Согласен, да, во первых синты и обрабоки не всегда стабильны, ну и потом хвосты тоже после рендеринга нужно кое где убирать. Я для себя решил делать так - все дрожки и ретерны в вав, а далее уже мастерить с этим проектом, так как скорей всего нужно будет где-то с уровнями поиграться, может что то вылезти после мастеринга в сведении.Отдельный вав файл - это порядок, дань традиции (если это для кого-то важно). А также если заказ на мастеринг выполняешь. Плюс - экономия ресурсов.
Можно и на мастер проекта прям вешать (если комп не захлёбывается). Из особенностей - синтезаторы и некоторые обработки могут играть всё время по разному Т.к. у них алгоритмы "плавающие" бывают. Ну это мелочь.
Моё мнение - лучше вавку отдельную. Это приучает к порядку (в идеале, даже сводить лучше отрендерив свой проект в вавки).
Но, мне лень))) Всё делаю на мастере проекта.
Это как?и в лимитере использовать многократный оверсемплинг.
Думаю, лучше по-максимуму уделить внимание обработке различных групп инструментов, а на мастере просто чуть склеить и убрать пики, -1-2 дбесть техника, когда на мастере используется 2 лимитера и уровень обработки сигнала делится уже между ними в той или иной степени, допустим 60х40%. Вопрос - есть ли какие то очевидные и проверенные плюсы у второго метода?
В настройках можно включить оверсемплинг для повышенной точности отработки. При x16 уже в принципе никаких ISP не пропускается, но они неизбежно возникают при конвертации в лосси форматы, для этого и оставляется хэдрум в 1дб.Это как?
Нет, обычно используется либо комбинация клиппер+ лимитер для сохранения транзиентов, либо один лимитер жмет, а второй работает исключительно как true peak лимитер, но это в наши дни архаизм, все нормальные современные лимитеры могут оверсемплиться.Могут быть плюсы. Это лееринг, своего рода. Здесь ты будешь использовать часть характера одного лимитера и часть другого.
Попробую ) Вы советуете именно на группы каналов вешать лимитер, подтягивать каждую группу к нужному значению, и таким образом весь микс? Какие плюсы у такого подхода, более прозрачный и динамичный микс при той же громкости?Думаю, лучше по-максимуму уделить внимание обработке различных групп инструментов, а на мастере просто чуть склеить и убрать пики, -1-2 дб
Либо лимитер, либо компрессор, либо вообще ничего в зависимости от ситуацииПопробую ) Вы советуете именно на группы каналов вешать лимитер
Пенсадо как-то в своём видео заявил что не парится на счёт этого, оставляет все пики мастера мастеринг инженеру... Такой вот подход однако! И если честно, я делаю точно так же, особо не заморачиваюсь какой у меня пик файтор на группе, но вот если это звучит не так, то другой вопрос.Думаю, лучше по-максимуму уделить внимание обработке различных групп инструментов, а на мастере просто чуть склеить и убрать пики, -1-2 дб
Имеется ввиду старая версия? Т.к. без GE нету новой. Новая с той же концепцией, но модернизированная.можно и без GE обойтись. Те же яйца...
Да, она точно так же справится с задачей ТС, кроме того, бесплатно.старая версия?