После лимитера все равно в красной зоне

  • Автор темы Автор темы Kayumov
  • Дата начала Дата начала
@Zerocool, в большинстве случаев один мастер делается для всех платформ, лейблы так в большинстве своем работают. Смысл есть, чтоб перфекционистов порадовать, т.к. смысла выжимать громкость и трястись над долями децибела точно нет)))
 
Отдельный вав файл - это порядок, дань традиции (если это для кого-то важно). А также если заказ на мастеринг выполняешь. Плюс - экономия ресурсов.
Можно и на мастер проекта прям вешать (если комп не захлёбывается). Из особенностей - синтезаторы и некоторые обработки могут играть всё время по разному :) Т.к. у них алгоритмы "плавающие" бывают. Ну это мелочь.
Моё мнение - лучше вавку отдельную. Это приучает к порядку (в идеале, даже сводить лучше отрендерив свой проект в вавки).
Но, мне лень))) Всё делаю на мастере проекта.
Согласен, да, во первых синты и обрабоки не всегда стабильны, ну и потом хвосты тоже после рендеринга нужно кое где убирать. Я для себя решил делать так - все дрожки и ретерны в вав, а далее уже мастерить с этим проектом, так как скорей всего нужно будет где-то с уровнями поиграться, может что то вылезти после мастеринга в сведении.
Ну и русурсы железа тоже не беспредельны. Думаю что если проц работает в процессе миксдауна не в напряг то и шансов что какие то арефакты повылазят меньше.
[DOUBLEPOST=1522500924][/DOUBLEPOST]
и в лимитере использовать многократный оверсемплинг.
Это как?
 
есть техника, когда на мастере используется 2 лимитера и уровень обработки сигнала делится уже между ними в той или иной степени, допустим 60х40%. Вопрос - есть ли какие то очевидные и проверенные плюсы у второго метода?
Думаю, лучше по-максимуму уделить внимание обработке различных групп инструментов, а на мастере просто чуть склеить и убрать пики, -1-2 дб
 
  • Like
Реакции: Kayumov
В настройках можно включить оверсемплинг для повышенной точности отработки. При x16 уже в принципе никаких ISP не пропускается, но они неизбежно возникают при конвертации в лосси форматы, для этого и оставляется хэдрум в 1дб.

Могут быть плюсы. Это лееринг, своего рода. Здесь ты будешь использовать часть характера одного лимитера и часть другого.
Нет, обычно используется либо комбинация клиппер+ лимитер для сохранения транзиентов, либо один лимитер жмет, а второй работает исключительно как true peak лимитер, но это в наши дни архаизм, все нормальные современные лимитеры могут оверсемплиться.
 
  • Like
Реакции: Kayumov
Думаю, лучше по-максимуму уделить внимание обработке различных групп инструментов, а на мастере просто чуть склеить и убрать пики, -1-2 дб
Попробую ) Вы советуете именно на группы каналов вешать лимитер, подтягивать каждую группу к нужному значению, и таким образом весь микс? Какие плюсы у такого подхода, более прозрачный и динамичный микс при той же громкости?
 
Думаю, лучше по-максимуму уделить внимание обработке различных групп инструментов, а на мастере просто чуть склеить и убрать пики, -1-2 дб
Пенсадо как-то в своём видео заявил что не парится на счёт этого, оставляет все пики мастера мастеринг инженеру... Такой вот подход однако! И если честно, я делаю точно так же, особо не заморачиваюсь какой у меня пик файтор на группе, но вот если это звучит не так, то другой вопрос.
 
можно и без GE обойтись. Те же яйца...
Имеется ввиду старая версия? Т.к. без GE нету новой. Новая с той же концепцией, но модернизированная.

Sure, here's a quick list of the most important changes:

# DSP heavilly modernized and extended. Much higher fidelity overall. All modules have been rebuilt from the ground up, including many new options.
# Variable module order, wet/dry and optinal stereo difference processing per module. Modules can be hidden if needed.
# EBU R128 compliant peak and loudness meter including the loudness range extension.
# "Equal loudness bypass" workflow.
# AAX support, greater stability, preset management, undo/redo, inline help, extensive manual and much more.

We made sure to preserve the original feel of Limiter 6, but a lot has changed. Comparable to the transiton we saw from old to new Nova.
 

Сейчас просматривают