Cakewalk by BandLab: фичи и баги

А, кстати, встает ли он в ProChannel стойку? И как это сделать?
ну да, так же как и остальные модули в ПроЧеннеле. Я честно говоря не помню, что было нужно его покупать отдельно. Мне казалось, что он к кейку прилагается. Хотя не удивлюсь если он у меня ещё от Сонара.
Правый клик в открытом про-ченнеле -> вставить модуль ->PC4K S-Type Bus Compressor
upload_2019-2-14_22-19-24.png
 
встает ли он в ProChannel стойку?
Если это вопрос про NI SuperCharger GT, то нет - не встаёт.
[DOUBLEPOST=1550213516][/DOUBLEPOST]PC4K S-Type Bus Compressor'а в комплекте Кейка нет.
[DOUBLEPOST=1550213900][/DOUBLEPOST]PC2ALevelingAmplifierSetup.exe
PC4K Channel Compressor Setup.exe
ProChannel - PC4KGateSetup.exe
ProChannelConcreteLimiterSetup.exe
CA-2A Leveling Amplifier(Win).exe
CA-2ALevelingAmplifierSetup_2.0.1.97.exe
Все эти штуки покупались отдельно ещё "при Сонаре". И без Сонара в системе они не ставятся.
 
Последнее редактирование:
PC4K S-Type Bus Compressor'а в комплекте Кейка нет.
вряд ли, он был в самом первом релизе проченнела Х1, вместе с PC76, Tube Saturator, Console Emulator. Т.е. это не нужно было покупать отдельно, входило в стандартный пакет того, что шло в самим Сонаром. Ну, при условии, что сонар покупался вообще с проченнелом - сейчас не помню точно, но были какие-то версии подешевле, которые были без проченнела, кажется. Но думаю, что CbB должны оставить эти стандартные модули для совместимости.

ну а если о Supercharger GT вопрос, то уже ответил @Zvuk-Ach выше - можно вставить его в проченнел как и любой другой плагин через модуль FX Chain. И даже вывести на "морду" нужные ручки, и "картинку" сделать, если прям оч надо))
У меня так на мастер-шине висит FX Chain в проченнеле из NI SuperCharger GT, AOM Tranquilizer, AOM Invisible Limiter G2. По умолчанию все выключены, чтоб ЦП не кушали и задержку не добавляли. По необходимости включаю.
 
Последнее редактирование:
Не понял реплики...
думаю, что CbB должны оставить эти стандартные модули для совместимости.
Ну нет же их... U-type есть, а S нету.
[DOUBLEPOST=1550234212][/DOUBLEPOST]
Откуда тогда он у меня взялся?
Без понятия... У меня его в компе "с Кейком только" нет.
 
  • Like
Реакции: Elle
@Elle, а.., не.., есть S! Я смотрел в общий список меню, а надо было в Replace - на месте он.
 
  • Like
Реакции: Elle
в общем я тут параллельно поставила в чистую виртуалку CbB, вот всё, что в нём есть:
upload_2019-2-15_17-36-27.png
 
А вот интересно, можно чтобы нажал на клип, и дорожка на которой он находится тоже выделилась? Не номер дорожки а она сама. А?
 
Долгое время мучился с неудобными для меня горячими клавишами в Melodine, пока не добрался до вкладки Setting\Preferences\Shortcuts и не настроил основные функции редактирования на привычную со времён компьютерных стрелялок раскладку W, A, D, S))) Работать стало в разы удобнее.
ShortCut_Melodine.png
 
  • Like
Реакции: Osman, Verda Lumo и Elle
Коллеги, как нарисовать огибающую питч бенда в форме синуса?
 
Коллеги, как нарисовать огибающую питч бенда в форме синуса?

Если Вы хотите нарисовать данные, Вы должны использовать дорожку MIDI, а не дорожку инструмента, чтобы получить доступ к окну огибающих MIDI. Колесо основного тона имеет тип Wheel в диалоговом окне огибающих MIDI. Тип: Control, значение 1: Modulation.

Это создаст огибающие автоматизации для этих двух событий MIDI на дорожке, которые можно редактировать так же, как и любые другие огибающие автоматизации (в том числе и в форме синуса, там есть несколько типов для "карандаша").

