 
@10E, ну так чего вы велосипед изобретаете, делаете свой ремикс, потом связыветесь с лейблом, который займется урегулированием вопросов с правообладателем и подписанием бумаг, либо напрямую с правообладателем. и издаетесь со спокойной душой. но это сработает лишь в том случае, если все стороны будут заинтересованы и видеть какие материальные и или иные плюсы для себя, так что просто так это всё равно не работает.
 
@vip76, Да изучал тему официализации ремиксов, многие говорят что геморрой тот еще, практически нереально. Вот люди делают это как то, зная пути обхода через каверы. Но конечно, когда имя автора оригинала нет в ремиксе - это край, совесть не даст. ) Но тема интересна и пока копаю. )
 
@10E, чего ж не реально, у меня есть и такие и другие ремиксы, нереального ничего нет. что-то делаю бесплатно, что-то платно и подписываю все бумаги, которые просят.
если официально и бесплатно, то чаще 50\50 указывается с монетизации, но на этом не заработаешь. если платно, то платят и 50\50, либо полностью 100 забирают. варианты какие угодно могут быть.
другой вопрос нужны ваши ремиксы кому-то или нет, но это другая тема.
 

Сейчас просматривают