После лимитера все равно в красной зоне

  • Автор темы Автор темы Kayumov
  • Дата начала Дата начала

Kayumov

Active Member
16 Янв 2013
139
42
28
Москва
www.mediagrad.ru
Друзья, подскажите по ситуации. На мастере висит лимитер. В ableton. Стоит на -0.1
После миксдауна wav клиппит до +1.2 db в красной зоне.

В чем может быть проблема, сорри есть боян или совсем ламерский вопрос. Подскажите что не так делаю?
 
Не думаю что тут проблема в пиках. До миксдауна все ок, хедрума достаточно, ничего не клипует.
Далее если на мастер вешаю хоть максимайзер от озона, хоть pro-L, то вавка после миксдауна в красной зоне практически всегда от +0.3 до +1.2.

Только если на лимитере поставить -1.5 db то все ок.
 
Если есть озон. True peak включить и на -0,3 Celling поставить) При конвертации в мп3 интерсемпловые пики ведут себя непредсказуемо, в ноль лучше не делать никогда. Есть у Андрея Субботина хорошее видео про это на ютубе
 
  • Like
Реакции: Kayumov
Ставлю в инвизибле -0.5 и при конвертации в мп3 обычно +0.5 Дб вылезает, на вавке по идее такого быть не должно
 
Погуглил. Болтовни везде много. У меня референсы все в ноль смастерены. Мне нужно так же.
Болтовни много. Опытным путём для своего любимого лимитера подбираешь выходной уровень (что-то между -0.25 - 0.30) и получаешь истинный ноль. Дольше спрашиваешь тут, чем бы уже сделал, ознакомившись с темой. Но нет, разжуй всё и в рот положи. Ну, или у тебя косяк с роутингом и после лимитера какой-то гейн где-то чем-то приподнят. Все что ли видели твои проекты твои роутинги? Все лимитеры разные и по разному реагируют!
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Болтовни много. Опытным путём для своего любимого лимитера подбираешь выходной уровень (что-то между -0.25 - 0.30) и получаешь истинный ноль. Дольше спрашиваешь тут, чем бы уже сделал, ознакомившись с темой. Но нет, разжуй всё и в рот положи. Ну, или у тебя косяк с роутингом и после лимитера какой-то гейн где-то чем-то приподнят. Все что ли видели твои проекты твои роутинги? Все лимитеры разные и по разному реагируют!
См. выше, проблема решена, а опытным путем не подберешь, так чтоб там где ты всегда хочешь ноль он всегда был.
 
Ничего не нужно подбирать если лимитер поддерживает true ISP limiting)
либо включать оверсемплинг x16
 
Просто нужно использовать лимитер с оверсемплингом)) А если его нет в вашем лимитере, то ставьте после него лимитер с оверсемплингом, чтобы побороть тру пик))))
[DOUBLEPOST=1522436602][/DOUBLEPOST]Но дело в том, что во всех нормальных (лучших) лимитерах есть оверсемплинг))) Поэтому если в вашем его нет, то пора задуматься - а хороший ли лимитер я использую?)) И после этого поменять ваш лимитер на нормальный)
[DOUBLEPOST=1522436735][/DOUBLEPOST]Блеать, ведь теперь придётся перечислить нормальные лимитеры - FF Pro-L 2, AOM Invisible, IK Stealth Limiter. (Ещё Softube Weiss можно добавить сюда))) ) Ещё в Озоне норм. Всё. Остальное не котируется)
[DOUBLEPOST=1522436843][/DOUBLEPOST]Если нужен клиппер перед лимитером, то kazrog kClip. Выбора нет)
 
Последнее редактирование:
Stealth например - нет )

Справляется) У меня стелс с -1.0 дб аутпут гейна выдаёт тру пик -0.9. Поэтому я ставлю аутпут гейн в стелсе -1.1. Тогда трупик железно -1.0 становится. Это в любых проектах, хоть в 44, хоть в 96. Речь о последнем стелсе, из пятого тирекса.
[DOUBLEPOST=1522444041][/DOUBLEPOST]Щас проверил ещё раз - на -0.3 дб короче стелс лажает. То есть я ставлю -1.3 в стелсе, чтобы получить тру пик -1.0.
 
Последнее редактирование:
Ребята, спасибо. Проблема решена более чем ) А теперь 2 вопроса чуть в сторону но тоже из темы лимитеров и мастеринга дабы не плодить тем. Есть те кто использует один лимитер, а есть техника, когда на мастере используется 2 лимитера и уровень обработки сигнала делится уже между ними в той или иной степени, допустим 60х40%. Вопрос - есть ли какие то очевидные и проверенные плюсы у второго метода?

И второй вопрос: Мастеринг делать лучше c одни wav файлом после миксдауна сведенного трека, или без разницы, можно прям в проекте вешать на мастер мастеринговую группу обработки при том что все 100 дорог и посылы на местах, но к примеру дороги зафризены?
 
на мастере используется 2 лимитера
Могут быть плюсы. Это лееринг, своего рода. Здесь ты будешь использовать часть характера одного лимитера и часть другого.

Мастеринг делать лучше c одни wav файлом после миксдауна сведенного трека, или без разницы, можно прям в проекте вешать на мастер
Отдельный вав файл - это порядок, дань традиции (если это для кого-то важно). А также если заказ на мастеринг выполняешь. Плюс - экономия ресурсов.
Можно и на мастер проекта прям вешать (если комп не захлёбывается). Из особенностей - синтезаторы и некоторые обработки могут играть всё время по разному :) Т.к. у них алгоритмы "плавающие" бывают. Ну это мелочь.
Моё мнение - лучше вавку отдельную. Это приучает к порядку (в идеале, даже сводить лучше отрендерив свой проект в вавки).
Но, мне лень))) Всё делаю на мастере проекта.
 
@Zerocool, Даже если на 1 дб опустить? хм. Сделал тест. Открыл в фордже вавку, опустил на 1 дб. Прям форджом сохранил в мп3 160 кбпс. Вроде не клипает:

upload_2018-3-31_14-31-41.png
 

Сейчас просматривают