Если Вы решите записывать данные с помощью контроллера, Вы можете преобразовать MIDI-данные в огибающие с помощью параметра: Clips menu> Convert MIDI controllers to envelopes или отредактировать данные в Piano Roll View.
 
  • Like
Реакции: Andrey_rbk
[DOUBLEPOST=1550740298][/DOUBLEPOST]@CakeWorker, пробовал, он в пиано рол не рисует, только на огибающих.
[DOUBLEPOST=1550740343][/DOUBLEPOST]@Verda Lumo, Спасибо большое! Получилось. Только вот редактировать не очень удобно. Подскажите пожалуйста, как теперь огибающую перевести в миди сообщения?
 
как теперь огибающую перевести в миди сообщения?
Не совсем понятно, что Вы хотите автоматизировать этой огибающей. Если колесо питча виртуального или внешнего инструмента - то просто скопируйте полученную кривую на трек с этим инструментом, выбрав с помощи фильтра нужный тип кривой.
Вот здесь написано очень подробно про это:
https://www.cakewalk.com/Documentat... 7&language=3&help=Automation.10.html#1154570
 
@Andrey_rbk, когда я тыкал еще первые sonar X, у меня сложилось впечатление, что кроме рисования точек для автоматизации там толком ничего не предусмотрено. Инверсия, стретчинг, или тем более клипы автоматизации и т.д. Все как-то по-спартански. Может быть сейчас уже не так
 
Уважаемые господа (и дамы). Подскажите, пожалуйста. При наборе на нотном стане мышью, выбирая длительность, нота все равно ставится во времени как ей хочется (погрешность не равна длительности, которая выбрана). И эту хрень я заметил еще с версии 3 сонара, честно говоря задолбало. По настройкам лазил, вроде все как было в кейквоке 8.5, который еще досонаровских времен, и там все было четко-ровно. Сейчас наконец-то Кейквок от бандлаб, все нравится, но только этот момент как-то расстраивает.
Буду очень рад советам куда копать )))))
 
Буду очень рад советам куда копать )))))
snap to grid настраивается независимо от длительности рисуемой ноты, вот в настройки решётки и копать
возможно что как и в случае с piano roll, можно сделать snap to grid только для нотного стана, не зависимый от общепроектного, но не уверена на 100%, а под рукой проверить сейчас нет воможности
 
Может не так выразился.
Выбираю снеп ту грид такт (вверху, на панели)
Выбираю нотный стан, там выбираю шестнадцатую. Шестнадцатая равна 240 тиков. окей, рисую мышью подряд четыре шестнадцатые. Визуально все красиво, группа из четырех нот. Но если кликнуть по каждой правой клавишей мыши выясняется, что третья, например, стоит не на 480, а на 360. А первая нота следующей группы нот - на 1:01:840, к примеру, а не на 1:02:000.

И при включенном smart tool, и при draw.
 
@W.Angel, у snap to grid два режима, у вас наверно стоит by, переключите его в to.

Ну и ещё пара моментов. Если вы используете smart grid (не путать со smart tool), то по факту точность решётки определяется уровнем зума и вовсе необязательно равна целому такту. Да и вообще ставить точность в целый такт рисуя 16-ми как-то странно.

Если же так получилось, что у вас точность решётки стала выше (например, 32-ми, из-за высокого зума), чем выбранная длительность для рисования (16-мы), то вы действительно рискуете попасть не точно в 1:2:000 а на 120 тиков раньше или позже (1:1:840 или 1:2:120 соответственно), даже в режиме snap to grid = To.
И ещё момент, кейк может это отобразить тем не менее так, как вы это задумывали, потому что у него там какой-то хитрый механизм корректировки отображения положения нот на нотном стане, чтоб не появлялось 128-х/256-х и ещё бог знает каких пауз. В ранних версиях это кажется отключалось из-за чего нотный стан начинал выглядеть очень странно. Может даже и сейчас отключается - не помню.

В общем следите внимательно за snap to grid, его режимом, текущей точностью в случае smart grid. Ну или отключайте режим смарт - тогда решётка будет фиксированной и точно соответствовать тому, что выбрали.
 
Все сделано так, как вы говорите. Разумеется не smart grid, разумеется snap to grid. И все равно такая вот петрушка, как я описал.
 
Ну в общем вот могу предложить сделать такие настройки, иначе и правда как-то всё тупит непредстказуемо

upload_2019-3-15_0-18-50.png
 

Сейчас просматривают